Смета кузовного ремонта автомобиля

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных условиях.

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повреждений.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремонтировать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нужно.

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремонта.

Читайте также:  Схема технической части автомобиля

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень много.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од времени.

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.
Читайте также:  Заправить автомобиль газом рядом со мной

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Цены на кузовные работы *

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Калькуляция стоимости ремонта транспортного средства

SUZUKI GRAND VITARA

К А Л Ь К У Л Я Ц И Я

стоимости ремонта транспортного средства

SUZUKI GRAND VITARA

идентификационный номер (VIN): ХХХХХ

цвет кузова: ХХХХХ

пробег, км: ХХХХХ

технический паспорт (свидетельство о регистрации): серия ХХ ХХ номер ХХХХХ

Выдано на основании: договора на оказание услуг № ХХХХ

Сумма с износом, Рубли

ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

БЛОК-ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ

МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА

ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

КОМПЛЕКТ БРЫЗГОВИК ПЕР.

ДВЕРЬ ПЕР. ЛЕВАЯ

ПЕТЛЯ ВЕРХНЯЯ ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ

ПЕТЛЯ НИЖНЯЯ ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ

СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ

НАКЛЕЙКА РАМЫ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ

НАКЛЕЙКА РАМЫ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ

МОЛДИНГ ЗАЩИТНЫЙ ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВОЙ

ОБИВКА ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВ.

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ

ПЕТЛЯ ВЕРХНЯЯ ЗАДН. ЛЕВ. ДВЕРИ

ПЕТЛЯ НИЖНЯЯ ЗАДН. ЛЕВ. ДВЕРИ

СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ЗАДНЕЙ ЛЕВ. ДВЕРИ

НАКЛАДКА ЗАЩИТНАЯ ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ

ОБИВКА ДВЕРИ ЗАДН. ЛЕВ

УСИЛИТЕЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОРОГА ЛЕВОГО

УСИЛИТЕЛЬ ВНУТРЕННИЙ ПОРОГА ЛЕВОГО

ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОГО ПОРОГА

ОБЛИЦОВКА ЗАДНЯЯ ЛЕВОГО ПОРОГА

РАСШИРИТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОРОГА

СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

УСИЛИТЕЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЦЕНТ-ОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

УСИЛИТЕЛЬ ВНУТР. ЦЕНТ-ОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ БАМП. ЗАДНЕГО ЛЕВЫЙ

ЭМБЛЕМА НА ДВЕРИ ЗАДКА (ДРМ)

НАДПИСИ/ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ДВЕРИ ЗАДКА (ДРМ)

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ

РЕШЕТКА ВОЗДУХОВОДА ЗАДН. ЛЕВ.

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО

АРКА КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА ВНУТРЕННЯЯ

ПОДКРЫЛОК ЗАДН. ЛЕВ.

ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВ. ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОКОВАЯ ЛЕВАЯ ( В ВОДИТ. СИДЕНЬЕ)

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГОЛОВЫ ЛЕВ.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

ОБЛИЦОВКА НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

ОБИВКА БАГАЖНИКА ЛЕВАЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ

ПОДРАМНИК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ОПОРА ЛЕВ. ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

ОПОРА ПРАВ. ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

СТУПИЦА КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО В СБ.

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

ПРИВОД ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦАПФА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ

ДЕРЖАТЕЛЬ РЫЧАГА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ДИСК КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО

Читайте также:  Чип тюнинг bmw e60 m54b30

КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРКИ КОЛЕС И ДВЕРЕЙ

стоимость узлов и деталей:

процент к стоимости запчастей (на мелкие детали) (%):

стоимость узлов и деталей с учетом процента к стоимости запчастей (на мелкие детали) :

стоимость узлов и деталей с учетом износа:

Работы

А/М НА СТАПЕЛЬ С/У

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВ. — С/У

КРЫЛО ПЕР. ЛЕВ. — ЗАМЕНА (СНЯТО)

БАМП. ПЕРЕДН. — ЗАМ.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С/У

ОБИВКУ КРЫШИ С/У

КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ С/У

ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. — С/У

ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. — ЗАМЕНА

КЛИНОВОЙ ЗАМОК ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВ. — С/У

ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. — С/У

ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. — ЗАМЕНА

ФИКСАТОР ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДН. ЛЕВ. С/У

СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНА

УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНА

ПОРОГ ЛЕВЫЙ В СБ ЗАМЕНИТЬ

УСИЛИТЕЛЬ ЦЕНТР. СТОЙКИ ЛЕВ. — ЗАМЕНА

СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — Ч/ЗАМЕНА

УСИЛИТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОРОГА — ЗАМЕНА

УСИЛИТЕЛЬ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ЛЕВОГО ПОРОГА — ЗАМЕНА

ДОП. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ЛЕВОГО ПОРОГА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — ОТСОЕД./ПРИСОЕД.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАЩИТЫ ГОЛОВЫ ЛЕВ. — С/У

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОКОВАЯ ЛЕВАЯ С/У

ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВ. — С/У

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ — ЗАМЕНА

ПОДКРЫЛОК ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ — РАЗЪЕДИНЕНИЕ

ПАНЕЛЬ ЗАДКА — Ч/ЗАМЕНА ЛЕВ. ЧАСТИ

ПЕТЛЮ ВЕРХ ЗДН ДВЕРИ РАЗЪЕД/ЗАКРЕП

ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ ЗАДКА — С/У

ЭМБЛЕМА НА ДВЕРИ ЗАДКА — С/У

НАДПИСЬ ЗАДН. ДВЕРИ ЗАДКА ( ДРМ)

РУЧКА НАРУЖНАЯ ДВЕРИ ЗАДКА — С/У

БАМПЕР ЗАДН. — С/У

БАМПЕР ЗАДН. — ЗАМ. (СНЯТ)

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВ. — С/У

ШАРНИР ДВЕРИ ЗАДКА НИЖНИЙ — С/У

АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ЗАМЕНА

АРКА ВНУТР. КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ЗАМЕНА

УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНИТЬ

ПОЛ БАГАЖНИКА — Ч/ЗАМЕНИТЬ

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — С/У

СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ В СБОРЕ С/У

СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ В СБОРЕ С/У

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВ. В СБОРЕ — С/У

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПРАВОЕ В СБ. — С/У

СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВОГО С/У

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ С/У

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПРАВОЕ С/У

ШТОРКА БАГАЖНИКА — С/У

КОМПЛЕКТ ПРОВОД. ЗАДН. ДВЕРИ РАЗЪЕД/ЗАКРЕП

СИСТЕМА ТОРМОЗНАЯ — ПРОКАЧКА

ДАТЧИК ABS — ЗАМЕНА

ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ — С/У

ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ — ЗАМЕНА

ШИНА ИЛИ КОЛЕСО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ С/У ВКЛ. БАЛАНСИРОВКУ (КОЛЕСО СН)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЗАДНИЙ РАЗЪЕДИН-КРЕПЛЕНИЕ

ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СИСТЕМЫ ЛЕВ. — С/У (ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН СН)

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО — С/У

УСТРАНЕНИЕ ПЕРКОСА ПРОЕМА ЛЕВЫХ ДВЕРЕЙ

ПОЛ ПЕРЕДНИЙ (ЛЕВЫЙ) — РЕМОНТИРОВАТЬ

ДОП. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДЕКОРАТИВНЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ КУЗОВА

Окраска

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ОКРАСКА

КРЫЛО ПЕРЕДН. ЛЕВ. — ОКРАСКА

МОЛДИНГ ЛЕВ. ПЕР. КРЫЛА — ОКРАСКА

ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. ОКРАСКА

МОЛДИНГ ЛЕВ. ПЕР. ДВЕРИ — ОКРАСКА

ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. ОКРАСКА

МОЛДИНГ ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ — ОКРАСКА

ПОРОГ ЛЕВЫЙ — ОКРАСКА

ПОРОГ ВНУТР. ЛЕВ. — ОКРАСКА ВН ДЕТ СТ II

СТОЙКА ПЕР. ЛЕВ. НИЗ ОКРАСКА НОВ ДЕТ СТ I

УСИЛИТЕЛЬ ВНУТР. СТОЙКИ ЦЕНТР. СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ОКРАСКА

СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ОКРАСКА

БАМПЕР ЗАДНИЙ — ОКРАСКА

ПАНЕЛЬ ЗАДКА ЛЕВАЯ — ОКРАСКА

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ — ОКРАСКА

ПОЛ БАГАЖНИКА — РЕМОНТНАЯ ОКРАСКА

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВ. ОКРАСКА

АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ОКРАСКА

АРКА ВНУТР. КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА — ОКРАСКА

КРЫШКА ЗЕРКАЛА НАРУЖНОГО ЛЕВОГО — ОКРАСКА

ДВЕРЬ ЗАДКА — ОКРАСКА НИЖНЕЙ ЧАСТИ

ПОЛ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВ. — ОКРАСКА

ПОДГОТОВКА К ОКРАСКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ

ПОДГОТОВКА МЕТАЛ. ДЕТАЛЕЙ

ПОДГОТОВКА К ОКРАСКЕ МЕТАЛ. ДЕТАЛЕЙ

стоимость расходных материалов, вкл. герметики:

стоимость устранения дефектов АМТС (без учета износа):

стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа):

Cоответственно для АМТС SUZUKI GRAND VITARA:

Cтоимость ремонта составляет: 1 ,58 (Один миллион шестьдесят одна тысяча двести сорок три рубля 58 коп.);

Размер материального ущерба (стоимость ремонта с учетом износа) составляет : 1 ,56 (Один миллион девять тысяч семьсот девяносто рублей 56 коп.).

Дорожное хозяйство России
строительство и содержание дорог — это очень важно
  • Дорожное хозяйство России — что входит в понятие «дорожное хозяйство»
  • Дорожное хозяйство — сколько это стоит
  • Генеральная цель – удвоение пропускной способности и протяженности автодорог — основные цели по развитию автомобильных дорог России
  • Дорожные машины — средства механизации, применяемые при строительстве, содержании и ремонте дорог
  • Проблема обеспечения безопасности дорожного движения — и водитель, и пешеход, и даже инспектор — все они участники дорожного движения

Транспорт

Оцените статью