- Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli
- SsangYong Tivoli 2020 года — полноприводный конкурент Hyundai Creta за 998 тысяч рублей
- Комплектации и цены
- Показан первый кроссовер Hyundai Solaris 2021: удешевленная версия Creta со знакомыми двигателями
- К России готовится новый Geely Atlas с экономичным двигателем: в Белоруссии начали выпускать битопливный кросс
- Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
- Welcome
- Original
- Comfort XLV
- Comfort+ XLV
- Elegance XLV
- Luxury XLV
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Сроки выхода на рынок
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli
На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.
Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис. Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом. Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?
Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м). Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей). Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.
Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль. Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей. Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.
Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000. Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно». И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…
Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию. И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей. Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.
В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах. Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место. В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.
SsangYong Tivoli 2020 года — полноприводный конкурент Hyundai Creta за 998 тысяч рублей
СсангЙонг Тиволи 2020 года достаточно серьезно обновился. Производитель полностью переработал внешность кроссовера и добавил в список доступного оснащения виртуальную панель приборов и 9-дюймовый тачскрин. Сделано это было после того, как компания SsangYong зарегистрировала крайне низкий спрос на Tivoli. Благодаря проведенной модернизации, корейский кроссовер с полным приводом, механической и автоматической КПП, а также 128-сильным мотором, сможет стать достойным конкурентом Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причем, как и последние модели, Tivoli в базовом исполнении оснащается только самым необходимым оборудованием: аудиосистемой, электрорегулируемыми внешними зеркалами, ABS. В топовой комплектации этот список расширяется за счет мультимедийного комплекса, шести подушек безопасности, двухзонного климата и других опций.
СсангЙонг Тиволи 2020
Комплектации и цены
СсангЙонг Тиволи 2020 года вышел в совершенно новом кузове, из-за которого корейская модель внешне (по крайне мере, на опубликованных фото) практически ничем не напоминает своего предшественника. Производитель расширил ранее доступные комплектации за счет современного оборудования, что, вероятно, приведет к повышению цен. На домашнем рынке автомобиль вышел с другими двигателями, но для России компания SsangYong, возможно, сохранит прежние технические характеристики собственной модели.
Показан первый кроссовер Hyundai Solaris 2021: удешевленная версия Creta со знакомыми двигателями
К России готовится новый Geely Atlas с экономичным двигателем: в Белоруссии начали выпускать битопливный кросс
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
Welcome
СсангЙонг Тиволи 2020 года на момент написания статьи еще не появился на российском рынке. Впрочем, стоит ожидать сохранение стартовой комплектации Welcome с прежними 128-сильным мотором и МКПП. Цена начальной модификации не должна превысить нынешние 998 тысяч рублей.
Tivoli по умолчанию получит:
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер двигателя;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- кондиционер с салонным фильтром;
- антиблокировочную систему тормозов с EBD;
- водительскую подушку безопасности;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- руль с кнопками управления аудиосистемой;
- датчик дождя;
- рулевой электронный усилитель;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.
Корейской модели положены светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Сзади у кроссовера размещаются противотуманные фары.
Original
«Голую» стартовую версию «разбавляет» следующая по списку комплектация, за которую просят дополнительные 200 тысяч рублей. В эту сумму оценены:
- автоматическая КПП;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- центральный замок;
- задний парктроник.
Начиная с этой версии в салоне корейской модели размещается рычаг для ручного переключения передач.
Comfort XLV
Доплатив еще 90 тысяч рублей, покупатель получит Tivoli вместе с алюминиевыми колесными дисками, задним стабилизатором, передними «противотуманками» и датчиком света. На боковых зеркалах появляются повторители указателей поворотов, а на крыше — рейлинги. В салоне, помимо кожаного руля, встречается дополнительная подушка безопасности. А комфортабельное управление обеспечивает круиз-контроль.
Comfort+ XLV
В этой версии, которая стоит всего на 50 тысяч рублей дороже предыдущей, встречаются боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, блок управления которого в ходе проведенной модернизации обновился.
Elegance XLV
Примерно в 1,43 миллиона рублей будет оценена предпоследняя комплектация SsangYong Tivoli 2020 года. За 150 тысяч рублей только с этой модификацией можно будет получить полный привод, вместе с которым идет штатная сигнализация. Также в данной версии кроссовера предусматриваются:
- ключ дистанционного управления центрального замка;
- подогреваемый руль;
- система включения аварийных сигналов при экстренном торможении;
- система предотвращения пробуксовки колес;
- система электронного контроля стабилизации;
- задняя камера;
- 9-дюймовый сенсорный монитор.
Дисплей с сенсорным управлением был немного расширен во время модернизации кроссовера.
Luxury XLV
О ценах на топовую версию SsangYong Tivoli пока сказать что-то определенное сложно. Предыдущая версия корейской модели в этом исполнении стоила 1,54 миллиона рублей. Вероятно, эта сумма изменится, так как автомобиль получил панорамную крышу, виртуальную панель приборов, сидения с кожаной отделкой, подогреваемый задний диван и кнопку запуска мотора. Доступен паркетнику и сервопривод, которым снабжено водительское кресло.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Welcome | 2017 — | 999 000 | Передний | МКПП 6 | 1597 | 181 | 128 (94) / 6000 | 6,6 |
2 | 1.6 AT Comfort XLV | 2017 — | 1 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
3 | 1.6 AT Comfort+ XLV | 2017 — | 1 339 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
4 | 1.6 AT Elegance XLV | 2017 — | 1 429 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
5 | 1.6 AT Luxury XLV | 2017 — | 1 529 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
6 | 1.6 AT Original | 2017 — | 1 199 000 | Передний | АКПП 6 | 1597 | 175 | 128 (94) / 6000 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Elegance+ XLV | 2017 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 176 | 128 (94) / 6000 | 7,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Официально технические характеристики нового SsangYong Tivoli 2020 года на момент написания статьи были не раскрыты. По предварительной информации, в Россию приедет корейская модель с тем же 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который выдает не более 128 л.с. полезной мощности и 160 Н*м крутящего момента. По умолчанию этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. В первом случае кроссовер расходует в среднем 6,6 литра бензина, во втором — 7,6 литра. Появление полного привода, реализованного через муфту, которая подключает заднюю ось, не сказывается на топливной экономичности. Динамические показатели модели компания SsangYong не рассекречивает.
На домашнем рынке обновленный Tivoli доступен вместе с 1,5-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 163 л.с. В более дорогих комплектациях под капотом корейского кроссовера размещается наддувный дизельный агрегат объемом 1,6 литра, развивающий до 115 л.с. Для домашнего рынка предлагается тот же набор коробок передач.
Дизайн
При рассмотрении кузова нового SsangYong Tivoli достаточно сложно найти сходства с прежней версией модели. Кроссовер приобрел переработанную головную оптику с протянувшейся сверху лентой светодиодных ДХО. Колесные арки стали более объемными, а сам кузов — квадратным. После проведенной модернизации значительно расширился передний бампер, который теперь включает в себя крупные ниши, где размещаются в трех секциях противотуманные фары и дополнительными огнями.
В профиль корейская новинка стала больше походить на компактные кроссоверы марки Suzuki. Сзади у Tivoli появились антикрыло другой формы и некий намек на спойлер, вздымающийся над оригинальными фарами с вертикальными лентами стоп-сигналов. Бампер на корме выделяется тем, что на нем встречаются трапециевидные выступы, которые обрамляют нишу под номерной знак.
Салон нового Tivoli оформлен богаче. Данный эффект частично обусловлен наличием переработанных передних кресел с контрастными вставками и выраженной боковой поддержкой. Также этому способствует виртуальная панель приборов с яркой графикой. В рамках рестайлинга корейские инженеры модернизировали центральную консоль, где сейчас размещены увеличенный в размерах мультимедийный дисплей и другой блок климатической установки.
Сроки выхода на рынок
Новый Tivoli с лета 2019 года продается на корейском рынке. О дате появления модели в России на момент написания статьи ничего не было известно. Но, как ожидается, автомобиль приедет в нашу страну в первой половине 2020 года.
Конкуренты
Список конкурентов у Tivoli сравнительно большой. В него вошли: