Средний ремонт двигателя это

Виды ремонта двигателя

Авто Сила

Автовладельцы постоянно сталкиваются с вопросом о проведении ремонта двигателя. Что же подразумевает под собой понятие износ двигателя автомобиля, мы попытаемся обозначить в нашей статье. Износ двигателя автомобиля — изменение в работе или отказ от работы вообще, а также необходимость замены той или иной детали двигателя автомобиля.

Понятно, что износ двигателя требует ремонта двигателя. В свою очередь ремонт двигателя разделяют на следующие виды: капитальный ремонт двигателя, средний ремонт двигателя или текущий ремонт двигателя. Для того, чтобы определить, какой именно ремонт двигателя необходимо проводить вашему автомобилю, необходимо пройти специальную диагностику работы двигателя.

Давайте определимся, что же представляют собой все три вида ремонта двигателя.

Капитальный ремонт двигателя — полное восстановление первоначальной работы двигателя, т.е. изъятие двигателя автомобиля из самого автомобиля, разбор по запчастям и диагностика. После чего проводят ремонтные работы над коленчатым валом, ремонт головки блока цилиндров, ремонт блока цилиндров. При наличии изношенных деталей в двигателе автомобиля их тоже меняют или восстанавливают, если это возможно, рекомендуем автосервис в Санкт-Петербурге.

Средний ремонт двигателя — замена изношенных деталей двигателя после проведения полной диагностики.

Текущий ремонт двигателя — мелкие неполадки, которые устраняются сразу после проведения диагностики двигателя автомобиля: замена масла и т.п.

Многие неопытные автовладельцы задают простой вопрос: почему происходит износ двигателя автомобиля и как определить время проведения ремонта двигателя?

Как правило, износ двигателя наступает по нескольким причинам: это несвоевременная замена масла и масляного фильтра. В результате этих двух факторов происходит быстрый износ двигателя. Если владелец автомобиля использует некачественное масло, то это тоже может повлиять на работу двигателя и в скором времени вывести его из строя.

Если своевременно не обратить внимание на один из вышеперечисленных факторов, то двигатель вашего автомобиля быстрее потребует капитального ремонта. Если же вы вовремя обратили внимание на то, что масло в двигатель было залито некачественное, и исправили этот момент, то ремонт двигателя может быть текущим или средним.

Чтобы определить, какой именно требуется ремонт двигателю вашего авто необходимо пройти диагностику двигателя.

Существует ряд параметров диагностики двигателя, среди них следующие:

1) состояние поверхности и уровень охлаждающей жидкости;
2) состояние наружных поверхностей блока и головки блока;
3) цвет выхлопных газов;
4) наличие посторонних стуков и шума в двигателе;
5) расход масла;
6) концентрация продуктов изнашивания трущихся деталей в масле;
7) давление картерных газов;
8) мощность двигателя;
9) компрессия в цилиндрах двигателя;
10) изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном выключении цилиндров из работы (достигается снятием проводов высокого напряжения со свечей зажигания);
11) давление масла в системе смазки.

Диагностика двигателя — обязательная и постоянная процедура, она помогает не только вовремя заменить необходимые детали двигателя автомобиля, но и устранить неполадки в работе двигателя, а также обезопасить вас и ваш автомобиль во время езды.

Благодаря своевременной диагностике двигателя вы сможете вовремя заменить масло и избежать замены более дорогостоящих деталей двигателя автомобиля.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Средний ремонт — двигатель

Средний ремонт двигателя по сроку совпадает со сроком текущего ремонта машины. Капитальный ремонт двигателя совпадает со средним ремонтом строительной машины. [2]

Средний ремонт двигателя включает замену изношенных поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала, удаление нагара, притирку клапанов и углубленный контроль всех узлов двигателя с устранением выявленных неисправностей. [3]

Средний ремонт двигателя включает работы по замене поршневых колец, вкладышей, притирку клапанов и устранение всех неисправностей узлов и механизмов двигателя, выявленных при контрольном осмотре. [4]

Производится средний ремонт двигателя , коробки передач, заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и узлов без снятия их с шасси. [5]

При среднем ремонте двигателя выполняют работы, предусмотренные последним номером технического ухода, и, кроме того, заливку подшипников или замену износившихся вкладышей, шлифование шеек коленчатого вала, замену износившихся поршней и поршневых колец, шлифование цилиндров, фрезерование и шлифование клапанных гнезд, шлифование фасок клапанов и притирку клапанов. [6]

При выполнении среднего ремонта двигателя состояние ряда узлов и сопряжений может быть выявлено без их разборки. [7]

Остальные операции ухода и смазки производятся во время среднего ремонта двигателя , когда стартер снимают с автомобиля, разбирают и чистят. Смазывать шлицы густым маслом не следует, так как в холодную погоду оно может вызвать заедание шестерни; то же относится к резьбовой втулке инерционного привода. [8]

Эксплуатационные ремонты подразделяются на текущий и средний ремонты автомобиля и средний ремонт двигателя . Текущий ремонт автомобиля имеет назначением замену или ремонт деталей ( кроме базисных) и выполнение различных ремонтных работ для устранения отдельных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. [9]

Нормативы включают трудовые затраты на средний ремонт автомобиля н на средний ремонт двигателя . [10]

Кроме того, передвижные мастерские должны быть оборудованы различными приспособлениями для ремонта основных агрегатов дорожно-строительных машин, тракторов, автомобилей, а также приборами для среднего ремонта двигателей . Все оборудование и приспособления должны быть удобно размещены и укреплены на стендах, верстаках и стеллажах, а инструмент, запасные части и материал — в шкафах и ящиках. [11]

Обслуживает двигатели, компрессоры, силовые агрегаты и электрооборудование буровой установки; смазывает и заправляет двигатели топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; обеспечивает необходимый режим работы, производит профилактический и средний ремонт двигателей . [12]

Текущий ремонт включает в себя тщательную проверку агрегатов и узлов подъемника с частичной разборкой, но без снятия их с трактора-подъемника; во время текущего ремонта трактора двигатель заменяют другим, капитально отремонтированным, или делают средний ремонт его, если двигатель износился. При этом в объем среднего ремонта двигателя входит выполнение следующих работ: замена поршней, замена гильз, замена поршневых пальцев, замена поршневых колец, частичная перезаливка шатунных подшипников или смена вкладышей. [13]

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ устанавливаются две основные группы ремонтов: эксплуатационные и капитальные. К эксплуатационным ремонтам относятся текущий ремонт автомобиля, средний ремонт автомобиля и средний ремонт двигателя . Капитальные ремонты разделяются на капитальный ремонт автомобиля и капитальный ремонт агрегатов. Текущий ремонт автомобиля включает устранение неисправностей, обнаруженных в процессе вождения автомобиля и при контрольно-осмотровых работах. При текущем ремонте допускается замена неисправных деталей, приборов, узлов, механизмов и агрегатов исправными из оборотного фонда. [14]

Виды ремонта двигателя и периодичность их проведения

Механический износ, процесс термокисления, вибрация и удары при езде – это основные факторы воздействия на автомобильный двигатель, которые рано или поздно приводят к его неисправностям. Вопрос тут не в том, сломается мотор или нет, во времени. Он может сломаться уже спустя несколько месяцев после начала эксплуатации или спустя годы. Чтобы максимально увеличить период безаварийного использования двигателя, разработана система мероприятий по поддержанию его работоспособности.

Эта система актуальна вне зависимости от типа, марки и класса автомобиля. Она включает в себя три вида ремонта:

  • Текущий (предполагает устранение небольшой неисправности);
  • Средний (подразумевает частичную разборку ДВС);
  • Капитальный (со снятием и полной разборкой мотора).

Характер поломки выясняется при проведении диагностики. Периодичность проведения ремонта зависит от многих факторов – пробега автомобиля, условий его эксплуатации, а также от профилактических мероприятий, которые проводит его владелец.

Текущий ремонт: «горячая» замена

Цель такого ремонта – вернуть двигателю прежнюю работоспособность: разборка силовой установки при этом не проводится. Чаще всего для того, чтобы «вернуть мотор в строй» достаточно заменить сломавшуюся (деформированную, изношенную) деталь или узел – свечу зажигания, ремень привода насоса, форсунки. Другими словами, заменяются все виды деталей, кроме базовых.

Читайте также:  Автомобили для схемы ворд

В текущий ремонт могут входить следующие работы:

  • удаление твердых отложений из вентиляции картера и впускной трубы;
  • протирка клапанов;
  • замена сальников и прокладок;
  • промывка системы охлаждения;
  • удаление нагара с внутренней поверхности камер сгорания;
  • другие виды работ.

Периодичность проведения: по факту неисправности.

Средний ремонт

Подразумевает шлифование цилиндров, заливку подшипников, притирку клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленвала , фасок клапанов и цилиндров, а также иные виды работ:

  • замена шкивов колевала, водяного насоса и храповика;
  • замена ремня вентилятора, водяного насоса, вентилятора;
  • замена других деталей.

В процессе среднего ремонта проводится снятие и частичная разборка силового агрегата.

Периодичность и объем работ при его осуществлении определяется в зависимости от неисправностей, которые были обнаружены в ходе ТО или при повседневной эксплуатации.

Капитальный ремонт

Наиболее сложный, длительный и дорогостоящий вид ремонта двигателя. Подразумевает съём и полную разборку мотора, все виды обработки – шлифовку, хонингование расточку, полировку и пр. В ходе разборки производится:

  • обезличивание и очистка деталей от всех видов загрязнений;
  • сортировка деталей по степени изношенности на выбраковку, подлежащие ремонту и полностью годные;
  • ремонт узлов и деталей ДВС;
  • комплектование с последующей сборкой и установкой мотора;
  • обкатка, проверка работоспособности.

Чаще всего этот вид ремонта проводится после 180-200 тысяч километров пробега. На этот показатель влияет много факторов – состояние дорог, климат, качество топлива, стиль вождения, качество и количество проводимых профилактических мероприятий. Капремонт силовой установки автомобиля проводится в то же время, что и капремонт самого авто.

Как максимально отсрочить капитальный ремонт? В этом случае рекомендуется соблюдать два основных правила. Первое — проводить периодическую профилактику неисправностей. Второе – своевременно менять масляный фильтр и моторное масло.

Средний ремонт двигателя это

Увеличение межремонтных сроков службы многих видов рабочих машин бывает оправдано лишь в том случае, если при этом достигается экономия ремонтных средств. Допустим, фактическая стоимость текущего ремонта будет систематически превышать суммарную нормативную стоимость текущего, среднего и капитального ремонтов, приходящуюся на один час работы машины. Тогда экономически более целесообразно ставить машину в капитальный ремонт. Ясно, что дальнейшая эксплуатация рабочей машины нецелесообразна, если фактические затраты только по текущему ремонту превысят общую суммарную стоимость всех видов обслуживания и ремонта, приходящуюся на один час работы. При определении экономической целесообразности капитального ремонта машины необходимо учитывать и дополнительную экономию на постоянной части накладных расходов, которую дает увеличение межремонтного срока службы. [c.71]

Характеристика работ. Текущий, средний и капитальный ремонт, монтаж, проверка, регулировка и испытание средней сложности оборудования, силовых установок, агрегатов, машин, ответственных узлов и механизмов. Слесарная обработка и шабрение деталей и узлов по 3—4-му классам точности. [c.594]

В процессе эксплуатации отдельные элементы основных фондов снашиваются неравномерно. Поэтому, для того чтобы основные фонды нормально функционировали в течение всего срока их службы, необходимо своевременное периодическое проведение ремонтов для восстановления их работоспособности. В зависимости от сложности, объема и продолжительности различают три вида ремонта текущий, средний и капитальный. При текущем ремонте заменяются или восстанавливаются отдельные узлы машин и оборудования. Средний ремонт производится по зданиям и сооружениям и состоит в частичной замене изношенных деталей и конструкций. Затраты на текущий и средний ремонт, осуществляемый с периодичностью менее одного года, возмещаются за счет эксплуатационных расходов и относятся непосредственно на себестоимость строительно-монтажных работ. При капитальном ремонте производится полная разборка агрегата, замена или восстановление всех изношенных конструкций и узлов, В процессе капитального ремонта осуществляется модернизация морально устаревших основных фондов, направленная на усовершенствование, повышение технического уровня и улучшение экономических показателей. [c.281]

Существуют следующие виды ремонтов текущий, средний и капитальный. При текущем ремонте производится частичная разборка машины с заменой некоторых изношенных деталей и регулировка узлов (на месте производства работ). Средний ремонт — замена и ремонт узлов и деталей с более полной разборкой машины. При капитальном ремонте — полная разборка машины и ремонт всех неисправных деталей (на ремонтных заводах). [c.321]

Для отдельных видов машин имеется своя специфика в классификации ремонтов. Так, для тепловозов нет большой разницы между средним и капитальным ремонтом, поэтому взамен их предусматривается единый вид заводского ремонта. Применительно к тепловозам различают два основных вида ремонта текущий и большой (или заводский). [c.27]

Касаясь первого этапа, следует отметить, что различают текущий (мелкий, средний) и капитальный ремонты. Капитальный ремонт машин, механизмов, зданий, сооружений, коммуникаций может быть связан с заменой средств труда, их обновлением. Существуют две формы такой замены. Во-первых, замена отдельных элементов средств труда новыми, имеющими аналогичные характеристики. Это предполагает восстановление утраченных свойств основного капитала. Во-вторых, модернизация, реконструкция производства, предполагающая совершенствование всей системы машин, улучшение ее технико-экономических характеристик, повышение эффективности производства. [c.73]

Финансирование средних и капитальных ремонтов осуществляется из фонда амортизации, а затраты на их проведение почти равноценны. Поэтому нами предлагается упростить структуру ремонтного цикла оборудования на предприятиях, упразднив средние ремонты (как это уже сделано в химической промышленности). При этом увеличится количество капитальных ремонтов машины за срок ее службы при сохранении суммарной стоимости и трудоемкости ремонтов. На предприятиях химической промышленности в настоящее время ремонтный цикл оборудования состоит из капитального и текущих (малых) ремонтов. При этом упростилось планирование ремонтных работ. [c.35]

Различают капитальный, средний и текущий ремонт основных фондов. Капитальным ремонтом машин, оборудования и транспортных средств считается такой вид ремонта, при котором производится полная разборка агрегата, замена или восстановление основных его деталей и узлов. По зданиям и сооружениям капитальным является ремонт, при котором производится замена изношенных конструкций на более прочные и экономичные (за исключением фундаментов и стен зданий, труб подземных сетей, опор мостов, линий электропередач и др.). Средний ремонт меньше капитального по объему, при нем производится частичная разборка ремонтируемого агрегата и восстановление или замена части деталей. Как и капитальный ремонт, он осуществляется с периодичностью более одного года. В учете оба эти вида ремонта объединяются. Источниками финансирования капитального и среднего ремонта могут быть амортизационный фонд, ссуды банков, средства фондов развития производства и социально-культурных мероприятий. Наибольший удельный вес среди них занимают средства амортизационного фонда на капитальный ремонт. Поэтому обычно общая сумма источников финансирования аккумулируется и отражается на счете Амортизационного фонда. [c.96]

Активная часть основных фондов, естественно, изнашивается и морально стареет быстрее, чем, например, здания. Поэтому в процессе эксплуатации газопровода в первую очередь модернизируют компрессорные агрегаты, КИП и А. Более интенсивный износ машин и оборудования приводит к необходимости их более быстрой замены и к относительно частому проведению капитальных, средних и текущих ремонтов. [c.52]

Активная часть основных фондов, естественно, изнашивается и морально стареет быстрее, чем, например, здания. Поэтому в процессе эксплуатации нефтепровода, газопровода, нефтебазы в первую очередь модернизируются компрессорные и насосные агрегаты, а также оборудование для замера уровня нефти и нефтепродуктов, КИП и автоматика. Более интенсивный износ машин и оборудования приводит к необходимости их более быстрой замены и к относительно частому проведению капитальных, средних и текущих ремонтов. [c.29]

Капитальный ремонт должен обеспечить ремонт всех сооружений, оборудования и машин с их полной разборкой. При капитальном ремонте должна быть полностью восстановлена дееспособность оборудования. Все виды работ осуществляют в определенной последовательности. В течение периода между двумя капитальными ремонтами неоднократно производят плановые осмотры, текущие и средние ремонты. Этот период от одного до другого капитального ремонта называют ремонтным циклом. Количество и порядок чередования ремонтов и профилактических осмотров составляют структуру ремонтного цикла. Время между двумя любыми смежными ремонтами называется межремонтным периодом. [c.167]

Дело в том, что при определении общего объема продукции машиностроения и металлообработки имеет место повторный счет (внутриотраслевой оборот), удельный вес которого примерно 30%. При определении же объемов капитальных вложений и вложений в оборудование такого повторного счета нет. Кроме того, продукция машиностроения и металлообработки оценивается в определенных неизменных ценах, тогда как оборудование, приобретаемое за счет капитальных вложений, оценивается в текущих (прейскурантных) ценах. Наконец, следует иметь в виду, что темпы прироста общего объема продукции машиностроения и металлообработки характеризуют в среднем увеличение объема всех ее частей, тогда как отдельные части ее могут иметь различный темп прироста. Так, например, объем производства предметов широкого потребления (группа Б) за последние годы возрос примерно на 18—20%, тогда как продукция капитального ремонта возросла только на 9—10%. Так обстоит дело со сбалансированностью объема производства машин и оборудования, с величиной планируемых средств на их приобретение. Что касается части общего объема продукции машиностроения и металлообработки, приобретаемой не за счет капиталовложений, а за счет других средств, то в восьмой пятилетке положение здесь в общих чертах характеризовалось следующим. Объем производства продукции народного потребления, который в принципе должен соответствовать платежеспособному спросу населения, еще не соответствовал последнему. Многие предметы народного потребления длительного пользования, как-то легковые автомобили, бытовые холодильники, телевизоры высоких классов и др., к концу пятилетки оставались дефицитной категорией товаров. [c.39]

Читайте также:  Жидкость для автомата машины

При планировании структуры ремонтного цикла (виды и последовательность чередования плановых ремонтов) исходят из того, что в каждой электрической машине и трансформаторе наряду с быстроизнашивающимися узлами и деталями (щетки, подвижные и неподвижные контакты, подшипники и др.), восстановление которых обычно проводится путем их замены на новые или путем незначительного ремонта, имеются узлы и детали с большим сроком износа (обмотки, магнитопроводы, механические детали и т.п.), восстановление которых проводится путем достаточно трудоемкого и занимающего много времени ремонта. Поэтому во время эксплуатации между капитальными ремонтами проводятся текущие (или средние) ремонты оборудования [5.1]. [c.145]

Различают два основных вида ремонта машин эксплуатационный и капитальный. Эксплуатационный ремонт производится в целях постоянного поддержания работающей машины в технически исправном состоянии и включает в себя текущий и средний ремонт. [c.26]

Физический износ определяет прежде всего сроки службы машин до очередного капитального ремонта. Промежуток времени между двумя капитальными ремонтами называется ремонтным циклом. Для нового оборудования ремонтный цикл определяется временем до первого капитального ремонта. В промежутке между двумя капитальными ремонтами проводят средний и текущий ремонт машин, а также межремонтное обслуживание осмотр, чистку, смазку и т. д. Чередование различных видов ремонта и межремонтного обслуживания в определенной последовательности и через определенные промежутки времени называется структурой ремонтного цикла. Время между двумя очередными ремонтами данного вида называется периодичностью ремонта или межремонтным периодом. Нормы межремонтных периодов необходимы для целей планирования и финансирования ремонтов. Определение длительности межремонтного периода машин является основой действующих систем планово-предупредительного ремонта. [c.70]

Система ППР состоит в том, что технический уход за счет-. ными машинами и их ремонт осуществляются строго по плану с выполнением следующих видов работ текущего ухода, систематического осмотра, текущего ремонта, среднего ремонта, капитального ремонта. [c.25]

Средний ремонт производится с разборкой машины на основные узлы и механизмы, которые по мере надобности также разбираются до отдельных деталей. При этом изношенные детали заменяют или реставрируют, а при сборке машины ее механизмы тщательно регулируют. При среднем ремонте машина промывается, прочищается и смазывается. Этот ремонт должен обеспечить нормальную работу машины до капитального ремонта, хотя, разумеется, до него возможен текущий ремонт. [c.26]

Под капитальным ремонтом понимается такой вид крупного ремонта, который связан со сменой всех износившихся частей и деталей и, как правило, предполагает полную разборку, чистку и проверку оборудования. Средний ремонт предполагает обычно частичную разборку оборудования, замену изношенных деталей, проверку точности работы. Малый (текущий) ремонт предусматривает простые ремонтные работы, связанные с повседневной эксплуатацией основных фондов (устранение мелких повреждений, замена отдельных частей, не требующая разборки машины). [c.195]

Технический уход за оборудованием и мелкий текущий ремонт с наладкой включают периодические осмотры машин (без их разборки), устранение мелких дефектов и неполадок, чистку и смазку машин и аппаратов. Периодические осмотры проводятся перед капитальным и средним ремонтом для составления ведомости дефектов. Периодичность смазки и чистки определяется конструктивными особенностями и условиями эксплуатации машины, характером и методом смазки. [c.179]

Экспертная оценка весьма объемиста и трудоемка, в связи с чем для ее выполнения привлекаются работники НИИ, вузов, проектных и ремонтных организаций. Обычно обследование приурочивается к капитальному или среднему ремонту машины часто оно осуществляется во время переоценок основных фондов. Наибольшая точность достигается, когда степень изношенности устанавливается отдельно по базовым и сменным деталям. За основу оценки принимается изношенность базовых деталей. Высокая степень износа сменных деталей свидетельствует о необходимости проведения того или иного вида текущих ремонтных работ. [c.51]

Средний ремонт по техническому содержанию, сложности, объему работ и периодичности приближается или к капитальному, или к текущему ремонту. По таким основным машинам, как экскаваторы, краны и др., средний ремонт производят (как и капитальный) с периодичностью свыше одного года по ряду других машин средний ремонт осуществляют (как и текущий) в течение каждого года. [c.228]

Потребность в трелевочных тракторах определяется исходя из планируемых объемов вывозки древесины и наличия парка специальных машин, применяемых для вывозки древесины. Расчет потребности в тракторах для добычи нефти, газа и геологоразведочных работ ведется исходя из планируемых объемов бурения для добычи торфа — объемов добычи фрезерного торфа, подготовки новых и ремонта эксплуатируемых торфяных площадей для дорожных работ — объемов строительства новых автомобильных дорог, капитального, среднего и текущего ремонтов и состояния автомобильных дорог. [c.78]

Ремонт является одной из форм восстановления (воспроизводства) основных средств (фондов), которые изнашиваются и утрачивают со временем свои эксплуатационные качества. Под ремонтом понимают комплекс операций по восстановлению исправности орудий труда или их составных частей с учетом использования возможностей улучшения их параметров (производительности, мощности, надежности и т. д.). В соответствии с принятой в России методологией ремонт зданий, сооружений, машин, оборудования и других основных средств делится на капитальный и текущий. Промежуточное положение между ними занимает средний ремонт с периодичностью свыше одного года. Капитальный ремонт выполняют с целью восстановления исправности ресурса инвентарного объекта с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Текущий ремонт производят для обеспечения или восстановления работоспособности изделия, и он состоит в замене от- [c.170]

Текущий ремонт, который в свою очередь делится на малый — замена или ремонт сменных деталей и регулирование механизмов средний — замена или восстановление изношенных деталей, частичная разборка машин средние ремонты по периодичности более года относятся к капитальным, и затраты на их проведение учитываются в нормах амортизации. [c.152]

В общую сумму затрат Ср включаются затраты на проведение только капитальных и средних ремонтов (включая стоимость модернизации). В ряде случаев в эту сумму могут быть включены также затраты, связанные с ремонтным обслуживанием машины (стоимость текущих ремонтов, сменных запасных частей и т. п.) за весь срок ее службы. [c.67]

Наибольшее количество материалов расходуется при ремонте и эксплуатации орудий труда клиновых ремней, ролико-втулочных цепей, стальных и пеньковых канатов для передачи мощности от двигателя к насосам, лебедкам, роторам и другим машинам и механизмам, сменных деталей и узлов при текущем, среднем и капитальном ремонтах машин и оборудования геологоразведочных партий, буровых установок и агрегатов, станков-качалок, систем сбора и транспорта нефти и газа, установок по подготовке нефти и газа, а также других видов материалов. [c.129]

Согласно действующим в нефтеперерабатывающей промышленности нормативам средний ремонт технологических установок и аппаратов це проводится . Они проходят только текущие и капитальные ремонты. Для машин же (насосов, компрессоров, вентиляторов, турбо-, воздухо-и газодувок, редукторов, мельниц, формовочных машин для таблетирования и др.) установлены малые, средние и капитальные ремонты. [c.113]

Читайте также:  Проверка сборки системы питания двигателя

Характеристика работ. Обслуживание газогенераторной станции, оборудованной мощными установками типа ГИАП и т. п., работающими на твердом топливе, а также высокопроизводительных газогенераторных станций, имеющих газгольдерное хозяйство и установки тонкой очистки газа. Пуск и остановка всех механизмов машинного отделения газогенераторных станций, приводных устройств, систем передач компрессоров, насосов, вентиляторов. Наблюдение за работой паровых, водяных, воздушных и газовых трубопроводов, очистительной аппаратуры, скрубберов и контрольно-измерительных приборов. Обеспечение нормальной работы газгольдеров, конденсатоотводчиков, инжекторов и регулятора давления газа. Наблюдение за отопительной системой газгольдеров и уровнем масла на затворе шайбы. Определение по шуму, стуку и нагреву неисправностей в работе обслуживаемого оборудования и устранение их. Выполнение текущего ремонта и участие в среднем и капитальном ремонтах оборудования станции. Ведение контрольных и учетных записей о работе оборудования газогенераторных и газоочистительных установок. [c.111]

Различают текущий, средний и калитальный ремонты. Если устраняются небольшие повреждения, заменяются отдельные мелкие части, не требующие разборки машин, производится побелка зданий, то такой ремонт называют текущим. Ремонт, при котором производится частичная разборка оборудования, проверяется точность его работы, заменяются отдельные изношенные узлы и детали, называют средним. При капитальном ремонте осуществляется полная разборка, чистка и регулировка оборудования, замена всех изношенных частей, узлов и деталей, перекладываются перекрытия здания и т. д. [c.134]

Особо сложное оборудование приготовительно-прядильного, приготовительно-ткацкого, прядильного и ткацкого производств хлопчатобумажной промышленности, подлежащее наладке, текущему и профилактическому ремонту, сдаче в средний и капитальный ремонт и приему из ремонта двухбарабанные чесальные машины типа ЧМД-4, ленточные типа Л2-5О, ЛА-54-500, пневмомеханические прядильные машины (типа БД, роторные типа ПК-100), мотальные автоматы марки Аутоеук , АМК-150, автоматические челночные и бесчелночные ткацкие станки [c.106]

Особо сложные машины и оборудование трикотажного производства, подлежащие наладке, текущему и профилактическому ремонту, сдаче в средний и капитальный ремонт и приему из ремонта круглочулочные вязальные машины 28—34-го классов и выше, в том числе высокопроизводительные автоматы, управляемые при помощи электронных устройств плосковязальные (котонные) машины для выработки чулочно-носочных изделий и верхнего трикотажа, кругловязальные трикотажные жаккардовые машины основовязальные машины по выработке трикотажного полотна и основовязальные машины типа Супер-Гарант и Барфус для выработки кружевного полотна [c.106]

Техническое обслуживание, наладка, текущий и профилактический ремонт, сдача в средний и капитальный ремонт и прием из ремонта особо сложных машин и оборудования трикотажного производства круглочулочных вязальных машин 28—34-го классов и выше, плосковязальных (котонных) машин для выработки чулочных изделий и верхнего трикотажа, кругловязальных трикотажных жаккардовых машин, основовязальных машин по выработке трикотажного полотна и основовязальных машин типа Супер-Гарант и Барфус для выработки кружевного полотна, крутильных, чесально-ворсовальных и др. [c.179]

РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ — совокупность технико-экономических и организационных мероприятий, связанных с поддержанием и частичным или полным восстановлением потребительной стоимости основных фонда в (средств тру да). В зависимости от характера повреждений и степени износа отдельных составных частей устройств, а также от трудоемкости восстановительных работ различают текущий (малый), средний и капитальный ремонты. При текущем ремонте осуществляются замена или ремонт сменных деталей и регулирование механизмов. Средний ремонт-более сложный — замена или восстановление изношенных деталей, частичная разборка машины, восстановление ее основных характеристик, предусмотренных ГОСТом и ТУ, а также попутное проведение малого ремонта (средние Р. при периодичности более года относятся к капитальным). Все виды Р. осуществляются в планово-предупредительном порядке. Потребность в материалах на РЭН (ремонтно-эксплуатацион-ные нужды) устанавливается в зависимости от особенностей ремонта и вида основных фондов (см. методы определения потребности потребность в средствах производства). Расходы по текущему и среднему Р. включаются в издержки обращения. Капитальный ремонт производится за счет амортизационного фонда (см. Амортизация основных фондов). [c.169]

Коэффициент технического использования машины (кт.и) определяется путем отношения времени полезной отдачи машины (наработка в часах) за определенный период (например, между двумя средними или капитальными ремонтами) — ВПОл к сумме времени Впол + ВТр + Вто, где Втр — время простоев машины из-за ее текущих ремонтов, Цр0 — время ее простоев, вызванных техническим обслуживанием, , е. [c.144]

Средний ремонт отличается от текущего несколько большим объемом работ. Он предусматривает частичную разработку машины, замену неисправных узлов и отдельных деталей, которые не могут нормально работать до очередного ремонта, проверку, регулировку и наладку всей машины. Так, при среднем ремонте автомобиля производятся замена двигателя, требующего капитального ремонта1, углубленная проверка технического состояния автомобиля и одновременное устранение выявленных при этом неисправностей, замена и ремонт, деталей (кроме базисных), окраска кузова, ремонт обивки, нанесение атикоррозийных покрытий и другие ремонтные работы, обеспечивающие восстановление эксплуатационных качеств всего автомобиля. [c.26]

На крупных и средних нефтеперерабатывающих предприятиях внедряется внутризаводская централизация ремонтных работ. Для этого на базе существующих цехов и ремонтных групп технологических и вспомогательных цехов создаются ремонтно-механичес-кие управления, которые выступают как самостоятельные хозрасчетные подразделения предприятия, выполняющие текущий ремонт всего оборудования технологических и вспомогательных цехов предприятия, зданий и сооружений, а также капитальный ремонт насосно-компрессорного, вентиляционного и прочего машинного оборудования и арматуры. [c.206]

Изменение структуры основных фондов, сроков их службы, затрат на капитальный ремонт, появление новых видов средств труда потребовали разработки новых дифференцированных норм А., к-рые соответствовали бы совр. условиям воспроизводства основлых фондов. 1 1961 Советом Министров СССР принято пи-становление о новых нормах амортизации, к-рые вводятся в действие с 1 янв. 1963. Новые нормы являются едиными для всех отраслей пар. х-ва они обязательны для применения всеми гос- хозрасчетными предприятиями и орг-циями независимо от их ведомственной подчиненности. Особые условия работы средств труда в отдельных отраслях и предприятиях (напр., влияние агрессивной среды и т. н.) учитываются с помощью спец. коэффициентов. В целях точного исчисления амортизационных сумм новые нормы дифференцированы и.о значительно более широкому кругу средств труда, чем в 1930. Важнейшая особенность принятых норм состоит в том, что они учитывают моральный износ оборудования. Это нашло отражение в сокращении, сроков службы ряда объектов и увеличении затратна Модернизацию отдельных машин н агрегатов, включенных в состав амортизационных отчислений па капитальный ремонт. Новые нормы капитального ремонта включают также затраты на средний ремонт, к-рый осуществляется реже одного раза в год н по своей экопомнч, природе не отличается от капитального. Раньше затраты на такой ремонт финансировались как затраты на текущий ремонт. Определение сроков службы основных фондов с учетом морального износа, а также включение в состав капитального ремонта части затрат на модернизацию н средний ремонт обусловили увеличение вновь вводимых норм по сравнению с ранее действовавшими. Дополнительные расходы, связанные с увеличением норм на капитальный ремонт, компенсируются соответствующим уменьшением затрат на текущий ремонт и [c.35]

Капитальный ремонт новых грузовых автомобилей выполняется после пробега 90—100 тыс. км, прошедших капитальный ремонт — после пробега 80—90 тыс. км. Виды технич. обслуживания и эксплуатационного (гаражного) ремонта ежедневное технич. обслуживание (ЕО), первое технич. обслуживание (ТО-1) через 800 км, второе технич. обслуживание (ТО-2) — через 4000 км, сезонное технич. обслуживание (СО) — два раза в год. текущий ремонт, средний ремонт. Стоимость технич. обслуживания и эксплуатационного ремонта на 1000 км пробега грузовых автомобилей составляла в 1963 ГАЗ-51 — 16,6 руб., ЗИЛ-150 — 19,8 руб., МАЗ-200— 40,2 руб. Из других средств колесного транспорта на межцеховых и внутрицеховых перевозках применяются электрокары грузоподъемностью 0,75—2,0 т с подъемной или неподъемной платформой, аккумуляторные погрузчики грузоподъемностью 0,5 0,75 1,5 и 3 то на внутризаводских перевозках — автотягачи с 1—3 прицепными тележками, автопогрузчики 3,5 и 10 т. Погрузчиками грузы транспортируются на расстояние до 200 м. Погрузчики, так же как и электрокары с грузоподъемной платформой, относятся к категории подъемно-транспортных машин. [c.230]

Оцените статью