Собрать свой автомобиль форд

СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СУПЕРКАР
FORD MUSTANG SHELBY GT-500 ™

Модель с металлическим кузовом абсолютно точно воспроизводит каждую деталь классического
Ford Mustang 1967 Shelby GT-500
и его мощного двигателя 428.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОПИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ КЛАССИКИ!

Ford Mustang Shelby GT-500 (1967)

Настоящая легенда среди любителей скорости и автогонок: дизайн, от которого перехватывает дыхание, неудержимая мощь под капотом в 350 лошадиных сил и рев мотора, который стал символом целой эпохи.

РАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ
И СТОП-СИГНАЛЫ

В ВЫПУСКАХ ЖУРНАЛА

Познакомьтесь с биографией легендарного американского конструктора автомобилей Кэрролла Шелби и с историей создания знаменитого Shelby Mustang

Подробные пошаговые инструкции по сборке вашей модели Shelby Mustang GT-500 1967 года

Совершите путешествие по США 1960-х годов, окунувшись в мир вдохновляющих автомобилей и завораживающей поп-культуры

НАЧНИТЕ СОБИРАТЬ FORD MUSTANG 1967 SHELBY GT-500 УЖЕ СЕЙЧАС!

НАЧНИТЕ СОБИРАТЬ СВОЙ
FORD MUSTANG SHELBY GT-500 ™
УЖЕ СЕЙЧАС!

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ГОТОВОЙ МОДЕЛИ!

КАК РАБОТАЕТ ПОДПИСКА?

Оформляете подписку на
полную коллекцию, кликнув
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Выбираете удобный способ
доставки и оплаты

Каждый месяц гарантированно
получаете бокс с наборами деталей и журналами, наслаждаетесь сборкой!

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

ВЫ МОЖЕТЕ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ПОДПИСКУ, ДОПЛАЧИВАЯ С 10-го ВЫПУСКА

*Количество товаров ограничено. Отправка осуществляется в случае наличия товара на складе.
Представленные изображения могут отличаться от реального внешнего вида подарков. Подарки отправляются подписчику по цене 1 р.

С ПОДПИСКОЙ ВЫГОДНЕЕ

НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО КОЛЛЕКЦИИ

Журнал состоит из 12 страниц.

Рекомендуемая цена посылки №2 со скидкой – 999 рублей.

Рекомендуемая цена посылок №3-4 – 1999 рублей за посылку.

Рекомендуемая цена посылки №5 и далее – 2796 рублей.**

— Задайте вопрос в группе ВКонтакте

— Получите совет от единомышленников на официальном форуме forum.deagostini.ru

— Обратитесь к специалистам бесплатной горячей линии 8 (495) 660 — 02 — 02

— Отправьте электронное письмо по адресу info@deagostini.ru

Коллекция Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini).
С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – deagostini.ru

— воспроизведенный в деталях металлический кузов

— точная копия двигателя

— оригинальный звук двигателя и клаксона

— открывающаяся крышка багажника

— подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)

— высокая детализация интерьера и приборной панели

и многое другое

Стоп-сигналы — при нажатии на педаль тормоза.

Звук двигателя – при нажатии на педаль газа.

Клаксон – при нажатии на кнопку по центру рулевого колеса.

Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиальную или суперпремиальную подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции. Подставка выполнена из прочной пластиковой базы и акрилового прозрачного колпака.

Однако можно начать сборку по приобретении всех номеров. В этом случае следует сразу проверять комплектность и правильность всех деталей, предлагаемых к сборке.

Условия подписки смотрите здесь .

— На 1-ю посылку коллекции будет предоставлена скидка 55% и бесплатная доставка

— На 2-ю посылку коллекции будет предоставлена скидка 52% и бесплатная доставка

— С 3-й посылкой – брендированный блокнот Ford Mustang

— С 5-й посылкой – фирменный брелок Shelby GT-500

— C 7-й посылкой только при оплате подписки банковской картой – коллекционная модель Shelby GT-350R 1965 в масштабе 1:43

Читайте также:  Лямдазон при чип тюнинге

— С 10-й посылкой – брендированная бейсболка Shelby GT-500

— С 19-й посылкой – брендированная футболка Shelby GT-500

Ознакомиться с видами поощрений можно здесь .

Узнайте подробные условия можно здесь .

**Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.

** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.

SHELBY®,CARROLL SHELBY’S SIGNATURE & INITIALS®, CARROLL SHELBY’S PHOTOGRAPH, LIKENESS & VOICE®, GT-500®, THE SHELBY MODIFICATIONS TO CREATE THE SHAPE AND DESIGN OF THE 1960S SHELBY GT-500 VEHICLE™ are registered trademarks and/or the trade dress of Carroll Shelby and Carroll Shelby Licensing, Inc. (Shelby). COBRA and the COBRA SNAKE Designs are trademarks of Ford Motor Company used under license.

Ford Motor Company trademarks and trade dress used under license.

Генри Форд. Часть 1. Как был сделан первый автомобиль

Генри Форд родился в Гринфилде, штат Мичиган, 30 июля 1863 года. С раннего детства он работал на ферме своего отца: рубил дрова, доил коров, занимался лошадьми. Когда Генри было тринадцать лет, умерла его мать, с которой он был очень близок.

В 1879 году против воли отца Генри уехал в Детройт, где стал учеником в механическом цехе. Позднее он писал: «У меня никогда не было особой любви к ферме. Я любил мать, которая была на ферме». Его заработная плата была низкой. Чтобы выжить, по вечерам Генри ремонтировал часы.

В Гринфилд Форд вернулся после того, как отец выделил ему 40 акров земли для создания собственной фермы. В апреле 1888 года он женился на Кларе Брайант. Девушка была младше его на три года.

Форд не любил сельское хозяйство и большую часть времени пытался построить машину с паровым двигателем — локомобиль. В сентябре 1891 года он вернулся в Детройт и начал работать инженером в Электрической компании Эдисона. Позднее он стал главным инженером завода с зарплатой 100 долларов в месяц.

В этот период Форд прочитал статью в журнале о том, как немецкий инженер Николас Отто изобрел двигатель внутреннего сгорания. Он также посетил Всемирную выставку в Чикаго, где изучил представленный там экспонат — небольшой бензиновый двигатель, созданный для перекачивания воды. Вдохновленный этим Форд все свободное время тратит на создание автомобиля, работающего на бензине.

Свой первый автомобиль Форд закончил делать в 1896 году. Работал он в своем саду в небольшом кирпичном сарае. Детали изготавливал из металлолома, обрабатывал их на токарном станке и вручную при помощи инструментов. Управляемый двухцилиндровым четырехтактным двигателем автомобиль, названный Tin Lizzie, передвигался на велосипедных колесах. Он не имел заднего хода и тормоза.

Первое испытание автомобиля прошло в мае 1896 года. Однако его создатель упустил из виду тот факт, что автомобиль был шире двери, через которую его надо было вытащить. В отчаянии Форд схватил топор и разбил заднюю стену.

На автомобиле Форд проехал один раз вокруг квартала. Он понимал, что созданное им средство передвижения пока не подходит для массового производства.

Кит-кар: как собрать свой автомобиль

Описание и особенности кит-каров: вехи истории, как собрать и оформить кит-кар, внешний вид, плюсы и минусы. Видео про кит-кары.

Многие дети любят играть в конструктор. Самостоятельно собрать из деталей любой объект, от простенькой башенки из блоков-кубиков до сложной, почти как настоящей, конструкции – подъемного мини-крана на пульте управления или самолета с открывающимися дверями – что может быть увлекательнее?

Время идет, а детское увлечение конструированием у некоторых перерастает во «взрослый» интерес. И конструктор становится тоже «взрослым».

Что такое кит-кар

Кит-кар – это, по-простому, автомобиль-конструктор. То есть, машина, собранная из компонентов, которые продаются в виде набора запчастей. Произошло название от английского словосочетания kit car (kit – конструктор, комплект, набор; car – автомобиль).

Читайте также:  Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля 7 контактная

Собрать такой «автомобиль из коробки» можно самостоятельно или обратиться за помощью в этом вопросе к специалистам, специализирующимся на данной услуге.

Немного истории

Человеком, первым предложившим идею продавать автомобиль в виде комплекта запчастей, считается изобретатель из Англии по имени Томас Хайлер-Уайт. Именно он опубликовал статью об этом в одном из технических журналов. А уже в начале ХХ века (в 1912 году) открылись продажи новинки авторынка производства компании Lad’s Car: небольшой автомобиль с трехсильным мотором продавался в двух видах – в разобранном виде он стоил порядка 140 долларов, в собранном – около 160 долларов. В переводе на современные деньги стоимость составляла примерно 3500 и 4000 долларов соответственно.

Одним из аргументов, подогревавших интерес к такому типу автомобилей, была довольно низкая цена. Обусловлена она была, во-первых, особенностями налогообложения того времени – покупался не автомобиль, за который нужно было платить налог, а лишь набор запчастей, на который обязанность уплаты налогов не распространялась; кроме того, экономия происходила за счет отсутствия оплаты за сборку.

Однако продажи активно шли всего пару лет. Потом производители «стандартных» автомобилей заменили ручную сборку машин на конвейерную, что позволило удешевить заводскую сборку. И вопрос покупки авто в виде набора частей в целях экономии стал неактуален.

Новое рождение мысль о кит-карах получила во второй половине ХХ века. Тогда основатель английской компании-производителя гоночных и спортивных машин Lotus Cars Энтони Колин Чепмен написал книгу «Построй свой собственный спортивный автомобиль всего за 250 фунтов», ставшую бестселлером. Основной идеей было соединение воедино рамы машины, изготовленной по проекту Чепмена, и остальных необходимых запчастей (двигателя, трансмиссии и других), перенесенных с так называемой машины-донора (автомобиля, с которого берутся «органы» для «пересадки» на собираемую машину).

Как собрать кит-кар

Для самостоятельной сборки кит-кара не требуется какого-то специального дорогостоящего оборудования. Нужны обычные инструменты – такие, как гаечные ключи и гайковерты. Процесс сборки нужно осуществлять на яме или подъемнике.

Итак, чтобы собрать кит-кар, нужно воспользоваться одним из вариантов:

  1. Купить готовый набор и просто самостоятельно соединить все имеющиеся в нем детали. Такая сборка относительно не сложная и не долгая. В комплекте всегда идет инструкция с описанием хода работ. Она рассчитана на понимание человеком без специальных технических знаний. Что касается сроков сборки, то она обычно занимает от нескольких дней до нескольких месяцев. Для сравнения, для первого кит-кара Чепмена, о котором речь шла чуть выше, время сборки разобранных запчастей до готового автомобиля предполагалось порядка 20 рабочих часов.
  2. Доверить сборку кит-кара профессионалам – сотрудникам автосервисов, специализирующихся на подобных услугах. Это будет быстрее и надежнее, но и гораздо дороже. Да и при самостоятельной сборке «автоконструктора», если автолюбитель не вполне уверен в своих силах и знаниях, некоторые операции имеет смысл все-таки доверить специалистам (это относится к операциям, от качественного выполнения которых напрямую зависит безопасность кит-кара – подключение тормозов, проведение электротехнических работ и т.п.).

Еще немного о кит-карах

Кит-кары производятся в основном за рубежом (в Америке и странах Европы). Получить их можно, сделав заказ у производителя. Наиболее известными и «раскрученными» на данный момент производителями кит-каров являются следующие компании:

  • Apal;
  • Caterham Cars;
  • Ultima Sports;
  • Shelby Automatives;
  • Marlin Sports Cars;
  • Westfield Sport;
  • Factoryfive.

Оплатив сам кит-кар и его доставку, автолюбитель получает несколько больших ящиков со всеми необходимыми запчастями. Причем, время ожидания может затянуться до нескольких недель, а то и месяцев, которые уйдут на то, чтобы осуществить комплектовку кит-кара на заводе-производителе, а также обеспечить его доставку и таможенную очистку.

Комплекты для сборки кит-кара могут быть разными по составу. Так, есть варианты «от А до Я» – то есть, для их сборки требуется просто соединить воедино все детали, имеющиеся в коробках. Но иногда производители предлагают покупателю лишь раму, неокрашенный кузов и минимальный набор основных деталей. А, например, двигатель и коробка передач в комплект не входят. Но в этом случае покупателю предоставляют сведения о рекомендуемых агрегатах, которые подойдут для конкретной модели. Либо заказчик может оговорить параметры подходящей подвески или трансмиссии, а производитель под них «подгоняет» раму.

Читайте также:  Аквариум мотор для фильтра

Одна и та же модификация кит-кара может отличаться по цене в зависимости от комплектации набора. Стоимость зависит и от авторитета производителя. Традиционно лучшими благодаря высокой точности подгонки деталей и надежности считаются кит-кары немецких производителей. Из популярных недорогих машин можно назвать кит-кары производства стран Восточной Европы (Польша, Чехия).

Внешний вид кит-каров

Как правило, внешне кит-кары выглядят оригинально и необычно. В общем-то, их и приобретают подчас для того, чтобы выделиться в потоке «стандартных» машин необычной формой кузова.

Популярностью пользуются кит-кары в виде реплик каких-либо уникальных – как правило, очень дорогих, автомобилей. Примером может служить кит-набор на базе легендарного Фольксавен Жук, используемых для создания вариаций разных моделей спортивных автомобилей марки Porsche. Кстати, VW Beetle вообще является одним из самых популярных автомобилей-доноров. Благодаря возможности легкого отделения кузова от шасси и заднему расположению мотора на его ходовой можно построить кузов самой смелой формы.

Из-за юридических нюансов (форма кузова каждого серийного автомобиля защищена авторскими правами) кит-кар обязан отличаться деталями от оригинала. При этом кит-кар должен создавать у неискушенного человека впечатление, что перед ним оригинальный дорогой автомобиль.

Также можно приобрести кит-кар с индивидуальным дизайном, для которого вероятность встретить на дороге аналогичный очень мала.

Порой кит-кары бывают весьма несуразного, устрашающего или курьезного вида. В качестве примеров можно привести кит-кар компании Panache Cars – реплики Lamborghini Countach, или модель March Hare – хорошо ценящуюся коллекционерами, но имеющую внешний вид «на любителя». Облик суперкара Pagani, воссозданный в кит-каре австралийского производителя JTS Supercar, тоже весьма оригинален.

Плюсы и минусы кит-каров

  1. Эксклюзивность собранного автомобиля. Вероятность встретить аналогичный автомобиль невелика.
  2. Невысокая стоимость реплики известного дорогого автомобиля по сравнению с оригиналом.
  3. Интересное хобби.
  1. Срок поставки кит-набора – как правило, он весьма длительный.
  2. Отсутствие гарантии на детали автомобиля-донора.
  3. Потенциальные сложности с официальной регистрацией.
  4. Потенциальная опасность собранного автомобиля. По сравнению с серийными автомобилями с просчитанными производителями всех особенностей конструкции и проходящими краш-тесты, кит-кары могут быть не столь безопасны.
  5. Высокая стоимость ремонта

Кит-кар собран, но это еще не конец…

После сборки кит-кара эпопея еще не окончена. Один из непростых вопросов для собственника такого автомобиля – это его юридическое оформление.

На данный момент в России проблемой является не покупка кит-кара и его сборка, а постановка его на государственный регистрационный учет в органах ГИБДД. Дело это весьма непростое, долговременное и не имеющее стопроцентной гарантии на успех. В отличие от стран, где производство и продажа кит-каров поставлены на поток, в России нет официального органа власти, регулирующего вопросы регистрации и проверки технической исправности каждого конкретного произведенного в непонятных условиях непонятно кем автомобиля.

Во многом из-за вышеуказанной причины кит-кары в России не получили достаточного распространения, несмотря на то, что менталитет русского человека предполагает обычно наличие рук из плеч, а также любви к проведению свободного времени в гараже за ремонтом и модификациями различных технически сложных устройств и машин.

Да и то, что кит-кар сложно назвать эконом-вариантом автомобиля, учитывая стоимость кит-наборов, к тому же с доставкой и «доведением до ума», не способствует широкой популярности этого вида транспортных средств.

Кит-кары – преимущественно для тех, кто является коллекционером или фанатом необычных средств передвижения. И для тех, кто получает удовольствие от собственноручной сборки машины «под себя», несмотря на то, что удовольствие это не дешевое.

Видео про кит-кары:

Оцените статью