Специализированный сервис по ремонту двигателей

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя в Москве

Необходим капитальный ремонт двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

Цены на Капитальный ремонт двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
ГАЗ 406 разборка двигателя 15000 руб.
ГАЗ 406 сборка двигателя 20000 руб.
ГАЗ Cummins 2.8 разборка двигателя 20000 руб.
ГАЗ Cummins 2.8 сборка двигателя 20000 руб.
Hyundai/Kia G4KD разборка двигателя 20000 руб.
Hyundai/Kia G4KD сборка двигателя 20000 руб.
Mercedes-Benz Sprinter разборка двигателя 20000 руб.
Mercedes-Benz Sprinter сборка двигателя 20000 руб.
SCANIA DC9 разборка двигателя 30000 руб.
SCANIA DC9 сборка двигателя 30000 руб.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

Если у Вас возникла потребность в капитальном ремонте двигателя – Вам необходимо серьёзно подойти к выбору организации, которой можно доверить такую ответственную работу. Для проведения качественного ремонта, производство компании должно располагать современным оборудованием, штатом высококвалифицированных специалистов и технологиями, которые отвечают требованиям производителя двигателей, а также иметь доступ к технической литературе, достаточные знания и опыт.

Компания «Мотортехнология» отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

Ремонт двигателя подразделяется на текущий, средний и капитальный. Капитальный ремонт двигателя — самый сложный и ответственный процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик, включающий в себя следующие операции:

  • Полная разборка двигателя
  • Мойка деталей
  • Дефектовка деталей двигателя после разборки (годные без ремонта, требующие ремонта, требующие замены)
  • Составление дефектовочной ведомости (с указанием объема работ и составления перечня приобретения новых запчастей) и ее согласование с Заказчиком
  • Восстановление деталей, требующих ремонта
  • Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ)
  • Капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт коленчатого вала
  • Ремонт шатунов
  • Диагностика и ремонт форсунок
  • Диагностика и ремонт топливного насоса
  • Диагностика и ремонт турбины (ТКР)
  • Финишная мойка и промывка масляной системы
  • Сборка двигателя
  • Обкатка двигателя

Явными признаками необходимости проведения капитального ремонта двигателя являются:

— Стуки или заклинивший двигатель. О чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала и других подшипников скольжения, как правило, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Несвоевременная остановка двигателя, который работает со «стуком» приводит, как правило, к проворачиванию коренных и (или) шатунных вкладышей, заклиниванию или разрушению двигателя.

Предельный износ деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) характеризуется большим расходом (на «угар») моторного масла, характерный сизый дым в выхлопных газах и низкая компрессия в цилиндрах. Причинами появления дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков и «залегание” маслосъемных колец. Основными причинами падения компрессии являются прогар клапанов, прокладки ГБЦ, износ ЦПГ.

Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, после дефектовки блока цилиндров, коленчатого вала (в том числе и на наличие трещин), головки блока цилиндров, шатунов. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, коленвала, разрушения поршней, изгибания клапанов и других случаях работы двигателя на «аварию» (без своевременной остановки), т.к. коленчатый вал и блок цилиндров при этом получают серьезные повреждения, которые для восстановления требуют проведения следующих операций:

Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ) включает в себя:

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка на герметичность (опрессовка)

— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)

— «Растачивание» с «Хонинговкой» или «Гильзовка» с «Хонинговкой» блока цилиндров.

— «Растачивание» блока цилиндров (гильзы) выполняется до достижения ремонтного размера цилиндра, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства современных двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров)

«Гильзовка» производится для восстановления номинального размера цилиндра, соответствующего диаметру номинального поршня

«Хонинговка» производится для достижения необходимой точности и чистоты отверстия с образованием на внутренней поверхности гильзы специального микрорельефа, необходимого для обеспечения на поверхности гильзы масляной пленки, исключающей «сухое трение» поршня о гильзу

восстановление постели коленчатого вала (в случае ее повреждения) в сборе с крышками коренных подшипников

— обработка привалочной плоскости блока цилиндров (при необходимости).

Капитальный ремонт головки блока цилиндров включает в себя:

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка на герметичность (опрессовка)

— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)

— замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости)

— замену и/или правку фасок седел клапанов

— замену и/или правку фасок клапанов

— обработка привалочной плоскости ГБЦ (в случае деформации)

— установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция)

Ремонт коленчатого вала включает в себя:

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления

— проверка коленвала на трещины методом «магнито-дефектоскопии»

— шлифовка шатунных и коренных шеек до ремонтных размеров (при наличии ремонтных размеров, предусмотренных заводом-изготовителем)

— полирование шатунных и коренных шеек

— балансировка вала (при необходимости)

Ремонт шатунов включает в себя:

— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления шатуна

— замена втулки верхней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости)

— ремонт нижней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости).

Перед сборкой мотора, после проведения механической обработки из каналов систем смазки и охлаждения деталей должны быть удалены продукты износа, отложения и продукты, образовавшиеся во время ремонта (стружка и т.д.). Для этого все детали и узлы двигателя (коленвал, блок цилиндров, ГБЦ и шатуны) еще раз подвергают мойке, чистке. Каналы продуваются сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала и блока цилиндров предварительно удаляются технологические заглушки, которые затем меняются на новые.

Сборка двигателя.

На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры и натяги в соединениях. Затяжка деталей двигателя, а также его крышек и поддонов, производится в определенной последовательности, со строго регламентированным моментом затяжки, с использованием динамометрических ключей. Неправильная последовательность и момент затяжки, (например болтов ГБЦ), могут привести к ее деформации (возможно и трещине) и выходу двигателя из строя.
При сборке мотора проводится также контроль выполнения предыдущих операций по ремонту деталей. Так, например, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников, коленчатый вал должен иметь определенный «масляный» зазор, который обязательно контролируется по специальной технологии.

«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.

Мы работаем для Вас в будние дни с 9 до 18 часов.

Работы по ремонту двигателя

Диагностика ДВС

Естественно одна из основных причин – это неисправность системы охлаждения, но существуют и другие, например: трещина в головке блока цилиндра, в блоке цилиндров. Подобные неисправности встречаются реже, но имеют место быть. В этих случаях перегрев возникает из-за снижения давления масла. Смазка подвижных частей ухудшается, что вызывает повышенное трение, из-за чего и возникает перегрев двигателя. Диагностика ДВС позволяет выявить неисправность на ранних стадиях.

Как выявить неисправность на ранних стадиях? Как не очутиться в сложной ситуации на дороге с «заглохшим» мотором вдали от сервиса? Необходимо вовремя провести диагностику ДВС и выявить все возможные неисправности. Если вы живете в Москве рекомендуем приехать в наш техцентр Auto-Rad.

Высококвалифицированные специалисты проведут полную диагностику двигателя с применением современных технологий с помощью компьютера и специализированного ПО. При распознавании кодов ошибок мастер сможет определить, какие виды работ необходимы. Устранение неисправностей до их «явного проявления» позволит сэкономить стоимость ремонта и продлить срок эксплуатации автомобиля.

Приезжайте на диагностику в наш техцентр Auto-Rad в Москве. Выполним все виды работ в кратчайшие сроки, с максимальным качеством и по доступной стоимости! Записаться можно по телефону или, заказав обратный звонок на сайте.

Ремонт ДВС

Двигатель – один из основных агрегатов автомобиля, обеспечивающих движение. Он подвергается наиболее сильной нагрузке. Скорости износа силового агрегата способствуют непростые условия эксплуатации.

Ремонт ДВС производится в несколько этапов:

  • Снятие, разборка и чистка ДВС.
  • Оценка степени износа, визуальный осмотр.
  • Поиск дефектов, включающий в себя измерение зазоров, проверка наличия трещин, сравнение параметров трущихся деталей с заводскими.
  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Ремонт блока цилиндров.
  • Ремонт коленчатого вала.
  • Сборка и установка двигателя.
  • Холодная обкатка двигателя на холостом ходу.
  • Регулировка основных параметров двигателя.

10 лет работы в области любой сложности позволяют нам выполнить эти работы с должным уровнем ответственности и профессионализма. Мы даем 1 год гарантии на свою работу, потому что уверены в качественном результате. Количество отремонтированных автомобилей растет с каждым ждем.

Ремонт головки двигателя

В головке блока цилиндров расположено большое количество элементов, которые постоянно находятся под воздействием агрессивной среды. Топливо сгорает при температуре, превышающей 2 000, при этом детали накаляются до 700-800. Без высокоточных действий и профессионального оборудования сделать ремонт головки двигателя невозможно.

Если вы обнаружили признаки вероятной поломки ГБЦ (следы протечки масла или тосола, внешние повреждения, нагар и т.д.), следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Обратитесь к нам, и наши специалисты на профессиональном уровне:

  • отшлифуют привалочные площади;
  • отремонтируют или заменят седла клапанов и коромысла;
  • восстановят зазоры между втулками и клапанами;
  • сварят и отшлифуют места трещин;
  • отрегулируют зазоры в клапанах;
  • отремонтируют отверстия под свечи зажигания.

В нашем центре ремонт головки двигателя производится на высокоточном оборудовании опытными мастерами.

Ремонт цилиндров двигателя

Техническое состояние цилиндров двигателя – фактор, определяющий стабильную работу силового агрегата. Как правило, больше всего изнашивается их верхняя часть. Это место совпадает с верхней мертвой точкой хода поршня. Основные причины:

  • влияние поршневых колец;
  • недостаточный уровень смазки в верхней части цилиндра;
  • низкокачественные топливо и масло;
  • разрушительное действие газов;
  • низкое качество соприкасающихся деталей.

Ремонт цилиндров двигателя требует ювелирной точности и, как правило, сопровождается заменой поршневой группы. Эту работу лучше доверить профессионалам.

В зависимости от степени износа цилиндров возможны 2 варианта их починки. В первом им придается чуть больший размер, в отличие от заводского, с последующим подбором нужных поршней. Если же предусмотренные производителем ремонтные размеры исчерпаны, цилиндр растачиваются под размер гильзы, которая потом запрессовывается и обрабатывается до необходимого размера.

В нашем центре ремонт цилиндров двигателя производится на профессиональном оборудовании с минимальной погрешностью. Это позволяет сохранить характеристики силового агрегата на высоком уровне. 12 000 постоянных клиентов уже оценили качество нашей работы.

Ремонт бензиновых двигателей

При эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в определенный момент изменяется его поведение. ДВС становится менее тяговитым, более привередливым к качеству топлива и требует к себе все больше внимания. В конечном итоге это может привести к необходимости капитального ремонта. Значительно сократить ресурс двигателя могут следующие факторы:

  • использование некачественных топлива и масел;
  • несвоевременная замена фильтров;
  • редкая замена масла;
  • несоблюдение интервалов прохождения ТО.

Своевременный ремонт бензиновых двигателей в специализированном сервисном центре поможет избежать больших затрат в будущем.

Наши мастера грамотно проведут любой из видов работ. Обратитесь к нам, если ваш автомобиль требует профессионального вмешательства. Ремонт бензиновых двигателей – одно из наших основных направлений работы.

Ремонт инжектора двигателя

Определить самостоятельно источник неисправности в инжекторном двигателе довольно сложно из-за обилия электроники. Для этого необходимо провести диагностику при помощи специальных мотор-тестеров. По этой же причине не рекомендуется производить ремонт инжектора двигателя своими руками. Лучше довериться профессионалам.

Если определить источник неисправности инжекторного двигателя не так просто, то установить необходимость посещения сервиса достаточно легко. Вам следует обратиться к специалистам, если у вашего автомобиля:

  • увеличенный расход топлива;
  • долгое время прогрева;
  • потеря мощности;
  • проблемы с запуском;
  • черный или белый цвет выхлопа;
  • шумы и стуки из-под капота;
  • плавают обороты ДВС.

Нашли у себя одну из перечисленных проблем? Обращайтесь к нам. Мы проводим ремонт инжектора двигателя с помощью современного оборудования. Качественный сервис, 1 год гарантии на любые виды работ при ремонте авто.

Читайте также:  Деталь для неразъемного соединения частей машины 8 букв
Оцените статью