Создать объект класса автомобиль используя классы колесо двигатель

Классы : Создать класс автомобиль

Само задание : Создать класс , который описывает автомобиль . Минимально с 3 атрибутами . Добавить каждому атрибуту set и get метод . Добавить print метод , который выводит значение всех полей . Создать функцию GetTime , которая принемает среднию скорость и возвращает время в пути ) . И то что у меня не хватает и прошу у вас помочь : Надо создать 2 конструктора и один деструктор (он есть) . Добавить атрибуты , которые сохраняют счет обьектов . Функция Main создает два статических обьекта которые вызывают разные Конструкторы !! Создать один динамический обьект , вызвать все методы .

Сам почти сделал но от вас прошу помочь добавить 2 конструктора , Функция Main создает два (у меня тока один ) статических обьекта которые вызывают разные Конструкторы !! Создать один динамический обьект , вызвать все методы . Если кто-то может помочь буду очень благодарен и если чтот еще не хватает по пунктам и я упустил — буду рад если заметите и поможите )

Создать базовый класс «Грузоперевозчик» и производные классы «Самолет», «Поезд», «Автомобиль»
Создать базовый класс «Грузоперевозчик» и производные классы «Самолет», «Поезд», «Автомобиль».

Создать базовый класс «Транспортное средство» и производные классы «Автомобиль», «Велосипед», «Повозка»
При выполнении данной работы необходимо определить базовый класс и производные от него классы.

ООП: создать базовый класс «Транспорт» и производные от него классы «Автомобиль», «Поезд», «Самолет»
Создать базовый класс «Транспорт» и производные от него классы «Автомобиль», «Поезд», «Самолет».

Создать иерархии наследования: автомобиль — легковой автомобиль, грузовой автомобиль – внедорожник
Создать иерархии наследования: автомобиль — легковой автомобиль, грузовой автомобиль – внедорожник.

  • Используй std::string вместо char[]
  • Для передачи больших данных в функцию используй const ТИП &ИМЯ
  • Если планируется наследование, стоит использовать виртуальный деструктор

Добавлено через 2 минуты
PS:Пользуйся словарём/переводчиком для имён переменных, функций, классов, .

Добавлено через 2 минуты
PPS:
Конструктор можно написать в виде

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Классы и наследование (Создать класс 3D фигура, и производные классы шар, конус, цилиндр и куб. Создать функцию вычисления объёма.)
Уважаевые, помогите написать прожку на экзамене: Создать класс 3D фигура, и производные классы.

Создать классы: колесо, велосипед и автомобиль (иерархия или композиция)
Помогите решить задачу очень нужно: Создать классы: колесо, велосипед и автомобиль. .

Создать класс автомобиль
Создать класс автомобиль car с закрытыми полями скорость и время в пути и методы, которые.

Создать класс «Автомобиль»
Создать класс «Автомобиль». Свойства класса: модель, тип, идентификационный номер, владелец.Методы.

Практика ООП в Java

В этой статье мы рассмотрим дополнительные примеры к уроку «Объектно-ориентированное программирование в Java«.

Правильное использование ООП — это гораздо сложнее чем разработка своих классов (использование включевых слов class, implements , …). После прочтения этой статьи очень рекомендую заглянуть в продвинутый учебник.

Читайте также:  Схема для управления бесколлекторными двигателями

Пример 1 — Простейший класс

Создайте класс Test1 с двумя переменными. Добавьте метод вывода на экран и методы изменения переменных. Добавьте метод, который находит сумму значений этих переменных, и метод, который находит наибольшее значение из этих двух переменных.

Решение

В этой задаче у класса не предусмотрен конструктор и методы установки значений переменных, однако, чтобы проверить корректность работы функций sum и max эти значения надо изменять. Поэтому эти переменные объявлены публичными ( public ):

Класс Test1 (в файле Test1.java ):

Соответствующая UML диаграмма классов приведена на рисунке:

Для проверки работы этого класса был создан класс Main (файл Main.java ):

Запустить программу можно в онлайн-компиляторе.

Пример 2 — Конструкторы

Создайте класс Test2 с двумя переменными. Добавьте конструктор с входными параметрами. Добавьте конструктор, инициализирующий члены класса по умолчанию. Добавьте set- и get- методы для полей экземпляра класса.

Решение

В этой задаче, класс имеет конструкторы и поля установки/получения значений переменных, поэтому переменные класса можно объявить в приватной секции – за счет этого все обращения к полям «извне» будут всегда выполняться через эти методы, это может помочь в обеспечении безопасности. Например, если в качестве полей использовались бы минуты и секунды, то методы установки значений могли бы выполнять валидацию значений.

UML диаграмма классов приведена на рисунке:

Исходный код класса Tast2 (файл Test2.java ):

Конструктор без параметров (по умолчанию) устанавливает полям значения 1 и 5 (могли быть любые другие).

Для проверки работы этого класса был создан класс Main (файл Main.java ):

Запустить программы можно в онлайн-компиляторе.

Пример 3 — Более сложный класс

Создайте класс с именем Student , содержащий поля: фамилия и инициалы, номер группы, успеваемость (массив из пяти элементов). Создайте массив из десяти элементов такого типа. Добавьте возможность вывода фамилии и номеров групп студентов, имеющих оценки, равные только 9 или 10.

Решение

В этой задаче не сказано каким образом у студента должны появляться оценки. При создании студента, очевидно, обязательно должны задаваться имя и группа, оценки же появляются позже. Поэтому в конструктор передается имя, инициалы и группа, а отдельным методом addGrade объекту добавляются оценки. Этот метод дописывает элемент (оценку) в конец массива — чтобы реализовать такое поведение необходимо было добавить в класс «текущее количество оценок». При невозможно добавления элемента addGrade возвращает false .

Уже в предыдущей задаче большой объем в функции Main занимал вывод элементов на экран, но в этой задаче таких элементов 10 и каждый из них имеет более сложную внутреннюю структуру, поэтому в класс добавлен метод print, выводящий содержимое объекта на консоль.

Оценки помечены спецификатором доступа private , чтобы у пользователя не было прямого доступа к ним – иначе пользователь мог бы, например, попробовать добавить шестую оценку (хотя память выделена под 5 элементов). Поэтому в класс также добавлен метод isGood , который возвращает true если все оценки студента равны 9 или 10.

Читайте также:  Асинхронный двигатель с фазным ротором объяснить схему

Исходный код класса:

Главная функция создает 10 объектов типа Student . Затем, в цикле каждому из них генерируется 2 случайных оценки. Для генерации оценок используется функция стандартный модуль java.util.Random . Подробное описание работы ним в статье «Java — Генерация случайного числа в заданном диапазоне«.

Далее, все студенты выводятся на экран, а затем – выводятся только отличники. Исходный код файла Main.java :

Запустить программу можно в онлайн-компиляторе. Результаты работы программы:

Пример 4 — Наследование, Компараторы, Сортировка объектов

Создайте класс Train , содержащий поля: название пункта назначения, номер поезда, время отправления. Создайте массив из пяти элементов типа Train, добавьте возможность сортировки элементов массива по номерам поездов. Добавьте возможность вывода информации о поезде, номер которого введен пользователем, добавьте возможность сортировки массива по пункту назначения, причем поезда с одинаковым пунктом назначения должны быть упорядочены по времени отправления.

Решение

В этой задаче, в отличии от предыдущей:

  • необходимо организовать ввод данных с консоли, для этого в модуле Main используется класс java.util.Scanner . Его метод nextInt() возвращает считанное с консоли целое число;
  • необходимо выполнять сортировку массива, причем по различным критериям. В решении используется готовый алгоритм сортировки Arrays.sort(), на вход которого подается компаратор ( java.util.Comparator );
  • компаратор – это класс, отвечающий за сравнение наших объектов, он должен наследоваться от Comparator и реализовывать функцию int compare(Train left, Train right) ;
  • для сравнения объектов типа Train , компаратор должен получать доступ к внутренним полям класса Train, однако они, в соответствии с принципом инкапсуляции, должны объявляться закрытыми – поэтому класс компаратора является вложенным в класс Train.

Зависимости между классами показаны на рисунке:

Исходный код модуля Train.java :

Исходный код модуля Main.java :

Попробовать этот код в деле можно тут.

Пример 5 — Композиция

Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы создания объектов, вычисления площади, периметра и точки пересечения медиан.

Решение

В задаче не сказано, как именно должен задаваться треугольник, но требуется найти точка пересечения медиан, а для этого необходимо знать координаты углов треугольника.

Треугольник задается тремя точками — имеет смысл выделить отдельный класс Point . Так как в этом классе не имеет смысла валидация полей (координаты могут быть любыми), а интерфейс из set- и get- функций полностью раскроет детали реализации – то целесообразно поля x и y этого класса сделать публичными. Тем не менее, конструктор и метод вывода точки и метод ввода координат с консоли повысят удобство и сократят дублирование кода. Кроме того, в класс Point включен статический метод distance . Статический, значит, что для его вызова не требуется создавать объект – в языке С++ такой метод эквивалентен свободной функции, сложенной в пространство имен. На рисунке приведена диаграмма соответствующая диаграмма классов:

Исходный код модуля Point.java :

Тут в метод read передается объект java.util.Scanner, который будет создаваться в классе Main .

В модуле Main.java создаются три точки, а затем – из них конструируется треугольник. Вычисляемая медиана также является точкой:

Запустить программу можно в онлайн-компиляторе.

Результаты работы программы:

Аналогичные вычисления, выполненные аналитически:

Пример 6 — Композиция (класс Автомобиль)

Создать объект класс Автомобиль, используя классы Колесо, Двигатель. Методы: ехать, заправляться, менять колесо, вывести на консоль марку автомобиля.

Решение

В соответствии с заданием разработана структура системы, показанная на рисунке. Машина включает в себя один двигатель и 4 колеса.

Двигатель имеет номер и мощность, а также методы для ввода параметров двигателя с консоли и преобразования в строку (для вывода на экран). Модуль Engine.java :

Класс Колесо имеет тип (зимнее/летнее), диаметр и марку. Помимо методов для ввода и вывода, позволяет получить диаметр – это нужно, так как машина не должна ехать с колесами разных диаметров. Содержимое Wheel.java :

Класс автомобиль, помимо колес и двигателя, содержит марку, расход топлива на 100км и текущий уровень топлива. Помимо методов ввода/вывода имеет методы move, add_fuel и change_wheel . Метод move – движение автомобиля, проверяет может ли автомобиль двигаться (наличие топлива и равенство диаметров всех колес), и производит пробег автомобиля до окончания топлива, на экран выводится пройденное расстояние. Содержимое файла Car.java :

Содержимое модуля Main.java :

Сразу после старта программы у пользователя запрашивается информация об автомобиле, затем интерфейс позволяет нам получить текущее состояние автомобиля, «ехать» или менять колесо.

Ввод начальной информации об автомобиле:

Вывод информации об автомобиле:

Замена колеса:

Запустить программу можно в онлайн-компиляторе.

Создать класс автомобиль

Создать объект класса Автомобиль, используя класс Колесо
Ребята помогите решить задачу Создать объект класса Автомобиль, используя класс Колесо. Методы.

Создать класс комната, имеющая площадь. Создать класс однокомнатных квартир, двухкомнатных и т.д
Создать класс комната, имеющая площадь. Создать класс однокомнатных квартир, двухкомнатных и т.д.

Создать суперкласс Пассажироперевозчик и подклассы Самолет, Поезд, Автомобиль
Создать суперкласс Пассажироперевозчик и подклассы Самолет, Поезд, Автомобиль. Задать правила.

Создать коллекцию для хранения объектов типа Автомобиль
В методе , создать коллекцию для хранения объектов типа Автомобиль. Продемонстрировать возможность.

таки да, затупил. Видимо, на

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Создать суперкласс Транспортное средство и подклассы Автомобиль, Велосипед, Повозка
как Создать суперкласс Транспортное средство и подклассы Автомобиль, Велосипед, Повозка. Подсчитать.

Разработать класс «Автомобиль» с полями
Помогите, пожалуйста. Разработать класс «Автомобиль» с полями * • марка, • год выпуска, •.

Класс: Создать абстрактный класс Mashine и подклассы: автомобили, грузовики.
Создать абстрактный класс Mashine, затем подклассы: автомобили, грузовики. Создать интерфейсы.

Создать класс матрица Данный класс содержит указатель на int.
Помогите решить хотя бы часть задачи. Создать класс матрица Данный класс содержит указатель на.

Читайте также:  Лодочные моторы ремонт ветерка 8
Оцените статью