Солярис чип тюнинг евро 2

Чип тюнинг Хендай Солярис Москва. Прошивка ЕВРО 2. Пожизненная гарантия.

Чип тюнинг Хендай Солярис Москва. Прошивка ЕВРО 2. Пожизненная гарантия.

ЧИП ТЮНИНГ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС В МОСКВЕ. ПРОШИВКА ЕВРО 2.

Возможен чип тюнинг и прошивка ЕВРО 2 с выездом!

Чип тюнинг Хендай Солярис это профессиональная, модифицированная настройка программного обеспечения (прошивка) электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности до 40%, снижения расхода топлива на 1-2.5 литра, устранение провалов и не ровной работы мотора.

Наши прошивки специально разработаны и обкатаны на дино стенде, предназначены для использования на обычных заводских, стоковых автомобилях без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Вы получите отлично сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких, но и на низких и средних оборотах. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после изменения стоковой прошивки на модифицированную программу, точно не оставят вас равнодушным. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки наших специалистов в области чип тюнинга предназначены для более динамичной и комфортной езды: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков трансмиссии, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 5,4,3 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Также возможно клонирование блоков управления, привязка нового или б/у блока управления к автомобилю, отключение иммобилайзера.

Гарантия на прошивку 10 лет. Время проведения тюнинга и модификации 1 час, входная диагностика электронных систем включена в стоимость.

ЦЕНА НА ЧИП ТЮНИНГ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. ПРОШИВКА ЕВРО 2 В МОСКВЕ:

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Хендай Солярис, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)187-50-85
Входная компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии входит в стоимость услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Крутящий момент н/м
до/после
Цена
руб.
Hyundai Solaris 1.4V 107/127 135/149 6 000 от 4000
Hyundai Solaris 1.6 123/143 155/170 6 000 от 4000
Hyundai Solaris 2 2017+ 100/123

123/143

135/149

155/170

7 000 от 5000
Hyundai Solaris 1.5 CRDI 16 V 110/144 235/294 8000-15000

НОВОСТИ ЧИП ТЮНИНГА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 1,2.

14.01.2019. Тюнинг без вскрытия блока управления ДВС (ЭБУ) для Хендай Солярис с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей. Максимальная мощность и экономия топлива в одной прошивке.
Прошивка от Paulus для автомобилей Хендай Солярис ЭБУ Bosch 17.9.21. Прибавка около 10-15 % мощности и крутящего момента авто, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация “запаздывания за дросселем”. Версии Евро 2 для удаления катализатора, который портит жизнь мотора.

Комплекс работ по удалению катализатора, установки пламегасителя и прошивке ЕВРО 2 + тюнинг (по желанию) стоит от 6 000р . Все работы и запчасти включены в стоимость.

Тел: +7(903)187-50-85

Москва. Одинцово. Троицк. Апрелевка. Селятино. Солнцево. Московский.

Антон

Это просто магия какая-то. Рад безумно. Солярис 15 год мкпп, в другом сервисе вырезали катализатор и поставили обманку, обещали что будет все хорошо. Но через 3 дня начались проблемы, загорелся чек и машина стала жрать топливо ведрами. Позвонил в этот сервис и мне пообещали все устранить. Подсоединили компьютер и через час сказали что все готово. До дома ехал как буд-то на другом авто. Едет быстрей, мягче, крутит на любой передаче, расход упал на 2л. Спасибо огромное. В дополнение ещё скрутил пробег. Супер сервис. Рекомендую.

Виктор

Привет и спасибо! Делали сегодня чип тюнинг Солярис 1.4 , поехал как 1.6 разница сразу чувствуется! Как обещал оставляю отзыв! Очень круто

Оставлю отзыв. Прошиваюсь в первые. Разницу почувствовал сразу. Педаль резче, разгон быстрей и легче. Едет очень хорошо. Автомобиль Хендай Солярис 2018. 1.6 механика.

Игорь

Сделали чип тюнинг хендай солярис 2015 1.6 АКПП. Результат впечатлил после 100 км пробега!

Hyundai Solaris Family › Logbook › Жизнь без катализатора (Прошивка на ЕВРО-2)

Всем привет! И так, как многие знают я не так давно выбил свой катализатор. Тема про катализатор и как я его выбивал тут www.drive2.ru/l/494357746229969571/ . После удаления катализатора я проехал полторы тысячи км в разных режимах. После первых 200 км загорелся чек. На работе авто это ни как не отразилось, ни потери мощности, ни перебоев не было. Сразу после удаления катализатора я пристально слежу за уровнем масла т.к многие тут пишут что сразу после удаления ката масло угарает на глазах. проехал полторы тысячи масло стоит на том же уровне. Масло заливаю shell 5w40 ultra. Ездил и по трассе много к.м 250 проехал точно, и тапочку в пол давал и городская езда, ни каких изменений в уровне масла нет. Пламягасителя у меня нет. Единственно что напрягало это горящий чек. Я не сторонник прошивок и не собирался прошиваться т.к объем авто маленький плюс акпп 4 ступка особого эффекта не почувствуешь. Но чек прижал и вынудил меня прошиться на ЕВРО-2. Прошивку поставили от ADACT. Паулюс как то сразу отпал, много негативных отзывов на то что не всегда корректно работает да и просто само название паулюс не внушает мне доверия.
Плюсы после прошивки:
1. Тяга с низов ощутимо возросла
2. Педаль газа откликается почти мгновенно
3. Расход топлива при спокойной езде снизился
4. Чек не горит
5. Пропал провал до 3000 оборотов (теперь тянет с самого низа)
Минусы после прошивки:
1. Запах бензина после удаления ката всё таки есть.
2. Расход при активной езде от 12.5 до 14.2 литров (показания б.к)
3. От прошивки ожидал большего в плане прироста динамики)

Насчёт расхода топлива на нашем бензине показания по городу до прошивки городской цикл 10.5-12.5, после прошивки 9.0-10.5 это при резких стартах и не вялом разгоне. По трассе до прошивки выходило 6.5-7.8 после прошивки 5.6-6.2 при скорости 100-120 км. Бензин АИ 92. Если постоянно топить то расход будет примерно такой же как и до прошивки.

По итогу могу сказать что смело можно выбивать катализатор и не ставить пламягаситель. Так же можно смело прошивать авто, хуже от этого точно не стало. В дальнейшем если вдруг будут какие то изменения, отпишусь. Всем удачи на дорогах!

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Вступление

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Обратите внимание на качество сварных швов:

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Читайте также:  Машину уводит после сход развала
Оцените статью