Сравнительные тест драйвы тойота прадо

Содержание
  1. Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного Крузака
  2. Toyota Land Cruiser Prado
  3. Это новая модель или нет?
  4. Чем порадует салон?
  5. По технике есть новости?
  6. А как Prado едет со всем этим хозяйством?
  7. И почем?
  8. Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест
  9. Toyota Land Cruiser Prado: «правдоруб»
  10. Volkswagen Touareg: он вам не паркет
  11. Сравнительные тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado
  12. Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
  13. По типам материалов
  14. Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»
  15. Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado
  16. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  17. По типам материалов
  18. Toyota Land Cruiser Prado — «Степень соответствия»
  19. Toyota Land Cruiser Prado — «В лучших традициях»
  20. Toyota Land Cruiser Prado — «Получили что просили»
  21. Toyota Land Cruiser Prado — «Эколог»
  22. Toyota Land Cruiser Prado — «Теплый ламповый японец»
  23. Toyota Land Cruiser Prado — «Квадратура круга»
  24. Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»
  25. Toyota Land Cruiser Prado — «Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)»
  26. Toyota Land Cruiser Prado — «Скалолаз (Land Cruiser Prado 3.0 D-4D)»

Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного Крузака

Toyota Land Cruiser Prado

Длина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 мм
Объем багажника (VDA) 508–1598 л
Полная масса 2950 кг
Двигатель дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,7 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/87 л
Средний расход топлива 7,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод, А6

Это новая модель или нет?

Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.

Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.

Чем порадует салон?

Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно.

Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии.

За доплату предлагается пакет Toyota Safety Sense, в который вошли адаптивный круиз-контроль (работает, правда, только на скорости более 40 км/ч), система предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения и кое-что еще по мелочи. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда.

По технике есть новости?

Есть, но их немного. Для начала поговорим о делах сердечных. Платежеспособная публика тоже не прочь сэкономить — именно ради нее японцы дефорсировали 4-литровый бензиновый V6 с 282 до 249 л.с. Благодаря этому владелец будет платить ежегодно не 42 300, а 18 675 рублей транспортного налога. Года за четыре набегает весьма солидная сумма. Базовый 2,7-литровый 163-сильный агрегат и 177-сильный турбодизель остались без изменений.

Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А вот опционное адаптивное шасси KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) было усовершенствовано — повышена плавность работы и надежность узлов. Кроме того, система Drive Mode Select, отвечающая за настройки усилителя руля, автомата и адаптивной подвески, обзавелась еще двумя дополнительными режимами — Comfort и Sport +.

Читайте также:  Грузовые автомобили газ весь модельный ряд

А как Prado едет со всем этим хозяйством?

Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит.

Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан.

Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла (неровности дороги отчетливо ощущались в салоне), то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда.

И почем?

После модернизации Prado изрядно подорожал, что объясняется не только новым оборудованием, но и появлением в тойотовской гамме более доступного и компактного внедорожника Fortuner — маркетологам надо было развести эти два автомобиля подальше друг от друга. Базовая 2,7-литровая модификация стоит 2 249 000 рублей. Это с механикой. С автоматом цена будет уже 2 648 000 рублей. За версию с дизелем придется выложить минимум 2 922 000 рублей, а с V6 — 3 275 000 целковых. Недешево, но тойотовцы в своем Prado уверены. Да и крепких рамников с постоянным полным приводом в этом сегменте не осталось. Так что в светлом будущем этого внедорожника можно не сомневаться.

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Toyota Land Cruiser Prado: «правдоруб»

Land Cruiser Prado — имя нарицательное. Тоже не молод: 150‑й «Прадик» появился в 2009 году. Возраст особенно заметен в салоне: дешевая отделка и кнопки из 90‑х никак не вяжутся с прайсом в четыре с лишним миллиона.

Запуск 200‑сильного дизеля наполняет салон зудом и тракторным тарахтением. Но мотор уходит на второй план в движении. Я постоянно пытался закрыть уже закрытые окна: особенно отчетливо слышна улица в задней части салона.

Разгоняется Prado бесконечно. Пока он плавно набирает скорость, Kia скрывается за горизонтом. Быстро у Прадика получается лишь сжигать топливо — 10 литров солярки на трассе при 110 км/ч. В городе намного больше. Гидромеханика Aisin вторит неспешному характеру и степенно перебирает шесть передач. Хорошо, не спешит уходить вниз — поскольку двигатель вытягивает с самых низов.

Получить истинное удовольствие от Тойоты можно только там, где нет хороших дорог. Езда по ровному асфальту напоминает перегоны между раллийными спецучастками: когда же они уже закончатся и снова начнется «бой»? Даже на прямой Prado требует регулярной корректировки курса. Крены масштабны. Даже система размыкания стабилизаторов, позволившая применить более жесткие прутки, не помогает. Дает о себе знать и старинный гидроусилитель. Перетяжеленный на месте руль не наливается хоть каким-то усилием в поворотах.

На проселке чем больше скорость — тем плавнее ход. Кочки считаешь в основном по ударам на руле. Под защитой двигателя — почти 22 сантиметра. Там, где Mohave сел на брюхо, Prado и не думает просить пощады. «Диагонали» он тоже не боится. Понижающая передача — само собой разумеющееся. Проползти в самых сложных местах помог внедорожный круиз-контроль Crawl Control: убрал ноги и рулишь себе. Жаль, что в нынешнем автомобильном мире таких проходимцев всё меньше.

Volkswagen Touareg: он вам не паркет

Поначалу кажется, что на фоне Тойоты нынешний Touareg — менеджер со стаканчиком из Старбакса рядом с шахтером. Дело не в доводчиках дверей и панорамной крыше, доводящих прайс до невероятных для «народной» марки шести миллионов. Сам образ другой. Но мы-то знаем, что Туареги всегда классно ехали не только по асфальту.

И всё же именно на асфальте и возникает колоссальная пропасть, разделяющая Touareg и рамные Prado с Kia. Сразу совершенно забываешь о солидных габаритах и массе. Volkswagen проворно и прецизионно следует за любым отклонением руля. А что, так можно было? Монументальность на прямой, идеальное вычерчивание траектории в поворотах, самая приятная обратная связь. У нас Туарег с опционными активными стабилизаторами и подруливающей задней осью (доплата — 355 тысяч рублей), но и без них он чертовски хорош.

Читайте также:  Ремонт двигателей маз с выездом

А какой тандем двигателя и коробки! Вроде бы те же 249 сил и восемь автоматических ступеней, что у Мохава, но под педалью газа настоящий золотой запас, превращающий соперников в еле видимые точки в зеркалах. При этом на трассе Volkswagen съедает немногим больше семи литров солярки. С 90‑литровым баком он домчит без дозаправок из Москвы до финской границы. И всё это — в полной тишине, которую разбавляет лишь едва заметное урчание дизеля где-то там далеко впереди.

В новом поколении Touareg лишился «понижайки», но всё так же умеет поднимать кузов над землей на солидные 25 см. Пневма! В раздатке, в отличие от рамного Мохава, работает «железный» неперегреваемый Torsen. Ассистируют ему прекрасно настроенные имитаторы межколесных блокировок. И не будем забывать, что Touareg на 200–280 кг легче всех соперников.

Но вне дороги больше решают крашеные бамперы и юбки дверей. Жалко побить! Осторожничаешь везде. Но если выбирать, на чем съехать с асфальта, то между рамным Kia с понижайкой или модным электронным Фольксвагеном я однозначно предпочту Touareg.

Сравнительные тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Ищите похожие на Toyota Land Cruiser Prado автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Toyota Land Cruiser Prado, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Toyota Land Cruiser Prado изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Toyota Land Cruiser Prado и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Toyota Land Cruiser Prado с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Land Cruiser Prado и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Land Cruiser Prado есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Land Cruiser Prado, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Land Cruiser Prado, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Читайте также:  Пахнет газом после выключения двигателя

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Land Cruiser Prado, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Land Cruiser Prado, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 9 из 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Toyota Land Cruiser Prado — «Степень соответствия»

При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Кто-то из сильных мира сего сказал: «Если у вас много денег, постарайтесь сделать так, чтобы окружающие вам это простили». Пожалуй, окружающие простят вам обладание моделью Prado, да и двухсотым «Крузаком» тоже. Сложнее будет с владением дорогими внедорожниками других фирм – будете казаться «мажором»

58 0 09 марта 2018

Toyota Land Cruiser Prado — «В лучших традициях»

Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает

5 0 26 мая 2016

Toyota Land Cruiser Prado —
«Получили что просили»

Выйдя на рынок в 2009 году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado ныне претерпело уже третье обновление. Оно стало ответом бренда на «точечные» претензии и пожелания клиентов. Как показал наш тест, они должны остаться довольными

Toyota Land Cruiser Prado —
«Эколог»

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, помимо слегка «освеженных» внешности и интерьера, получил новый дизельный двигатель – практически с «бензиновым» характером! Опробуем?

Toyota Land Cruiser Prado — «Теплый ламповый японец»

В России, как и по всему миру, модель Toyota Prado всегда ценили за внедорожный потенциал и надежность. Мы попытались разобраться, к чему надо быть готовым, приобретая этот автомобиль на вторичном рынке

12 65 31 июля 2015

Toyota Land Cruiser Prado — «Квадратура круга»

Циркуль или линейка? Нередко при создании автомобиля дизайнеры вольно или невольно отдают предпочтение одному из этих инструментов. Но не в случае с обновленным Toyota Land Cruiser Prado

5 1 10 июня 2014

Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 15 23 сентября 2010

Toyota Land Cruiser Prado — «Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)»

Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .

6 2 25 августа 2010

Toyota Land Cruiser Prado — «Скалолаз (Land Cruiser Prado 3.0 D-4D)»

Спустя полгода после дебюта «Toyota Land Cruiser Prado» получил новый турбодизель. Такие машины впервые будут официально поставляться на российский рынок и наверняка приглянутся любителям внедорожных вылазок. Ведь тяговитый мотор идеально сочетается с набором специальных систем для «off-road», что и показал тест-драйв на острове Корсика.

Оцените статью