Собери свою машину победа

Победа ГАЗ М-20 Модель (ДеАгостини)

В 2014 году произойдет перезапуск серии первоначально стартовавшей в 2013 году. Обе серии (2013 и 2014) будут выходить параллельно.

Журнал Победа ГАЗ М-20 – прикоснитесь к истории, соберите культовую модель, легенду советского автопрома, в масштабе 1:8. Издательство ДеАгостини (DeAgostini)

Она была символом эпохи и стала легендой. Встречайте самый известный отечественный автомобиль – Газ М20 Победа. Соберите шаг за шагом модель копию оригинала в масштабе 1:8. В каждом выпуске: новые элементы, подробные инструкции по сборке и журнал об истории победы и её знаменитых владельцах.

Модель

Великолепная модель ГАЗ М-20 Победа с подвижными частями, выполненная в мельчайших деталях. С каждым номером журнала вы будете получать набор деталей необходимых для сборки вашей модели ГАЗ М-20.

Сборка “Победы” станет для вас увлекательным занятием. Инструкции по сборке помогут вам шаг за шагом достичь цели и собрать модель автомобиля. На каждом этапе работы собрать отдельные части и элементы “Победы” вам помогут соответствующие схемы-иллюстрации и подробные инструкции.

  • Статичная модель с подвижными деталями, работающими фарами и звуковыми эффектами
  • Масштаб 1:8
  • Детальная копия оригинала
  • Идеальная точность в мельчайших деталях
  • Близкие к оригинальным материалы для сборки (металл, кожа)
  • Подробные инструкции по сборке

Журнал

В журнале вы найдёте:

  • Увлекательные истории о том, как разные модели автомобиля “Победа” принимали самое непосредственное участие в исторических событиях нашей страны, информацию о становлении и развитии завода-производителя и его конструкторской школы. Кроме того вы узнаете о самых ярких личностях, внёсших немалый вклад в развитие советского автопрома.
  • Богатейшее наследие ГАЗа: до конца 70-х годов на заводе выпустили почти 300 различных моделей транспортных средств. В каждом номере Вы найдете обзор нескольких горьковских автомобилей, историческую справку о них, а также технические характеристики.

  • Иллюстративные коллажи, выполненные в стилистике журнальных апликаций, показывающие основные события, персон, феномены и тренды цивилизации в период с 1945 по 1958 год.
  • Благодаря руководству по сборке, Вы построите деталь за деталью модель легендарного автомобиля ГАЗ М20 «Победа». Кроме того, в журнале дается подробное описание функций каждой детали.
  • График выхода

    №1 – Детали для сборки – Капот, эмблема, правый и левый шильдики, передняя декоративная накладка – 01.01.2014
    №2 – Детали для сборки – колесо: колпак, шина, диск + DVD диск – 22.01.2014
    №3 – Детали для сборки передней подвески + Папка для журналов + Отвёртка – 29.01.2014
    №4 – Детали для сборки передней подвески – 05.02.2014

    Читайте также:  Крона камилла 600 1 мотор схема встраивания

    Сколько выпусков

    Всего запланировано 100 выпусков.

    Рекомендованная цена:
    первого выпуска – 69 рублей
    второго выпуска – 139 рублей
    с третьего выпуска – 249 рублей

    Периодичность – еженедельно начиная со второго выпуска

    Рекламное видео

    Презентация модели

    Форум

    Вы можете прочитать отзывы о журнале “Победа” ГАЗ М-20, посмотреть все выпуски журнала и график выхода, а также фото деталей для сборки на нашем Форуме Победа ГАЗ М-20.

    Где купить

    Купить выпуски коллекции Победа ГАЗ М-20 можно здесь:

    Победа ГАЗ М20

    Журнал «Победа» Деагостини поможет прикоснуться к истории. Благодаря этому изданию можно собрать легендарную модель советского автомобиля в масштабе 1:8. Издательство Деагостини станет чудесным открытием для коллекционеров. Победа ГАЗ была настоящим символом целой эпохи. Иметь такой автомобиль мечтал каждый. И вот, Деагостини представляет своим читателям самый известный советский ГАЗ М20 Победа.

    Классический дизайн автомобиля ГАЗ М20 Победа

    С каждым купленным журналом от Деагостини в наборе можно будет найти новую деталь автомобиля. Важно не пропускать ни одного номера, так как 1 номер — 1 деталь. Собирать машину — одно удовольствие. Это достаточно увлекательное занятие для маленьких и взрослых автомобилистов.

    Модель Победы Газ М20 в размере в 1:43

    Ее по праву можно назвать детальной копией ГАЗ М20 Победа. Здесь сочетается идеальная точность даже в самых маленьких деталях. Более того, журнал предоставляет материалы, по качеству сходные с теми, из которых сделан оригинал Победы.

    Уменьшенная копия ГАЗ М20 Победа

    Историческая справка

    Уже в конце 30 годов советские конструкторы были способны выпускать автомобили достаточно высокого уровня. Производство перешло к разработке индивидуальных деталей, которые ничем не отличались по качеству от иностранных. На автомобильном заводе Горького была целая инженерная школа, которая могла подготовить ведущих специалистов страны.

    Внутреннее устройство модели ГАЗ М20 Победа

    Первые наброски автомобиля были сделаны Валентином Бродским. Это была уникальная бескрылая форма, которая имела преимущества. На заводе полагали, что именно такая форма позволит автомобилю быть достаточно прочным и не уступать западным аналогам. Подготовка к созданию легенды шла полным ходом, но затем страна погрузилась в военное время, когда все заводы были направлены на изготовление военной техники.

    Модель Деагостини под капотом

    Первые макеты были сделаны с использованием материалов от автомобиля марки Шевроле, так как собственных материалов для таких макетов пока не производилось.

    Но уже после войны на заводе появилась целая лаборатория, которая взяла на себя ответственность по разработке материалов для обшивки салона.

    Читайте также:  Двигатель лтз 60 схема

    Процесс сборки модели газ М20

    Именно в ходе сборки модели в масштабе 1:8 можно познакомиться со всеми деталями, даже самыми мелкими, узнать об их функциях, а также о том, как они были созданы, и кто был за это ответственным. Все это ждет читателей на красочных страницах журнала. В каждом номере можно будет найти не только необходимую деталь сборки, но и полную историю ее создания и конструирования.

    Как была выпущена Победа

    Изначально программа по выпуску легендарного автомобиля была сильно ускорена. Этого требовало правительство. К сожалению, такая спешка не позволяла выявлять все дефекты и неточности, допущенные при конструировании автомобиля. Поэтому производство потребовало паузу. Когда перерыв была предоставлен, инженеры смогли протестировать Победу по полной программе.

    Более того, им удалось изучить динамические качества, проходимость, жесткость, прочность. Это самые главные составляющие любого автомобиля. А у легенды они должны быть в идеале. После окончания испытаний в автомобиле были проведены некоторые изменения. Победа была дополнена и усовершенствована. Деагостини представляет самый последний рабочий вариант. Именно он и сошел с конвейера автомобильного завода в 1949 г.

    Автомобиль Победа 1949 года выпуска

    В 1949 году все создатели, дизайнеры и конструкторы были награждены правительством за создание столь совершенного автомобиля. В 1950 году на транспорт была установлена новая трансмиссия, которая могла синхронизировать рулевой вал с высшими передачами скоростей.

    Таким образом каждый номер журнала Деагостини помогает приблизиться на один шаг к созданию такой легенды. При помощи сборки модели можно почувствовать себя легендарным конструктором, который получил награду за столь совершенный аппарат.

    Шарьинец собрал чудо-машину: «Победа» 1956 года превратилась в гоночный автомобиль

    Мама мечтала, чтобы сын работал в офисе и ходил в белой рубашке. А сын осуществил свою детскую мечту и собрал автомобиль.

    Василий Старостин из Шарьи вместе с другом сконструировал и собрал гоночную машину «Победа», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.

    На то, чтобы собрать гоночный автомобиль, Василию Старостину с другом Сергеем Байковым потребовалось 4 года. Машину делали с ноля. Сначала сварили её основу. Причём молодые люди всё делали самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. К сборке подходили серьёзно – вымеряя каждую деталь, и каждый стык до миллиметра.

    Изначально была мысль построить максимально лёгкий и мощный автомобиль, на котором мы могли бы выполнять какие-то трюки. Но потом, после празднования 70-летия со Дня Победы, я настолько вдохновился этим днём и патриотическим настроением, мы поняли, что наш автомобиль должен выглядеть как «Победа». И потом мы начали воплощать эту идею в реальность и получился вот такой автомобиль,рассказывает Василий СТАРОСТИН.

    От «Победы» 1956 года выпуска в авто шарьинцев остался только кузов. Но и он всё же претерпел изменения. В ходе переделки он превратился в купе — в двухдверную «Победу». Все идеи принадлежали Василию Старостину. Именно он вынашивал эту идею много лет. В автомобиле установлен двигатель от иномарки. Полный привод. Под капотом 550 лошадиных сил. Но в дальнейшем мастера планируют увеличить мощность машины.


    Автомобиль строился не для того, чтобы была максимальная скорость. Но эта машина очень хорошо и очень быстро едет. Около 270 километров в час. Но основные его плюсы — это то, что он разгоняется очень быстро, именно с места. Это было принципиально, сделать эту машину гоночной. Потому что «Победа», она должна побеждать всегда и во всём. Соответственно, побеждать всех соперников на дороге,делится своими впечатлениями Василий Старостин.



    В этом году обновлённая «Победа» Василия Старостина приняла участие в параде Победы, который прошёл в Санкт-Петербурге. Гостям праздника северной столицы автомобиль понравился. Каждый норовил сфотографироваться рядом с уникальной машиной. Что уж говорить о жителях Шарьи. Василий редко выезжает на городские улицы. Чаще «Победа» проходит испытания на открытой площадке вне Шарьи. Поэтому, когда автомобиль появляется в потоке машин на городских дорогах, и пешеходы, и водители оборачиваются. Многие подходят с вопросами.

    У нас вынужденные выезды в город – на автомойку, в автосервис. Но если выезжаем в город, стараемся потише ехать. Но внутри горит желание показать всё, на что она способна. Дать газу. Но, в городе этого делать нельзя, — говорят молодые люди.

    Зато на открытой площадке Василий Старостин, как говорится, отрывается. Крутые виражи, развороты, гонки на высоченной скорости. В ближайшее время молодые люди, авторы супер-победы планируют вплотную заняться автомобильной темой. Намерены они открыть свой YouTube канал, на котором хотят реализовывать различные автомобильные проекты. Кроме этого, в планах Василия Старостина сделать гоночный «Запорожец» и уникальную машину для Президента. Какую конкретно – пока держится в секрете.

    Читайте также:  Ремонт двигателя мотоцикла муравей
    Оцените статью