- Тест-драйвы SsangYong
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- SsangYong XLV — «Без ложной скромности»
- SsangYong Stavic — «Отец семейства»
- SsangYong Actyon — «Европейский покрой»
- SsangYong Actyon Sports — «Страшная сила»
- SsangYong Actyon — «Вариации на тему»
- SsangYong Actyon — «Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD)»
- Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»
- SsangYong Actyon — «С амбициями (Actyon Sports (6AT))»
- SsangYong Chairman — «По образу и подобию (Chairman W V8 5000)»
- Hyundai Terracan, KIA Sorento, SsangYong Rexton — «Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Виктор Ковров
- Аноним
- Аноним
- Тест-драйвы SsangYong (Санг Енг)
- Выберите модель SsangYong
- Последние тест-драйвы автомобилей Санг Енг
- Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)
- Технические характеристики Ssang Yong Actyon
- Альтернатива
- Фотографии тест-драйва
- Автомобиль предоставлен автосалоном «ТТС-Ssang Yong»
Тест-драйвы SsangYong
Как только новая модель SsangYong становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто SsangYong, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий SsangYong. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку SsangYong в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах SsangYong мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 9 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
SsangYong XLV — «Без ложной скромности»
Спустя почти два года в России снова предлагаются к продаже новые модели SsangYong. Нашей аудитории предложен кроссовер Tivoli, и его модификация XLV с удлиненным задним свесом, увеличенным багажником и незначительными отличиями в дизайне. На нашем тесте побывала одна из переднеприводных версий XLV, коих насчитывается четыре. Полноприводник тоже есть, но единственный
51 0 06 октября 2017
SsangYong Stavic — «Отец семейства»
Папа большой, папа сильный, папа уютный. Наверное, каждый ребенок описывает своего родителя именно так. В свою очередь, каждый папа может сказать то же самое про автомобиль SsangYong Stavic! Конечно, при условии, что он ездит на нем – только тогда можно в полной мере прочувствовать его достоинства
2 5 23 октября 2014
SsangYong Actyon —
«Европейский покрой»
Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации
SsangYong Actyon Sports —
«Страшная сила»
В одном черном-черном лесу стоит черное-черное дерево, на этом черном-черном дереве. В состоянии прямо-таки мистического страха прошел тест-драйв внедорожников компании SsangYong по аномальным районам Волгоградской области.
SsangYong Actyon — «Вариации на тему»
Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий
7 2 23 июля 2012
SsangYong Actyon — «Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD)»
Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.
12 0 28 октября 2010
Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15 15 23 сентября 2010
SsangYong Actyon — «С амбициями (Actyon Sports (6AT))»
До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.
8 0 06 января 2009
SsangYong Chairman — «По образу и подобию (Chairman W V8 5000)»
После слов “корейский автомобиль” какие образы приходят вам на ум? Наверняка – “недорогой”, “практичный”, “утилитарный”… Ни то, ни другое, ни третье не касается “SsangYong Chairman”. Это полноценный представительский седан, сделанный по образу и подобию “Мерседеса” S-класса. Просто эта модель из Страны утренней свежести практически неизвестна за пределами своей родины.
6 0 15 ноября 2008
Hyundai Terracan, KIA Sorento, SsangYong Rexton — «Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)»
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
19 0 12 августа 2008
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Виктор Ковров
«Василий Аверкиев , G20D — это Актион с дизелем , а не бензиновый ! Проверяй свои статейки перед публикацией-то !»
Аноним
«дятлы хаммер — вот идеал»
Аноним
«Патриот потерял в проходимости и надежности подвески и трансмиссии против Буханки и Хантера несомненно. Продолжение комментария. »
Тест-драйвы SsangYong (Санг Енг)
Рассматриваете автомобиль SsangYong для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Санг Енг. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель SsangYong, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель SsangYong
Последние тест-драйвы автомобилей Санг Енг
Корейский производитель на фоне популярности серии Actyon решил провести моделям очередное обновление, но уже с оглядкой на европейский рынок. Автомобиль, кроме нового торгового названия Korando, получил интересный внешний вид, хорошо укомп .
Компания SsangYong Motor Company начала свое существование в 1954 году и первое время занималась изготовлением автомобилей высокой проходимости для армейских нужд. Позже с конвейера стала сходить спецтехника, автобусы и грузовые автомобили. .
Южнокорейская марка SsangYong представила на Женевском автосалоне новое (уже четвертое по счету) поколение компактного внедорожника Korando. Релиз нового кроссовера ориентировался на европейского потребителя. .
SsangYong – имя для нас уже привычное. Далеко не первый год эти корейские машины вполне успешно продаются у нас в немалых количествах. Actyon – название тоже не новое. Но вот произносить его многие не умеют до сих пор. Например, в СТС он пр .
Корейская марка SsangYong прочно заняла на нашем рынке свою нишу в сегменте SUV, неизменно предлагая «больше автомобиля» и серьезную «начинку» за сравнительно невысокую цену. .
Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon)
Корейская компания Ssang Yong до сих пор выпускала только традиционные внедорожники рамной конструкции и с классической полноприводной трансмиссией. Недавно запущено производство первого настоящего кроссовера марки. Причем, производство стартовало и в России на дальневосточном предприятии в бывших цехах судоремонтного Дальзавода. Это вторая производственная площадка для машины, кроме той, что расположена в самой Корее. Компактный кроссовер у нас получил название Actyon и пришел на смену одноименной рамной модели предыдущего поколения. Но на других рынках, в том числе и в Корее, автомобиль называется Korando.
Кроссовер имеет вполне современную конструкцию с несущим кузовом и независимыми подвесками колес: спереди традиционные стойки McPherson и «многорычажка» сзади. А дизайн разрабатывался в студии маэстро Джуджаро – ничего сверхъестественного и вызывающего, но вполне привлекательно.
Базовая версия машины — переднеприводная, а вездеходная комплектация предусматривает электромагнитную муфту в приводе задних колес с принудительной блокировкой и электронную имитацию блокировки заднего межколесного дифференциала. Так что в сочетании со 180-милиметровым дорожным просветом и тяговитым мотором Actyon должен обладать неплохой для кроссовера проходимостью. Корейцы до сих пор пользуются конструкторским и технологическим наследием, полученным во времена сотрудничества с компанией Mercedes. В частности, в конструкции нового 2-литрового турбодизеля во многом применены мерседесовские технологии. Первым в России появился мотор с аккумуляторным впрыском, изменяемым наклоном лопаток турбины и электронным управлением системой рециркуляции выхлопных газов, развивающий 175 л.с., 360 Нм крутящего момента, он работает совместно с 6-ступенчатым «автоматом» или механической коробкой передач. Но к моменту нашего теста подоспели и машины с дефорсированными до 149 л.с. моторами. Наш Actyon оказался именно таким в сочетании с полным приводом и «автоматом». В относительно недорогой комплектации Original без рейлингов на крыше, без штатной стереосистемы и с кондиционером вместо климат-контроля.
Это вполне добротный и современный автомобиль, но жесткая пластмасса интерьера и скромность передней панели говорят о бюджетности, хотя качество и эргономика на хорошем уровне. Сильная сторона салона – простор и уют. Практичность — почти как у минивэна, удобная трансформация сидений, здесь множество ниш и ящичков для мелочевки, откидные вешалки и крючочки для сумок. Загибаем пальцы: довольно объемный отсек с крышкой сверху по центру передней панели, открытая ниша и ящичек с крышкой на центральной консоли и более вместительная ниша под ней, глубокий двухсекционный бокс в подлокотнике, огромный традиционный перчаточный ящик, очечник в потолочной консоли, вместительные карманы во всех четырех дверях, сетчатые карманы в спинках передних кресел и в торцевой части центрального тоннеля. Четыре подстаканника – по два на центральном тоннеле между передних кресел и в выдвижном подлокотнике задних сидений. А еще – удобные крючки для сумок, один на правой боковине центральной консоли и по одному на пластиковых задниках передних кресел, а также пара вешалок в багажнике.
На задних сиденьях места с запасом, как в коленях, так и сверху, спинка регулируется по углу наклона. Просторный багажник увеличивается втрое, если сложить спинки задних сидений, образуется площадка с ровной поверхностью и без ступеньки между бампером и полом багажника. Есть проушины для крепления груза, а под полом – полноценная «запаска». Правда, нет ни шторки, ни сетки для крепления груза – они за доплату.
За рулем командирская посадка – высоко сижу, далеко гляжу. И обзорность «по кругу» замечательная, только внутрисалонное зеркало заметно искажает картинку. Тканевое кресло довольно жесткое, а валики боковой поддержки, напротив, мягкие и их удерживающей способности немного не хватает, как не хватает и возможностей поясничного подпора. Спинка регулируется ступенчато. Но, в итоге, водитель может усесться довольно удобно, есть регулировка кресла по высоте, а простенький руль, обшитый кожей, удобно ложится в руки, несмотря на отсутствие в нашей комплектации регулировки по вылету. Вся многофункциональность «баранки» сводится к наличию кнопок переключения передач трансмиссии в «ручном» режиме. Остальные кнопки всего лишь бутафория. Справа есть рычажок круиз-контроля – все машины комплектуются им уже в «базе». Приборный блок с двумя круглыми шкалами прост и информативен, но вот считывать второстепенную информацию с желтого жидкокристаллического дисплейчика менее удобно. А оборудование центральной консоли настолько бесхитростно, что и говорить тут не о чем – просто кондиционер и примитивный трип-компьютер с минимальным набором функций. Заводится наш автомобиль обычным ключом. Зато селектор «автомата» с извилистым «мерседесовским» пазом – удобно. А на рычаге слева есть кнопка выбора режимов: зимний, нормальный, спортивный.
При старте машина пару секунд думает и лишь потом устремляется вперед, а когда двигатель достигает режима максимального крутящего момента ускорение становится по-настоящему мощным, практически как на 175-сильной версии, тем более, что и цифры крутящего момента у них аналогичные. Дизельный рокот мотора отчетливо, но не навязчиво прослушивается только при разгоне, потом все стихает и машина ведет себя паинькой, и общий уровень шумов на приемлемом уровне. Автомат плавно без дерготни перебирает передачи и всегда готов к изменению ситуции, подоткнуть пару передач ниже – не вопрос. Но вот задержка на старте заметная и даже спортивный режим проблему не снимает. И ручной режим тут не помощник, пауза все равно остается, вручную удобно лишь тормозить двигателем. В остальном, коробка и сама прекрасно справляется. Заблокировав межосевую муфту кнопкой слева от руля, на грунте можно сорвать машину в пробуксовку всех четырех колес и пустить веером, система стабилизации в нашей комплектации отсутствует. Но по достижении 40 км/ч блокировка отключается и скольжение прекращается.
На машинах попроще (наш случай) стоит гидравлический усилитель руля с переменной производительностью вместо электроусилителя. И надо сказать, его настройки неплохи, руль вполне информативен и достаточно прозрачен. Остроты реакций, конечно, не наблюдается, но и вялости нет, Actyon отменно держит прямую, уверенно, с умеренными кренами входит в повороты, разве что «баранку» приходится вращать на больший угол, чем хотелось бы. И главное – великолепная плавность хода, автомобиль с аппетитом поглощает все швы и стыки, не гнушается даже приличными колдобинами, в общем, уверенно чувствует себя на наших дорогах. Лишь вибрации неподрессоренных масс, отдаются где то в недрах подвески остаточными колебаниями.
На бездорожье помогает неплохая геометрическая проходимость, «автомат» и тяговитый дизель в сотрудничестве с блокировкой муфты и электроникой позволяют вполне успешно штурмовать косогоры, сопротивляться диагональному вывешиванию. Подвеска не самая короткоходная для кроссовера. Но все же, не стоит увлекаться, мощной силовой защиты моторный отсек не имеет, а глушитель, карданный вал и топливный бак висят ниже силовых элементов кузова. Зато есть крепкие стационарные буксирные проушины – уже хорошо.
Итак, у корейцев получился хорошо сбаланстрованный по потребительским свойствам, практичный и недорогой автомобиль, без явных проколов – отличная альтернатива в популярном классе компактных кроссоверов. Похоже, что Action занял на рынке нишу, освободившуюся после того как, соперники из Hyundai и Kia перевели свои кроссоверы нового поколения в более высокую ценовую категорию. Наш вариант машины оценивается в 939000 руб. А самая простая переднеприводная машина с «механикой» стоит от 799000 руб. Минимальная цена машины с полным приводом – 879000 руб. Цены на машину с более мощным 175-сильным мотором, передним приводом и «механикой» стартуют от 829000 руб. Такая же машина, но с приводом 4х4 стоит миллион, а «автомат» добавляет к цене еще 60000 руб. Actyon в максимально возможной комплектации потянет на 1199000 руб. Все это заметно ниже, чем у конкурентов. Кстати, все модели марки Ssang Yong находятся практически в одной ценовой категории. Внедорожник Kyron со 150-сильным мотором (2,3 л) и «механикой» стоит от 799 до 860 тысяч руб. С 6-ступенчатым «автоматом» — от 849000 руб. А флагманский вездеход Rexton со 186-сильным двигателем (2,7 л) в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» стоит от 1049000 до 1340000 руб.
В скором времени в гамме силовых агрегатов Actyon ожидается пополнение – 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор и выбор расширится.
Технические характеристики Ssang Yong Actyon
Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4410
Ширина — 1830
Высота — 1675
База — 2650
Клиренс – 180
Объем багажника, л — 486/1312
Снаряженная масса, кг — 1679
Полная масса, кг — 2180
Двигатель – турбодизельный
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,0
Мощность — 149 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент — 360 Нм при 2000-3000 об/мин
КПП — 6-ступенчатая автоматическая
Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 174
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 9,6
Загородный цикл — 6,3
Смешанный цикл — 7,5
Топливо – дизельное
Шины – 215/65 R16
Альтернатива
Kia Sportage в базовом исполнении с передним приводом и 150-сильным 2-литровым бензиновым мотором стоит от 840000 руб. Версия с «автоматом» — от 950000 руб., а с полным приводом – от 1030000 руб. Турбодизельные машины (2,0 л, 136 л.с.) предлагаются только с полным приводом и «автоматом» и стоят от 1290000 руб. – неслабо.
Hyundai iX35 на той же платформе и с теми же силовыми агрегатами стоит от 915000 до 1083000 руб. Но у iX35 есть и форсированная до 184 л.с. версия турбодизеля.
Skoda Yeti с базовым 105-сильным бензиновым мотором (1,2 л) и передним приводом стоит от 735000 руб. Полноприводные машины оснащаются уже 152-сильным турбомотором (1,8 л) и оцениваются минимум в 930000 руб. Есть и турбодизельная версия с приводом 4х4 и «роботом» DSG стиимостью от 1140000 руб. А цена хорошо оснащенной машины может достигать полутора миллионов.
Nissan Qashqai – самый популярный компактный кроссовер в России (1,6 л, 114 л.с. и 2,0 л, 141 л.с.) является таковым не в последнюю очередь благодаря привлекательным ценам — от 760 до 960 тысяч руб.
Фотографии тест-драйва
Автомобиль предоставлен автосалоном «ТТС-Ssang Yong»
Адрес: г. Казань, ул. Пр. Победы, 194
Тел.: (843) 517-22-40 (отдел продаж), (843) 517-22-47 (сервисный центр)