Ssangyong kyron бензин чип тюнинг

Чип-тюнинг SsangYong Kyron

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Читайте также:  Как справиться с ржавчиной автомобиля

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

подскажите стоит ли чиповать кайрон

Re: В форуме кроме брызг восторга ничгео нет Я уже отписывался на эту тему, что есть ТУЧА предложений по Опелям, Фордам и т.п., где ЛЮБОЙ ощущает разницу и говорит, что машина становится самолётом. Только вот там уже давно раскусили, что меняется лишь чувствительность педали, по этому при замерах разгона 0-100 разницы НЕТ.

По Кайрону ситуация такова, что куча восторгов, но НИ ОДИН якобы не делал замеры, ЦИФР НЕТ. Честно говоря я СИЛЬНО сомневаюсь в том, что замеры не делал тот, кто сам занимается чиповкой. Скорее всего замеры были сделаны и по ним было видно, что результата нет, либо он не значимый.

В общем пока нет цифр, я бы не стал утверждать, что чиповка даёт результат в ТТХ. Скорее она даёт разницу в ощущениях.

Ну ты не путай дизель с зебином 🙂 Дизеля всегда чиповались лучше.
Цифры: 141 л.с./310 Нм => 166 л.с./360 Нм.
Это не ощущения, это стендовые замеры.

По Рексу XVT цифры еще лучше. Тут помимо цифр есть и замеры скорости разгона. В плюсе почти 2 сек. Соответствующее видео на ютубе.

Так а я и не хочу путать, я хочу увидеть, что есть реальный результат. Для меня он бы выразился в замерах разгона 0-100. Но сколько тем про Кайрон читал, ни где этого нет, хотя чипанутых уже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество. А показания на стенде — это такая какая то мифическая сказка, которую я, как НЕ обладатель стенда, проверить не могу. Но платить 10ку за: «да едет как пуля, точно тебе говорю», — ИМХО не верно. Может там реально разница в 0.1 сек + чувствительность педали газа.

По Рэксу — ссылки мона? Поиском не нашёл, чтобы была одна машина, одни условия и сначала без ЧИПа, потом с ним.

Блин, тоже никак не могу найти. Недавно еще видел как раз два ролика — до и после.

Да, важно, чтобы была одна машина, одна дорога и т.п. А этот ролик не даёт картины. Собственно там один из комментариев как раз и звучит, что у него и без чипа разгоняется быстрее 🙂 (за 9.7, а не за 10).

P.S. Я тут пошарился по каталогам и обнаружил, что снаряжённая масса Кайрона и Рэкстона крайне близки, а порой Кайрон тяжелее Рэкса (по некоторым каталогам). Вот так дааа. И зачем было делать 2 одинаковых, но таких разных автомобиля. Лучше бы в 1 кузов впихнули все модификации =).

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения двигателя с акпп

По официальным данным:
Кайрон — снаряженная 2010 кг, полная 2530 (в самом тяжелом случае)
Рекстон — 2104/2760

Или смущает, что бензиновый рекс на 2 кг легче дизельного кая? Ну так дизель всегда тяжелее.

Вообще Рекс и Кай разные. Одинаковые Кай и старый Актион. У них даже салон похож.

А где именно расположены официальные данные? А то что не данные, то всё официальные, только везде разные. У тех же дилеров разные данные.

Сравнивал, разумеется, дизельные версии, и даже не XVT сКайроном, а XDI, типа мост тяжелее :).

А вообще Рекс и Кай чем разные, ну кроме вида кузова и салонов? Рама одна, весовая категория одна, тип кузова один, силовые установки и виды приводов одни (по крайней мере в Корее, там есть Кайроны 3.2, 2.7, постоянный полный привод и т.п.). Да и по размерам они очень похожи. В общем я бы сказал, что автомобили в одном классе. Редко, когда одна марка выпускает несколько одноклассников. Хотя, с другой стороны ССЙ — не стандартный производитель, по внедорожникам специализируется, но мог бы направить энергию по разным классам, тогда бы, глядишь, и жил бы получше. Да, про Актиона я конечно забыл. Ещё одна одинаковая машина. Но там хотя бы типы кузовов другие, ради пикапа или хетча можно было и название поменять и мордашку.

На эти вопросы лучше ответит Кирилл, конечно. Может, и правда, одинаковые. Раньше у Рекса хотя бы сверловка была совсем другая, а теперь стала как у Кая.

Чип тюнинг, бензин

#1161 Alekar68

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Караганда
    • Интересы: Рыбалка, охота.
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    #1162 Alekar68

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Караганда
    • Интересы: Рыбалка, охота.
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Сообщение отредактировал Alekar68: 23 Январь 2015 — 09:28

    #1163 Alneon

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Медведково
    • Интересы: автомобили, охота, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Приветствую всех!
    Принимайте в ряды чипованных!

    Прошивался у Николая с Полярной.
    Прошился в субботу. Прошивка Евро2 (катализатор выбит, стоит пламягаситель)

    Особо проверить изменения не представилось возможным из-за снега, завалившего Москву.
    Но, что сразу бросилось в глаза:
    1, машина перестала вибрировать. Обороты хх 700, ранее бали 630 и из-за этого машина немного колбасилась.
    2. тяга изменилось. (даже не смотря, что установлена шпора, теперь надо ее снимать и продавать, больше она не нужна).
    3. Выхлоп стал более «терпимый» (правильный) — после удаленного ката запах был очень сильный.
    4. динамика стала получше, чувствуется тяга

    Буду обкатывать дальше.

    #1164 Alneon

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Медведково
    • Интересы: автомобили, охота, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Прошивался у СЕРГЕЯ с Полярной.

    #1165 Nochnoydispetcher

  • Член Кайрон клана
  • 1 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • бензин механика
    • Имя:Геннадий

    #1166 Alneon

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Медведково
    • Интересы: автомобили, охота, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    #1167 REAPER

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Павел

    #1168 Wh-Censor

  • Член Кайрон клана
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • бензин механика
    • Имя:Константин

    Подскажите плиз где и у кого лучше чипануть Кирюху в Москве.Все плюсы и минусы сего действия

    Лучше в Электростали. Контора Адакт. Свяжитесь с пользователем kutun — он этим занимается. Сколько сейчас стоит не скажу, уточняйте у него.
    Из личных ощущений (чиповался в Электростали в сентябре бензин, механика).
    Плюсы.
    1. Машина наконец то стала тянуть в диапазоне 1,5-2,5 тысячи оборотов. До чиповки двигатель буквально захлебывался в этом диапазоне.
    2. Машина наконец то стала тормозить двигателем хоть как то. Результат далек от идеала, но лучше чем было. Раньше при отпуске газа обороты и мгновенный расход вообще не стремились падать и эффект замедления был минимальным.
    3. Расход не вырос, а скорее сократился — видимо из-за того что теперь можно реже щелкать передачами и реже крутить до высоких оборотов.

    Читайте также:  Моторное масло для двухтактного лодочного мотора ямаха

    Минусы.
    Честно говоря, пока не заметил. Предполагаю что быстрее помрет катализатор, но практикой пока подтвердить не удалось (проехал после чиповки всего 9 тыс. км.).

    PS. На случай если kutun долго не появляется на форуме (у него это бывает) — вот координаты с сайта Адакт.

    Сообщение отредактировал Wh-Censor: 12 Февраль 2015 — 11:32

    #1169 kutun

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • присматриваюсь
    • Имя:алексей

    #1170 t_52

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин механика
    • Имя:Andrew

    2. Машина наконец то стала тормозить двигателем хоть как то. Результат далек от идеала, но лучше чем было. Раньше при отпуске газа обороты и мгновенный расход вообще не стремились падать и эффект замедления был минимальным.

    #1171 Wh-Censor

  • Член Кайрон клана
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • бензин механика
    • Имя:Константин

    Сообщение отредактировал Wh-Censor: 13 Февраль 2015 — 11:24

    #1172 t_52

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин механика
    • Имя:Andrew

    Ноль кажет только когда обороты в районе 2.0-2.5 тысяч.

    Если обороты выше — то на уровне 2-3 литров.

    #1173 Wh-Censor

  • Член Кайрон клана
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • бензин механика
    • Имя:Константин

    С ростом оборотов расход не растет?

    Сообщение отредактировал Wh-Censor: 13 Февраль 2015 — 03:50

    #1174 Владимир Л

  • Пользователи
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Интересы: Продам катализатор со своего кайрона
    • бензин автомат
    • Имя:Владимир

    Прошился. ADACT, mod5 Euro2. Пробег 58000 км. Катализатор был ранее заменен на пламягаситель.
    У Сергея (napoxoq) в Краснодаре в конце января 2015 г. Проехал после прошивки около 1000 км. Попробую передать свои субъективные ощущения. Ракетой кайрон, конечно, не стал (а я так надеялся :-)), но однозначно, заработал по-другому:
    1. Ускорение немного изменилось. Двигатель раскручивается пошустрее и полегче.
    2. Обороты сбрасывает чуть быстрее.
    3. Сам двигатель в целом стал каким-то более эластичным.

    Повторюсь, что ощущения чисто субъективные, но мне перепрошивка понравилась. Интересно было узнать мнение супруги, которая села за руль прошитого кайрона только

    500 км. спустя после его прошивки. Я ей ничего про прошивку не говорил. Вернувшись с поездки по городу она спросила, что я сделал с машиной? С ее слов, появилась динамика. Машина резвее отзывется на педаль газа и ей пришлось перестраивать свой стиль вождения: «в привычных местах дороги, где я давила на газ посильнее, чтобы успеть проскочить, теперь пришлось быть осторожнее, т.к. машина стала прыгать при нажатии на газ». Ее слова.

    Вывод: я люблю экспериментировать и был бы менее доволен упущенным шансом перепрошиться. Е сть деньги — прошивайте. Нет денег — не прошивайте, а лучше купите жене цветы.

    PS: Спасибо Сергею за прошивку.

    Сообщение отредактировал Владимир Л: 20 Февраль 2015 — 08:33

    #1175 REAPER

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Павел

    да здесь я , здесь

    Здравствуйте,скажите скол ко сейчас стоит и по времени сколько занимает и что с гарантией,машина новая,не хотелось пока терять её?

    #1176 kutun

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • присматриваюсь
    • Имя:алексей

    #1177 REAPER

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Павел

    Доброго времени
    подробнее , мотор , объем , лошади , год как я понял 15 ?

    2,3 литра,150 лошадок,6 акпп,конец 2014 года

    #1178 kutun

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • присматриваюсь
    • Имя:алексей

    #1179 Алекс-74

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург Озерки
    • Интересы: Охота, рыбалка, собирание грибов, жарка шашлыков.
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    #1180 dimon0908

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    Оцените статью