Снегоход ямаха разборка двигателя

YAMAHA Некоторые наработки пo ремонту Viking 540-III

Mikl1965

Новенький

Взял в прошлом году Viking 540-III с рук, пробег был 7000(это промысел) за один сезон, после нескольких выездов оторвало юбку на левом поршне полностью и осколком который не выбросило в выхлопную продавило снизу картер (видимо прошлый хозяин не на том бензине ездил или масло загустело.).Т.к. никаких сервисов у нас и в помине нет и не будет то всё приходится делать самим.
1. Заказал и поменял поршня, сеператоры, кольца,пальцы .
2. Заделал дырку в картере специальной автомобильной хол.сваркой (которая для картеров).
2. При сборке поставил дополнительные прокладки под головку (для «хорошего» бензина, на 80 почти всю зиму отездили т.к. с 92 проблемы).
3. Поставил жиклёр (137.5), чтобы кушала меньше.
4. Поставил «праймер» (ручной насос для топалива, аналог груши на Буране) на форуме подробно описано как делать.
Этот сезон отходит нормально ( без груза в санях не ездим).

—Масло используется «Экойл 2Т Арктик», (до -55 температура загустевания) и если холодно, то в бачёк масляный надо бензинчик добавлять для гарантии от загустевания предварительно его с маслом размешав.(Все проблемы с движком типа клина от загустевания при низких температурах и недостаточной смазки.)

—Было два редких случая замыкания эл. проводки в том месте где ручка переключения передач под обшивкой пластиковой под дугой идёт жгут проводов, там есть скоба которая его поддерживает, ей и перетёрло жгут, замкнуло 4 провода сгорел комутатор (тоже можно отремонтировать при желании). Жгут разлепили провода заизолировали и пустили сверху дуги закрепив изолентой.

—Очень помогает прибор «Термико» показывая температуру цилиндров, если что не так то можно вовремя заметить и принять меры.

—Viking 540-III в наших условиях это находка по сравнению с Бураном и Тайгой( для рыбалки и охоты) если правильно пользоваться и читать книжку иногда и форум почаще!!

—Есть у нас ещё несколько первых Viking-ов им где то 17 лет, движки правда бурановские стоят, в редуктор не заглядывали только масло меняли вовремя, ходовая своя, меняли гуску,пробег где то около 70000, такая же в соседнем посёлке есть и досих пор ходит(за сезон в среднем от 3000 до5000 проходят, люди промыслом живут).
—Коммутаторы ремонтируются следующим образом:
1.распиливаем стенку или стенки , кому как удобно ножовкой по металу чтобы иметь доступ к плате.
2.акуратно выковыриваем каучуковый компаунд, что бы не повредить радиодетали которые там стоят на плате.
3.определяем тестером неисправные радиодетали (в этом надо соображать) и заменяем при помощи паяльника на исправные или из другого комутатора.
4.собираем коробку комутатора и внутрь заливаем парафин (при следующем ремонте если что опускаем в горячую воду и парафин выплавляется).

Читайте также:  Газель с двигателем крайслер какое масло залить

Снегоход ямаха разборка двигателя

  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Снегохода (Snowmobile) Yamaha Viking VK 540 III 1999-2012

Выберите тип и бренд:

Руководство по ремонту (Service manual)
Снегоход (Snowmobile) Yamaha
Viking VK 540 III 1999 — 2012
PDF открыть PDF скачать
Снегоход
Snowmobile
Yamaha
Viking VK 540 III
1999 — 2012
Руководство по ремонту
Service manual
Скачать PDF файл

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Разборка и сборка коленвала Yamaha Viking 540 в гаражных условиях

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

YAMAHA VK540 сборка Подробнее

Замена подшипников коленвала ROTAX 440 Подробнее

Ремонт коленчатого вала Yamaha VK540, замена всех подшипников и центровка Подробнее

Ремонт двигателя yamaha viking 540 IV Детальная разборка и интересный способ снятия вариатора! Подробнее

Коленвал Ямаха (Yamaha) для подписчика. Подробнее

Капиталка на минималках! Ремонт двигателя Yamaha VK540 Подробнее

РЕМОН КОЛЕНВАЛА СНЕГОХОДА Подробнее

Снятие и полная разборка ДВС снегохода Yamaha Viking 3 Подробнее

Замена шатуна буран Подробнее

Центровка коленвала после сборки. Подробнее

заклинили подшипники на коленвале сборка двигателя снегоход воздушник Подробнее

Холодная обкатка мотора снегохода Yamaha Viking 540 Подробнее

YAMAHA VIKING заклинил мотор! Подробнее

Ямаха Викинг 540 (Yamaha Viking 540) с двигателем от Бурана 34 л.с. Подробнее

Как снять ведущий вариатор своими руками. Снегоход Ямаха 540 тройка. Yamaha VK 540-3. Болт и вода. Подробнее

YAMAHA VIKING 540 25000 КМ РЕМОНТ. Подробнее

Ремонт коленвала снегохода Рысь. Своими руками. Подробнее

Читайте также:  Range rover autobiography 2020 тест драйв

Ремонт коленвала , Yamaha 50 . Лодочный мотор. Подробнее

Ямаха Викинг 540. Сломался родной двиг, Ставим двигатель от Бурана Подробнее

YAMAHA Некоторые наработки пo ремонту Viking 540-III

Mikl1965

Новенький

Взял в прошлом году Viking 540-III с рук, пробег был 7000(это промысел) за один сезон, после нескольких выездов оторвало юбку на левом поршне полностью и осколком который не выбросило в выхлопную продавило снизу картер (видимо прошлый хозяин не на том бензине ездил или масло загустело.).Т.к. никаких сервисов у нас и в помине нет и не будет то всё приходится делать самим.
1. Заказал и поменял поршня, сеператоры, кольца,пальцы .
2. Заделал дырку в картере специальной автомобильной хол.сваркой (которая для картеров).
2. При сборке поставил дополнительные прокладки под головку (для «хорошего» бензина, на 80 почти всю зиму отездили т.к. с 92 проблемы).
3. Поставил жиклёр (137.5), чтобы кушала меньше.
4. Поставил «праймер» (ручной насос для топалива, аналог груши на Буране) на форуме подробно описано как делать.
Этот сезон отходит нормально ( без груза в санях не ездим).

—Масло используется «Экойл 2Т Арктик», (до -55 температура загустевания) и если холодно, то в бачёк масляный надо бензинчик добавлять для гарантии от загустевания предварительно его с маслом размешав.(Все проблемы с движком типа клина от загустевания при низких температурах и недостаточной смазки.)

—Было два редких случая замыкания эл. проводки в том месте где ручка переключения передач под обшивкой пластиковой под дугой идёт жгут проводов, там есть скоба которая его поддерживает, ей и перетёрло жгут, замкнуло 4 провода сгорел комутатор (тоже можно отремонтировать при желании). Жгут разлепили провода заизолировали и пустили сверху дуги закрепив изолентой.

—Очень помогает прибор «Термико» показывая температуру цилиндров, если что не так то можно вовремя заметить и принять меры.

—Viking 540-III в наших условиях это находка по сравнению с Бураном и Тайгой( для рыбалки и охоты) если правильно пользоваться и читать книжку иногда и форум почаще!!

—Есть у нас ещё несколько первых Viking-ов им где то 17 лет, движки правда бурановские стоят, в редуктор не заглядывали только масло меняли вовремя, ходовая своя, меняли гуску,пробег где то около 70000, такая же в соседнем посёлке есть и досих пор ходит(за сезон в среднем от 3000 до5000 проходят, люди промыслом живут).
—Коммутаторы ремонтируются следующим образом:
1.распиливаем стенку или стенки , кому как удобно ножовкой по металу чтобы иметь доступ к плате.
2.акуратно выковыриваем каучуковый компаунд, что бы не повредить радиодетали которые там стоят на плате.
3.определяем тестером неисправные радиодетали (в этом надо соображать) и заменяем при помощи паяльника на исправные или из другого комутатора.
4.собираем коробку комутатора и внутрь заливаем парафин (при следующем ремонте если что опускаем в горячую воду и парафин выплавляется).

Читайте также:  Как происходит процесс ремонта автомобиля

YAMAHA Капитальный ремонт двигателя VK-540 III

Норильчанин ТАО

Старожил

Numark

Новенький

Добрый день земляк. Поднимем тему про моторы викингов. У кого то эти движки по 50 тысячь ходят и всё в порядке, смотря как ездить и смотря как греть. У меня есть такой двигатель который надо собрать в кучу, все запчасти и мануалы по сборке тоже есть. Но хотелось бы нормальную консультацию от знающих людей получить, надеюсь тут такие есть. Двигатель буду ставить в снежик Рысь 500.

Извеняюсь что влез в чужую тему, но найти нормального видео или фото материала по сборке и опресовке двигателя я так и не нашёл. Надеюсь хоть тут помогут.

Олег2013

Ветеран

Добрый день земляк. Поднимем тему про моторы викингов. У кого то эти движки по 50 тысячь ходят и всё в порядке, смотря как ездить и смотря как греть. У меня есть такой двигатель который надо собрать в кучу, все запчасти и мануалы по сборке тоже есть. Но хотелось бы нормальную консультацию от знающих людей получить, надеюсь тут такие есть. Двигатель буду ставить в снежик Рысь 500.

Извеняюсь что влез в чужую тему, но найти нормального видео или фото материала по сборке и опресовке двигателя я так и не нашёл. Надеюсь хоть тут помогут.

zubek

Ветеран

Добрый день земляк. Поднимем тему про моторы викингов. У кого то эти движки по 50 тысячь ходят и всё в порядке, смотря как ездить и смотря как греть. У меня есть такой двигатель который надо собрать в кучу, все запчасти и мануалы по сборке тоже есть. Но хотелось бы нормальную консультацию от знающих людей получить, надеюсь тут такие есть. Двигатель буду ставить в снежик Рысь 500.

Извеняюсь что влез в чужую тему, но найти нормального видео или фото материала по сборке и опресовке двигателя я так и не нашёл. Надеюсь хоть тут помогут.

Оцените статью