Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Шифр: РК 190604.1621.00.00.00
по предмету: «Экономика»
по теме: «Смета затрат на ТО и ТР автомобиля»
Разработал: __________ студент группы Д405Т
Проверил: __________ преподаватель
1. Расчёт численности ППП
2. Расчёт фонда оплаты ППП
3. Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы
4. Определение косвенных расходов
5. Определение сметы затрат
6. Основные результаты и выводы
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживание.
Система «автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счёт широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей является:
— применение прогрессивных технологических процессов;
— совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоёмкости отрасли;
— применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учётом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;
— повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Смета затрат на производство – общий свод плановых затрат предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнения работ и оказания услуг непроизводственного характера для своих хозяйств и сторонних организаций.
1. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ ППП
При расчёте численности персонала предприятия необходимо различать основных и вспомогательных рабочих, а также руководителей и специалистов.
Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
чел.
где, ТТО,ТР — годовая трудоёмкость по видам ТО и ТР, чел.час.;
КВН — коэффициент выполнения норм выработки, 1,5;
FД — действительный годовой фонд рабочего времени, час.;
час.
где, ДК — календарных дней в году, 365 дней;
ДВ — выходных дней в году, 52 дня;
ДП — дней праздничных в году, 8 дней;
Дневых — планируемые потери рабочего времени, дней;
Sсм — продолжительность смены, 8 часов;
дней
дней
Действительный годовой фонд рабочего времени составит
час.
Численность основных ремонтных рабочих составит
чел. принимаю 14 чел.
чел. принимаю 3 чел.
чел. принимаю 3 чел.
чел. принимаю 11 чел.
Общая численность основных рабочих составит
чел.
Численность вспомогательных рабочих
чел.
где, Твсп — трудоёмкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоёмкости, чел.час.;
чел.час.
чел.час.
Численность вспомогательных рабочих составит
чел. принимаю 8 чел.
Распределение основных и вспомогательных рабочих по разрядам
Таблица 1 – Распределение рабочих по разрядам
Разряд
Основные рабочие
Вспомогательные рабочие
количество
%
количество
%
1
1
3,22
1
12,5
2
2
6,44
1
12,5
3
13
41,86
1
12,5
4
8
25,76
3
37,5
5
4
12,8
1
12,5
6
3
9,66
1
12,5
Средний тарифный разряд основных и вспомогательных рабочих
где, R — разряд рабочих;
Р — численность рабочих с данным разрядом, чел.;
Средний тарифный разряд основных рабочих составит
Средний тарифный разряд вспомогательных рабочих составит
Курсовая работа: Смета затрат на ТО и ТР автомобиля
Название: Смета затрат на ТО и ТР автомобиля Раздел: Рефераты по экономике Тип: курсовая работа Добавлен 07:50:31 11 апреля 2010 Похожие работы Просмотров: 670 Комментариев: 16 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.7 Оценка: неизвестно Скачать
Министерство Образования Российской Федерации
Камский Государственный Автомеханический техникум
Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Шифр: РК 190604.1621.00.00.00
по предмету: «Экономика»
по теме: «Смета затрат на ТО и ТР автомобиля»
Разработал: __________ студент группы Д405Т
Проверил: __________ преподаватель
1. Расчёт численности ППП
2. Расчёт фонда оплаты ППП
3. Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы
4. Определение косвенных расходов
5. Определение сметы затрат
6. Основные результаты и выводы
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживание.
Система «автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счёт широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей является:
— применение прогрессивных технологических процессов;
— совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоёмкости отрасли;
— применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учётом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;
— повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Смета затрат на производство – общий свод плановых затрат предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнения работ и оказания услуг непроизводственного характера для своих хозяйств и сторонних организаций.
1. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ ППП
При расчёте численности персонала предприятия необходимо различать основных и вспомогательных рабочих, а также руководителей и специалистов.
Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
чел.
где, ТТО,ТР — годовая трудоёмкость по видам ТО и ТР, чел.час.;
КВН — коэффициент выполнения норм выработки, 1,5;
FД — действительный годовой фонд рабочего времени, час.;
час.
где, ДК — календарных дней в году, 365 дней;
ДВ — выходных дней в году, 52 дня;
ДП — дней праздничных в году, 8 дней;
Дневых — планируемые потери рабочего времени, дней;
Sсм — продолжительность смены, 8 часов;
дней
дней
Действительный годовой фонд рабочего времени составит
час.
Численность основных ремонтных рабочих составит
чел. принимаю 14 чел.
чел. принимаю 3 чел.
чел. принимаю 3 чел.
чел. принимаю 11 чел.
Общая численность основных рабочих составит
чел.
Численность вспомогательных рабочих
чел.
где, Твсп — трудоёмкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоёмкости, чел.час.;
чел.час.
чел.час.
Численность вспомогательных рабочих составит
чел. принимаю 8 чел.
Распределение основных и вспомогательных рабочих по разрядам