Соната двигатель ест масло

Hyundai Sonata tdWp › Logbook › не нормальный Расход масла

Всем привет!
Сегодня в этой записи постараюсь внятно изложить, что происходило с расходом масла и как мы с этим разобрались.
в течении последних полугода стал замечать что при пуске после длительного простоя с выхлопной трубы идет сизый дым с характерным запахом горелого масла. ( ну думаю сальники клапанов пришли в негодность)
+ на больших оборотах на нейтралке с трубы шел дым ( подсказали, что кольца залегли )
+ наблюдалось масло на поверхности блока, под крышкой клапанов. и на картере все в масле.
в итоге со всеми этими проявлениями расход масла был у нас около 900 мл на 1000 км
Масло Mobil 5w30.

месяц назад наконец собрался ехать на СТО. с выбором станции помог evgen1908 он там делал двиг с такими же проблемами.
созвонился с мастером, тот сказал купить ремкомплект двигателя и кольца. остальные зап части по ходу ремонта. вскрытие показало что маслосъемные кольца пришли в негодность, как выразился мастер «упали». сальники клапанов «дубовые». и шатунные вкладыши — выработка.

Ах да! еще начитавшись форумов и переговорив по этому поводу с мастером, решили поставить ролик от мицубы с эксцентриком. — для чего он нужен могу скинуть ссылку на страницу там все хорошо описано.

по окончании ремонта назначили нам встречу через 2000 км обкатки )) и напутствие не больше 2000 об/мин.

ниже мало фоток. потому что фотографировать в принципе нечего, делал ведь не сам.

Соната двигатель ест масло

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Здравствуйте друзья!
Присматриваюсь в новой Сонате 2,5 и с большим удивлением и даже расстройством узнал о проблеме жора масла на этом движке. Подскажите кто-то сталкивался с подобным или нет?
Вот несколько отзывов нарыл в интернете:

Возникла проблема. После прохождения 0 тех.обслуживания на 1000 км пробега накатал ерунду 3000 и уже долил 1.2 литра масла, цука считаю это многовато. У всех такая ерунда или я уникален в своем роде?
Пробег: 4 000 км

Ипопея с расходом масла продолжается. Ездил к дилеру опломбировали движок. После пробега 1000 км. произвели замер уровня масла, расход составил 750 мл. После общения с дилером оказалось, что у производителя уже составлен список вин автомобилей которые могут иметь проблему повышенного расхода масла и для начала оф.дилерам рекомендовано обновлять ПО блока управления, что и сделали на моем авто, а после отправили катать ещё одну 1000 км. до следующего замера. Пока катаю.

Прошел 0 ТО. Пробег 900. С утра на холодную замерил уровень масла. Был на одно деление выше середины. Приехал к диллеру — говорю, что машинка масло сожрала полмерки. Он щуп достает — максимум. Я ниче не понял. Еще раз сам померил — максимум. Диллер спрашивает — на
холодную смотрел? Я отвечаю — да. Он говорит что на смартах проверять уровень только на горячую и при замене масла лить именно до середины т.к. на горячую это будет максимум. Относится только к смартам, для ню все как обычно. Так что с доливками поаккуратнее надо. Про прошивку ничего не знали, но по вину проверили на корейском сайте — точно, есть новая для моего вина. Скачали — установили. Была прошивка . CBB сейчас . CBC. Как влияет прошивка на расход масла мне лично не очень понятно. Вот такая ерунда.

Добрый вечер. К моему глубочайшему сожалению в конце 2019 года стал обладателем Сонаты 8 поколения с объемом 2,5. Купил ее в салоне уже с пробегом около 2000км. Приехал на нулевое ТО, оказалось, что обкаточное масло в двигателе на минимуме. Пришлось поменять полностью масло. Стал наблюдать и обнаружил, что масло жрет. С большим трудом добился у дилера, чтоб они долили до максимума, опломбировали, проехал 1000 км, проверили, съело 400 гр масла, выровняли снова в максимум, опломбировали, прошивкой какой-то прошили(типа устраняет расход масла) и снова поехал кататься 1000км. Проехал 870 км съело 700 грамм масла и расход бензина почти на 2 литра увеличился. Снова выставили в максимум, открутили свечи, сфоткали, померяли компрессию(везде по 11,5) ,сказали,что это минимум и отправили как они всегда говорят на Москву в голову. Сам пока не поинтересовался у них, никто мне ответ не дал, что сказала Москва. Ответ как всегда, что это норма. Типа в инструкции сказано, что 1 литр на 1000км, хотя в инструкции этого нет и вообще это норма полный бред. По итогу сказали нужно сделать тест драйв на 500 км и если сьест, будут разбирать двигатель. В назначенный день(сегодня) приехал, снова выровняли в максимум(было на минимуме), без каких-либо документов хотели посадить своего человека за руль моего автомобиля, страховка у меня ограниченная, а я рядом. Я сказал, что такого не будет без документов. Оформили акт приема передачи, но попросили, чтоб я сел за руль. Проехали мы 452 км и о чудо, масло как было на максимуме, так и осталось и мне понятное дело отказали. Не знаю, что теперь делать, ведь такого ьыть не должно. Сегодня окончательно разочаровался в хенде (краснодар, ключ авто). Я думал это серьезная контора, а они шарлатаны. До покупки авто меня облизывали, после покупки, особенно как появилась проблема, им стало плевать на клиента, только сладко говорят, а на деле ничего не делают. Все предыдущие разы копии документов о произведенных работах не давали, ссылаясь на то что это ща их счет, поэтому не даем копии. Сейчас думаю дальше посмотрю, что будет, но в любом случае что-то не то с двигателем. Либо доведу до того, что масло полностью и стуканет движок или буду судиться. Если у кого такая же фигня как у меня, напишите в личку ваши мобильные, будем созваниваться, делиться опытом.

Читайте также:  Что нужно менять при капитальном ремонте двигателя

«Отзывной Масложор» — HYUNDAI SONATA (SMARTSTREAM 2.5 л MPI 194 Л.С.) ★G4KM★ — расследование TechSpecs

Вступление

Не так давно, TechSpecs изучали материал по корейскому двигателю G4KD и провели мини-расследование , и вот, буквально в конце августа мы заметили, что стали мелькать сообщения в интернете по поводу новых автомобилей Hyundai Sonata c двигателем G4KM (2.5 литра SMARTSTREAM MPI 194 л.с.). Сообщения касались проблем с масложором нового двигателя.

Сначала нам показалось, что этой теме не стоит уделять внимания и времени, но изучив проблему поглубже, мы пришли к выводу, что ситуация очень обострилась на момент написания статьи — а это 28 сентября 2020 года и требует тщательного разбора. Поехали!

С чего все началось?

Летом 2020 года стала появляться информация в сети о том, что новые владельцы Hyundai Sonata c двигателями 2.5 л (SmartStream), проехавшие от 1000 км до 8000 км (могут и быть и другие пробеги) с момента покупки, столкнулись с проблемой подъедания масла двигателем. Объемы ухода масла у двигателей различные:

У одних владельцев это 300 гр на 1000 км, у кого-то 1 литр на 1000 км и так далее, есть случаи и 3 литра на 4000 км. Проблемные машины которые проехали больше 10 000 тысяч км постоянно подливали по 200 гр — 300 гр на 1000 км., заверяют владельцы. Случались и интересные ситуации, например, вышел утром человек на работу, померил уровень масла щупом, а картер сухой — масла нет. Бегом на заправку и доливка. Бывали случаи что на холодную масло нет на щупе, а на горячую появлялось. Вариаций проблемы очень много, но сводятся они к одному — уходит (угорает) масло.

Многие автовладельцы стали делать предположения, что проблема может быть связана с допусками по расходу масла, или что это может быть связано с обкаткой нового двигателя, новизной двигателя и не нужно переживать — это рабочий момент, но в реальности оказалось все не так. Хочется отметить, что данная ситуация с масложором, затронула не все двигатели G4KM поголовно, а выборочно. Процент брака пока неизвестен. (в скором времени информация появится). Попытаемся понять с чем это могло быть связано?

Читайте также:  Катер ритм с двигателем газ 53

Как стартовала отзывная компания?

Оказывается, что первые владельцы Hyundai Sonata, которые только увидели проблему у своего двигателя с уходом и угаром масла, cразу же поехали к своим официальным дилерам и их встретили фразой: «Полностью замена двигателя, включая катализатор». Соответственно, так стартовала отзывная компания по двигателю G4KM.

Старт этой компании начался с полной замены двигателя и со временем к лету, отзывная компания стала видоизменяться в замену только поршней , что вызвало массу вопросов и возмущений со стороны автовладельцев Hyundai Sonata. Все владельцы проблемных авто хотели полную замену двигателя, как это было в начале отзывной компании.

Как видно, что в начале ситуация была не понятна и для самих ОД, поэтому многим проблемным авто просто заменили двигатель. В дальнейшем, скорей всего, произошли разборы ситуации со стороны ОД и ОП, в ходе которых выявились сведения о браке и было принято решение о замене бракованных деталей в двигателе (частично), без замены всего двигателя.

Так в чем причина?

Какую информацию нам удалось найти? Информация пока неофициальная и исходит она со слов владельцев и работников ОД. (спасибо что делитесь информацией). И вот она гласит, что проблема кроется в поршнях. А именно отсутствие каналов под сливы масла (масляные отверстия). Так же многие говорят, об отсутствии проточки под масляные кольца . Смысл более менее ясен. Официальной информации об причинах масложора от самого ОП или ОД найти не удалось.

Так а как так получилось? Что одни двигатели с браком поршней, а другие без бракованных поршней? Как устанавливались поршни на заводе в Корее (или место где этот двигатель собирается), известно только одному заводу. Получается, что в одном двигателе могут быть бракованные поршни от 1 до 4, а может быть и не одного, а может быть выборочно 1 или 2 штуки. Как пишут многие автовладельцы, которые копнули тему поглубже, что в двигатель устанавливаются 3 вида поршней (STD-A, STD-B, STD-C). В одном двигателе могут быть поршни разных модификаций. Связано это с разногильзовкой блока и подборкой их на заводе-производителе для каждого блока индивидуально.

Как развивалась и развивается ситуация на сентябрь 2020 года?

Владельцы Hyundai Sonata столкнувшиеся с подъеданиями масла двигателем стали звонить в свои ОД. ОД стали записывать такие машины на замену бракованных деталей. Как видно, что проблему не скрывают и идут на встречу приглашают к замене поршней и других компонентов по гарантии. Отдельным пунктом хочется отметить тот факт, что сначала на старте компании были выборочные замены брака у двигателей G4KM (не все двигатели шли под отзывную компанию), но чтобы не рисковать репутацией и не плодить проблемы, под отзывную компанию в итоге решили пустить все двигатели G4KM у которых есть подозрения на масложор.

Со стороны ОП и ОД не видно никаких отговорок и попыток закрыть глаза на ситуацию, заводской брак признан, масло ест — значит устранение. Сроки поставки запчастей для замены брака могут достигать 1 месяца и более. Записавшимся на замену деталей владельцам стоит только набраться терпения и ждать. Позиция ОД в данной ситуации открытая и прозрачная. Но не так все просто оказалось на деле, что же вызвало бурю негодования среди автовладельцев и почему тема горячо стала обсуждаться и набирать обороты? Читаем дальше.

Почему столько разногласий между автовладельцами Hyundai Sonata 2020?

Попытаемся понять автовладельцев новеньких Hyundai Sonata. Никто и подумать не мог что будет такой «сюрприз» при покупке авто. Причем отзывы о самой машине только положительные, людям очень понравился автомобиль в общей массе покупателей.

Читайте также:  Неисправности шин грузового автомобиля

Сейчас Cонатоводы разделили взгляды на ситуацию диаметрально противоположно. Попытаемся понять каждую сторону:

  • Часть владельцев Hyundai Sonata не видят проблемы, потому что идет отзывная компания и достаточно только выбрать время, записаться по телефону и вам поменяют брак. Никакой проблемы для них нет, потому что весь брак устраняется ОД по гарантии.
  • Другая часть владельцев не довольна ситуацией со вскрытием своего двигателя и заменой частей даже на гарантийном периоде. Вызывает недовольство то, что двигатель вскрывают, а не меняют полностью, как это было в начале отзывной компании. Так же, владельцы не доверяют мотористам ОД и говорят, о том что это будет некачественный ремонт, который может проявить себя в последствии при эксплуатации и на больших пробегах. Они так же заявляют, что большого опыта ремонта этих двигателей на данный момент нет, и не хотелось бы, что бы на машинах тренировались сотрудники ОД с заменами деталей,а их двигатели выступали в роли тестеров. Идут упреки в адрес ОД, что нет разъяснения причин масложора, а просто идет отзывная компания. Люди хотят знать именно официальную причину масложора, а не спрашивать мастеров и других работников о причинах проблем с двигателем.
  • Третья часть автовладельцев настаивает на срочном ремонте, так как небольшой масложор со временем закоксует кольца, забьет катализатор и выведет двигатель из строя.Оттягивать этот момент не стоит, так как можно потом получить отказ в замене бракованных деталей по гарантии от ОД. Вас приглашали на замену, но вы отказались и решили ездить и доливать постоянно масло — то это ваша проблема. Такие опасения тревожат некоторых владельцев.
  • Четвертая часть автовладельцев хочет добиваться возврата денежных средств за купленный авто, так как бы продан продукт ненадлежащего качества. Недовольство вызвано еще и тем, что многие автовладельцы утверждают, что некоторые менеджеры знали уже об этой проблеме еще весной, но все равно уговорили купить автомобиль, зная о проблеме. Как мы видим, что ситуация может перейти в юридическую плоскость.
  • Пятая часть автовладельцев планирует ездить подливая масло, оттягивая максимально сроки замены брака и пока не торопится с быстрыми заменами бракованных узлов. Владельцы хотят более глубже изучить проблему и принять взвешенное решение, которое бы устроило их.

Вот такие разнообразные взгляды автовладельцев на сложившуюся ситуацию. Понятно, что тема непростая и требует осмысленного подхода со стороны автовладельцев.

Подведем итоги

Автомобиль Hyundai Sonata 2020 столкнулся не только с проблемой масложора, была и отзывная компания по проблеме с патрубком антифриза . (уход антифриза из системы). Многие ОД меняли патрубки уже заранее на машинах, еще до продажи покупателям.

Тема с Hyundai Sonata будет находиться в развитии, сейчас идет активный пик поездок на замену брака автовладельцами. Заказываются новые детали мастерами. Работа по проблемным машинам с масложорам в самом разгаре. Мы обязательно свяжемся с такими владельцами и напишем отзывы по гарантийной замене.

Многие Сонатоводы утверждают, что помимо замены поршней, колец, прокладок и масляного щупа им ставят новый увеличенный объемом паддон (картер), а так же заливают масло 0w-20. Насколько это правда трудно сказать. Кто уже прошел замену отпишитесь, пожалуйста, поподробнее, чтобы точно понимать какие детали приговорили к замене.

Есть призывы автовладельцев написать коллективное письмо к представительству Hyundai/Kia в России , чтобы двигатели поменяли на новые, а не занимались ремонтом и вскрытием существующих, так как многих это не устраивает.

В общем, TechSpecs отслеживает ситуацию, подписывайтесь на наш канал. Думаем, что это тема не одной статьи и она будет иметь хорошее и интересное продолжение. Пишите свои комментарии, оставляйте отзывы. Спасибо за внимание.

* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.

** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.

Оцените статью