- Конструктор «Двигатель внутреннего сгорания», световые и звуковые эффекты, 31 деталь
- Характеристики
- О товаре
- Детский конструктор — собираем электромотор.
- Сборные модели двигателей внутреннего сгорания
- Типы и особенности работы двигателей
- Почему мы?
- Конструктор двигатель внутреннего сгорания в Москве
- Детский электромобиль своими руками – стоит ли овчинка выделки
- Что такое электромобиль для ребенка
- В чем сложность создания детского электромобиля с нуля
- Последовательность изготовления
- Из чего выполнить кузов
- Подбираем электромотор
- Выбор аккумуляторной батареи
- Организация электропитания двигателя
- Зарядное устройство
- Варианты рулевого управления и системы торможения
- Электронная педаль газа
- Выбор редуктора, трансмиссии и колес
- Подключение пульта к электромобилю
- Делаем удобное кресло
- Во сколько обойдется затея
- Модернизация и тюнинг детского электромобиля
- Отбросим сомнения
Конструктор «Двигатель внутреннего сгорания», световые и звуковые эффекты, 31 деталь
Характеристики
О товаре
Стань настоящим автомехаником с конструктором «Двигатель внутреннего сгорания»!
В ребёнке есть задатки механика, мастера на все руки, и вы хотите помочь ему развить эти навыки? Подарите сыночку конструктор «Двигатель внутреннего сгорания».
Это совершенно необычная и безумно увлекательная игрушка. Из предложенного набора деталей и инструментов карапуз должен собрать самый настоящий двигатель, при работе которого будут светиться лампочки, и издаваться характерный звук. Этот конструктор позволит мальчишкам с детства вникать в мир техники, изучать устройство машин и наблюдать работу отдельных деталей.
В набор инструментов для сборки двигателя входит 31 деталь, в том числе:
- поршни 2 шт.;
- провода свечей зажигания 2 шт.;
- ключ зажигания;
- гаечный ключ;
- свечи зажигания 2 шт.;
- отвёртка;
- торцевой гаечный ключ.
Для активации конструктора после сборки необходимо вставить ключ зажигания и повернуть его. А чтобы привести в движение поршни, необходимо поворачивать рукоятку. Двигатель заработает как настоящий (работает от 2 батареек типа AG13)!
Конструктор «Двигатель внутреннего сгорания» поможет ребёнку развить логику, мелкую моторику, координацию, воображение, трудолюбие, навыки мастерства и конструирования, понять принцип работы двигателей, узнать много нового, а также весело и с пользой провести время!
Детский конструктор — собираем электромотор.
Сегодня собираем с ребенком электромотор. Учим потомство и учимся сами.
(Тайна загадочной надписи раскрывается под катом)
Игрушки я признаю только развивающие. Хотя, случайно развиться можно, взяв в руки практически что угодно. Сегодня в мои руки попал вот такой конструктор.
Коробка, прямо скажем, не поражает дизайном. Но это же учебное пособие, верно? В мою бытность школьником такая полиграфия считалась совершенно достаточной для детских товаров.
Инструкция подстать упаковке:
Ого! Какой интригующий красный транспарант с золотой надписью на переднем плане! Наверное что-то из цитатника Мао. Или лозунг с первомайской демонстрации на Тяньаньмэне. Быть может «Товарищи! Построим коммунизм к 24018 году!» Или что-то в этом роде.
(Но кернинг, конечно! Ох уж этот китайский кернинг! Как на банках «великой стены» начали косячить, так не знают ни сна ни отдыха.)
Распаковываем все детали:
Ротор, статор, постоянный магнит, электрический магнит. В этом месте произносим перед ребятенком проникновенную речь об электричестве и магнетизме, повышаем свой статус в прайде воспоминанями о школьном курсе физики. Главное, не переборщить, а то ребенок может впасть в тоску и уныние, а такой ребенок для дальнейших работ не годится.
Самая высокотехнологичная часть мотора — ротор. Мне не очень понравилась обработка вала, торцы были как будто немного развальцованы, но в подшипниках скольжения оказался некоторый запас по диаметру (ну, люфт, чего уж там), так что все собралось без проблем.
Устанавливаем статор на основание. Постоянный магнит удерживается просто примагничиванием, так что его можно поставить наоборот. Можно даже так, как показано на фотографиях на странице товара. Но я на такие извращения не пошел.
Ставим переднюю втулку ротора.
Устанавливаем ротор и ставим заднюю втулку. Все собирается легко.
Щетки. Они выполнены из медной пластинки, графита там нет, да он и не нужен, в принципе. Подбираем изгиб, чтобы и без сильного нажима, но и контакт чтобы был.
Осталось только установить клеммные зажимы.
И подключить провода.
Вертится? Запускаем. Там было что-то про 3-6 вольт в инструкции.
В порядке исследований, можно поменять полярность установки постоянного магнита. Направление вращения тогда изменится.
Пластиковая втулка с коллектором тоже при некотором усилии может быть повернула на своей оси. Настолько, насколько позволяют провода обмотки. При повороте изменяется скорость вращения ротора, вплоть до полной остановки.
Можно менять напряжение. При этом меняется и скорость, разумеется. Можно добавлять магниты к постоянному, тоже немного меняется скорость. Простор для творчества даже в таком узко специфическом проекте довольно большой.
Минусы.
— упаковка могла бы быть и получше.
— вместо ключа я бы положил отвертку — удобнее крутить винт, чем гайку. Но отвертка же и так найдется, верно?
— инструкция только на китайском. Но можно превратить дефект в эффект. Я оказался знатоком китайского и сначала «читал» по-китайски, а потом «переводил»: «Поздравляю, вы приобрели наш квантовый телепортатор. » или «хорошо зафиксируйте ребенка перед лекцией о Фарадее и Максвелле».
Плюсы:
— конструктор уверенно работает и демонстрирует идею электромотора.
— после сборки-разборки мотор можно подарить другому ребетенку или отнести в школу, в класс физики.
— конструктор легко собирается даже первоклашкой. Вау-эффект при первом запуске гарантирован.
— штука масштабируемая. Этот мотор может стать частью какого-нибудь большого самодельного образовательного проекта.
Мне осталось освоить китайский. Но я уже распознал иероглифы на транспаранте:
24018 型小型电动 机模型
Знаете, что это значит?
24018 small electric machine model
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Сборные модели двигателей внутреннего сгорания
Реалистичная сборная модель двигателя внутреннего сгорания принесет массу удовольствия мальчишкам и мужчинам любого возраста: от детсадовского до пенсионного. Ведь так интересно разобраться, как же работает сложное устройство, и своими руками собрать его реалистичную копию из множества деталей!
В нашем интернет-магазине вы найдете богатый ассортимент моделей для сборки двигателей внутреннего сгорания различного масштаба. В набор входит более 100 деталей и подробная инструкция, содержащая пошаговое описание этапов работы и интересную информацию об устройстве. Цена масштабной модели ДВС зависит от ее характеристик и назначения.
Типы и особенности работы двигателей
ДВС могут быть следующих видов:
- Бензиновые, работающие на воспламеняющейся смеси бензина с маслом. Топливовоздушная смесь воспламеняется при помощи искры, образующейся при подаче высокого напряжения. Двигатели просты в настройке и эксплуатации.
- Калильные топливом для которых служит метанол с присадками. Свеча поджигает топливо при помощи спирали, разогретой до высокой температуры. Двигатели данного типа имеют компактные размеры. Они распространены не так широко, как бензиновые.
Двигатели могут быть двухтактными и четырехтактными. В нашем ассортименте представлены различные модели – вы можете купить ту, которая больше подойдет именно для вашей коллекции.
Вы получите большое удовольствие от процесса сборки и работы готовой конструкции. Ход поршней позволит получить полное представление о рабочем процессе двигателя, тактах впуска и сжатия. Модель станет прекрасным подарком для школьника, который испытывает трудности при изучении физики!
Почему мы?
В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент реалистичных моделей двигателей, отличающихся превосходным качеством каждой детали. Интуитивно понятный и простой интерфейс сайта позволит вам быстро выбрать интересующий товар и ознакомиться с его подробными характеристиками. От покупки вас отделяет всего пара кликов!
Задать любые вопросы по ассортименту, деталям заказа и доставке по Москве вы можете нашим консультантам. Выбирайте и собирайте!
Конструктор двигатель внутреннего сгорания в Москве
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Детский электромобиль своими руками – стоит ли овчинка выделки
Редкий малыш не мечтает ездить на собственной машинке с моторчиком, участвовать в настоящих состязаниях с друзьями, выигрывать в гонках и получать восхищенные взгляды окружающих. И наверняка любой папа или дедушка задумывался над идеей сделать такое чудо самостоятельно, ведь купить электрокар в магазине стоит немалых денег. Но каких усилий и затрат стоит сделать детский электромобиль своими руками и стоит ли начинать? Попробуем разобраться на опыте многих удачных конструкций.
Что такое электромобиль для ребенка
Управление детским электрокаром не составляет труда с самого раннего возраста, ведь совсем не нужно прилагать каких-либо физических усилий, и даже наоборот – с детства приобретаются навыки уверенного вождения.
В отличие от бензинового, электрический привод не создает такой нагрузки на каркас машинки, работает тихо и практически не требует обслуживания, кроме регулярной зарядки аккумулятора. Отсутствие грохота и дыма позволяет ездить даже по дому.
В чем сложность создания детского электромобиля с нуля
Главная конструкционная цель при создании детского электромобиля – обеспечить надежность изделия при оптимальных габаритах и весе. Тяжелый аппарат солидных размеров будет неподъемным для ребенка и его мамы, ещё и доставит немало хлопот с транспортировкой в лифте и хранением. Также для громоздкого кузова нужен движок помощнее и батарея побольше, а это опять-таки влечёт за собой утяжеление и требует упрочнения рамы и ходовой.
Конструирование кузова или рамы, на которых держатся все узлы и механизмы, – дело инженеров. И поэтому, собирая самодельный детский электромобиль, можно существенно упростить себе задачу, использовав готовую конструкцию детской машинки с педалями или обычного толокара.
При таком варианте сборки вид готовой машинки мы будем знать заранее и можем выбрать наиболее привлекательные для ребенка дизайн и модель. Выглядеть такое решение будет более эстетично, и, что немаловажно, можно выиграть несколько килограммов веса.
Если все же поиск легких путей не для нас или планируется получить мощную основу с возможностью в дальнейшем переделки в подростковый карт или багги, на просторах интернета встречаются самые разные чертежи, по которым можно изготовить детский электромобиль.
Но лучшим вариантом будет составить собственный с учетом выбранных компонентов и материалов. Имея базовые навыки конструирования, можно создать оптимальную модель по всем характеристикам, да еще и оформить по заказу юного водителя.
Последовательность изготовления
Для начала определимся с дизайном, ведь для детей внешний вид очень важен. Тут ограничений никаких, и если корпус изготавливаем сами, можно скопировать его с любой детской или взрослой машины. Кроме того, можно разработать конструкцию в виде самолета, корабля, ракеты или какого-нибудь животного.
Продумаем тип управления, рулевой и тормозной механизм, выбираем комплектующие из имеющихся в хозяйстве или доступных в продаже.
Далее собираем все комплектующие вместе, для крепления используем необходимые винты, уголки, хомуты, можно прибегнуть к сварке или пайке швов.
Раму желательно сделать покомпактнее, учитывая размеры всех узлов, с надежной стыковкой элементов. Таким образом авто будет прочнее, маневреннее и легче, это позволит обойтись мотором и аккумулятором попроще.
Из чего выполнить кузов
Для создания формы подойдут пенопласт, пластик, листовой метал и даже плюшевые игрушки.
Традиционно рама для детских автомобилей веками делалась папами из стали или дерева. Но ведь сейчас доступны материалы посовременнее, ничем не уступающие в конструировании металлу. Например, из ПВХ-труб можно с легкостью вырезать и спаять прочное основание, выдерживающее солидный вес, вибрации и удары: резка и пайка данного материала не составляет особого труда, углы получатся гладкие, травмобезопасные, и шума при езде конструкция издавать не будет.
Подбираем электромотор
Двигатель для электромобиля можно выбирать из любой техники, питающейся напряжением 12-24 вольт, например, автомобильные моторчики.
Для самых маленьких деток – на толокары – подойдет моторедуктор стеклоочистителя, развивающий приличное тяговое усилие на скорости 1-2 км/ч при мощности всего 7-20 Вт.
Для быстрой езды уже потребуются движки от 100 Вт, например, с вентилятора системы охлаждения. Также прекрасно подойдет моторчик из шуруповерта, использовать который можно совместно с «родными» редуктором и регулятором оборотов.
Выбор аккумуляторной батареи
Источник питания можно использовать готовый, номиналом 12-24 вольт, для этой цели подойдут:
- автомобильный или мотоциклетный (свинцовый);
- с компьютерного бесперебойника (гелевый или AGM);
- от шуруповерта (никель-кадмиевый или литиевый).
Можно также собрать батарею из доступных ячеек, например, телефонных аккумуляторов или элементов 18650, используемых в тех же шуруповертах и ноутбуках, спаяв их последовательно и уложив в подходящий корпус (или смотав изолентой).
Организация электропитания двигателя
Для запитки достаточно подключить провода от АКБ к электромотору через кнопку выключателя, но на мощных двигателях это приведет к рывкам при езде. И если скорость машинки с шуруповертным моторчиком может превышать 10 км/ч, то набрать ее аппарат попытается уже с места, норовя буксануть или даже встать на дыбы.
Отличным вариантом будет подключение двухступенчатой кнопки или педали акселератора с первым положением через резистор, а вторым – напрямую. Пусковой ток будет значительно ниже, что продлит время езды до полного разряда.
Но лучше всего использовать ШИМ-регулятор, можно от того же шуруповерта, или собранный самостятельно. С широтно-импульсной регулировкой скорость варьируется очень плавно, причем без потери крутящего момента.
Штатная кнопка шуруповерта при повышенных нагрузках и длительной езде может перегреваться и выходить из строя. Так что лучше сразу доработать плавный ход, установив увеличенный радиатор на микросхему, и позаботиться об его хорошем обдуве.
Зарядное устройство
Зарядку стоит выбирать в зависимости от используемого аккумулятора. В продаже можно найти любые зарядные устройства, как для определенных батарей с конкретным номиналом, так и универсальные, с регулируемыми напряжением и током.
Варианты рулевого управления и системы торможения
При проектировании рамы первым делом нужно продумать, как управлять детским транспортом. Для этого потребуется настоящий рулевой механизм с хорошим запасом прочности, особенно для более «взрослых» моделей. Его можно выполнить по примеру толокаров, когда колеса закреплены на одной жесткой оси и крепятся к основанию втулкой под рулем.
Можно соорудить и автомобильную трапецию, которая хоть и посложнее, но имеет ряд преимуществ:
- меньший радиус разворота;
- высокая прочность;
- компактное исполнение;
- возможность крепления колес на пружинной подвеске.
Трущиеся соединения очень желательно выполнить на подшипниках: так, кроме износостойкости, мы получим тихую работу всех узлов.
Для торможения можно просто коротить контакты двигателя: опять же лучше использовать двухступенчатый контакт через сопротивление при плавном нажатии.
Подойдет и прижим тормозных колодок или резинок к задним колесам; такой способ может еще служить стояночным тормозом. Для скоростных моделей можно прибегнуть к дисковым тормозам от горного велосипеда, но это скорее для уличных соревнований, чем для ежедневных покатушек.
Электронная педаль газа
Обычная кнопка, установленная на руле или под ногой маленького водителя, не вызовет столько восторга, как настоящая педаль газа; так как готовых электропедалей не так много в продаже, да и цена на них не маленькая, встаёт вопрос, как сделать самому акселератор.
Изготовить педаль газа (как и тормоза) совсем не трудно. Здесь понадобится пластина из пластика, фанеры или металла, которую придется закрепить на оси под углом примерно 45°. Для возврата в исходное положение прикрепим пружину или даже резинку.
Сам регулятор тяги можно установить непосредственно под педалью, а для плавного регулирования скорости – через небольшой рычаг.
И раз уж всё по взрослому − без реверса не обойтись. Тут достаточно лишь подключить тумблер, меняющий полярность питания двигателя. Так как задний ход на полной скорости ребенка вряд ли устроит, последовательно с движком в цепь реверса подсоединяется сопротивление, например, лампочка 12 В (мощностью 20-50 Вт), которая может имитировать фонарь заднего хода настоящего автомобиля.
Выбор редуктора, трансмиссии и колес
Для передачи вращения на колеса необходим понижающий редуктор, и шестеренчатый от шуруповерта вполне подойдет. Правда, используемые в нем втулки придется заменить на подшипники аналогичного внутреннего диаметра, так как боковые нагрузки приведут к быстрому износу. Для других типов двигателей можно использовать ременную или цепную передачу с разным диаметром шкивов или звездочек.
Колеса лучше выбрать мягкие, даже надувные, от детского велосипеда или коляски. Также подойдут колеса от тележек, представленные в разных размерах в строительных магазинах.
Моторчик удобно разместить перед одним из задних колес, чтобы шкивы или звездочки совмещались. Шкив крепим к колесам болтами, предварительно центрируя.
Для лучшего прохождения поворотов задние колеса должны вращаться независимо. Привод в таком случае идет на одно колесо. При модернизации легко доставить дополнительный электромоторчик, запитанный параллельно первому.
Движущиеся части обязательно закрыть щитком в целях безопасности.
Подключение пульта к электромобилю
Для совсем маленького ребенка, не освоившего еще навыки вождения, можно организовать катание под управлением родителей – через пульт на небольшом проводе. Вопрос, как настроить пульт, для папы, собравшего электрокар, затруднений не составит: к контактам регулятора подключаемся от двух проводов, на конце которых присоединяем кнопку или пульт из нескольких.
Если вы не желаете бегать за машинкой по детской площадке, а хотите управлять ею на расстоянии, стоит задуматься, как установить дистанционное управление на электромобиль. Тут затруднений в наше время возникнуть не должно, ведь даже если у вас нет знаний в области электроники и радиотехники, можно приобрести готовый пульт с дистанционными контактами и даже с приводными механизмами, которые легко заставить поворачивать колеса.
Кстати, для поворота колес можно подключить автомобильный дверной электрозамок. И если поначалу он послужит родителям, то в старшем возрасте ребенок получит большую машинку на пульте, стоимость которой в магазине весьма серьезная.
Делаем удобное кресло
На жестком кресле долго не поездишь, от исполнения этой детали в основном и зависит комфорт малыша. Покупать готовое кресло не обязательно, так как особых затрат времени и средств на его изготовление не требуется. Достаточно вырезать из фанеры небольшое основание и спинку, прикрепить их к кузову и обшить поверхность любым материалом.
В качестве набивки можно остановиться на поролоне, взять кусок старого пальто или шубы. Но особенно для решения такой задачи ценен латексовый наполнитель автомобильных кресел, найти который нетрудно на разборках. Кроме невероятной мягкости, материал обеспечит вентиляцию сидения, что в жару очень пригодится.
Во сколько обойдется затея
Большой плюс самостоятельного изготовления в том, что использовать можно любые имеющиеся в хозяйстве детали. А всю конструкцию можно заранее запланировать под любой бюджет.
В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.
Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.
Аккумуляторная батарея обойдется от 350 до 1000 рублей. Даже минимальной её ёмкости хватит на полчаса езды, а остановки для общения с друзьями растянут удовольствие на целых полдня.
Простая зарядка − ещё рублей 200.
Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.
Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.
Модернизация и тюнинг детского электромобиля
Если электромашинка уже имеется и ребенок из неё начинает вырастать, актуальным тюнинг детского электромобиля. Можно сделать вид аппарата более взрослым и серьёзным, а еще улучшить его ездовые характеристики.
Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.
Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.
Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.
Всегда можно заменить батарею на более ёмкую или доставить ещё ячейки в свободные полости кузова.
Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.
Отбросим сомнения
Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.
Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.
Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.