Спринтер 906 замена мотора

Спринтер 906 замена мотора

Установка двигателя Mercedes Sprinter&VW Crafter

Здравствуйте владельцы коммерческого транспорта Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter. При выборе данных марок микроавтобуса каждый из вас знал о его преимуществах. Но, к сожалению, кроме огромного количества достоинств в этих автомобилях есть еще и недостатки – это двигатель и все, что на нем висит. С этой проблемой сталкивались все владельцы данных авто: плохо распыляющие топливо форсунки, которые прожигают поршни, перегревают турбокомпрессоры, тем самым оказывая плохое воздействие непосредственно на сам блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм. Как итог — мотор показывает вам свой шатун, или то, что от него осталось.

Всего этого можно было бы избежать, если соблюдать некоторые нормы и правила, такие как: техническое обслуживание автомобиля специалистами, качество горюче-смазочных материалов и, конечно же, загрузка. К сожалению, такие условия эксплуатации у нас невозможны. Квалифицированных СТО у нас мало, а цены там такие, что голова идет кругом. Масло и фильтры неизвестного происхождения и качества. Топливо ни на одной АЗС не соответствует нормам ЕВРО 4 и ЕВРО 5. А загрузка? Когда вместо разрешенных 1.5, мы загружаем 3 и более, тонны, а вдобавок цепляем прицеп с дополнительным грузом.

Для таких, не побоюсь этого слова, жестких условий эксплуатации отлично подходит двигатель Mercedes OM602 2.9 литра TDi. Пятицилиндровый мотор с хорошим крутящим моментом и большим запасом прочности. Топливная система TDi способна работать на топливе низкого качества. Моторесурс такого двигателя в среднем составляет около миллиона километров, а надежность выше всяких похвал, и вдобавок ко всему, данный двигатель прекрасно ремонтируется в отличие от CDi.

Ввиду всего вышенаписанного предлагаю Вам установку двигателя Mercedes OM602 2.9 TDi на Mercedes Sprinter с 2000 по 2012 годы выпуска и Volkswagen Crafter. КПП может быть как пяти, так и шестиступенчатой. Возможна установка карданного вала с 611-го Sprinter-a с более надежными подвесными подшипниками, кондиционера, климат и круиз-контроля. Спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя и все остальные приборы после данных манипуляций работают нормально.

После установки данного агрегата вы не ощутите никакого дискомфорта. У вас появится уверенность, чувство надежности и приятное рычание под капотом.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Осторожно 646(651) двигатель

Осторожно 646(651) двигатель

#1 Сообщение novk1 » 27 янв 2015, 12:37

Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько «ласковых» слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится — вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено — про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи

«Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя. Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации. Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0. 05 атмосфер на холостом ходу двигателя. полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта. Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом — заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега.
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе — у 646 та же проблемма. Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа . на холостых около 2 очков на 3000 оборота х — 6 .
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона . купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы — там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету . Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон.
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне — латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка. вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.

Читайте также:  Camry v50 чип тюнинг

Re: Осторожно 646(651) двигатель

#2 Сообщение олег панов » 05 фев 2015, 15:40

novk1 писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с капиталкой двигателя ,купил контрактный в итоге.Решил
написать несколько «ласковых» слов о 646 двигателе и 651 чуть чуть. 651 двигатель НЕ капиталится — вытаскивается из моторного отсека и торжественно выносится на помойку. В 646 моторе слабое колено — про это говорят все мастера. Приведу здесь отрывок из одной очень грамотной на мой взгляд статьи

«Проблема двигателя Мерседес Спринтер OM 611, 612 Основной недоработкой немецкого производителя в моделях микроавтобуса Mercedes-Sprinter ОМ611(612) стало, конечно, принудительное ограничение ресурсного потенциала двигателя. Главной проблемой этой модификации двигателя Мерседес является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели. Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации. Не понятно, почему производитель сократил сетчатый масляной фильтр, из-за чего масло из полости поддона забирается без какой-либо грубой очистки, что при пробеге в 450-500 тысяч километров приводит к тотальной изношенности шестерен масляного насоса и спаду давления до 0. 05 атмосфер на холостом ходу двигателя. полная изношенность рабочей поверхности нагнетательный шестерен масляногонасоса, вплоть до появления глубоких царапин в местах, где происходит контакт рабочей поверхности, и полное отсутствие радиального и осевого люфта. Эту проблему двигателя Мерседес Спринтер можно решить только одним способом — заменить масляный насос в 350-400 тысяч пробега.
И несмотря на то что речь идет о 611 двигателе — у 646 та же проблемма. Сейчас поставил себе датчик давления масла от КАМАЗа . на холостых около 2 очков на 3000 оборота х — 6 .
Пока искал двигатель предлагали вместо 646 поставить 611 с заменой лобовины и поддона . купил 646 чтобы ничего не переделывать.Говорили что можно ставить 646 двигатель с Вианы — там только поддон и верхнюю крышку нужно поменять. При покупке контрактного мотора БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ибо у всех мотры зашибательские ,я поставил пятый по счету . Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО фильтр масляный и поддон.
Привез мастерам двигатель ,смотрел ночью с фонариком ,явной стружки не увидел,мастер засомневался по поводу краснкоричневого осадка местами оставшегося в поддоне — латунь его вердикт.Приехал возвращать- два часа продавцы меня уверяли что это масляная присадка. вскрытие вкладышей показало начальную стадию разрушения второго коренного(прямо рядом с насосом)
Двигатели в Москве 646 от 150000 рублей(на 20.01.15гг) что дешевле можно конечно смотреть НО у меня подозрения что продают умирающие двигатели с московских(питерских) маршруток
Не заводитесь с толкача даже если срывается очень ответственная поездка. Извините если длинно .Всем успехов.

Замена двигателя Спринтер

Замена двигателя Спринтер

Переделка на 2.9

Крупнейшая немецкая компания Mercedes-Benz не перестает удивлять нас качеством своих автомобилей. В нашем случае мы будем вести речь о коммерческом транспорте, а именно Mercedes-Benz Sprinter. С 1995 года, водителя микроавтобусов оценили преимущества Mercedes-Benz Sprinter, и можно сказать влюбились в них. К примеру каждый бусовод знает что такое Mercedes-Benz Sprinter 312, с мотором ом602 рабочим объемом 2900 куб.см! Он поражал своей маневренностью, динамикой, комфортом и самое главное надежностью! Данная марка неоднократно выигрывала конкурс микроавтобус года, и никто не мог ее победить на протяжении многих лет. Эти автомобили не понаслышке проходят больше 1000000 км, не создавая проблем с двигателями своим владельцам!

Спринтер 916

С 2006 года компания Mercedes-Benz начала выпуск новой линейки легендарного коммерческого микроавтобуса Sprinter! Автомобиль стал ещё комфортабельней, удобней и красивей, полностью сменив свой дизайн. Однако есть ряд проблем, которые на сегодняшний день знает каждый владелец такого авто. На автомобили Mercedes-Benz Sprinter установили двигатель ом646 с рабочим объемом 2200 куб.см., увеличив мощность до 150 лошадиных сил с помощью надува, всем известного BI-TURBO. При разработке данного двигателя творцы делали акцент на дешевизну и экономичность, но к огромному сожалению они забыли про надежность, выносливость и прочность. Всем известно что ом646 едет неплохо, даже при загруженном автомобиле, выдает неплохие показатели мощности и экономии топлива. И они сделали свое дело! Просто они не рассчитывали, что их автомобили, после 5 лет эксплуатации по хорошим дорогам, на качественном топливе, на качественных фильтрах и маслах, сменят обстановку на не качественное топливо, неликвидные запчасти, и непонятно какие масла. Конечно каждый владелец Mercedes-Benz Sprinter 315 расскажет Вам массу проблем с двигателями этого авто, с топливной системой, с системой надува, стружкой, и т.д. Каждый владелец общается как мастер по ремонту двигателей, знает каждую составляющую данного двигателя, и как ее заменить.

Читайте также:  Серийное по для автомобилей газ

Мы решили данную проблему Спринтер 906 установив на Mercedes-Benz Sprinter 315, старый добрый надежный и неприхотливый двигатель ом 602, который просто все узнают озвучив объем 2,9! И что в итоге? Нет проблем с топливной, даже если лить топливо низкого сорта, нет проблем с системой надува, не рвет патрубки, не дымят форсунки, не проворачивает вкладыши. Двигатель ом 602 продолжает нас удивлять своими качествами, своей надежность на новых моделях, несмотря на то что его сняли с производства. Немецкие производители считают что данный двигатель будет сильно удорожать стоимость автомобилей на сегодняшний день, а так же, им попросту не нужен такой запас прочности!

Поможем и Вам, дать новую, безпроблемную жизнь в наших условиях, Mercedes-Benz Sprinter 906. На личных автомобилях мы освоили практику замены двигателей ом646 на ом602, изучили все нюансы и тонкости данной процедуры до мелочей. В результате на Mercedes-Benz Sprinter 315 устанровили двигатель ом 602, который стал как на свое место. Нет никакого колхоза, стоят родные радиаторы, родные патрубки. Работают все функции автомобиля, все лампочки и кнопочки. У автомобиля прекрасная динамика, развивает скорость даже 160 км/ч, возможно и больше! На автомобиле работает тахометр, АВS, остается родная коробка передач, и соответственно сохраняется передаточное число. Работают системы блокировки и антибуксировки. Всё как прежде, только с надежным двигателем ом 602.

Замена мотора быстро решит любую вашу проблему!

2.7cdi.com.ua — 2.9tdi.com.ua

Крупнейшая немецкая компания Mercedes-Benz не перестает удивлять нас качеством своих автомобилей. В нашем случае мы будем вести речь о коммерческом транспорте, а именно Mercedes-Benz Sprinter. С 1995 года, водителя микроавтобусов оценили преимущества Mercedes-Benz Sprinter, и можно сказать влюбились в них. К примеру каждый бусовод знает что такое Mercedes-Benz Sprinter 312, с мотором ом602 рабочим объемом 2900 куб.см! Он поражал своей маневренностью, динамикой, комфортом и самое главное надежностью! Данная марка неоднократно выигрывала конкурс микроавтобус года, и никто не мог ее победить на протяжении многих лет. Эти автомобили не понаслышке проходят больше 1000000 км, не создавая проблем с двигателями своим владельцам!

С 2006 года компания Mercedes-Benz начала выпуск новой линейки легендарного коммерческого микроавтобуса Sprinter! Автомобиль стал ещё комфортабельней, удобней и красивей, полностью сменив свой дизайн. Однако есть ряд проблем, которые на сегодняшний день знает каждый владелец такого авто. На автомобили Mercedes-Benz Sprinter установили двигатель ом646 с рабочим объемом 2200 куб.см., увеличив мощность до 150 лошадиных сил с помощью надува, всем известного BI-TURBO. При разработке данного двигателя творцы делали акцент на дешевизну и экономичность, но к огромному сожалению они забыли про надежность, выносливость и прочность. Всем известно что ом646 едет неплохо, даже при загруженном автомобиле, выдает неплохие показатели мощности и экономии топлива. И они сделали свое дело! Просто они не рассчитывали, что их автомобили, после 5 лет эксплуатации по хорошим дорогам, на качественном топливе, на качественных фильтрах и маслах, сменят обстановку на не качественное топливо, неликвидные запчасти, и непонятно какие масла. Конечно каждый владелец Mercedes-Benz Sprinter 315 расскажет Вам массу проблем с двигателями этого авто, с топливной системой, с системой надува, стружкой, и т.д. Каждый владелец общается как мастер по ремонту двигателей, знает каждую составляющую данного двигателя, и как ее заменить.

Мы решили данную проблему Спринтер 906 установив на Mercedes-Benz Sprinter 315, старый добрый надежный и неприхотливый двигатель ом 602, который просто все узнают озвучив объем 2,9! И что в итоге? Нет проблем с топливной, даже если лить топливо низкого сорта, нет проблем с системой надува, не рвет патрубки, не дымят форсунки, не проворачивает вкладыши. Двигатель ом 602 продолжает нас удивлять своими качествами, своей надежность на новых моделях, несмотря на то что его сняли с производства. Немецкие производители считают что данный двигатель будет сильно удорожать стоимость автомобилей на сегодняшний день, а так же, им попросту не нужен такой запас прочности!

Читайте также:  Объем масла двигателя 2170

Поможем и Вам, дать новую, безпроблемную жизнь в наших условиях, Mercedes-Benz Sprinter 906. На личных автомобилях мы освоили практику замены двигателей ом646 на ом602, изучили все нюансы и тонкости данной процедуры до мелочей. В результате на Mercedes-Benz Sprinter 315 устанровили двигатель ом 602, который стал как на свое место. Нет никакого колхоза, стоят родные радиаторы, родные патрубки. Работают все функции автомобиля, все лампочки и кнопочки. У автомобиля прекрасная динамика, развивает скорость даже 160 км/ч, возможно и больше! На автомобиле работает тахометр, АВS, остается родная коробка передач, и соответственно сохраняется передаточное число. Работают системы блокировки и антибуксировки. Всё как прежде, только с надежным двигателем ом 602.

Замена двигателя Спринтер

Мы понимаем что коммерческий транспорт не должен простаивать, он должен ездить и приносить прибыль, поэтому мы делаем замену двигателя Спринтер ом646 на ом602 всего за 4 рабочих дня, после чего отдаем Вам автомобиль.

Мы запаслись необходимыми материалами для замены двигателей, моторами, и рекомендуем ставить наши запчасти. Мы пригоняем с европы легковые автомобили Mercedes-Benz, на которых стоят двигателя именно ом602 с рабочим объемом 2,9, которые ничем не отличаются от тех, что ставили на Mercedes-Benz Sprinter 312. Мы тщательно подходим к выбору каждого автомобиля, в которых диапазон пробега колеблется от 300 до 400 тыс.км. Поверьте, такие двигателя с такими пробегами на легковом автомобиле еще долго будут радовать Вас!

Приехав к нам мы предоставим свои автомобили Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором 2,9 для тестдрайва, чтоб Вы поняли и оценили качество нашей работы. Так же мы предоставим Вам выбор двигателя, который будем устанавливать. Он будет ждать клиента на автомобиле, его можно будет завести, послушать, и даже проехать на нём!

Так же вы заберете свой автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором ом 602 2,9 полностью обслуженным, все расходники мы ставим новые, максимально наилучшего качества, которое предоставляет нам сегодняшний рынок!

Ждём Вас на замену ненадежного двигателя Mercedes-Benz Sprinter ом646 рабочим объемом 2,2 на надежный двигатель Mercedes-Benz Sprinter 602 рабочим объемом 2,9!

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ СПРИНТЕР

Мы понимаем что коммерческий транспорт не должен простаивать, он должен ездить и приносить прибыль, поэтому мы делаем замену двигателя Спринтер ом646 на ом602 всего за 4 рабочих дня, после чего отдаем Вам автомобиль.

Мы то что вы искали

Мы запаслись необходимыми материалами для замены двигателей, моторами, и рекомендуем ставить наши запчасти. Мы пригоняем с европы легковые автомобили Mercedes-Benz, на которых стоят двигателя именно ом602 с рабочим объемом 2,9, которые ничем не отличаются от тех, что ставили на Mercedes-Benz Sprinter 312. Мы тщательно подходим к выбору каждого автомобиля, в которых диапазон пробега колеблется от 300 до 400 тыс.км. Поверьте, такие двигателя с такими пробегами на легковом автомобиле еще долго будут радовать Вас!

Комплектующие и расходники

Приехав к нам мы предоставим свои автомобили Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором 2,9 для тестдрайва, чтоб Вы поняли и оценили качество нашей работы. Так же мы предоставим Вам выбор двигателя, который будем устанавливать. Он будет ждать клиента на автомобиле, его можно будет завести, послушать, и даже проехать на нём!

Гарантия качества

Так же вы заберете свой автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 906 с мотором ом 602 2,9 полностью обслуженным, все расходники мы ставим новые, максимально наилучшего качества, которое предоставляет нам сегодняшний рынок!

У нас работают профессионалы высочайшего класса

Наша компания уже много лет работает на рынке города и области!

Проводим предварительную консультацию

Наши цены весьма гибкие и лояльные, мы предлагаем различные сезонные акции, во время которых Вы можете получить скидку.

Наличный и безналичный расчет

Можем забрать машину прямо из под дома и вернуть обратно

Кривой Рог

Ждём Вас на замену ненадежного двигателя Mercedes-Benz Sprinter ом646 рабочим объемом 2,2 на надежный двигатель Mercedes-Benz Sprinter 602 рабочим объемом 2,9!

Оцените статью