Список запчастей для капитального ремонта двигателя cdab

Список запчастей для капитального ремонта двигателя cdab

На двигатель CDAB 1.8 TSI устанавливались следующие поршни:
1. До № двигателя CDA_221245 стояли поршни 06Н107065BS (выпуск до 31.05.11 г., Ø поршневого пальца 21 мм, заводская маркировка на днище поршня AF) – самый проблемный «масложорный» поршень.
2. В условиях сервиса менялись 06Н107065BS на 06Н107065BK (Ø поршневого пальца 21 мм, заводская маркировка на днище поршня AE) . Проблема с масложором не устранена.
3. C № CDA_ 221246 по CDA_264263 в условиях производства стали ставить поршни 06H107065CP (Ø поршневого пальца 23 мм, маркировка на днище поршня ВМ). Проблема с «масложором» не устранена.
4. Начиная с № CDA_264264 в условиях производства стали ставить поршни 06H107065DF (Ø поршневого пальца 23 мм, маркировка на днище поршня BN). Проблема с «масложором» не устранена.
5. Последняя заводская модернизация — поршни 06H107065DL (Ø поршневого пальца 23 мм, маркировка на днище поршня BS, составное маслосъемное кольцо (не закоксовывается), выпуск с 24.08.2015 г).

У поршней 06Н107065BS, 06Н107065BK аналоги :
1. Кolbenschmidt 40251600 (с кольцами)
2. Starkmeister P01.0200.000 (без колец)
3. Dominant AW06H01070065ВК (без колец)
Размеры колец:
1-е компрессионное кольцо – 1,2 мм
2-е компрессионное кольцо – 1,5 мм
Маслосъемное кольцо – 2 мм
Номера комплектов поршневых колец:
1. Оригинал VAG 06J198151B (3 шт.)
2. MAHLE 02814N0 (3 шт.)
3. Dominant AW06J01980151B (3 шт.)

У поршней 06H107065CP, 06H107065DF аналоги:
1. Kolbenschmidt 40761600 (с кольцами)
2. Starkmeister P01.0203.000 (без колец)
3. Yenmak 4295050 (c кольцами)
Размеры колец:
1-е компрессионное кольцо – 1,2 мм
2-е компрессионное кольцо – 1,2 мм
Маслосъемное кольцо – 2 мм
Номера комплектов поршневых колец:
1. Оригинал VAG 06Н198151С (3 шт.)
2. Kolbenschmidt 800077510000 (3 шт.)

Варианты устранения «масложора» на двигателе CDAB 1.8 TSI.
Вариант №1.
Ремонт у ОД. Официального списка запчастей пока не найдено. Последняя (известная на текущую дату) заводская рекомендация – установка поршней 06H107065DL под шатун 06J198401Н (с верхней головкой под Ø поршневого пальца 23 мм). Таким образом, замена наиболее «масложорных» поршней 06Н107065BS и 06Н107065BK на последнюю модернизацию 06H107065DL влечет замену старых шатунов 06J198401F (с верхней головкой шатуна под Ø поршневого пальца 21мм) на 06J198401Н. При замене «менее масложорных» поршней 06H107065CP, 06H107065DF на 06H107065DL замена шатунов не требуется.
Это самый дорогой вариант устранения «масложора», но и гарантия самая длительная.

Вариант №2.
Обратиться за ремонтом на специализированные СТО или к профессиональным мотористам. Этот вариант устранения «масложора» — без замены шатунов, для этого требуется только правильно подобрать соответствующие установленным поршням аналоги . Чтобы не ошибиться (особенно в переходный 2011 год выпуска) — по вин номеру можно узнать предустановленный заводом-изготовителем номер поршня и подобрать к нему аналог.
Обращаю внимание, что нижеуказанные перечни запчастей служат примерным ориентиром для определения стоимости запчастей и работ. В каждом конкретном случае окончательный список запчастей необходимо согласовывать на СТО или с мотористом.

Вариант 2.1. (от Suslikrusa)
Данный перечень был применен для устранения масложора двигателя CDAB 1,8 TSI МКПП (владелец под ником kostykom). На момент ремонта пробег составлял около 113 тыс.км, поэтому за одно был заменен поликлиновый ремень генератора и кондиционера и натяжного ролика. В данном варианте также заменены масляные форсунки (старого образца) которые льют масло на поршни при малых нагрузках, чего совершенно не требуется; моторное масло, масляный фильтр и антифриз, все крепежные болты. В перечне отсутствуют герметики (см. в варианте 2.2.), вероятно их стоимость была включена в стоимость работ.

1. 40761600 Kolbenschmidt — Поршень в сборе — 4 шт.
2. 06J103154B — Форсунка подачи масла для охлаждения поршня — 4 шт.
3. 77908600 Kolbenschmidt (верхний вкладыш — 06Н105561 MGLB/KGLB// нижний вкладыш — 06105591 BGLB /MGLB) — Коренные вкладыши коленвала, комплект — 1 шт. (замена по состоянию, до 5 комплектов)
4. 06J103147 — Кольцо уплотнительное (прокладка верхней части поддона) — 1 шт.
5. 06H103156 — Клапан обратный масляного поддона — 1 шт.
6. N91096701 — Винт с полукруглой плоской головкой (Болт поддона) М6*16 — 20 шт.
7. 036109675A — Колпачок маслосъемный — 16 шт.
8. 06B103113C — Заглушка головки блока (Крышка) 26 мм — 1 шт.
9. 06H103383AF (06H103383AD) — прокладка головки блока (прокладка ГБЦ) — 1 шт.
10. WHT005305 (06D103385D) — Болт с плоской головкой и внутренним многогранником M10*115*85 — 10 шт.
11. N10554005 — Болт крепежный (Болт с плоской головкой) М6*35 — 24 шт.
12. 06H109210AG (06H109210Q) — Корпус механизма изменения фаз газораспределения (Крышка цепи нижняя) — 1 шт.
13. N91096702 — Болт крышки цепи нижней (Винт со скругленной цилиндрической головкой) — 15 шт.
14. 06H103483C — Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя (Прокладка верхней крышки цепи) -1 шт.
15. 06H103483D — кольцо уплотнительное кожуха ГРМ (Прокладка верхней крышки цепи) — 1 шт.
16. WHT007212 (N91000101) — Кольцо уплотнительное (опорного кронштейна, сальник фазорегулятора) 52*3 — 1 шт.
17. 06J103831 — Винт (Болт верхней крышки цепи) — 5 шт.
18. WHT001760 — Болт крепежный (Болт коленвала с шестигранной головкой) М16*1,5*75- 1 шт.
19. 06F253039F — Прокладка выпускного коллектора (Прокладка турбины) — 1 шт.
20. N90894601 — Гайка шестигранная самоконтращаяся (Гайка турбины) М8 — 9 шт.
21. N10619201 — Винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником (Болт трубки маслопровода обратной магистрали) М6*15 — 4 шт.
22. 06F145757L (06F145757H) — Прокладка трубки маслопровода турбины — 1 шт.
23. N0138149 — Уплотнительное кольцо (Шайба пустотелого болта) 14,2*17,9*1,5 — 4 шт.
24. WHT005184 — Прокладка топливного насоса (Кольцо ТНВД) 31*2 — 1 шт.
25. N10700201 — Болт с плоской головкой (Болт ТНВД) М6*22 — 2 шт.
26. 06H103121J — Прокладка корпуса насоса системы охлаждения (Прокладка тандемного (вакуумного) насоса) 53*2 — 1 шт.
27. N10739401 — Болт крепежный (Болт тандемного (вакуумного) насоса) M6*90*70 — 3 шт.
28. 06H103171F — Сальник коленвала задний (Крышка задняя) — 1 шт.
29. WHT005227 — Винт со скругленной цилиндрической головкой (Болт сальника коленвала заднего) M6*12 — 8 шт.
30. 1K0253115AB – Прокладка на переднюю трубу (выпуска отработавших газов) — 1 шт.
31. N10286108 — Гайка шестиграннная с буртиком самоконтращаяся (на переднюю трубу выпуска ОГ) — 4 шт.
32. G013A8JM1 — Антифриз-концентрат «Coolant» 1,5 л — 2 шт. (+ 3 л дистиллированной воды)
33. 6PK1120 (06J260849D) — ремень поликлиновый приводной генератора и кондиционера 21,3*1117 — 1 шт.
34. Optimal 0-N1832S — ролик натяжителя ремня приводного – 1 шт.
35. 06K919081 — Датчик давления масла 2,15-2,95 BAR, 1-штекерный синий – 1 шт.
36. 038919081K — Датчик давления масла 0,55-0,85 BAR,1-штекерный коричневый – 1 шт.
37. 06J115403Q — Фильтр масляный двигателя — 1 шт.
38. Масло моторное — 6 л (марка и вязкость по желанию клиента).

Читайте также:  Машина с форсажа собрать

Объем работ по ремонту двигателя -25 нормо-часов.

Вариант 2.2. (от одного из нижегородских СТО)
1. Поршни (на выбор из аналогов под палец 21 мм или 23 мм) — 4 шт.
Запчасти головки блока цилиндров
2. WHT005305 (06D103385D) — Болт с плоской головкой и внутренним многогранником M10*115*85 — 10 шт.
3. 06H103383AF (06H103383AD) — прокладка головки блока (прокладка ГБЦ) — 1 шт.
4. 06H103121J — Прокладка корпуса насоса системы охлаждения (Прокладка тандемного (вакуумного) насоса) 53*2 — 1 шт.
5. 06B103113C — Заглушка головки блока (Крышка) 26 мм — 1 шт.
6. D154103A1- Герметик (клапанной крышки) 100 г. — 1 шт.
Запчасти блока цилиндров
7. 06H103171F — Сальник коленвала задний (Крышка задняя) — 1 шт.
8. WHT000033B — Полукольца коленвала (Шайба упорная) 63,5*76,5*1,97 — 2 шт. (Обязательно если автомобиль с МКПП)
9. 06J103154 — Форсунка подачи масла для охлаждения поршня — 4 шт.
10. 06H103156 — Клапан обратный масляного поддона — 1 шт.
Прокладки и прочие запчасти
11. 06F129717D — Прокладка впускного коллектора — 1 шт.
12. 06F133073D — Прокладка корпуса дросельной заслонки – 1 шт.
13. N90894601 — Гайка шестигранная самоконтращаяся (Гайка турбины) М8 — 10 шт.
14. 1K0253115AB — Прокладка на переднюю трубу (выпуска отработавших газов) — 1 шт.
15. N10286108 — Гайка шестиграннная с буртиком самоконтращаяся (на переднюю трубу выпуска ОГ) — 4 шт.
16. D174003M2 — Герметик силиконовый,80 мл — 1 шт.
17. 06J117070C — Кольцо уплотнительное масляного фильтра (прокладка масляного радиатора) – 1 шт.
18. 06J115441A — Прокладка фильтра масляного — 1 шт.
19. 06J121119 — Прокладка насоса системы охлаждения (Уплотнительное кольцо) — 1 шт.
20. 06H121131C — Штуцер соединительный системы охлаждения (Соединительный штуцер с прокладками) – 1 шт.
21. N013849 — Кольцо уплотнительное шланга гидроусилителя, 14,2*17,9*1,5 – 6 шт.
22. 06F145757L (06F145757H) — Прокладка трубки маслопровода турбины -2 шт.
23. N0138514 — Кольцо уплотнительное системы смазки , 12*18– 2 шт.
24. N90067202 — Кольцо уплотнительное , 9,5*2,5 — 1 шт.
25. WHT007212 (N91000101) — Кольцо уплотнительное (опорного кронштейна, сальник фазорегулятора) 52*3 — 1 шт.
26. N0282222 — Кольцо уплотнительное масляного насоса, 20*3,15 -1 шт.
27. WHT003463 — Кольцо уплотнительное (трубки щупа), 11,8*2,5 — 1 шт.
28. 06H103483C — Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя (Прокладка верхней крышки цепи) — 1 шт.
29. 06H103483D — Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ (Прокладка верхней крышки цепи) — 1 шт.
30. 06L103085B — Сальник коленвала передний (Манжетное уплотнение), 60*8 — 1 шт.
31. 06H103081E — Фильтр масляный сетчатый — 1 шт.
32. 06F253039F — Прокладка выпускного коллектора (Прокладка турбины) — 1 шт.
33. 06H103495AН (06H103495E) — Маслоотделитель — 1 шт.

Читайте также:  Тест драйв рено дастер дизель 2021 года выпуска

Ремонт (переборка) двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB

Предлагаю услугу по ремонту, переборке двигателя 1.8 tsi BZB CDAA CDAB, а так же ниже прочитайте статью и надеюсь она будет для вас полезной для принятия решения.
Устанавливаем качественные поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.

Кольца нового образца идут с проточкой, они качественней чем те которые идут просто с отверстием и от времени, качества масла и других факторов закоксовываются и залегают.

Ремонтируем проблемные моторы с масложорством 1.8TSI которые выпускались на VAG группе Skoda Audi Seat Volkswagen с 2009 г. по 2012 год выпуска и устраняем масложор.

Осуществляем кап ремонт таких моторов как с заменой поршней, то так же и с ремонтом ГБЦ (головка блока цилиндра), меняем направляющие, клапана, маслосьемные колпачки и по необходимости посадочные седла и конечно же ставим нового образца цепь и натяжитель.
И в подтверждения установки новых запчастей снимаем такое видео https://www.youtube.com/watch?v=K5C_A0g3KjQ
Где указываем ваш номер двигателя

В интернете много рекламы по ремонту мотора 1.8 тси которые устанавливались на многие автомобили, такие как: Skoda Octavia А5, A5 FL, Superb, Yeti, Volkswagen B6, B7, Passat CC и многие другие.
Мы же работает без рекламы, не каких изменений в конструкции двигателя не производим, а делаем только по заводскому и заводским технологиям, но из качественных запчастей.

На каждый двигатель цена обговаривается индивидуально.
Так же можем обговорить стоимость ремонта, снятия двигателя у нас или вы сами его снимете и нам привезете…… или же по замене двигателя на уже перебранный и отремонтирован, если у нас есть такой в наличии.

Качество ремонта гарантирую.
Даю советы и консультации по телефону.

Цена: 30.000 руб (за работу)

Контактная информация
Адрес: Москва м. Перово
Телефон: +7 (905) 716-36-20
Продавец: Виктор

Для понимания вашей проблему хочу пояснить что происходит с вашим мотором 1.8 тси
Отдаю себе отчет, что большая часть пользователей не понимает о чем речь, но постараюсь объяснить все на пальцах.

1. На двигателе разбивает направляющие клапанов и из за этого выходят из строя резиновые маслосьемные колпачки, которые не справляются со снятием масла с клапанов и масло попадает на шляпку клапана и там, скажем жариться, сгорает.
Об этом свидетельствует эти фотографии клапанов:

По этой причине у вас начинается расход масла, какое то количество масла попадает в камеру сгорания и там догорает, начинает забивать маслосьемные кольца.
Так же идет износ самого стержня, выработку видно на фото ниже:

И такие клапана подлежат замене.
Конечно их можно почистить и установить обратно, но на них уже есть выработка на самих стержнях и при установке в новые направляющие, то они быстро разобьют направляющие и масложор у вас опять повториться.
А так же, после такой «прожарки» они потеряли свои свойство и с ними может произойти что угодно, прогорит или обломает клапан

Я бы не советовал такие использовать, но каждый решает сам, сэкономить ему и узнать пословицу «скупой платит дважды» или сделать раз, но качественно.

2. На клапанах часто бывает раковины

Читайте также:  Ремень генератора замена 406 мотор

Многие их притирают и устанавливают на автомобиль
Если большие и глубокие раковины, то их приходиться сильно притирать, тем самым снимая большой слой и в этом месте он станивтьтся тонким и так же, такие клапана уже не надежны и они обязательно прогорят, вопрос только по времени, через сколько, через 20000 км или через 50.
Так же не советую использовать такие клапана.

По головке блока цилиндров и клапанам надеюсь все объяснил и надеюсь, что многие понимают это и о чем я пишу.
Вы можете для полного понимания посмотреть видео как работает и устроен двигатель внутреннего сгорания.

Дальше хочу продолжить объяснение по поршням, что и как.
И так, продолжим.

2. На двигателях 1.8 СДА устанавливались поршня разных модификаций, зависимости от года выпуска, об этом можно почтить здесь Там все описано когда и в каком году какие ставились поршня.
Но мы рассмотрим поршня, которые жрали масло и почему.
На поршнях устанавливали кольца очень тонкие и с дырочками для снятия масло со стен цилиндра двигателя
Вот они на фото ниже.

Как описывал выше, из за маслосьемных колпачков кольца не справляются и начинают забиваться, скажем, закоксовываться и уже не могут пропускать через себя как нужно и в большом обьеме.
Конечно причин много, не только маслосьемные колпачки и направляющие клапанов, а такие как качество масло, не регулярная замена масла, перегрев двигателя и т.д
Вот так выглядят закасованые маслосьемные кольца:

Завод изготовитель боролся с этим и искал пути решения этой проблемы, у кого были большие пробеги и автомобиль еще на гарантии, то они успели перебрать свой двигатель по гарантии и решили свою проблему масложора, а кто не смог, то продал автомобиль и некоторые по сей день решают эту проблему, но уже за свой счет.

Лично я решил устанавливать поршня с кольцами фирмы Kolbenschmidt и что бы кольца были с прорезью, а не дырочками.
Эти поршня и кольца шли на мотор 1.8 BZB у которого не было проблем с масложором
Вот так выглядят новые поршня с кольцами…С лево с прорезью, а с право с дырочками.

А это фото поближе и с упаковкой под размер пальца 21

Поршня фирмы Kolbenschmidt которые идут под размер 21-го пальца, с маркировкой: 40 251 600 и под размер 23-го пальца с маркировкой: 40 761 600, все зависит от года выпуска вашего автомобиля.
Вы же устанавливаете какие у вас стояли, что бы не покупать еще и шатуны, которые стоят плюс, минус 40000 рублей за 4 штуки.

Конечно сколько «врачей» (ремонтников по двигателям), то столько и мнений…Некоторые используют разборные кольца, маслосьемное кольцо состоит из 3-х частей.

Вот они из упаковки.

Еще в далеких 90-х, когда появились такие кольца, то было круто ставить такие кольца, но они быстро привели многих в разочарование, так как они тонкие и малейший перегрев двигателя выводил их из строя.
То есть, после перегрева они теряли свою упругость, а перегреть двигатель не проблема, накрылся датчик включения вентилятора и вот вам перегрев.
Так же после расточки блока цилиндров их так же быстро съедало, так как они тонкие и получаются очень мягкие.
Больше я такие кольца никогда не использовал и как сейчас с ними обстоит дело, то я не в курсе, но проводить эксперимент, что они стали лучше как то не хочется.

Но тут конечно решает каждый сам, что и какие ему использовать кольца.
Но только качественный и комплексный ремонт двигателя дает избежать масложора и долгое его работы.
Некоторые пытаются обойтись раскаксовкой колец , но это все временно и ремонт неизбежен.
Так же тут можно почитать про расход масла.

Покажу вам еще фотографии блока двигателя со старыми поршнями и новыми.
Это разобранный блок двигателя со старой поршневой группой:

Эта фотография уже с установленными новыми поршнями и кольцами:

Надеюсь что эта статья многим поможет в решение своей проблемы и по ремонту двигателя.
Я не теоретик, а практик и писать красиво не умею, написал как смог.
На момент написания этой статьи, мне 52 года. Фотографии взяты на просторах интернета.

Оцените статью