- SsangYong Chairman
- Тест драйв SsangYong Chairman – «По образу и подобию (Chairman W V8 5000)»
- О SsangYong Chairman
- СанЙонг Чеирман
- “SsangYong Chairman” – представительский седан из Кореи
- Только начало
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Toyota Camry (седан 4-дв.)
- BMW 5 series GT (хэтчбек 5-дв.)
- Hyundai Genesis G90 (седан 4-дв.)
- SsangYong Chairman (СанЙонг Чеирман)
- Размеры
- Технические характеристики
- Оснащение
- Видео
- SsangYong свернет производство единственного седана
- Тест-драйвы SsangYong Chairman
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- SsangYong Chairman — «По образу и подобию (Chairman W V8 5000)»
SsangYong Chairman
Азиатские производители довольно часто покупают отработанные мировыми производителями конструкции. После завершения производства модели на исторической родине чертежи, штампы и агрегаты начинают жизнь с чистого листа под новой фамилией и именем. Удачные продукты после смены национальности появляются за редким исключением. Рассмотрим один такой случай — SsangYong Chairman, который построили на базе Mercedes-Benz W124.
Ключ зажигания не оборудован встроенным дистанционным управлением отпирания замков дверей и багажника.
Однако стоит снять шляпу перед корейским производителем, перешившим обноски мерседесовского кузова E-класса в реальный представительский S-класс, за очень успешную отработку пространства в автомобиле. Сначала мне как-то не верилось, что операция прошла настолько успешно и незаметно глазу. Но удалось ли SsangYong воспроизвести реального конкурента европейским премиалам?
Внешне Chairman вполне солиден. В ночи он и вовсе сойдёт за более крутой S-Сlass
Нет, недотянул. А может, такой задачи и не стояло? Как мне кажется, Chairman даже и не думали ставить на одну ступень с европейскими одноклассниками. Словно машину создали для внутреннего рынка, для своих, для патриотов, но с претензией на максимально возможное сходство, сохранив при этом относительно невысокую стоимость. Поэтому не совсем понятно, стоит ли сравнивать корейский «шестисотый» с немецким S600, но в любом случае ради интереса очень хочется.
Cm600S для Южной Кореи звучит гордо, ровно как и S600 L — для Германии
Мы встречаем Chairman и уже издалека видим поразительное сходство с Mercedes-Benz, замечу, очень похожего на модель в кузове W140! Правда, вместо трёхлучевой звезды на капоте и решётке радиатора гордо красуется эмблема корейского SsangYong. А он большой! Проплыв мимо, чёрный пятиметровый кузов мягко остановился, и мой взгляд остановился на корме. Она чуть иная: задние фары больше и другой формы, но чем-то похожи на те, что ставили на кузов уже понятно какого автомобиля. В любом случае дизайн не доводит то тошноты, как нередко бывает у азиатских производителей, которые любят надругаться над донорскими моделями. Сейчас перед нами действительно стоит традиционная машина представительского класса.
Не испортить уже существующую машину тоже искусство. Операцию SsangYong провёл успешную и вывел новую формулу представительского класса за куда меньшие деньги
Первое же впечатление о шике быстро растворяется, достаточно дёрнуть пустую пластмассовую дверную ручку. Без характерного приятного щелчка отпирается замок, и дверца, лишённая десятка-другого килограммов железа и пластика, открывается сухо, а не мягко скользя и перекатываясь через ограничители. Да уж, это не Mercedes-Benz. Но обыгранное корейскими конструкторами внутреннее пространство не обрадовать не может. Широкий шаг — и мы, не опасаясь удариться коленками или головой, попадаем в салон. Ручка на спинке заднего сиденья окажет к тому же дополнительную помощь при посадке и высадке — удобное дополнение.
И вновь бросается в глаза то, что выдаёт автомобиль как продукт не европейского уровня, — экономия на материалах отделки. Тут, в частности, говорится не о коже, которая, кстати, очень даже приятного качества, до сих пор мягкая (машине, к слову, 13 лет) и приятной фактуры. Мы о пластике — он жёсткий, звонкий и скользкий. Кнопки, пользующиеся регулярным спросом, протёрлись до белых проплешин, хром с дверных ручек начал облезать, мягкий пластик местами вспучился, стёклышки дисплеев и щитка приборов помутнели до такого состояния, что считывать информацию в дневное время трудно. Но стремление корейцев быть фешенебельными, возможно, и не основано на пластике, и, может, чихать они на него хотели. Что, кстати, вполне вероятно.
Тест драйв SsangYong Chairman –
«По образу и подобию (Chairman W V8 5000)»
О SsangYong Chairman
СанЙонг Чеирман
“SsangYong Chairman” – представительский седан из Кореи
После слов “корейский автомобиль” какие образы приходят вам на ум? Наверняка – “недорогой”, “практичный”, “утилитарный”… Ни то, ни другое, ни третье не касается “SsangYong Chairman”. Это полноценный представительский седан, сделанный по образу и подобию “Мерседеса” S-класса. Просто эта модель из Страны утренней свежести практически неизвестна за пределами своей родины.
ИНОМАРКИ на дорогах Кореи – редкость. Их могут позволить себе только очень обеспеченные люди. Практически заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей привели к тому, что 99% машин на местных дорогах – местного же производства. Побочный эффект такой государственной политики: отсутствие конкуренции в некоторых секторах рынка и появление в линейках корейских производителей непривычных (непривычных для нас с вами) моделей. Таких, как представительский “SsangYong Chairman”, который во многом похож на “Мерседес” S-класса.
Коробка передач – только 7-ступенчатый “автомат”. Характерная прорезь, по которой перемещается его рычаг, заставляет вспомнить об автомобилях “Mercedes”.
По роскоши отделки салона “Chairman” мало чем уступает немецким седанам высшего класса.
С 1991 года компания “SsangYong” тесно сотрудничает с “Mercedes-Benz”. Во многих своих моделях корейцы используют лицензионные мерседесовские узлы и компоненты. Что касается “Chairman”, в нем немецкие гены проявляются не только в конструкции, но и внешне. Спереди благодаря узнаваемым формам фар и решетки радиатора автомобиль напоминает флагманский S-класс современного поколения серии W221. А монументальным профилем “Chairman” походит на легендарный “сто сороковой” (S-класс серии W140, выпускавшийся в 90-х годах).
Сажусь за руль. И здесь – сплошные S-классовские реминисценции. Например, отделанная деревом передняя панель с характерным уступом посередине заставляет вспомнить про нынешний W221. Исторически типична для “Мерседесов” и прорезь, в которой перемещается рычаг “автомата”. Сам “автомат” – ультрасовременный, имеющий 7 скоростей (тот самый “7G Tronic”, известный по автомобилям с трехлучевой звездой на капоте).
“Chairman” мягко берет с места, передачи переключаются абсолютно неощутимо, по бесшумности хода – не автомобиль, а пульмановский вагон, изолирующий пассажиров от звуков окружающего мира. Ощущения от вождения – тоже мерседесовские. Как и ощущения пассажира, сидящего сзади справа (где, собственно, и положено находиться владельцу “Chairman”).
Только начало
Вспомогательные клавиши, заведующие, например, открыванием багажника, лючка бензобака или отключением ESP, находятся на дополнительной откидной панели.
Многофункциональный контроллер, расположенный на центральном подлокотнике, здорово напоминает селектор системы MMI от “Audi”.
ПО УРОВНЮ оснащения “Chairman” – настоящий представительский седан, начиная от таких основополагающих вещей, как задние кресла с раздельными электроприводами, массажером и вентиляцией, и заканчивая “мелочами” типа внутренней подсветки на жидких кристаллах и музыкальной установки “Harman/Kardon” (плюс камера заднего вида, плюс электропривод крышки багажника.. устанешь перечислять все эти “плюсы”).
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Toyota Camry
(седан 4-дв.)
BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)
Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)
Для “Chairman” предлагаются рядные “шестерки”, далекие потомки рядных 6-цилиндровых моторов “Mercedes-Benz” (в самом Штутгарте уже лет 10 как предпочитают схему V6). Так, “Chairman CW600” оснащается 3,2-литровым двигателем мощностью 225 л.с. Под капотом модификации “СW700” – такая же рядная “шестерка”, но только увеличенного до 3,6 л рабочего объема. Ее мощность – 250 л.с.
В 2008 году, при смене поколений модели, “Chairman” впервые получил полноприводную трансмиссию и 5-литровый V8. Кстати, именно на таком автомобиле мне довелось поездить.
Не удивлюсь, что это только начало и скоро мы увидим на представительском “SsangYong” и более мощный 12-цилидровый мотор. Возможно, что тоже позаимствованный у немцев. Почему-то мне кажется, что именно так все и будет – восточный менталитет обязывает. Ведь выпускает же, например, “Toyota”, предназначенный только для внутреннего рынка представительский седан с V12..
SsangYong Chairman (СанЙонг Чеирман)
Второе поколение SsangYong Chairman получило буквенный индекс W и предстало перед широкой аудиторией в 2008 году. Всего через три года, в 2011, производитель решил освежить модель и произвел плановый рестайлинг, затронувший настройки технической части, интерьер, список оснащения и дизайн. Автомобиль сохранил свои строгие и выверенные черты, однако, получил и некоторые современные атрибуты. Его передняя часть может напомнить модели Mercedes-Benz. В глаза бросаются крупные вытянутые фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой, состоит из множества горизонтальных ребер и разделена пополам хромированной накладкой. Что касается кормы, то она получила антенну в виде акульего плавника, крупные стоп-сигналы, соединенные хромированной накладкой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
Санйонг Чеирман- это полноразмерный представительский седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5100 мм, ширина 1895 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2970 мм. Такое расстояние между осями позволяет добиться большого расстояния между рядами кресел. Дорожный просвет типичен для большинства легковушек и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди и сзади расположились многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
Багажник у седана обладает впечатляющей вместительностью. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 628 литров полезного пространства.
Технические характеристики
SsangYong Chairman оснащается тремя различными двигателями, автоматическими семиступенчатыми коробками переменных передач и системой полного привода. Стоит отметить, что все версии комплектуются рядными атмосферными бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами с разным объемом.
Базовый вариант оборудуется 3,2- литровым мотором на 225 лошадиных сил. Он разгоняет седан до сотни за 8 секунд и расходует около 18,1 литра бензина на каждые сто километров пути по городу. Все комплектации автомобиля имеют электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, можно заказать 3,6-литровый агрегат на 250 сил. Он потребляет около 19 литров в таком же цикле движения и способен разогнать седан до 100 км/ч за 7,8 секунды. Топовые комплектации получили пятилитровый мотор, выдающий 306 лошадей. Такие версии набирают сотню за 7,3 секунды и расходуют 21,5 литра бензина по городу.
Оснащение
Как и свойственно данному классу, SsangYong Chairman получил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может оснащаться ксеноновыми фарами, передними и боковыми подушками безопасности, отделкой салона из кожи, дерева и мягкого пластика, парковочными ассистентами, камерой заднего вида, климатической системой с несколькими зонами работы, мультифункциональным рулевым колесом, сиденьями с электрическими регулировками и памятью положений, маршрутным бортовым компьютером, а также мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.
Видео
SsangYong свернет производство единственного седана
Руководство корейской компании SsangYong приняло решение прекратить производство единственной легковой модели в нынешней гамме. Речь идет о представительском седане Chairman W, которому вот-вот исполнится десять лет. Спрос на эту модель был и без того невыдающимся (например, в 2015 году корейцы купили 1290 машин), а с выходом седана Genesis G90 почти иссяк: в сентябре продано 54 штуки, а в октябре и вовсе 33 экземпляра. В компании заявили, что такой объем ниже порога рентабельности производства, поэтому Chairman W покинет конвейер уже в декабре этого года, запасы будут распроданы к апрелю.
История модели SsangYong Chairman началась в 1997 году: седан первого поколения базировался на лицензионном заднеприводном шасси Мерседеса W124, но имел оригинальный кузов и был гораздо крупнее исходника (5055 мм в длину). Машины оснащали рядными «четверками» 2.3 (150 л.с.) и «шестерками» объемом 2,8—3,6 л (197—279 л.с.), которые также имели мерседесовское происхождение. Первый Chairman пережил три модернизации и продержался на конвейере до 2014 года, причем последние годы он назывался Chairman H, чтобы дистанцироваться от машины второго поколения.
Новый седан под именем Chairman W дебютировал в 2008 году и снова имел мерседесовскую технику — на этот раз от S-класса серии W220: это пневмоподвеска, «автомат» 7G-Tronic, полный привод и даже мотор V8 5.0 (306 л.с.), хотя основными остались рядные «шестерки» 3.2 и 3.6 (225 и 250 л.с.). Этот седан пережил только одну модернизацию в 2011 году.
SsangYong Chairman W в изначальном виде (2008 год)
Сейчас SsangYong Chairman W в Корее стоит от 51 до 72 тысяч долларов. На экспорт эти машины практически не поставляют, хотя одно время их даже собирали крупноузловым способом в Казахстане (на заводе АгромашХолдинг). Chairman W также показывали на Московском автосалоне в 2012 году, но продажи в России так и не начались.
Наследника у седана не будет. Освободившиеся мощности компания SsangYong отдаст под производство кроссоверов и внедорожников. В следующем году должны выпустить пикап на базе рамного вездехода Rexton нового поколения, а на 2019 год намечен выход электрического паркетника.
Тест-драйвы SsangYong Chairman
Тест-драйвы SsangYong Chairman — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют SsangYong Chairman и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва SsangYong Chairman есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Chairman, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев SsangYong Chairman, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения SsangYong Chairman, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров SsangYong Chairman, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 из 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
SsangYong Chairman — «По образу и подобию (Chairman W V8 5000)»
После слов “корейский автомобиль” какие образы приходят вам на ум? Наверняка – “недорогой”, “практичный”, “утилитарный”… Ни то, ни другое, ни третье не касается “SsangYong Chairman”. Это полноценный представительский седан, сделанный по образу и подобию “Мерседеса” S-класса. Просто эта модель из Страны утренней свежести практически неизвестна за пределами своей родины.