- Квадроцикл Polaris Sportsman ETX 2015
- Polaris Sportsman ACE. Неведома зверушка
- Квадроцикл Polaris Sportsman ETX
- Характеристики:
- Написать отзыв
- Ремонт квадроциклов Polaris 570 TR любого года выпуска
- Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры
- Подвеска и тормоза
- Комплектация
- Силовая установка
- Приговор
- Модельный ряд
- Touring 500 H.O.
- Touring 550
- Touring 570
- Touring 570 EFI
- Touring 800
- Touring 850
- Touring 850 EPS
- Touring XP 1000
- Антисноб
- Квадроцикл Sportsman x2 570
- Оснащение
- Квадроцикл Sportsman etx
- Характеристики
- Шины и диски
Квадроцикл Polaris Sportsman ETX 2015
Поделится в соц. сети
Тип двигателя 4-тактный один цилиндр
Рабочий объем 325 см3
Топливная система Электронный инжектор
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
Передняя подвеска Мак-Ферсон, ход 17 см
Задняя подвеска Двойной рычаг, IRS, ход 19 см
Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые,
Стояночный тормоз Парковочная передача / Ручная блокировка
Передние шины 24 x 8-12
Задние шины 24 x 10-12
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Колесная база 128 см
Сухой вес 301 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 210.8 см x 121.9 см x 116.8 см
Объем топливного бака 17.0 л
Тяговое усилие 555.7 кг
Цифровые приборы, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, индикатор передач, уровень топлива, индикатор типа привода, ближний/дальний свет, розетка пост.тока
Квадроцикл Поларис Спортсман Туринг ЕТХ в отличном состоянии. Производство США. 2015 Модельный год, 2014 год выпуска. Один владелец. Куплен у официального дилера в г.Кирове в 2016 г. и обслуживался там же. Пробег 1544 км.
Двигатель 4 тактный, 325 см3, 30 л.с.Динамичный и комфортный полноприводный американский квадроцикл.
Квадроцикл полностью готов к эксплуатации и не требует никаких вложений.
— Лебедка
— Расширители колесных арок
— Фаркоп
— Зеркала
— Кофр со спинкой и ручками для пассажира
— Легкосплавные диски
Polaris Sportsman ACE. Неведома зверушка
Когда Стив Джобс представил первый IPAD, большинство экспертов скептически отнеслись к этому девайсу и выразили сомнения в его полезности и успехе
Когда Стив Джобс представил первый IPAD, большинство экспертов скептически отнеслись к этому девайсу и выразили сомнения в его полезности и успехе. Но, как мы знаем, очень быстро народ распробовал новый гаджет, и теперь планшеты всевозможных размеров есть у каждого уважающего себя производителя
Polaris Sportsman ACE. Цена: от 449 000 р. В продаже: с 2014 г.
Фото Кирилла Калапова
Американская компания Polaris, видимо, решила стать своеобразной Apple от квадротехники и создать новый внекатегорийный продукт, а заодно и рынок для него. Иначе как объяснить появление в модельном ряду ее квадроциклов аппарата Sportsman ACE?
Это не квадроцикл: у машинки автомобильная (или даже тракторная, посередине) посадка, руль, педали и каркас безопасности. Но это и не SSV (или багги), хотя к ним все же ближе, — Sportsman ACE одноместный. Он не детский — слишком дорого стоит и великоват для ребенка, но и не совсем взрослый: внутри комфортно расположится человек ростом не выше 170 см (при отодвинутом до упора сиденье и поднятом руле — хорошо, что они хоть как-то регулируются), да и 325-кубового 4-тактного одноцилиндрового мотора Pro-Star мощностью 32 л. с. для солидного мужчины или опытного квадроциклиста недостаточно. Кто остается? Подростки и женщины? Многим из них Sportsman ACE действительно подойдет: удобное кресло, внешний каркас, дверные сетки и трехточечный автомобильный ремень обеспечивают безопасность, а руль и педали — легкость управления.
Однако, скорее всего, Polaris просто хочет с младых ногтей воспитать «поколение RZR», которое, начав гонять по песку и твердым грунтам на Sportsman ACE, потом логично пересядет на топовые спортивные «сайды», тем более что есть в арсенале компании еще один «переходный» вариант — RZR 570.
По относительно ровной поверхности и песочку новый Sportsman ACE носится весьма задорно, весело подпрыгивает на кочках, фотогенично крутится на месте и разгоняется километров до 60 в час. Подвеска немного жестковата: приземления после особенно удавшихся подпрыгиваний ощущаются, в «салоне» заметно болтает на неровностях, но тугой ремень и комфортное сиденье спасают пятую точку и спину от серьезных неприятностей.
«Взрослый» клиренс в 286 мм, независимая задняя подвеска на двойных рычагах, подключаемый полный привод с автоматической блокировкой переднего дифференциала, а также довольно зубастая резина так и просят попробовать бездорожье. Признаюсь, во время недолгого теста найти подходящую грязь не удалось, но зато получилось опрокинуть Sportsman ACE почти на бок в глубокой промоине в вязком глиняном отвале на дне карьера. С визгом, в котором отчетливо слышались ругательства на квадроциклячьем языке, мой четырехколесный друг все же вылез из засады — потенциал есть, и водителя забрызгивает грязью не сильно. Однако с бездорожьем, особенно водным (болота, броды и т. п.) надо быть осторожнее: при опрокидывании на бок вылезти из «Спортсмана» быстро не получится — это, как изначально и все «сайды» и багги, раллийная машинка, а не монстр трофи-рейдов.
Несмотря на то, что лично мне новинка от Polaris весьма понравилась, не могу не отметить, что пока в России массового применения ей я не вижу: подросток скорее выберет для покатушек и дальнейшего совершенствования навыков обычный квадроцикл, а взрослому человеку практичнее сразу взять двухместный 570-й RZR или Ranger, особенно учитывая разницу в цене со «Спортсманом» в 100– 150 тыс. р. Но не исключено, что, как и большинство в случае с iPad, я ошибаюсь насчет Sportsman ACE, и наши люди найдут этой зверушке какое-то новое, доселе неведомое применение.
«Спортсман» оборудован редким для подобной техники задним дифференциалом. Режим «свободных» задних ко лес полезен на асфальте и другом твердом и относительно ровном покрытии — машинка станет устойчивее. При заблоки рованном заднем дифференциале реализуется стандартный квадроциклетный задний привод. Полный привод с авто матической блокировкой уже переднего диффа — для без дорожья, тяжесть которого весьма ограничена невеликими возможностями мотора
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Квадроцикл Polaris Sportsman ETX
Характеристики:
Год | 2015 |
Тип двигателя | 4-тактные |
Тип квадроцикла | Универсальные |
Объем двигателя | 325 см3 |
Число наездников | одноместные |
Сухой вес (кг) | 301 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 210.8 см x 121.9 см x 116.8 см |
ID | 193326 |
подробнее
Инструкция по эксплуатации SPORTSMAN ACE / SPORTSMAN ACE 570
Каталог по аксессуарам и экипировке
Квадроцикл Polaris Sportsman ETX
Доставка по России
Сервисное обслуживание с выездом на дом
Кредит 0% годовых
- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
- Гарантия
Бренд | POLARIS |
Тип двигателя | 4-тактные |
Тип квадроцикла | Универсальные |
Объем двигателя | 325 см3 |
Число наездников | одноместные |
Сухой вес (кг) | 301 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 210.8 см x 121.9 см x 116.8 см |
Грузоподъемность заднего багажника или отсека | 81,6 кг |
Грузоподъемность переднего багажника или отсека | 40.8 кг |
Диски | Штампованные стальные |
Задние шины | 24 x 8-12, NS388 |
Задняя подвеска | Двойной рычаг, IRS, ход 19 см |
Клиренс | 28,9 см |
Колесная база | 128,3 см |
Мощность л.с. | 30 |
Объем топливного бака | 17 л |
Освещение | Двойной ближний свет 50 Вт в бампере, дальний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал |
Оснащение | Цифровые приборы, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, индикатор передач, уровень топлива, индикатор типа привода, ближний/дальний свет, розетка пост.тока |
Передние / Задние тормоза | Гидравлические, дисковые, на все колеса |
Передние шины | 24 x 8-12, NS388 |
Передняя подвеска | MacPherson, ход 17 см |
Система контроля на спуске | Нет |
Система крепления аксессуаров | Lock & Ride® |
Система торможения двигателем | Аксессуар |
Стояночный тормоз | Парковочная передача, ручной привод |
Топливная система | Электронный инжектор |
Тяговое усилие | 555.7 кг |
Фаркоп / Тип | Стандартное / 1,25» фиксатор |
Цвет / Графика | blue fire |
Охлаждение | жидкостное |
Отличная модель легкого, стремительного квадроцикла от Polaris предназначена для увлекательной спортивной езда по самым сложным участкам трассы. Sportsman ETX имеет мощный 4-тактный двигатель на 30 л. с., высокий дорожный просвет в 28,9 см, мягкую подвеску, которая обеспечивает плавное преодоление каменистых склонов и крутых спусков. Модель подходит для туристических поездок и утилитарных целей, рассчитана на одного человека. В конструкции квадроцикла предусмотрен багажный отсек. При этом общая масса перевозимого груза может достигать 81,6 кг для заднего отсека, для переднего – 40 кг.
- Легкая управляемость и маневренность
- Эргономичная электронная приборная панель
- Комфортное сиденье, вместительный багажный отсек
- Автоматический полный привод
- Стильный дизайн кузова.
Написать отзыв
Гарантийные обязательства производителя на каждую модель действуют в течение 12 месяцев с момента покупки. Сервисное и гарантийное обслуживание в течение этого времени возможно в любом салоне Polaris у официальных дилеров бренда в РФ. Расширенная до 24 месяцев гарантия (1+1) возможна при:
- своевременном прохождении всех необходимых ТО, рекомендованных производителем, о чем имеются отметки авторизованного дилера;
- соответствующей консервации/расконсервации и сезонном обслуживании техники;
- бережном использовании изделия для отдыха (судя по состоянию и внешнему виду техники).
Ремонт квадроциклов Polaris 570 TR любого года выпуска
Когда я первый раз нажал на газ Polaris Sportsman ACE 570, в моей голове сразу же возникла картинка, как я мчусь по дюнам. Добавленной мощности двигателя ProStar 570 более, чем достаточно, чтобы разогнать новый ACE по грязи до впечатляющих скоростей. Я решил, что с песком будет также. При помощи нескольких компаний автозапчастей, мы решили проверить мое чутье. Через неделю после моего возвращения с первого тест-драйва ACE 570, мы подготовили полностью снаряженный одноместный пустынный Polaris ACE 570.
Polaris ACE 570. Пустынный проект
Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring
для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.
Ведущей в производстве квадроциклов является
Двигатель
Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000» – целых 952 куб. см.
Трансмиссия
Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2020 года.
Размеры
Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.
Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»
Подвеска и тормоза
В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.
Комплектация
В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.
Силовая установка
За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.
Приговор
В целом это очень достойный и неприхотливый квадроцикл. Дачные выезды без лишних проблем, охота, рыбалка, туризм, в конце концов,— везде Sportsman 570 придется к месту. В нем нет экзотичности и порой совершенно не нужной революционности, так присущей, например, технике BRP. И при этом он неплохо выглядит и качественно собран, в отличие от многих других коллег по цеху.
Простая, надежная, экономичная и, что немаловажно, недорогая машина на каждый день. Без ложного пафоса и снобизма! А в новом 2015 году 570-й ждет обновление: квадроцикл оснастят электроусилителем рулевого управления, увеличат объем бензобака и внесут еще несколько не сильно значимых изменений в конструкцию. Ведь, как говорится, улучшать хорошее —только портить! /
Теги
atv Polaris Тесты и Обзоры
Модельный ряд
Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.
Touring 500 H.O.
Touring 500 H.O.
Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.
«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:
- одноцилиндровым двигателем;
- объем двигателя 498 куб. см;
- удобным задним сидением;
- дисковой гидравлической тормозной системой;
- жидкостной системой охлаждения;
- стильным спортивным дизайном;
- объемом бака для топлива в 16 литров.
Touring 550
Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.
Touring 550
Touring 570
В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.
Отличное преимущество этой модели:
- цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
- широкие и удобные площадки для ног;
- впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.
Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.
Touring 570 EFI
«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.
Touring 570 EFI
Touring 800
«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.
Touring 850
«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.
Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:
- электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
- системой изменения тягового усилия Variable Assist;
- жидкостным охлаждением топлива;
- электрической системой пуска;
- автоматической коробкой передач.
Touring 850
Touring 850 EPS
Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.
Touring XP 1000
Самый мощная модель развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.
Touring XP 1000
Антисноб
2014 г. в., 567 см3, 44 л. с, 330 кг,
текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин
на фото: Юрий Солонович
»Оглядываясь вокруг, начинаю осознавать, что будущее, описываемое писателями-фантастами прошлого века, практически наступило. До колонизации Марса и летающих автомобилей нам, конечно, еще далеко, но лавинообразное развитие передовых научных и информационных технологий порой вызывает желание, так, на всякий случай, записаться в ряды потенциальных борцов с коварным компьютерным мизантропом по имени «Скайнет»…
С выпуском RZR 800, имеющим ширину кузова 127 см, в секторе рынка машин с поперечной посадкой произошла революция. Это был первый в своем роде внедорожник для экстремальных гонок, и производители его имитировали, но никогда не дублировали. Новейшим прибавлением в линейке Polaris явился RZR 570. Эта машина позаимствовала многое у дизайна RZR 800, но у него новая конструкция и расположение двигателя для более контролируемого покорения бездорожья. Для начала мы имеем 567-кубовый, четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с двойным распредвалом, способный со взрывным стартом катапультировать вас и вашего пассажира прямо в дебри бездорожья. Этот двигатель является самой новой силовой установкой конструкции ProStar, использованной в неистовом RZR XP 900. Двигатель данной конструкции выдает больше мощности на XP 900, поэтому мы ожидаем многого от RZR 570. Имея внушительные 45 л. с., новая модель должна быть еще более динамичной по сравнению с RZR 800, и, как нам удалось выяснить, может шокировать ничего не подозревающих пассажиров.
Впрыск топлива на RZR 570 позволяет силовой установке использовать значительные порции смеси воздуха и топлива для быстрых стартов и превосходной отдачи на низах. Воздух поступает через входное отверстие в задней части. Это означает, что перед фильтрацией воздух поступает более чистый, и такое расположение воздухозаборника препятствует сильному засорению бумажного элемента воздушного фильтра. К тому же, если возникнет необходимость проверки или замены фильтра, он легкодоступен в центре платформы кузова под люком двигателя. Для обслуживания двигателя места тоже больше чем достаточно.
Передача крутящего момента от двигателя к колесам осуществляется той же трансмиссией облегченной и компактной конструкции, аналогичной той, что установлена на RZR XP 900. Это означает безотказность и повышенную надежность, что и нужно отчаянным райдерам. Режимы переключения передач те же самые, что и у предыдущих моделей RZR 570 – паркинг, задняя, нейтральная, повышенная и пониженная передачи. Если предполагается пересечение тяжелого бездорожья, достаточно щелкнуть переключателем на приборном щитке для задействования блокировки переднего дифференциала и режима полного привода (AWD).
Пока еще не увидели разницу между RZR 800 и RZR 570? Инженеры Polaris внесли некоторые изменения в конструкцию трансмиссии, но чтобы их заметить придется повнимательнее присмотреться к машине сзади. Для нового двигателя и трансмиссии инженерам пришлось разработать новый отсек двигателя в задней части рамы. Он начинается сразу за сиденьями и заканчивается у выхлопной трубы. Это единственное значительное отличие между шасси RZR 800 и RZR 570. Опора двигателя в задней части рамы RZR 570 теперь представляет собой цельный элемент, который не имеет съемных боковин как раньше.
Обут RZR 570 в покрышки Maxxis с агрессивным протектором, у него тот же клиренс, что и у RZR 800 – 25,4 см. Ход подвески также имеет значение для разборчивого покупателя, но не стоит беспокоиться по этому поводу, он тот же, что и на оригинальном RZR 800. Ход передней подвески – 22,9 см, задней – 24,1 см. В конструкцию подвески входят двойные стабилизаторы поперечной устойчивости – по одному спереди и сзади, они помогают машине оставаться устойчивой при резких поворотах и в целом повышают стабильность аппарата на трассе.
RZR 570 2012 года на 3,6 кг легче RZR 800 при той же грузоподъемности и буксировочном усилии, и при старте в диапазоне скоростей от 0 до 35 км/ч проигрывает RZR 800 всего 0,2 секунды. А цена, предлагаемая производителем, — 9999 $ в США (на 1300 $ меньше чем на RZR 800), что обязательно привлечет внимание покупателей. (В России данная модель будет стоить около 430 000 руб.)
Мы получили информацию о RZR 570 несколько месяцев назад, и в наших мозгах сразу загорелись сигнальные лампочки. Может показаться нерациональной установка двигателя меньшего объема на топовую модель, но Polaris смог сделать это так, что если покупателю захочется приобрести эту модель, он, скорее всего, долго раздумывать не будет. Прилетев в Хэнкок, штат Мичиган, мы увидели сотни акров нехоженой земли у берегов Озера Верхнего. Мы проехали свыше 137 км по бездорожью с ребятами из клуба Keweenaw ATV club.
Когда мы устроились в уже знакомом кокпите RZR 570, в нашей крови начало возрастать количество адреналина. Нажатие тумблера разбудило сердце аппарата, и когда двигатель был прогрет, мы начали углубляться в непроходимые дебри Мичигана. Хотя при старте с места RZR 570 немного проигрывает RZR 800, к концу дня нам показалось, что 567-кубовый двигатель, возможно, обладает большей полезной мощностью. Вот где начинается веселье! Преодолев первые несколько миль, мы заметили, что амортизаторы были настроены слишком мягко, и возможно поэтому наш RZR днищем цеплял за камни и относительно небольшие ухабы. Даже несмотря на то, что инженеры разработали новые более тонкие пластины днища, мы решили немного изменить настройку преднагрузки амортизаторов для проверки поведения машины под большей нагрузкой, которая складывалась из моего веса и веса нашего оператора Криса Бланшета. Тогда мы смогли прочувствовать разницу в поведении машины, и хотя испытали небольшой дискомфорт, нам удавалось удерживать машину на трассе, — управление аппаратом более чем точное.
Контролировать аппарат очень легко и не один раз нам казалось, что не мы управляем машиной, а она нами. Фактически, кажется, что новый RZR 570 управляется немного лучше, чем его собрат RZR 800. Если и можно было бы добавить что-то к конструкции рулевого управления этого аппарата, то это простой рулевой демпфер, вдобавок к и так внушительному пакету опций.
Переключения передач легкие и четкие. Тот факт, что RZR 570 имеет превосходную динамику при движении задним ходом, был доказан не раз, и нам удавалось забираться на любые возвышенности, чтобы сделать впечатляющие фото Озера Верхнего, а так же поснимать на видеокамеру. Трансмиссия новой конструкции снова и снова доказывала свою эффективность. На счет максимальной скорости машины мы можем сказать, что примерно в районе 91-92 км/ч срабатывает ограничитель оборотов и при хорошем попутном ветре можно достичь скорости 96,6 км/ч!
Ну и сколько может стоит такое удовольствие, спросите вы. Довольно низкая цена в 9999 $ делает эту машину стоящей каждого цента, и если вы хотите получить ту же динамику, что и на RZR 800, можно смело покупать новый RZR 570 у наших давних друзей из Polaris.
(В России данная модель будет стоить около 430 000 руб.)
Квадроцикл Sportsman x2 570
Квадроцикл Sportsman x2 570
К 500 классу второй ценовой категории присоединяется новая модель—sportsman x2 570. Данный квадроцикл модель имеет то же шасси, что и sporstman touring 570 eps. Из изменений—откидывающий кузов грузоподъемностью 180 кг, который за считанные секунды превращается в пассажирское сиденье. Такой квадроцикл отлично подойдет фермерам и охотникам, которые иногда возят пассажиров. Для езды по сложным рельефам модель оборудована известными системами: on-demand, true awd и ebs с adc для спуска с крутых склонов. Также машина оснащена электроусилителем руля eps, который позволяет водителю проводить за рулем больше времени без ощущения усталости.
Polaris Sportsman x2 570 продается в зеленом (sage green) и красном (indy red) цветах. Также во второй ценовой категории представлены модели sportsman touring 570 в зеленом цвете (sage green) и sportsman touring 570 eps в белом (bright white) цвете.
Оснащение
Квадроциклы Polaris 570 оснащаются большим и прочным багажником объемом 136,1 кг, на котором можно перевозить достаточно солидный груз. Также в модели имеется герметичный передний кофр, предназначенный для хранения мелких предметов. На приборной панели расположен спидометр, одометр, тохометр, пара счетчиков пробега, счетчик моточасов, диагностические индикаторы, часы, индикаторы передач, ближнего/дальнего света и уровня бензина, а также розетка постоянного тока. Двойной стоп-сигнал и двойной ближний и дальний свет мощностью 50 Ватт гарантируют безопасные поездки в темное время суток.
Среди других технических особенностей квадроцикла Polaris Sportsman:
- высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;
- гидравлические дисковые тормоза на всех колесах;
- электроусилитель руля;
- увеличенный объем бензобака, 17 л, для долгих и комфортных путешествий;
- габаритные размеры (ДхШхВ) — 218,4×121,9×121,9 см;
- колесная база — 142,2 см;
- полная снаряженная масса — 314 кг;
- оригинальный дизайн, подчеркивающий динамичный характер внедорожника.
Купить квадроцикл «Поларис 570 Спортсмен Туринг» — значит получить сбалансированный вездеход, который великолепно справляется с возложенными на него задачами.
Квадроцикл Sportsman etx
В первой ценовой категории в 2020 году представлен Polaris sportsman etx. Это первый sportsman с электронным впрыском топлива. Данная модель имеет шасси sportsman 570, но с меньшим и более низким профилем, что облегчает спуск и подъем. Для большего комфорта при езде улучшена эргономика. Сердце sportsman etx—это 30-сильный двигатель prostar с системой электронного впрыска топлива; внутренний уравновешивающий вал уменьшает вибрацию и обеспечивает ровную, плавную работу. Впечатляющая мощность и мгновенная приемистость достигаются за счет двойного верхнего распредвала, четырехклапанной головки цилиндра и системы управления двигателем, которая своевременно осуществляет доставку необходимой дозы топлива. А легкая трансмиссия передает мощность на колеса, не потеряв и грамма. Двигатели prostar спроектированы таким образом, чтобы максимально уменьшить внутреннее трение, что, в свою очередь, значительно снижает шум и существенно повышает эффективность. Электронный впрыск топлива, входящий в стандартную комплектацию, обеспечивает легкий старт, улучшает работу, повышает компенсацию, что более характерно для моделей премиум класса. Модель имеет встроенную лебедку и устройство для легкой монтировки навесного оборудования.
Квадроцикл Sportsman etx
Sportsman etx продается в зеленом (sage green) и голубом (blue fire) цветах. В этой же линейке представлены модели sportsman 570 и 570 eps, предлагаемые в зеленом (sage green), красном (indy red) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах. Модели с электроусилителем руля представлены в белом (bright white), зеленом (sage green) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах. Также имеется модель sportsman 850, оборудованная новым фонарем, в зеленом (sage green), белом (white lightning) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах и модель scrambler 850 в красном цвете (indy red).
Характеристики
Год выпуска | 2016 |
Пробег | 345 км |
Цвет | Красный |
Двигатель | 570 см3.инжектор |
Цилиндров | 1 Рядное |
Тактов | 4 |
Коробка | Вариатор |
Привод | Полный |
Состояние | Отличное |
Таможня | Растаможен |
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
8
8
Шины и диски
Поскольку Polaris Sportsman 570 является универсальным мотовездеходом, он прекрасно справляется с бездорожьем благодаря 27,9-сантиметровому дорожному просвету и широким «зубастым» шинам, а также с асфальтовым покрытием, не «плавая» по дороге при скорости не выше 100 км/ч. Штатные покрышки размером АТ25х8-12 — передние и АТ25х10-12 — задние комплектуются стальными штампованными дисками, выполненными в агрессивном дизайне, что добавляет облику квадроцикла «Поларис 570» еще больше брутальности и стиля.
Модель комплектуется двухместным цельным сиденьем, а его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Для максимального комфорта место пилота и боковые панели имеют зауженную впереди форму, а место пассажира оборудуется ручками и спинками. Широкие подножки способствуют комфортной посадке и препятствуют соскальзыванию ног во время движения.