- Тесты
- Список тестов:
- Видео-тесты:
- Сравнение с конкурентами:
- Сравнительный тест Renault Duster и Great Wall Hover H3 от За Рулем
- Сравнительный тест от Авто Плюс
- Сравнительный тест от журнала «За рулем»
- Сравнительный тест Рено Дастера и Шевроле Нивы от «Авторевю»
- Дастер, Шевроле Нива или Ховер в сравнении от «Авто Плюс»
- Renault Duster против Chevrolet Niva от программы «В движении»
- Любительский сравнительный тест
Тесты
В данном разделе собраны различные тесты и обзоры кроссовера Рено Дастер от экспертов и средств массовой информации. Большинство обзоров представлены в формате видео тест-драйв.
Список тестов:
Видео-тесты:
Сравнение с конкурентами:
- 23.07.2012 15:35 Просмотров: 22199
Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой гаммой комплектаций, привлекательным внешним видом и надежностью. Самой желаемой версией оказалась версия Рено Дастер с дизелем — 1.5 dCi (90 л.с.), тест-драйвы которого собраны в данной статье.
Китайский Грейт Вол Ховер хоть и считается полноценным и довольно крупным внедорожником, но имеют доступную цену, что делает его в какой-то степени конкурентом Рено Дастер. Что выбрать: Дастер или Ховер вам поможет данная статья, где собраны несколько сравнительных тестов СМИ данных автомобилей.
Сравнительный тест Renault Duster и Great Wall Hover H3 от За Рулем
Журналисты «За Рулем» в своем сравнительном тест драйве начали с того, что некорректно сравнивать кроссовер с рамным внедорожником, но…
Итак, на рассмотрении Рено Дастер 2.0 6МКПП Привележ за 681000 руб. и Грейт Вол Ховер Н3 2.0 5МКПП Супер Люкс за 724000 руб. Если взглянуть на цену, то становится понятным интерес потенциальных покупателей. Еще бы, вместо того, чтобы ждать в очереди кроссовер минимум полгода, уже сегодня можно стать счастливым обладателем «взрослого» рамного внедорожника.
Great Wall Hover не является новинкой на российском рынке, скорее это дедушка китайского автопрома, а также его рекордсмен по продажам. Изначально комплектовался двигателем 2,4 л от Митсубиши, но недавно прошел рестайлинг и обзавелся модернизированной 2,0 л. версией двигателя от того же производителя. Вместе с новым мотором появились также датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Своим внешним видом Н3 обязан автомобилю Исузу Аксиом (выпускался в США до 2004 года) и китайским дизайнерам, нарисовавшим ему новое лицо. Интерьер строгий, но отторжения не вызывает. Приборы считываются хорошо, центральная консоль доступна. Управление трансмиссией осуществляется тремя кнопками, как на том же Исузу. Кресла удобные, нормальный пластик, неплохая кожа. Продумано хранение инструмента – под задним сидением в специальных нишах. А вот запаска крепится снаружи, за задним мостом, и естественно, она очень грязная.
Renault Duster выгляди эффектно. Высокий клиренс, «дутые» арки, короткие свесы выдают в нем представителя славной породы кроссоверов. Интерьер простой, но не примитивный. Хорошо читаемые приборы, высокая и удобная посадка, хороший обзор. Управление трансмиссией – поворачивающейся рукояткой на центральной консоли. К минусам часто относят регулировку зеркал под ручником, но для нашего водителя это только плюс – нечего от дороги отвлекаться. Остановился – регулируй! Другое дело кнопка сигнала, расположенная на торце левого рычага под рулем. Непривычно.
Как и остальные кроссоверы, Рено Дастер – переднеприводный автомобиль с подключаемым задним приводом. Раздаточной коробки нет, поэтому первая передача очень короткая и ей практически не пользуются в обычных условиях. На асфальте Дастер – обычный легковой автомобиль. Точное рулевое управление, подвеска, хорошие тормоза позволяют ему уверенно передвигаться как по асфальту, так и по проселку. Грязь и снег его тоже не смущают. Но все же это не вездеход. Короткий ход подвески, благодаря которому Дастер отлично держит дорогу, не позволяет ездить по очень серьезному бездорожью.
Ховер в этом плане полный антипод Дастера. Это полноценный внедорожник с рамой, раздаточной коробкой, понижающей передачей. Спереди торсионная подвеска, сзади мост на пружинах. На асфальте он валкий, тормоза какие-то ватные, имеет место рысканье. Двигатель готов разогнать машину до высоких скоростей, да подвеска не дает. Да и немалый вес влияет на разгонную динамику. На бездорожье же, несмотря на невысокий клиренс и длинные свесы, благодаря длинноходовой подвеске, ползет как бульдозер.
Дастер завлекает невысокой стартовой ценой, широким выбором дополнительного оборудования, возможностью комплектации разными моторами. Грейт Вол Ховер предлагает только один двигатель и одну трансмиссию. Богатый выбор электрооборудования, подушки безопасности… но ABS и ESP отсутствуют как класс.
В общем, по мнению журналистов «За Рулем» в споре, что лучше: Рено Дастер или Ховер, победителем признается Дастер. предлагает более обширный выбор опций. Да и на расход топлива надо обратить внимание: у Дастера средний расход 7,8 л/100км, а у Ховера – 13,9.
Подробнее о тест в источнике: www.zr.ru
Сравнительный тест от Авто Плюс
Появление на рынке нового кроссовера Рено Дастер вызвало массу споров о его дальнейших взаимоотношениях с Шевроле Нивой. Некоторые называют Дастер убийцей Нивы. Ведь при небольшой разнице в цене Дастер выигрывает по многим параметрам. Однако, если исходить лишь из ценового критерия, не стоит забывать еще об одном конкуренте Дастера – Грейт Вол Ховер.
Журналист Александр Гусаров решил провести сравнительный тест-драйв и выяснить, какой из них самый универсальный, способный ездить не только по асфальту, но и на дачу по бездорожью добраться. И начал с самого главного, по его мнению – с багажника. У Нивы он как был слишком маленьким, так и остался. У Ховера багажник большой, но открывать дверь несколько неудобно. Дастер обладает практически идеальным багажником в соотношении к размерам.
На бездорожье все три автомобиля показали себя с хорошей стороны. Нива, несмотря на слабенький мотор 1,7л, обладает традиционно высокой проходимостью. Great Wall Hover Н5 (2,0л./1590л.с.) тоже оказался на высоте — несмотря на большие габариты, геометрическая проходимость довольно высокая. Смазала впечатление коробка-вариатор. Не самый идеальный вариант для внедорожника. Рено Дастер (2,0л./135л.с.) имел на тест-драйве самую дорожную резину и самый маленький клиренс. Но задачи, поставленные этим тестом, выполнил легко.
По мнению Александра Гусарова, каждый из автомобилей имеет свою устойчивую целевую аудиторию, но самым сбалансированным автомобилем считает, всё-таки, Рено Дастер, а Ховер, как и Нива ему уступают.
- 13.07.2012 13:07 Просмотров: 14268
Тест-драйв нового кроссовера Рено Дастер провели журналисты «За рулем». В Европе данный автомобиль выпускается с 2010 года. Он вызвал множество разговоров и слухов благодаря своей невысокой цене, и стал самым ожидаемым автомобилем в России. Ведь здесь Дастер будет не только продаваться, но и производиться. Для российского рынка Renault Duster был немного доработан, исходя из условий эксплуатации. Что же отличает автомобиль российской сборки от его европейского собрата?
Шевроле Нива является главным конкурентом Рено Дастер, т.к. стоимость базовых комплектаций у них практически одинаковая. Что выбрать: Renault Duster или Chevrolet Niva задаются не только многие автолюбителя, но и журналисты, работающие в сфере автомобильной индустрии. В данной статье собраны множественные сравнительные тест-драйвы этих двух самых доступных внедорожника: журналов «За рулем» и «Авторевю», телепрограмм «Наши тесты» и «В движении», а также интересный и экстремальный любительский тест-драйв владельцев данных автомобилей.
Сравнительный тест от журнала «За рулем»
Основным конкурентом Рено Дастер считается Шевроле Нива. Два эти автомобиля близки по концепции. Цена также не сильно отличается. Тестовый Дастер (1.6л., 102 л.с., 6МКПП) стоит 624000 руб. Нива (1.7л, 80 л.с., 5МКПП) – 541000 руб.
Салон Нивы по комфорту проигрывает Дастеру. Сзади тесно, приборная панель из прошлого века, что, впрочем, не мешает считывать показания приборов. Непросто во время движения дотянуться до кнопок обогрева сидений и магнитоле, расположенным внизу консоли. Недостаточно отодвигается назад переднее сидение – человеку с ростом 180 см за рулем комфортно не расположиться.
Салон Дастера, хоть роскошью тоже не блещет, выглядит все же гораздо солиднее. Удобные передние сидения с множеством регулировок имеет лифт (чего нет на Шеви Ниве), приборная панель наряднее. Багажник большой. Кнопки стеклоподъемников расположены на двери. Запаска хранится в багажнике (у Нивы доступ к запаске легче, но в нашей стране это, скорее, минус). Обзор не хуже, чем у Нивы. Правда, ручки регулировки климата расположены несколько низковато, но они работают четко и понятно. Непривычно расположена кнопка звукового сигнала – на торце левого рычага под рулем. В экстренных ситуациях это минус.
В условиях плотного городского трафика Ниве не хватает мощности. Чтобы уверенно держаться в потоке, обороты снижать нельзя, при этом активно приходится орудовать рычагом переключения передач. Чтобы совершить обгон, нужно переключиться на четвертую, а то и на третью передачу. При этом трансмиссия воет как пикирующий бомбардировщик.
Более мощный двигатель Renault Duster позволяет в тех же условиях не суетиться. Без напряга выдерживая скорость около 100 км/ч (на шестую передачу можно выходить уже при 80 км/ч), двигателя не слышно. Он подает голос только в случае переключения на пятую в момент обгона.
Тоже касается и условий бездорожья. Обладая потенциально лучшей проходимостью, Нива не может реализовать это преимущество из-за нехватки мощности – слишком много сил отнимает вращение двух карданных валов, двух дифференциалов и раздаточной коробки.
К неудобствам Нивы можно также отнести тот факт, что неподготовленный человек может с первого раза и не включить полный привод. Тут сноровка нужна. Толи дело Дастер – кругляшик управления трансмиссией понятен даже ребенку, никаких усилий. О комфорте езды по бездорожью на Ниве говорить на приходится. Ощущение складывается, что автомобилю поставлена задача прорваться любой ценой. Прыгает на ухабах, слабо слушается руля, но – едет! Дастер же идет плавно, можно сказать, деликатно. Управляемость отличная.
В конце немного о работе в зимний период. При морозе больше двадцати градусов обе машины заводятся. Renault Duster это делает чуть поуверенней, но главное – результат. Нива за счет меньшего объема салона прогревается быстрее, но страдает отвратительным распределением тепла. В то время, как водитель и сидящий впереди пассажир раздеваются до последнего, ноги сзади сидящих подмерзают. В Дастере всем тепло примерно одинаково.
Наверное, единственный плюс Chevrolet Niva – это возможность обслуживать ее самостоятельно. Специальных инструментов для этого не требуется, да и особых навыков тоже. Все на виду, все доступно.
Дастер в обслуживании сложнее. Если заменить свечи и обслужить аккумулятор получится без проблем, то открутить воздушный фильтр можно только специальным ключом, а масляный – съемником. Ремень генератора менять сложно.
Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что время Chevrolet Niva уходит. Ей уже есть достойная замена, отвечающая современным требованиям к автомобилям такого класса.
Подробнее читайте в источнике: www.zr.ru
Сравнительный тест Рено Дастера и Шевроле Нивы от «Авторевю»
Полный привод, цена около 500000 рублей. Дастер – новинка на российском рынке и Нива – 10 лет честной работы на дорогах страны. Способен ли Renault Duster вытеснить оппонента с рынка?
Дизайн салона и в Ниве и в Дастере отторжения не вызывает. Скромно, но симпатично. Конечно приборная панель у Нивы несколько архаичнее, но приборы в обоих автомобилях читаются легко.
Существенная разница чувствуется в движении. В городе Рено Дастер существенно выигрывает у Шевроле Нивы и в динамике (сказывается превосходство в 22 лошадиные силы), и в комфорте. Кроме того, на трассе по прямой Chevrolet Niva начинает слегка рыскать, вынуждая водителя покачивать не информативным в околонулевой зоне рулем.
Дастер на шоссе держится увереннее. Отклонения от заданной траектории начинаются на скоростях больше 120 км/ч. И повороты он проходит увереннее.
Не пасует Дастер и на бездорожье. Высокий клиренс (210 мм против 198 мм у Нивы), углы въезда и съезда, и короткая первая передача (сравномая со второй понижающей у Нивы) позволяют ему не намного отстать от конкурента. Конечно, сказываются более короткие хода подвески – в снегу Дастер остановится раньше, колесам не будет за что зацепиться. Да и задним ходом ездить надо аккуратно – передаточное отношение оставлено «легковым». Но зато идет Дастер по бездорожью более плавно. Нива с ее короткой базой в таких ситуациях заставляет пассажиров держаться покрепче.
Ясно, что Рено Дастер превосходит Шеви Ниву по большинству характеристик, но не стоит забывать и о том, что Шевроле Нива многое унаследовала у еще советской Нивы 2121. И те 54 тысячи человек, которые выбрали ее в 2010 году ради неубиваемой подвески и достойной проходимости, готовы терпеть многое. Так что говорить об уходе Нивы со сцены несколько преждевременно.
Подробнее читайте в источнике: www.autoreview.ru
Дастер, Шевроле Нива или Ховер в сравнении от «Авто Плюс»
Сравнительный видео тест трех доступных внедорожников в программе «Наши тесты» провел Александр Гусаров, посмотреть его полностью вы можете ниже:
Renault Duster против Chevrolet Niva от программы «В движении»
Программа «В движении» решила проверить репутацию Рено Дастер, как убийцы Шевроле Нивы. Ведущий программы Федор Буцко выбрал для этой цели Дмитровский автомобильный полигон – эдакий луна-парк для вседорожников. По пути следования к месту проведения тест-драйва выяснилось подавляющее преимущество Дастера при движении по хорошему покрытию. Нива оказалась более шумной, динамика слабая, печка не обеспечивает равномерного прогрева салона.
На полигоне Дастер также смог доказать свое превосходство при скоростном прохождении заснеженных участков не только Ниве, но и подготовленным к тяжелым условиям «взрослым» внедорожникам. Отыграться Ниве удалось только на снежной целине с глубиной снега до 35 сантиметров. За счет долее длинных ходов подвески ее колеса добирались до твердого грунта там, где Renault Duster почти вывешивался на днище. И тем не менее, вытаскивать Дастер не пришлось ни разу. Так что если он и уступает Ниве в проходимости, то не намного.
Так стоит ли проходимость, которая и не пригодится для движения в штатных режимах легкости управления, комфорта и экономичности? Каждый сам должен ответить на этот вопрос. Но не подлежит сомнению, что Chevrolet Niva сохранит за собой часть покупательской аудитории и пока «на пенсию» не собирается.
Любительский сравнительный тест
С момента появления Рено Дастер в продаже за ним закрепилась репутация убийцы Chevrolet Niva. Есть ли повод для такого утверждения, проверяли в своем видео тест-драйве простые владельцы этих автомобилей. Для сравнения они взяли Дастер, укомплектованный двигателем 2,0литра с полным приводом и Шевроле Ниву.
Много внимания было уделено интерьерам обоих автомобилей. При сравнении были отмечены практически все недочеты и слабые места Дастера, но даже они в сравнении с Шевроле Нивой не мешают назвать кроссовер от Рено более комфортным. Начиная отделкой и дизайном салона и заканчивая устройством багажника Дастер сделан на более высоком качественном уровне. Единственный плюс Нивы состоит в том, что у владельца есть возможность ее дорабатывать. Можно поставить лебедку, установить блокировку межколесных дифференциалов, и т.д. Но такого рода доработки интересуют лишь фанатов бездорожья, а людей, которым на дачу нужно съездить больше интересует комфорт.
Вопрос же проходимости Нивы весьма спорный. Опять-таки, в обычных условиях, даже на раскисшей полевой дороге Дастер не уступает Ниве по проходимости, зато передвигается более мягко и управляется легче.
Поэтому, скорее всего, человек, вынужденный иногда съезжать с асфальта, возьмет Renault Duster.