Собрали мотор нет компрессии

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Нет компрессии после сборки c16nz
  3. Нет компрессии после сборки c16nz
  4. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  5. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  6. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  7. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  8. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  9. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  10. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  11. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  12. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  13. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  14. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  15. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  16. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  17. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  18. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  19. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  20. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  21. Re: Нет компрессии после сборки c16nz
  22. Vectra Club Russia
  23. Отсутствует компрессия после капремонта
  24. Отсутствует компрессия после капремонта
  25. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  26. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  27. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  28. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  29. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  30. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  31. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  32. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  33. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  34. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  35. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  36. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  37. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  38. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  39. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  40. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  41. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  42. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  43. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  44. Нет компрессии в двигателе: что делать
  45. Слабая компрессия в двигателе: причины
  46. Как мерить компрессию в двигателе
  47. Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая
  48. Подведем итоги
  49. Vectra Club Russia
  50. Отсутствует компрессия после капремонта
  51. Отсутствует компрессия после капремонта
  52. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  53. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  54. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  55. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  56. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  57. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  58. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  59. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  60. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  61. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  62. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  63. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  64. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  65. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  66. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  67. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  68. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  69. Re: Отсутствует компрессия после капремонта
  70. Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Vectra Club Russia

Нет компрессии после сборки c16nz

Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 08 окт 2017 00:43

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 08 окт 2017 05:15

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 08 окт 2017 11:07

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 08 окт 2017 13:33

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 08 окт 2017 18:23

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 08 окт 2017 20:30

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 08 окт 2017 22:30

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 09 окт 2017 08:10

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 09 окт 2017 11:11

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 09 окт 2017 13:10

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 09 окт 2017 23:05

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 10 окт 2017 08:11

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 10 окт 2017 21:47

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение FDutch » 10 окт 2017 23:34

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 11 окт 2017 00:08

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение druzhanin » 11 окт 2017 08:29

Читайте также:  Манометр для замера давления масла двигателя

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Kirtreig » 14 окт 2017 23:22

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение Shilik » 17 окт 2017 13:31

Взяли на трос, первый раз завелась и предела сильно, второй раз завелась и работала идельно. Даже сам доехал обратно, тянула отлично, но высоковаты обороты были. Потом заглохла и все, теперь горит ошибка постоянно и захлебывается. Сама не заводится только с троса. Какие могут быть причины?

Re: Нет компрессии после сборки c16nz

Сообщение dim1977 » 17 окт 2017 17:03

Vectra Club Russia

Отсутствует компрессия после капремонта

Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 22 авг 2020 21:54

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 22 авг 2020 21:55

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 23 авг 2020 01:32

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Sorokin_Vadim » 29 авг 2020 18:27

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 14:55

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 30 авг 2020 16:03

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 17:39

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 30 авг 2020 19:34

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 20:54

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение ZeBRA140 » 31 авг 2020 00:10

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 31 авг 2020 17:53

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 31 авг 2020 20:13

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Jak » 01 сен 2020 07:41

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 02 сен 2020 22:26

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 02 сен 2020 22:28

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Alexandr123123 » 08 сен 2020 16:56

Фазорегуляторы на компрессию не влияют. Если шуметь начали, то, скорее всего, уже ничего не поможет — только замена. Хотя, можно сначала электромагнитные клапана поменять — новый фазовращатели на старые клапана все-равно лучше не ставить. Если метки на фазовращателях совпадают при выставлении коленвала в ВМТ, а при снятой ГБЦ, клапана не пропускают бензин, то надо смотреть поршневую группу. Может, банально, кольца не той стороной поставили?

Патрубок из клапанной крышки в дроссельную заслонку — на сколько мне известно, это отвод картерных газов из ГБЦ для дожига. Если его подключить и валит дым, это значит, что мембрана пробита — не отделяет газы от масла и вместе с газами масло на дожиг посылает. Лучше не колхозить новый клапан, а сразу клапанную крышку ставить. При чем, оригинальную, а то китайские не долго ходят(((

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 16 сен 2020 11:48

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 16 сен 2020 14:46

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 17 сен 2020 10:08

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 17 сен 2020 10:16

Нет компрессии в двигателе: что делать

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Читайте также:  Пит стоп ремонт двигателя

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

  • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
  • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
  • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
  • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

  • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
  • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
  • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
  • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Читайте также:  Установленный срок гарантийного ремонта автомобиля

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Vectra Club Russia

Отсутствует компрессия после капремонта

Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 22 авг 2020 21:54

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 22 авг 2020 21:55

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 23 авг 2020 01:32

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Sorokin_Vadim » 29 авг 2020 18:27

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 14:55

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 30 авг 2020 16:03

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 17:39

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 30 авг 2020 19:34

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 30 авг 2020 20:54

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение ZeBRA140 » 31 авг 2020 00:10

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 31 авг 2020 17:53

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 31 авг 2020 20:13

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Jak » 01 сен 2020 07:41

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 02 сен 2020 22:26

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 02 сен 2020 22:28

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение Alexandr123123 » 08 сен 2020 16:56

Фазорегуляторы на компрессию не влияют. Если шуметь начали, то, скорее всего, уже ничего не поможет — только замена. Хотя, можно сначала электромагнитные клапана поменять — новый фазовращатели на старые клапана все-равно лучше не ставить. Если метки на фазовращателях совпадают при выставлении коленвала в ВМТ, а при снятой ГБЦ, клапана не пропускают бензин, то надо смотреть поршневую группу. Может, банально, кольца не той стороной поставили?

Патрубок из клапанной крышки в дроссельную заслонку — на сколько мне известно, это отвод картерных газов из ГБЦ для дожига. Если его подключить и валит дым, это значит, что мембрана пробита — не отделяет газы от масла и вместе с газами масло на дожиг посылает. Лучше не колхозить новый клапан, а сразу клапанную крышку ставить. При чем, оригинальную, а то китайские не долго ходят(((

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 16 сен 2020 11:48

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение FDutch » 16 сен 2020 14:46

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 17 сен 2020 10:08

Re: Отсутствует компрессия после капремонта

Сообщение maksimshorin » 17 сен 2020 10:16

Оцените статью