- Инструкция к редактору SnowRunner Editor Guide на Русском v1.1 для SnowRunner (v10.1)
- Подобные материалы (показать все)
- Комментарии к данному материалу отключены
- SnowRunner — Модификация техники
- Модификации транспортных средств в SnowRunner
- SnowRunner «Скорость вращения и возврата колес»
- SnowRunner XML Editor
- SnowRuner XML Editor
- Как пользоваться
- Как создать перевод программы
- Добавление перевода.
- Локально
- Для всех
- Как пользоваться редактором шаблонов
- Главное окно
- Меню элементов
- Редактор параметров
- Из чего состоит шаблон
- Что такое селектор
- Шаблон
- Селекторы
- Выбор
- Информация
- Группа
- Проверка на работоспособность
- Селектор для распознания
- Добавление шаблона
- Локально
- Для всех
- SnowRunner XML Editor
- How to use it
- How to create a program translation
- Adding translation.
- Local
- For everyone
- How to use the Template editor
- The main window
- Item Menu
- Parameters Editor
- What does the template consist of
- What is a selector
- Template
- Selectors
- Input
- Select
- Group
- Check for availability
- The selector for recognition
- Adding a Template
- Locally
- For everyone
- 15 comments
Инструкция к редактору SnowRunner Editor Guide на Русском v1.1 для SnowRunner (v10.1)
Переведённый на русский язык .Pdf файл для пользования редактором
SnowRunner Editor. Имеется и оригинал в архиве.
Если есть желание помочь на развитие donationalerts.com/r/mixail7
Версия 1.1 для SnowRunner (v10.1):
Более качественный перевод под версию редактора игры 10.1.
Внесённый изменения по редактору такие как:
Создание регионов, возможность создание переходов между картами и поддержка в мультиплеере.
В новом архиве присутствуют оригинальные файлы в виде Pdf и Wodr.
И так же на русском языке в виде Pdf и Wodr.
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Подобные материалы (показать все)
Комментарии к данному материалу отключены
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:
- Использование ненормативной лексики (мат)
- Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!
Отзывов ещё нет. Будьте первым!
Переведённый на русский язык .Pdf файл для пользования редактором
SnowRunner Editor. Имеется и оригинал в архиве.
SnowRunner — Модификация техники
В SnowRunner будут доступны довольно широкие возможности модификации техника. Разработчики постарались, чтобы вы могли подогнать машину под любые свои нужды (косметические и практические). Каждая машина имеет свой список доступных модификаций. Ниже мы опишем полный перечень того, что можно модифицировать.
Двигатель является сердцем машины, соответсвенно он влияет на большинство характеристик: прочность, крутящий момент, скорость и потребление топлива.
2. Коробка передач
Отключение редуктора в коробке передач может дать вам больше контроля над техникой. Влияет на потребление топлива. Наличие дополнительных пониженных передач может дать преимущество при езде по грязи или плохой дороге).
Полезна при езде по камням, неровной местности. Выбирайте какую угодно: высокую, низкую или что-то среднее. На любой вкус.
Существуют различные типы шин, которые подойдут для того или иного типа поверхности. Также есть универсальный вариант шины с высокой проходимостью. На снегу вы сможете поставить цепи, чтобы улучшить сцепление с поверхность и управляемость.
5. Дополнительные модули
Устанавливаются на раму автомобиля, зависят от типа техники. Для разведывательной техники, как и обычно, можно установить все, что связано с снабжением и ремонтом (запаски, дополнительные бензобаки, ремонтные модули). На тягачи можно поставить краны, платформы без борта и специальное оборудование, которое, например, поможет найти нефть.
Подвеска будет проседать в зависимости от нагрузки.
6. Механизм блокировки дифференциала и полный привод
В целом, данные функции изначально установлены на некоторых машинах (по умолчанию). Также, существуют машины, в которых можно самостоятельно регулировать вкл\выкл привода. Тем не менее, иногда приходится зайти в гараж и получить эти способности самостоятельно.
Механизм блокировки и полный привод могут быть в четырех состояниях:
— Активный
— Переключаемый
— Недоступен
— Модернизируемый
— Полный привод (машина может пользоваться всеми колесами, но не бином Ньютона).
Важно отметить, что когда функция блокировки дифференциала включена — машина ездит лучше на неровных поверхностях; если же выключена — будет мягче на поворотах.
Благодаря этой блокировке, все колеса начинают крутиться с одной скоростью (именно по-этому будет сложнее поворачивать). При этом блокировка дает больше мощности на одно колесо, если у него есть сцепление с поверхностью.
Позволяет форсировать водные преграды, для защиты двигателя от воды. Главное не забывать держать верхнюю часть шноркеля выше уровня воды.
Бонусом 2 скриншота с кабины автомобиля.
Модификации транспортных средств в SnowRunner
Зайдите в гараж и создайте своего уникального внедорожного монстра!
В SnowRunner представлено множество возможностей кастомизации транспорта. Разработчики сделали, так чтобы каждый игрок мог настроить свою машину под свои потребности – как с «косметической», так и с практической стороны. В данной статье будет более подробно рассмотрены все методы, которыми можно усовершенствовать технику.
Двигатель – сердце любого автомобиля, влияющий на многие показатели, такие как скорость, крутящий момент, живучесть и потребление топлива. Стоить учесть, что с большей мощью и растет расход топлива.
Выключение редуктора может дать вам дополнительный контроль. Иногда (например, при форсировании грязи) большим плюсом станет наличие дополнительных пониженных ступеней. А также коробка передач воздействует на потребление топлива.
Намереваетесь проехаться по пересечённой местности или по камням? Увеличенная подвеска позволит не нанести урон машине. Для определенных огромных машин увеличенная подвеска будет необходима.
Для любого вида поверхности нужно выбирать необходимый тип шин. При желании можно взять и большие вездеходные покрышки. Но имейте в виду, что съезжая на снежную дорогу, непременно поставьте на них цепи. От шин зависит сцепление с поверхностью и управляемость.
Выбор вспомогательных модулей, те что можно монтировать на шасси, зависит от вашей машины. На машину-равздечик, предпочтительнее ставит, все что относится к ремонту и снабжению — запасные колеса, бензобаки, ремонтные модули. На грузовые тягачи необходимо ставить безбортовые платформы, баки с горючим, краны и даже специальное оборудование – типа сейсмовибраторов, позволяющих искать нефть.
Механизм блокировки дифференциала и полный привод
На некоторых автомобилях блокировка дифференциала и полный привод идут в комплекте с завода, на других эти опции можно отключать и включать, а для остальных эту опцию можно настроить в гараже при помощи спецспособностей.
Полный привод обозначает, что автомобиль использует все четыре колеса. С блокировкой дифференциала потрудней. С отключенной блокировкой, машина лучше ведет на поворотах, с включенной — машина неплохо справляется на бездорожье.
Собственно, механизм блокировки дифференциала заставляет вращаться все колеса с одной скоростью. В данном случаи машина будет хуже вести на поворотах, так как внешние колеса в этой ситуации вращаются быстрее внутренних. При этом блокировка предоставляет больше мощности на одно колесо в случае, когда только у него одного есть сцепление с поверхностью.
Дает возможность преодолевать водные препятствия, при этом не затопив мотор. Важно, удерживайте верхушку шноркеля выше уровня воды – не допуская попасть воде внутрь.
SnowRunner «Скорость вращения и возврата колес»
Мод изменяет скорость вращения и скорость возврата колёс.
- Распаковать
- Скопировать “initial.pak” в папку “SnowRunner\en_us\preload\paks\client” согласиться с заменой.
Работает на пиратке от ХАТАБА версии 4.7, сохраняйте оригинал перед началом тестов этого мода.
Тут менять для каждой машины индивидуально надо. Путь: initial.pak\[media]\classes\trucks в файлах машин .xml найти строки BackSteerSpeed — скорость возврата колёс и SteerSpeed — скорость поворота руля. Вдруг кому то пригодится, если не знаете. А кто знает, тем это не надо. ))
Grindest Не подскажешь, как размер баков увеличить?
Hog2012 Да, в .xml файле, в папке truck. Там поиском или просто крутни вниз, далеко не нужно мотать, там близко. найди строчку FuelCapacity=»350″ (350 — это и есть. За пример взял с азова 64131, бак у него на 350л.)
Grindest спс
игра перестала запускаться после установки этого файла. переустановил. ссылка на оригинальный файл для тех у кого также перестала запускаться игра https://yadi.sk/d/ocpXlHuRMz0bSA
в игре теперь чёрный экран! ИСПРАВЬТЕ ЭТО!
Наверное было бы правильно уменьшить, а не увеличить. По дэфолту и так быстра настроено. А теперь колеса стали поворачиваться еще быстрее)))) как в ралли. Никакой риалистичности, только хуже стало.
Buzzi2000 Увеличивает манёвренность, если играешь с клавиатуры или геймпада
Аааа, ну я с клавы. Гляну, спасибо.
Buzzi2000 у меня этот мод сломал карту на Дамбе, только жёстко пришлось выходить из игры вобще.
Voin Bob doctorcto Я играю с этим модом на репаке от хатаба 4.7 всё прекрасно. Grindest Тоже читал что так можно, но это тот ещё гемморой править все руками, когда в файле все уже это сделано.
AVEDALOR да я его уже поставил, проблема в самой игре, как выяснилось, после нескольких переустановок, когда она копирует технику и подгружает с точкой перед Дамбой каждый раз! Если сначала такую скопированную технику не прогнать через Гараж, а сразу открыть Карту, то и получится по факту только Жёсткий Выход из Игры. Карта становится Чёрной, а все надписи, что слева наложены одна на другую вверху, и всё, игра не реагирует ни на какие клавиши после этого.
SnowRunner XML Editor
Allows you to visually edit game files (XML), without manual intervention in the code. Позволяет визуально редактировать игровые файлы (XML), без ручного вмешательства в код.
Posted by VerZsuT on Dec 4th, 2020 (updated 16d ago)
SnowRuner XML Editor
Это веб-утилита, позволяющая редактировать XML файлы игры без особых знаний, достаточно выбрать файл, изменить параметры в таблице и сохранить, проще простого. Исходный код открыт и находится на GitHub.
Интерфейс интуитивный и понятный.
Доступные языки: RU, EN, DE
Как пользоваться
Можете посмотреть данные видео
Перейдя по ссылке, либо скачав утилиту к себе на устройство и открыв index.html, вы увидите выбор действия.
Выбрав редактирование, вам предложат перетащить файл в область, выберите файл или просто перетяните его.
Далее вы увидите таблицу с параметрами, которые можно изменить.
После всех желаемых изменений вы можете сохранить новый файл, просто нажав на соответствующую кнопку под таблицей.
На данный момент доступные языки: RU, EN, DE, но вы можете помочь проекту и создать свой перевод, воспользовавшись кнопкой в меню.
Отправить переводы можете на GitHub или на почту verzsut@gmail.com. Если ваш перевод хороший, то он обязательно попадёт сюда!
Если заметите ошибку, то можете сообщить о ней на странице GitHub в разделе Issues.
Как создать перевод программы
Для создания перевода воспользуйтесь соответствующей кнопкой в меню.
Вы увидите выбор шаблона. Выберите наиболее понятный вам язык из предложенных.
После чего отредактируйте значения переводов в таблице (столбец «Значение»)
Измените имя на желаемое (оно будет отображаться в выборе языка справа сверху). И сохраните файл.
Добавление перевода.
Локально
Для добавления перейдите в настройки программы, и в конце списка переводов нажмите «Добавить». Выберите созданный вами файл.
Поздравляю, вы добавили перевод в локальную версию приложения!
Для всех
Для добавления перевода в общую версию (для всех пользователей) необходимо отправить файл мне на почту verzsut@gmail.com, я его проверю и добавлю.
Как пользоваться редактором шаблонов
Сначала требуется выбрать шаблон для редактирования, либо создать новый.
После чего работа идёт непосредственно в самом редакторе.
Редактор состоит из 3-х основных частей: Главное окно, Меню элементов и Редактор параметров.
Главное окно
В нём отображается интерактивный XML шаблон. В нём происходят такие действия как вставка элементов, их выбор, перемещение и копирование.
Вставляются элементы путём их перетаскивания из меню на теги. Если перетащить на открывающий тег, то элемент вставится внутрь. А если на закрывающий и одиночный — после элемента.
Выбираются элементы кликом. Это необходимо для редактирования их параметров и удаления.
Перемещать элементы внутри окна можно их перетаскиванием.
Копировать и вставлять с помощью CTRL+C / CTRL+V.
Некоторые элементы нельзя добавлять в определённые. В тег можно вставить только , а в тег только тег .
Шаблон-обёртку и удалить нельзя.
Меню элементов
Находится сверху и содержит все элементы, которые можно вставить в шаблон (путём перетаскивания).
Редактор параметров
Располагается справа и имеет фиксированное положение как и меню элементов.
Позволяет редактировать параметры (атрибуты) элементов и удалять элементы.
Также в нём можно добавить перевод для шаблона с помощью кнопки в виде крестика возле поле Текст или Имя у некоторых элементов.
Такие тексты принято называть «ключами», писать большими буквами и вместо пробелов ставить ‘_’. Желательно оборачивать их в квадратные скобки для лучшего понимания (они не влияют на обработку слова, их словно нет).
Из чего состоит шаблон
Шаблон — это XML файл для обработки определённого вида содержимого файлов. На деле это лишь XML-текст, обёрнутый в переменную (так сделано для работы не только на сервере, но и на одном лишь клиенте, где подгрузка XML невозможна).
Что такое селектор
Селектор — это «путь» до элемента. Вещь абсолютно идентичная селекторам CSS в веб-разработке.
Примеры простых селекторов:
- Wheels > Tire — найдёт элемент Tire в элементе Wheel. (Значок ‘>’ между тегами обозначает что правый элемент находится непосредственно в левом)
- Wheels > Tire:nth-child(2) — аналогично первому, но в данном случае найдётся второй элемент Tire по порядку у Wheels. (:nth-child(n) означает, что должен найти элемент n-й по порядку. Счёт ведётся сверху вниз.)
Шаблон
Шаблон начинается с тега , это своеобразная «обёртка» для возможности парсинга.
Если требуется написать шаблон для повторяющихся элементов, таких как двигатели, лебёдки, колёса и тому подобные хранящиеся в нескольких экземплярах объекты с неизвестным количеством, то атрибуту Тип ставится значение Множественный, а в СелекторЭлемента надо записать селектор тех самых повторяющихся объектов, например TruckWheels > TruckTire для колёс.
Это означает, что скрипту требуется разобрать по данному шаблону ВСЕ элементы (а именно столько раз, сколько элементов найдётся), соответствующие указанному селектору. Без этих атрибутов шаблон применяется однократно.
Селекторы
Любая навигация по XML-файлу в приложении происходит с помощью querySelector. Это означает, что для каждого изменяемого параметра должен быть прописан селектор, по которому будет браться и изменяться его значение из файла.
В главном есть , в котором находятся . Это шаблоны селекторов, позволяющие не писать селектор для каждого параметра, а просто указать название шаблона в квадратных скобках (или без них, но так не рекомендуется).
В данном случае у элемента при обработке вместо [КОЛЕСО] подставится Truck > Wheel. Удобно, не правда ли?
не имеет атрибутов, а вот имеет такие как:
- Идентификатор — уникальное «название» шаблона.
- Значение — селектор, который будет подставляться.
После шаблонов селекторов идут элементы таблицы, те самые «параметры».
Общие атрибуты для всех тегов параметров ( , , ):
- Одиночный — одиночный параметр, без повторений (при Тип=’Множественный’).
- Атрибут — название атрибута параметра, например FuelCapacity у автомобиля.
- Селектор — селектор элемента, либо «имя» шаблона селектора.
- Текст — отображаемый текст параметра (его название в таблице).
- ТолькоРазработчик — позволяет редактировать параметр только в режиме «разработчика». Используется для параметров, с помощью которых можно легко сломать игру, но для которых желательно оставить возможность изменения (для знающих).
это тег, позволяющий создавать параметры с обычным вводом числа либо текста.
Позволяет устанавливать минимальное и максимальное значение для числовых параметров.
Выбор
позволяет создавать параметры с выборочным вводом (например тип автомобиля или колёс).
Список вариантов создаётся с помощью тегов (добавляя их внутрь).
- Текст — выводимый текст.
- Значение — реальное значение параметра.
Разница между данными параметрами в том, что для пользователя удобнее ставить значение «Да» (это будет Текст), нежели «true» (а это Значение), особенно если он не знаком с английским языком и программированием в целом.
Информация
Элемент аналогичен , но не позволяет изменять значение никаким образом.
Группа
это дополнительный тег, позволяющий объединять параметры в группы, например «Подвеска» или «Двигатель» у файла автомобиля.
Также позволяет не писать у каждого параметра атрибут Селектор, достаточно написать его в атрибуте СелекторПоУмолчанию у тега группы и данный селектор будет применён ко всем параметрам внутри группы.
Текст группы прописывается в её названии (атрибут Имя).
Имя может быть ключом для перевода. Его можно создать с помощью кнопки рядом с полем для ввода.
После добавления ключ можно использовать для подставления текста вместо него.
Например, мы установили ключ КОЛЕСО для 2-х языков: RU — ‘Колесо’, EU — ‘Wheel’.
У элемента при выбранном русском языке имя будет «Колесо», а на английском — «Wheel».
Группа позволяет устанавливать имя из параметра, для этого требуется прописать вместо имени такие атрибуты как:
- ТипИмени со значением Вычисляемый
- СелекторИмени — селектор, указывающий на элемент, у которого мы будем брать параметр.
- АтрибутИмени — имя атрибута, из которого будет браться название.
Если надо вместо имени подставить название элемента, а не его параметр (атрибут), то ТипИмени надо поставить Имя тега, а в атрибуте имени ничего не указывать.
Группы поддерживают вложенность.
Проверка на работоспособность
Во время создания шаблона вы можете проверить его работоспособность, для этого достаточно нажать на кнопку «Посмотреть», ввести селектор для распознания и разрешить всплывающее окно. После чего откроется новая вкладка приложения, где вам сразу предложат выбрать файл и опробовать шаблон.
Селектор для распознания
Это уникальный селектор для распознания данного файла. Чаще всего достаточно указать первый элемент после , но можно и поглубже для надёжности.
Добавление шаблона
Локально
После изменений для сохранения шаблона нажмите на кнопку «Сохранить». Приложение запросит необходимые данные, далее сгенерирует файл шаблона и предложит скачать.
Для добавления перейдите в настройки программы, и в конце списка шаблонов нажмите «Добавить». Выберите созданный вами файл.
Поздравляю, вы добавили собственный шаблон!
Для всех
Для этого отправьте мне файл на почту verzsut@gmail.com. Я рассмотрю вашу заявку и, если всё правильно, добавлю ваш шаблон/перевод для всех!
SnowRunner XML Editor
This is a web-based utility that allows you to edit the XML files of the game without much knowledge, just select the file, change the parameters in the table and save, it’s easy. The source code is open and located on GitHub.The interface is intuitive and intuitive.
Available languages: RU, EN, DE
How to use it
By clicking on the link, or by downloading the utility to your device and opening index.html, you will see the action selection.
After selecting edit, you will be prompted to drag the file to the area, select the file, or simply drag it.
Next, you will see a table with parameters that can be changed.
After all the desired changes, you can save a new file by simply clicking on the corresponding button under the table.
Currently available languages are RU, EN, DE, but you can help the project and create your own translation by using the button in the menu. You can send tranlations to GitHub or email verzsut@gmail.com. If your translation is good, then it will definitely get here!
If you notice an error, you can report it on the GitHub page in the Issues section.
How to create a program translation
To create a translation, use the corresponding button in the menu.
You will see a template selection. Choose the most understandable language from the suggested ones.
Then edit the translation values in the table (column «Value»)
Change the name to the desired one (it will be displayed in the language selection on the top right). And save the file.
Adding translation.
Local
To add it, go to the program settings, and at the end of the list of translations, click «Add». Select the file you created.
Congratulations, you have added translation to the local version of the app!
For everyone
To add a translation to the web version (for all users), you need to send the file to my email address verzsut@gmail.com. I’ll check it out and add it.
How to use the Template editor
First, you need to select a template to edit, or create a new one.
After that, the work goes directly in the editor itself.
The editor consists of 3 main parts: Main window, Item Menu, and Parameters Editor.
The main window
It displays an interactive XML template. It performs actions such as inserting elements, selecting them, moving them, and copying them.
Elements are inserted by dragging them from the menu to the tags. If you drag on the opening tag, the element will be inserted inside. And if on the closing and single-after the element .
The elements are selected by clicking. This is necessary to edit their parameters and delete them. You can move elements inside the window by dragging them.
Copy and paste using CTRL+C / CTRL+V.
Some elements cannot be added to certain ones. In the you can only insert , and the only the .
The wrapper template and cannot be deleted.
Item Menu
It is located at the top and contains all the elements that can be inserted into the template (by dragging).
Parameters Editor
It is located on the right and has a fixed position, just like the menu of items.
Allows you to edit the parameters (attributes) of elements and delete elements.
You can also add a translation for the template using the button in the form of a cross near the Text or Name field for some elements. Such texts are usually called «keys», written in large letters and put ‘_’ instead of spaces. It is advisable to wrap them in square brackets for better understanding (they do not affect the processing of the word, they do not seem to exist).
What does the template consist of
A template is an XML file for processing a specific type of file content. In fact, this is just XML text wrapped in a variable (this is done to work not only on the server, but also on the client alone, where XML loading is not possible).
What is a selector
The selector is the «path» to the element. The thing is absolutely identical to CSS selectors in web development.
Examples of simple selectors:
- Wheels > Tire — finds the Tire element in the Wheel element. (The ‘>’ icon between the tags indicates that the right element is directly in the left one)
- Wheels > Tire:nth-child(2) — similar to the first one, but in this case there is a secondTire element in the order of Wheels. (:nth-child(n) means that it must find the element nth in order. The account is kept from top to bottom.)
Template
The template starts with the tag , which is a kind of «wrapper» for the possibility of parsing.
If you want to write a template for repeating elements, such as engines, winches, wheels, and similar objects stored in multiple instances with an unknown number, then the Type attribute is set to Multiple, and the selector of the element must be written to the selector of the same repeating objects, for example, TruckWheels > TruckTire for wheels.
This means that the script needs to parse ALL the elements (namely, as many times as there are elements) corresponding to the specified selector according to this template. Without these attributes, the template is applied only once.
Selectors
Any navigation through the XML file in the application is done using the querySelector. This means that for each parameter to be changed, a selector must be specified, which will be used to take and change its value from the file.
In the main there are , which contains . These are selector templates that allow you not to write a selector for each parameter, but simply specify the template name in square brackets (or without them, but this is not recommended).
In this case, the element when processing, [WHEEL] will be replaced by Truck > Wheel. Convenient, isn’t it?
has no attributes, but has such attributes as:
- Identifier — the unique «name» of the selector-template.
- Value — the selector that will be substituted.
After the selector templates are the table elements, the «parameters».
Common attributes for all parameter tags ( , , ):
- IsSingle — single parameter, no repetitions (when Type=’Multiple’).
- Attribute — the name of the parameter attribute, for example, the FuelCapacity of the car.
- Selector — the element selector, or the «name» of the selector-template.
- Text — the displayed text of the parameter (its name in the table).
- OnlyDeveloper — allows you to edit the parameter only in the «developer» mode. Used for parameters that can easily break the game, but for which it is desirable to leave the possibility of changing (for those who know).
Input
This is a tag that allows you to create parameters with the usual input of a number or text.
Allows you to set the minimum and maximum values for numeric parameters.
Select
Allows you to create parameters with selective input (for example, the type of car or wheels).
The list of options is created using the tags (adding them inside).
has attributes:
- Text — the text to display.
- Value — the actual value of the parameter.
The difference between these parameters is that it is more convenient for the user to set the value «Yes» (this will be the Text) than»true» (which is the Value), especially if he is not familiar with the English language and programming in general.
The element is similar to , but does not allow you to change the value in any way.
Group
is an additional tag that allows you to combine parameters into groups, such as «Suspension» or «Engine» in the car file.
It also allows you not to write the Selector attribute for each parameter, just write it in the DefaultSelector attribute of the group tag and this selector will be applied to all parameters within the group.
The text of the group is written in its name (the Name attribute).
The name can be the key for the translation. You can create it using the button next to the input field.
After adding the key, you can use it to substitute text instead.For example, we set the WHEEL key for 2 languages: RU — ‘Колесо’, EU — ‘Wheel’.The element will have the name «Колесо» in Russian, and «Wheel»in English.
The group allows you to set the name from the parameter, for this you need to register the following attributes instead of the name:
- NameType with the value Computed
- NameSelector — a selector that points to the element from which we will take the parameter.
- NameAttribute — the name of the attribute from which the name will be taken.
If you need to replace the name with the name of the element, and not its parameter (attribute), then you need to put the TagName in the NameType, and do not specify anything in the name attribute.
Groups support nesting.
Check for availability
When creating a template, you can check its functionality by simply clicking on the «View» button, entering a selector for recognition, and allowing the pop-up window. After that, a new application tab will open, where you will immediately be prompted to select a file and try out the template.
The selector for recognition
This is a unique selector for recognizing this file. Most often, it is enough to specify the first element after , but you can also go deeper for reliability.
Adding a Template
Locally
After the changes, click on the «Save» button to save the template. The application will request the necessary data, then generate a template file and offer to download it.
To add it, go to the program settings, and at the end of the list of templates, click «Add». Select the file you created.
Congratulations, you’ve added your own template!
For everyone
To do this, send me the file by email verzsut@gmail.com. I will review your application and, if everything is correct, add your template / translation for everyone!
15 comments
привет, будет xml редактор на английском или немецком
Привет, в будущем планирую сделать переводы под разные языки. Это будет после визуального улучшения.
Немного улучшил дизайн, добавил возможность не только перетаскивать, но и выбирать файл, а также появилась возможность выбрать язык интерфейса в правом верхнем углу.
Внимание! Если у вас что-то работает не так (тексты отображаются неправильно или всё «едет») либо внесённые мной изменения у вас не показываются, то очистите кэш вашего браузера и зайдите снова.
is there an english translation available?
Yes, you can switch the language in the upper-right corner.
Не нравится текущий перевод или он вообще отсутствует на твой язык? Не беда! Теперь вы можете сами создавать переводы и отправлять их мне, хорошие обязательно добавлю. Для создания воспользуйтесь соответствующей кнопкой под выбором основных режимов.
Added a German translation by Matthias Schade.
Множественные улучшения!
— Добавлен режим разработчика. В нём можно изменять те поля, которые обычному игроку менять не требуется (типы, названия файлов, названия элементов по-умолчанию).
— Улучшен дизайн, добавлены анимации.
— Добавлено автоопределение типа файла. Теперь его не надо выбирать, достаточно выбрать файл и редактор сам определит тип и выведет таблицу (если данный тип поддерживается).
— Теперь при переключении языка или режима разработчика не придётся заново выбирать файл, он будет загружен автоматически.
— Улучшения кода.
— Добавлен перевод описания редактора на английский (на GitHub и здесь).
Multiple improvements!
— Added developer mode. In it, you can change the fields that a normal player does not need to change (types, file names, item names by default).
— Improved design, added animations.
— Added auto-detection of the file type. Now you do not need to select it, just select the file and the editor will determine the type itself and display the table (if this type is supported).
— Now when you switch the language or developer mode, you do not have to re-select the file, it will be downloaded automatically.
— Code improvements.
— Added translation of the editor description into english (on GitHub and here).
Добавлен редактор шаблонов! Теперь если вы хотите редактировать какой-то файл, но он ещё не поддерживается, то вы можете ускорить его поддержку, а именно создать для него шаблон и отправить мне на почту!
Added template editor! Now, if you want to edit a file, but it is not yet supported, then you can speed up its support, namely, create a template for it and send it to my email!
Исправлены ошибки.
Улучшен редактор шаблонов, а также переведён.
Улучшен редактор переводов.
Упрощено добавление переводов/шаблонов.
Добавлена поддержка файла «media/templates/truck.xml»
Fixed bugs.
Improved template editor, as well as translated.
Improved the translation editor.
Simplified the addition of tranlations/templates.
Added support of file «media/templates/truck.xml»
Обновление!
— Исправлены ошибки
— Значительно упрощено добавление шаблонов/переводов.
— Добавлены настройки. В них можно в два клика добавить созданный вами шаблон/перевод.
— Добавлена возможность выключать шаблоны в настройках.
— Добавлена возможность удалять пользовательские шаблоны и переводы (созданные вами, либо скачанные с интернета)
— Теперь не обязательно скачивать программу к себе на устройство для добавления шаблонов / переводов. Вы можете делать это прямо на веб-версии и наслаждаться всеми обновлениями!
Внимание. Все «пользовательские» шаблоны в веб версии хранятся в localStorage, это означает, что при очистке данных сайта в браузере вы удалите и все добавленные вами шаблоны и переводы.
Update!
— Fixed bugs
— Greatly simplified adding templates/translations.
— Added settings. You can add the template/translation you created to them in two clicks.
— Added the ability to disable templates in the settings.
— Added the ability to delete custom templates and translations (created by you, or downloaded from the Internet)
— Now you do not have to download the program to your device to add templates / translations. You can do this right on the web version and enjoy all the updates!
Attention. All «user» templates in the web version are stored in localStorage, which means that when you clear the site data in the browser, you will also delete all the templates and translations you added.
— Улучшен редактор шаблонов.
— Улучшен дизайн редактора XML.
— Изменён формат файлов шаблонов и переводов.
— Улучшена поддержка на разных браузерах и их разных версиях.
— Возможность редактирования способа разблокировки перенесена в режим разработчика т.к. при некоторых условиях приводит к поломке игры.
— Improved the template editor.
— Improved the design of the XML editor.
— Changed the format of template and translation files.
— Improved support on different browsers and their different versions.
— The ability to edit the unlock method has been moved to the developer mode because under some conditions it leads to the game breaking.
v1.3.0
— Добавлена поддержка файлов trucks/cargo и trucks/trailers.
— Added support for trucks/cargo and trucks/trailers files.
v1.3.1
— Исправление ошибок.
v1.3.2
— Улучшена обработка значений полей для ввода.
— Улучшен редактор шаблонов.
— Improved handling of input field values.
— Improved template editor.
Добавлена Desktop версия программы!
No comment were found matching the criteria specified. We suggest you try the comment list with no filter applied, to browse all available. Join now to participate.