Снегоход поларис тест драйв

Тест-драйв новых снегоходов Polaris

Для всех, кто хочет познакомиться со снегоходами Polaris и узнать, на что они способны, мы запускаем большой проект «Тест-драйв парк Polaris»! Записывайтесь на тест-драйв снегоходов 2021-го модельного года. Казань, Ижевск, Кемерово, Бийск, Новосибирск!

Среди моделей, доступных для тестирования, горные и утилитарные снегоходы.

Условия тест-драйва

  • Тест-драйвы в каждом городе проводят официальные дилеры Polaris.
  • Тесты организованы по специально построенным маршрутам с соблюдением правил безопасности.
  • Каждый заезд обязательно сопровождается опытным инструктором.
  • Тест-драйв бесплатный.
  • Для похождения тест-драйва обязательно иметь при себе комплект снегоходной экипировки: куртку, штаны, перчатки, ботинки, шлем, очки.

Запись на тест-драйв

  • Чтобы пройти тест-драйв, заполните заявку, которую вы найдете ниже.
  • Записаться на тесты может любой желающий, достигший 21 года.
  • Паспорт и права категории В предоставляются для проверки по требованию организатора тест-драйва.
  • Организатор оставляет за собой право отказать в прохождении тест-драйва без объяснения причин.
  • В случае одобрения заявки на прохождение тест-драйва, с участником свяжется официальный дилер Polaris в выбранном регионе, предоставив подробные инструкции, а также информацию по дате и времени проведения тест-драйва.

Зимний тест-драйв будет интересен не только новичкам, знакомящимся с новым для себя миром зимнего экстрима, но и опытным райдерам, которые совершенствуют свои навыки и хотят расширить знания о снегоходной технике. Оставляйте заявку и отправляйтесь за новыми впечатлениями вместе с Polaris Snowmobiles!

Тест-драйв снегоходов Polaris

Компания Brandt эксклюзивный дистрибьютор мототехники Polaris в России продолжает проект «Тест-драйв снегоходов 2017».

Теперь все желающие смогут самостоятельно протестировать и познакомиться с техникой Polaris.

В проекте участвуют преимущественно горные снегоходы нового 2017 модельного года.

Модели снегоходов, доступные для тест-драйва:

  • 800 PRO RMK 155 2,6″ 2017
  • 800 PRO RMK 155 2,6″ 2016
  • 800 PRO RMK 155 3″ 2017
  • 800 PRO RMK 163 2,6″ LE 2017
  • 800 PRO RMK 163 3″ 2016
  • 800 PRO RMK 163 3″ 2017
  • 800 PRO RMK 174 3″ 2017
  • 800 SKS 155 2,6″ 2016
  • 800 SKS 155 2,6″ 2017
  • 800 SKS 155 2,6″ PIDD 2017
  • 600 RMK 144 2015
  • 550 Indy Voyager 2014
  • Indy SP 800 2014
  • 800 SWITCHBACK PRO-R 2014
  • Indy Voyager 550 2015

Регионы проведения тест-драйва:

  • Тест-драйвы проводят официальные дилеры Polaris в выбранных регионах. Периодичность проведения — 10, 20 и 30 числа каждого месяца.
  • Тесты организованы по специально построенным маршрутам с соблюдением правил безопасности.
  • В группах катаются несколько человек в обязательном сопровождении опытных проводников.
  • Участники самостоятельно оплачивают перелет и проезд до места катания, свое проживание и питание.
  • Тест-драйв бесплатный.
  • Для похождения тест-драйва обязательно иметь при себе комплект снегоходной экипировки: куртку, штаны, перчатки, ботинки, шлем, очки.

Запись на тест-драйв

  • Для того, чтобы пройти тест-драйв, необходимо оставить свою заявку на сайте, выбрав модель снегохода, регион катания и удобное для вас время.
  • Записаться на тесты может любой желающий, достигший 21 года и имеющий водительские права категории B.
  • Паспорт и права категории В предоставляются для проверки по требованию организатора тест-драйва.
  • Компания Brandt оставляет за собой право отказать в прохождении тест-драйва без объяснения причин.
  • В случае, если заявка на прохождение тест-драйва одобрена, с участником свяжется официальный дилер Polaris в выбранном регионе катания и объяснит дальнейшие действия по прохождению тест-драйва.
  • После прохождения тест-драйва участник должен оставить отзыв на любом из перечисленных форумов: snowmobile.ru, atvclub.ru, atvforum.ru, snowmobileforum.ru или на странице в своей социальной сети и прислать ссылку на почту test-drive@brandt.spb.ru

Даты проведения проекта

Проект проходит с 1 ноября 2016г. по 31 марта 2017г.

Дата старта и окончания тест-драйвов может быть различна в каждом регионе катания, так как зависит от погодных условий – температуры воздуха и величины снежного покрова.

Итак, оставляйте свои заявки и отправляйтесь за новыми впечатлениями!

Наш проект – отличная возможность самостоятельно покататься и ощутить в действии снегоходы Polaris.
Проект будет интересен новичкам, которые только подбирают себе снегоход, а также опытным райдерам, которые совершенствуют свои навыки катания.

Не упустите возможность, присоединяйтесь и будьте с Polaris!

Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег.

Обрушившиеся на Петербург в конце ноября — начале декабря снегопады «заткнули» город гигантскими пробками. Зато помогли компании «Брандт», эксклюзивному дистрибьютору Polaris Industries в России, провести тест-драйв снегоходов 2011 модельного года.

То, что ездить предстояло на весьма и весьма интересных новинках от именитого американского производителя, было очевидно с самого начала, и оставалось только мысленно поблагодарить непредсказуемую питерскую погоду за возможность «откатать» упомянутые новинки прямо в окрестностях города. В общем, как только мы выехали из к месту тест-драйва, все раздражение от бесконечных заторов и нечищеных улиц осталось где-то позади, в пределах КАД, а в голове закрутилась строчка из песни Синатры: «Let it snow! Let it snow! Let it snow!».

Читайте также:  Компьютерная диагностика двигателя audi

На тест организаторы предоставили три снегохода разных классов: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155.

Первый представляет собой модернизированную версию кроссового 600 Rush, на котором корреспондент Kolesa.Ru в начале года «покорял» хибинские вершины. За приставкой «Pro-R» к названию скрывается новейшее шасси Pro-Ride, которое изготавливается по технологии структурного склеивания, применяемой в аэрокосмической отрасли, и обеспечивает беспрецедентную жесткость рамы на изгиб и кручение; модернизированная задняя подвеска, новый профиль полозьев, измененные задний и центральные рычаги, центральный амортизатор с выносным резервуаром.

В Polaris Industries утверждают, что все эти изменения преследовали одну главную цель: обеспечить снегоходам серии Pro-R устойчивость и управляемость в любых условиях, независимо от рельефа трассы. И что новая задняя подвеска прогрессивной жесткости снижает передающуюся на райдера вертикальную нагрузку на 37% по сравнению с моделями, оснащенными стандартной подвеской.

В рамках нынешнего теста мы все эти проценты, естественно, не высчитывали, однако можно сказать определенно: заявленную цель инженеры Polaris воплотили блестяще! Там, где прошлогодний 600 Rush просто хорош, — новый Pro-R изумителен! Подвеска «глотает» неровности лесных дорожек с такой легкостью, словно их нет вовсе.

В конце концов на рельеф трассы действительно перестаешь обращать внимание, и скорость движения ограничивается только твоим внутренним «тормозом», инстинктом самосохранения. А Rush Pro-R, не взирая на него, тем временем словно подзуживает: «Да не дрейфь! Прибавь еще газу!». Удивительно устойчивый и главное — послушный снегоход!

Утилитарный FS IQ Widetrack на той же трассе и в точно таких же условиях подобную прыть не продемонстрировал, но от аппаратов подобного типа это и не требуется. Его конек — в другом: он способен окружить максимальным комфортом двоих седоков. Снегоход оснащен обогреваемым перчаточным ящиком, вместительным багажным отделением под сиденьем, мощной багажной рамой, регулируемой спинкой заднего сиденья и даже поручни для пассажира оснащены электрообогревом! Причем интенсивность обогрева можно регулировать.

Главное же качество FS IQ Widetrack, на которую в Polaris Industries обращают особое внимание, — топливная экономичность. Эта модификация Widetrack, согласно запросам большинства покупателей утилитарных «Поларисов», обзавелась 4-тактным двигателем. Как рассказали нам представители компании «Брандт», с новым 750-кубовым мотором, оснащенным электронной системой впрыска топлива (EFI), новый FS IQ Widetrack стал едва ли не самым экономичным снегоходом в своем классе.

Проверить это в рамках блиц-теста, естественно, невозможно, а вот за комфорт ставим поларисовской новинке 10 баллов из 10-ти! Пусть широкое сиденье не позволяет так лихо «отвешивать» аппарат в поворотах, как это делаешь на спортивных моделях, зато именно на Widetrack можно запросто «отмахать» несколько десятков километров, что называется, за один присест и при этом не чувствовать особой усталости! Энергоемкая же задняя подвеска позволяет пассажиру особо не напрягаться, даже когда лесная дорожка превращается в «гребенку».

Корреспондент Kolesa.Ru поездил на FS IQ и «вторым номером», и за рулем; и в одиночку, и с пассажиром сзади. И ни разу не возникло ощущения, что сидишь на тяжелом неповоротливом «утилитарнике» — скорее, на хорошем туристическом снегоходе.

Что в итоге?

О новом «горнике» 800 RMK Assault 155 скажем коротко: он подкупил сочетанием малого сухого веса (лишь чуть больше 200 кг), мощного (можно сказать, даже «злого») 800-кубового мотора и способности прорываться сквозь снежную целину не в ущерб управляемости и плавности хода на укатанной трассе. Опять-таки — спасибо новейшему шасси Pro-Ride.

Однозначно сказать о том, какая из трех моделей лучше других, а какая — хуже, вряд ли получится: все они проектировались под абсолютно разные задачи.

Тем, кто считает езду по подготовленным трассам скучной и желает, как сказано в фирменном поларисовском буклете, «оставить свой след» на снежной целине где-нибудь в лесу или в горах, не обойтись без мощного «горника»: такого, как 800-кубовый RMK Assault. Вот только раскрыть все заложенные в него возможности под силу лишь подготовленному райдеру.

«Шестисотый» Rush Pro-R покорил управляемостью и отточенными ходовыми качествами в целом. На нем хочется ездить и ездить, и чем дальше, тем больше ощущаешь, как становишься с ним единым целым, — настолько безукоризненно его поведение в поворотах и на неровностях трассы. Это — единственный снегоход, с которого лично я с сожалением пересаживался на другие представленные на тесте модели.

Ну, а самым прагматичным выбором является, без сомнения, FS IQ Widetrack, что подтверждает и статистка продаж: львиную долю российского «снегоходного» рынка занимают именно утилитарные и универсальные модели. Для тех, кто любит путешествовать и кому приходится буксировать прицепы с грузом, альтернативы подобным аппаратам просто нет.

Приставить же «губы Никанора Ивановича к носу Ивана Кузьмича» не удавалось пока ни одному из производителей.

Тест-драйв новых снегоходов Polaris

Для всех, кто хочет познакомиться со снегоходами Polaris и узнать, на что они способны, мы запускаем большой проект «Тест-драйв парк Polaris»! Записывайтесь на тест-драйв снегоходов 2021-го модельного года. Казань, Ижевск, Кемерово, Бийск, Новосибирск!

Читайте также:  Автомобиль волга ходовая часть

Среди моделей, доступных для тестирования, горные и утилитарные снегоходы.

Условия тест-драйва

  • Тест-драйвы в каждом городе проводят официальные дилеры Polaris.
  • Тесты организованы по специально построенным маршрутам с соблюдением правил безопасности.
  • Каждый заезд обязательно сопровождается опытным инструктором.
  • Тест-драйв бесплатный.
  • Для похождения тест-драйва обязательно иметь при себе комплект снегоходной экипировки: куртку, штаны, перчатки, ботинки, шлем, очки.

Запись на тест-драйв

  • Чтобы пройти тест-драйв, заполните заявку, которую вы найдете ниже.
  • Записаться на тесты может любой желающий, достигший 21 года.
  • Паспорт и права категории В предоставляются для проверки по требованию организатора тест-драйва.
  • Организатор оставляет за собой право отказать в прохождении тест-драйва без объяснения причин.
  • В случае одобрения заявки на прохождение тест-драйва, с участником свяжется официальный дилер Polaris в выбранном регионе, предоставив подробные инструкции, а также информацию по дате и времени проведения тест-драйва.

Зимний тест-драйв будет интересен не только новичкам, знакомящимся с новым для себя миром зимнего экстрима, но и опытным райдерам, которые совершенствуют свои навыки и хотят расширить знания о снегоходной технике. Оставляйте заявку и отправляйтесь за новыми впечатлениями вместе с Polaris Snowmobiles!

Сектант: тест снегохода Polaris Axys RMK

Любовь к снегу и зимним видам спорта объединяет миллионы людей по всему миру почище любой, даже самой страшной тоталитарной секты. Как только столбик уличного термометра опускается ниже нулевой отметки, все эти лыжники, сноубордисты и снегоходчики незамедлительно приступают к особым ритуальным камланиям в надежде окутать земной шар многометровым слоем пушистой, никем не тронутой снежной целины!

В преддверии очередного снегоходного сезона про новый SkiDoo Summit мы уже написали. А вот про наипервейшего и, пожалуй, самого сильного его конкурента – горное семейство снегоходов Polaris, построенных на платформе Axys – информации пока не так много. Меж тем появление новой машины в модельном ряду американской компании – событие более чем знаковое!

Новая платформа

Новая платформа была спроектирована, как говорится, «с чистого листа». Первыми «Axys-снегоходами» стали Rush и Switchback 2015-го модельного года. Традиционно во главу угла было положено тотальное улучшение управляемости за счет уменьшения общей массы шасси и оптимизации его центра масс. Также американские инженеры полностью переработали переднюю и задние подвески, оснастили снегоходы новой силовой установкой 800 Cleanfire H.O. и от души напичкали их множеством современных «изюминок» вроде модульной LCD приборной панели с GPS-навигатором, Bluetooth-модулем и даже компасом.

Но на следующий год американцы, как говаривал Михаил Сергеевич Горбачев, углубили и расширили новую концепцию и представили семейство бескомпромиссных «горников», построенных на новой платформе. Причем настолько отличных от прежних, что, по моему субъективному мнению, можно говорить о рождении новой эпохи длинногусеничных покорителей горных склонов.

Как известно, Polaris в сотрудничестве с культовым райдером Крисом Бурандтом всегда выпускал снегоходы, спроектированные под специфическую профессиональную и доступную далеко не всем райдерам технику управления – именно за это они и стали так любимы среди «экстремально настроенной» публики. В машинах семейства Axys эту основную концепцию отработали «до звона». Управляемость новых снегоходов достигла действительно заоблачных высот, и в первую очередь – за счет изменения центра тяжести.

Здесь имеет место вот какой парадокс: если, например, в автомобильном мире этот самый центр стараются понизить и оптимизировать для улучшения управляемости, то в ситуации с горными снегоходами дела обстоят несколько иначе. Инженеры стараются найти такое положение центра масс, при котором снегоход будет легко терять свою устойчивость и мгновенно наклоняться для более эффективного управления машиной на горном склоне.

Для того чтобы добиться такого результата, 800 PRO-RMK 155, равно как и все снегоходы семейства, получил новый алюминиевый тоннель, который располагается выше, чем у предыдущих генераций «прошек». Также на новое место переехали подножки снегохода, что соответственно уменьшило расстояние от ступней водителя до руля. Новая передняя подвеска Axys RMK с легкими, цельноковаными А-образными рычагами из алюминиевого сплава помогла приподнять переднюю часть снегохода и вынести лыжи вперед. В итоге все эти манипуляции позволили разгрузить массивную переднюю часть и сместить центр тяжести выше и ближе к кормовой части снегохода.

В шасси PRO-RMK появились облегченные направляющие, конструкция которых позволила уменьшить вес задней части на 1,3 кг, при этом увеличив жесткость элементов на 15%. В подвесках традиционно работают амортизаторы Walker Evans.

Сердцем новых снегоходов служит обновленный двигатель Liberty Cleanfire 800, также дебютировавший на моделях Rush и Switchback 2015-го модельного года. Однако для имплантации в тело горных снегоходов его в очередной раз немного доработали. В выпускной системе появился электронный трехпозиционный клапан вместо воздушно-вакуумного, новый электрический масляный насос вместо старого механического и по-другому настроенный термостат. В ЦПГ – новые поршни и облегченный коленвал, а на впуске – доработанный мощностной клапан. Все эти ухищрения помогли существенно улучшить реакцию на нажатие курка газа и уменьшить традиционные вибрации двухтактного двухцилиндрового двигателя. Крутящий момент от двигателя на гусеницу передается при помощи фирменной ременной трансмиссии Quick Drive.

Читайте также:  Списание бензина при ремонте автомобиля

Интересно, что на моделях SKS (Snow King Special) привод цепной – именно SKS пришел на смену RMK и RMK Ltd. Эти снегоходы отличаются своим весом, дополнительными радиаторами в системе охлаждения, вышеупомянутой цепной передачей в трансмиссии, алюминиевыми элементами вместо карбона, электростартером и другими изменениями.

Кстати, о весе. Благодаря всем этим космическим технологиям, 800 PRO-RMK 155 весит фантастические 185 кг – и это рекорд, который в индустрии еще никому побить не удавалось. На снегоходе установлена гусеница Series 6, размерностью 15x155x2,6 дюймов. Также в модельном ряду машин с двигателем объемом 800 см³ есть гусеницы длиной 163 и 174 дюйма с грунтозацепами на 2,6 и 3 дюйма соответственно. Лыжи традиционные для «горников» Polaris – Gripper.

Резюмируя «статичное описание», не могу удержаться от комментария. Да простят меня поклонники Polaris, но наконец-то снегоходы, выпускаемые на новой платформе Axys, стали выглядеть весьма сбалансированным изделием. Новые машины конечно тоже не без недостатков, но изготовлены они куда качественнее, чем предыдущие модели американских «горников». Также очень порадовала новая конструкция боковых пластиковых панелей снегохода: они оснащены современными эргономичными застежками и, в отличие от предыдущих моделей, снимаются для ремонта и обслуживания за считанные секунды. Кроме того, в стоковое оснащение, помимо укороченного сиденья Pro Lite, входит светодиодная головная оптика.

Горная зависимость

«Здравствуйте, меня зовут Юрий, и я снегоголик…». Причем яростно и фанатично настроенный. Именно благодаря этому мне удалось довольно долго и вдумчиво тестировать новый 800 PRO-RMK 155 на просторах плато Лаго-Наки и окружающих его заснеженных вершин.

В первую очередь поражает звук, с которым работает двигатель. Нет и в помине присущих старым «горникам» Polaris металлических острых вибраций и резких ненастроенных металлических звуков из выхлопной системы – мотор работает очень тихо и мягко. Во-вторых, отклик на нажатие курка газа весьма резкий и мощный. В процессе привыкания к новому «снежику» поначалу даже кажется, что он существенно прибавил в мощности и объеме.

Что интересно, благодаря новому термостату прогревается мотор гораздо быстрее, чем у предшествующих моделей, но при этом держит рабочую температуру куда стабильнее. Как известно, PRO-RMK предыдущих модельных годов довольно сильно грелись на укатанной поверхности трейлов. Температура же на приборной панели нового снегохода начала расти лишь в апреле, когда в Адыгею пришла весна, и окружающий меня снежный покров стал превращаться в ноздреватую и слежавшуюся серую массу.

Я не большой любитель банальностей, но новый Polaris действительно управляется усилием воли. Теперь ехать в траверсе стало еще легче. Снегоход мгновенно выводится в угол и с легкостью пилит склоны даже самой запредельной крутизны. С одной стороны, все базовые элементы выполнять существенно проще, чем на старом PRO-RMK, но с другой, он стал весьма требователен к уровню подготовки райдера. Благодаря загруженной задней части при определенных условиях это может стать некоторой проблемой.

Так, во время диагонального траверсирования и выполнения элемента «элеватор» в очень глубоком снегу снегоход иногда застревает, беспомощно задрав лыжи в небо. Кажется, что Axys терпеливо ждет очередной ошибки райдера и мгновенно наказывает незадачливого снегоходчика. Правда, этого можно избежать, точно выбирая положение ног на подножках и правильно загружая ту или иную часть снегохода.

Благодаря острому управлению и быстрым реакциям на открытие курка газа существенно повысилась точность горной езды на снегоходе. Это значит, что вы можете четко рассчитать точку входа на склон, проложив правильный маршрут и закончив его именно там, где запланировали. Особенно это важно при катании в глубоком снегу и на склонах, поросших большими деревьями.

Ложка дегтя

Как и в любой бочке с медом, новые снегоходы портит небольшая, но довольно неприятная ложка дегтя. Дело в том, что частенько под защитный пластик набивается довольно большое количество снежной пыли, которая, растаяв, проникает в разъемы электрической проводки машины, что в свою очередь не дает снегоходу полноценно работать.

Так же, традиционно для этого американского бренда, удручает качество окраски металлических поверхностей: например, на подножках нашего снегохода покрытие начало разрушаться уже через несколько выездов в горы. Ну и, конечно, самая непонятная лично мне проблема: почему на снегоходе стоимостью 1 400 000 рублей в заводской комплектации отсутствует защитная чека, выключающая двигатель при падениях? И почему, потратив такую гигантскую сумму, владелец должен сам устанавливать это по сути копеечное приспособление?

В заключение

Стало ли появление новой платформы знаковым событием в мире горных снегоходов? Без сомнения – да! И появление на рынке SkiDoo Summit 4-го поколения вряд ли очень сильно повлияет на продажи горных снегоходов Polaris: у этих двух брендов всегда будут свои оригинальные армии фанатично настроенных поклонников. Так что секта любителей отточенной американской управляемости будет только расти. Жаль лишь, что весьма скромными темпами – из-за колебаний курса валют эти прекрасные и по-настоящему возбуждающие машины стали стоить неподъемно дорого для многих любителей снега и горных вершин.

Оцените статью