Stage 1 чип тюнинг skoda

Skoda Octavia Коррида › Logbook › Чип тюнинг и всё таки «За» и всё таки «Против» или Stage 1 на всём стоковом.

Дорогие друзья делюсь наблюдениями и рассуждениями о простоте и «легкости» Stage 1.
Сутки прошли с прошивкой, по началу после смены байпайся ночку погонял, еле вылез из-за руля от кайфа, ребята. кто говорит, что это другая машина, да это другая машина, скорость на выходе на разных отрезках отличилась 120 км/ч сток 160 км/ч чип. Резкость отклика повышена в несколько раз, в общем жара, но есть но, об этом уже далее.
Как вы знаете не всё гладко прошилось, и проявилась неисправность, ещё ночь при агрессивной езде и выкручивание каждой передачи до 6000 об/мин, она особо не беспокоила, настало утро город, режим овоща и эти провалы и затупы стали нарастать, чем дольше машина в пути тем больше и тем раньше в зависимости от набора надува начались затупы, ездить стало неприятно…
Пошла информация от вас, начал думать переваривать, куча вариантов где искать косяк, вплоть до кривости прошивки.
В итоге огромное спасибо Ромке и мы снова на трассе и снова снимаем логи. Решено было гонять на всех передачах от 2000 об/мин до 6000 и смотреть и смотреть.
Фотку приложил не случайно крайне полезная приблуда, стала показывать прыгание надува, а точнее, набор в макс, отскок минусом на -0,2 бара, сразу сново пик, потом минус и так постоянно во время затупов, были затупы менее глубокие были более… датчик честно всё показывал, и при снятии логово, случился Джеки чан. Пропуски зажигания, в общем катушки зажигания при смерти, заменили в первом котле, на Ромкину, и провалы стали меньше ровно в два раза как по амплитуде, так по частоте, в общем. Решено было откатить на сток, сейчас приобрету катушки S3 свечи и для спокойствия N75 от S2 либо как вариант от TSI.
Так вот дорогие друзья, ЧИП дело тонкое и требующее идеального состояния мотора, ибо сразу после отката на сток, машина выдувала свои честные 0,5-0,6 бара по датчику в пике и стрелочка ровно их держала без намёка на колебание. Решаетесь чиповать, имейте в виду, что Турики не в 2015 году деланы у Вас могут возникнуть проблемы, которые тщательно скрываются. Формально в таком состоянии работа мотора учитывая его возраст прекрасная, Чип вскрывает все косяки. если думаете чиповаться либо нет, однозначно да, чтобы проверить состояние своего аппарата, но готовьтесь, что будут траты и возможные неприятности.

Итого для Stage 1, помимо компресси, состояния турбины, у вас не в хорошем, а в идеальном состоянии должна быть целостность всех магистралей, живность всех клапанов N75, n249, Байпас, Свечи, желательно под чип приобретать определённые, катушки, желательно либо новые либо на 180 -225 л.с. с окончанием номера на D или желательно E. Мой пример не печален, а показателен, я крайне бережливо относился к аппарату, но зима годы с резинками и т.п. делают своё., учтите это при чипе. Про саму прошивку дискуссию оставлю открытой.
Всем всех благ, спасибо, что откликнулись, реально помогли и огромное спасибо Ромке за время и помощь.
П.С. скоро выложу подробный отчёт установки датчика буста для новичков, включая все тонкости, штука однозначно нужная даже на стоке, ибо видно когда перепады давления, а когда букс и т.п.

Читайте также:  Чип тюнинг для bmw f30

Stage 1 чип тюнинг skoda

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 180 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).

Ряд уникальных особенностей:

— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Прошивался у Романа из Екатеринбурга Skoda octavia 1.4 140 л.с. Stage 1 под 100й бензин.Покатался тут на машине после прошивкии более чем доволен, практически можно сказать счастлив) если честно то ожидал изменения в динамике разгона примерно как на двигателе 1.8 180 лс, но машина стала просто злой! Просто буря эмоций при каждом старте на светофоре! Огромное вам спасибо за прошивку! Попривыкну к этой, обязательно приеду за stage 2

Огромное спасибо Revo за отличную работу и грамотную настройку авто: скаут а7 St3 на ис 20. в лице Михаила( Ниж.Новгород) краусавЧег!Отдельное спасибо Амет тебе.

Ездил на разных авто, в том числе на турбо Субару, но так вышло что для повседневки и езде по трассе приобрел новую октавию 1,8 — по итогу конечно пути привели к прошивке ST1 от Ромы в Екатеринбурге — ездили вдвоем с другом шили две машины — остались очень довольны оба — стиль езды у обоих разный, и оба заметили перемены к лучшему пока возвращались в Тюмень. В целом — очень довольны, сейчас собираемся коробку прошить под эту прошивку мотора. Профессионально проконсультировал, по человечески отнесся — сделал все как надо — спасибо Рома. Спросили бы меня стал бы делать если бы купил новый ВАГ — однозначно да. А сколько новых функций активировали.. Обидно что за это все уже заплачено при покупке, а пользоваться нельзя — теперь все исправлено!

Stage 1 чип тюнинг skoda

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 200 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 260 л.с. 410 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

Прошил Octavia RS А7 кузов stage1, Я думал что на стоке машина ехала круто, Я ошибался. Тачка стала просто зверь такое чувство что вообще не на шкоде еду, на чипе примерно месяц за это время стартовал с многими машинами классом выше не догоняли ни разу. Помимо этого открыли много разных скрытых функций. Короче Всем советую! Отдельное спасибо Игорю, г.Волгоград

Octavia RS — St1. Машина стала динамичней на повышенных передачах. Чувствуется увеличенный крутящий момент. Работает ровно, переключения без рывков. Торможение двигателем адекватное.

Полтора года ездил на skoda Octavia rs 2012 гв, на stage 1. После чипа машина реально преобразилась, динамики и кайфа от вождения море! По надежности- с дсг все норм, где то неделю после чипа потупила, а потом стала работать отлично. Масло больше жрать не стала. Всем рекомендую.

Stage 1 чип тюнинг skoda

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 210 л.с. 340 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Skoda Octavia A5, 1.8tsi AT. залил ст.1, разница очень заметна, пока 4й днеь полет нормальный, прошивка своих денег однозначно стоит!
спасибо ребятам из Московского офиса. Жаль нельзя было в Минске сделать без выезда 🙂

Всем привет из Воронежа! Был Stage 1 от прежнего владельца, мною установлены катушки от Audi S3, нулевик в штатное место K&N, и свечи NGK 2667(BKR7EIX). Задумывался прошиться под Stage 2, но были и мысли о Stage 3. После подсчёта смет, остановился на Stage 3.В итоге было установлено:
1) комплект дополнительного охлаждения на АКПП Aisin 09G от trancool
2) интеркулер от Golf R
3) турбина IHI от SKODA OCTAVIA RS 2.0TSI
4) даунпайп
5) прошивка Stage 3
Всё сделали за один день. Хочу выразить благодарность Денису и Сергею за профессионализм и знание свего дела .

Skoda Octavia II 1.8 tsiCDAB залил прошивкуREVO stage1 ,машина реально валит. ускорение не перестает удивлять, теперь во всех режимахтяги всегда хватает,что в городе что на трассе, я очень доволен!! ждем stage2.делал в СПБ у Бориса, отличный специалист и оч хороший человек. большое спасибо за проделанную работу.в общем есть турбина делай REVO. REVO-ВАЛИТ )))

Читайте также:  Календарно тематический план по ремонту автомобилей
Оцените статью