- Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
- Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
- Что это?
- От чего зависит цена?
- Виды ремонта
- Примерные цены
- Как, где и у кого заказать услугу?
- Цены на кузовные работы *
- Калькуляция стоимости ремонта транспортного средства
- SUZUKI GRAND VITARA
- К А Л Ь К У Л Я Ц И Я
- Работы
- Окраска
- Транспорт
Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
Очень неоднозначна тема оценки стоимости ремонта автомобиля после аварии. Не один раз можно услышать истории о том, как человек, обратившись в разные автосервисы, везде получал разную стоимость ремонта, порой отличающуюся не на одну и не на две тысячи. Конечно же, на цену влияет и квалификация мастеров и престижность автосервиса, а так же его официальность. То есть цена в гаражном автосервисе будет ниже по причине того, что мастера, работающие там, не платят налоги и высокую арендную плату, а также зачастую работают сами на себя и получают 100 % оплаты. А цена у официальных дилеров будет гораздо выше, так как от стоимости работ нужно выплатить процент работникам, также нужно заплатить налоги и опять же цену поднимает использования дорогих материалов для ремонта. Не говоря уже о том, что официалы работают чаще всего по страховым случаям. В договоре, к примеру, может быть указана замена вполне ремонтопригодного элемента. Всё это удорожает конечную цену. Влияет на стоимость, конечно же, условия ремонта. Если в автосервисе есть хорошая покрасочная камера, хороший кузовной стапель, то цена, конечно же, может быть справедливо выше, чем аналогичная при ремонте в гаражных условиях.
Всё написанное выше влияет на общую планку цен.
Данная статья не даст конкретного списка стоимости кузовных работ, но поможет разобраться в логике формирования цен при разных видах повреждений.
Можно условно разделить виды повреждений по сложности последующего ремонта. Можно, конечно же, подсчитывать ремонт по области повреждения в процентах от общей площади детали. Но бывает, что вмятина обширная, а даже краска не повреждена и металл легко можно вернуть на место простым надавливанием с обратной стороны детали. Так что корректнее оценивать по сложности восстановления, но также учитывая площадь повреждения. К легко устраняемым относятся уже упомянутые плавные вмятины, которые бывают порой даже без повреждения краски. К средним по сложности можно отнести повреждения, имеющие заломы металла, так называемые вмятины с острым дном, с небольшим растяжение металла, с замятием ребра (канта), с повреждением краски. К сложным отнесём повреждения со значительной площадью деформации, с несколькими заломами, с сильно растянутым металлом, с разрывами металла. В зависимости от сложности ремонта можно устанавливать стоимость. Но нужно знать, что порой клиенту, будет дешевле поменять деталь, чем ремонтировать.
Далее смотрим на область повреждения. Какие размеры площади ремонта и где она расположена. Это влияет, сколько краски уйдёт при окрашивании, и нужно ли будет делать переход (перепыл) на другую деталь. Чаще всего, если ремонтное пятно лежит рядом с границей с другой деталью, то желательно делать переход на соседнюю деталь, а это удорожает ремонт. Это справедливо в основном для лакокрасочных покрытий типа «металлик» или «перламутр». В этом случае практически красится две детали. Однотонную эмаль без эффектов хороший колорист может подобрать. Ещё один пример: вы ремонтируете дверь целиком, грунтуете, настаёт время подготовки к окрашиванию и собственно покраска. К двери с одной стороны прилегает другая дверь, а с другой крыло. В данном случае придётся делать переходы на две детали и тем самым придётся покрасить три кузовных панели. Тоже самое при замене детали на новую или другого цвета. Всё это удорожает ремонт. В этих случаях за деталь, на которую делается переход не стоит брать полную стоимость окрашивания, но учитывать покраску «переходом» конечно же, нужно.
Далее есть такой аспект при подсчёте цены, как то, какую деталь вы ремонтируете или меняете и у какой модели автомобиля. Например, на большинстве марок машин передние крылья легко меняются, да и для ремонта их легче снять или подлезть с обратной стороны. Если взять заднее крыло, то его сложнее отремонтировать, так как есть области куда сложно подлезть, либо уже нужно применять спец оборудование (споттер, пуллеры, молоток обратного действия). Замена заднего крыла потребует его срезания, разметку крыла от «донора» и приварку с последующем шпаклеванием и защитой сварных швов от коррозии. То есть ремонт переднего крыла и заднего может иметь разную сложность и соответственно стоимость. Соответственно ремонт порога ещё более сложный, так как доступа с обратной стороны нет совершенно и замена не проста. Также не просто ремонтировать крышу. Там нужно снимать обшивку, а замена крыши тоже требует квалификации и опыта. Одна и та же вмятина на разных деталях может иметь разную стоимость ремонта.
До сих пор шла речь об оценки ремонта панелей кузова. Теперь стоит коснуться определения стоимости при более серьёзных повреждениях. При плавном смещении передних лонжеронов без особых заломов, могут сбиться все зазоры между панелей передней части. Ремонт с повреждением силовых элементов уже требует специального оборудования и опыт, поэтому вытянуть такое повреждение может стоить достаточно дорого, но времени потрачено не очень много.
И, наконец, можно оценивать ремонт, учитывая то, сколько Вы потратите времени на ремонт. Но это условный показатель, так как разные мастера могут сделать одну и ту же работу за разный период времени.
Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.
Что это?
Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.
Потребность в замене капота возникает по разным причинам:
- Естественный износ.
- Повреждение кузова вследствие ДТП.
- Наезд на бордюр.
- Действия вандалов.
В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.
От чего зависит цена?
Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:
- Модель машины.
- Тип повреждения.
- Сложность работы.
- Квалификация мастера.
- Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
- Используемые материалы, оборудование.
- Срочность выполнения заказа.
- Ценовая политика СТО.
- Необходимость демонтажа определенных деталей.
- Наличие гарантии на машину.
Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.
Виды ремонта
Существуют такие виды ремонта:
- Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
- Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
- Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
- Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.
Примерные цены
Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:
- Установка нового капота – от 1250 рублей.
- Замена крышки бампера – 1200.
- Монтаж крышки багажника – 1500.
- Замена крыла – от 850 рублей.
- Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
- Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
- Смена порога боковины – 3700.
- Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
- Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
- Восстановление одной двери – 1500-4500.
- Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
- Восстановление крыши панели – 7500-9500.
- Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
- Восстановление фар – 500.
- Замена детали – 9800 рублей.
- Защитный тип полировки – 3000.
- Абразивный вид полировки – 8500.
- Покраска – 6700-7100 рублей.
- Рихтовка – от 200.
- Восстановление детали – 7800-9000 рублей.
Как, где и у кого заказать услугу?
Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:
- Обратиться в автосервис.
- Обратиться к частному мастеру.
- Восстановить самостоятельно.
При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:
- Профессиональная работа.
- Гарантия на услугу.
- Качественная диагностика.
- Экономия времени.
Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:
- Как долго фирма функционирует на рынке.
- Уровень квалификации специалистов.
- Какие марки машин СТО обслуживает.
- Выдача гарантийного листа.
- Возможность проведения работ любого уровня сложности.
Преимущества обращения к частному мастеру:
- Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
- Экономия времени.
Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:
- Риск обратиться к неграмотному мастеру.
- Гарантийный талон не выдается.
Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.
Цены на кузовные работы *
Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
- Снятие/установка детали от 450 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.
ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА
Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.
- оценка;
- снятие и демонтаж составных частей;
- восстановление геометрии;
- подготовка к покраске;
- покраска;
- покраска в камере;
- сборка кузова;
Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.
ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.
В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.
Наиболее популярные услуги локального ремонта:
- ремонт бамперов — цена от 800 руб.
- устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.
ПОКРАСКА
В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.
- покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
- полная покраска кузова — оценивается индивидуально.
ЭВАКУАТОР
Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.
* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.
Калькуляция стоимости ремонта транспортного средства
SUZUKI GRAND VITARA
К А Л Ь К У Л Я Ц И Я
стоимости ремонта транспортного средства
SUZUKI GRAND VITARA
идентификационный номер (VIN): ХХХХХ
цвет кузова: ХХХХХ
пробег, км: ХХХХХ
технический паспорт (свидетельство о регистрации): серия ХХ ХХ номер ХХХХХ
Выдано на основании: договора на оказание услуг № ХХХХ
Сумма с износом, Рубли
ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
БЛОК-ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ
МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА
ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
КОМПЛЕКТ БРЫЗГОВИК ПЕР.
ДВЕРЬ ПЕР. ЛЕВАЯ
ПЕТЛЯ ВЕРХНЯЯ ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ
ПЕТЛЯ НИЖНЯЯ ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ
СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ
НАКЛЕЙКА РАМЫ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ
НАКЛЕЙКА РАМЫ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ
МОЛДИНГ ЗАЩИТНЫЙ ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВОЙ
ОБИВКА ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВ.
ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ
ПЕТЛЯ ВЕРХНЯЯ ЗАДН. ЛЕВ. ДВЕРИ
ПЕТЛЯ НИЖНЯЯ ЗАДН. ЛЕВ. ДВЕРИ
СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ЗАДНЕЙ ЛЕВ. ДВЕРИ
НАКЛАДКА ЗАЩИТНАЯ ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ
ОБИВКА ДВЕРИ ЗАДН. ЛЕВ
УСИЛИТЕЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОРОГА ЛЕВОГО
УСИЛИТЕЛЬ ВНУТРЕННИЙ ПОРОГА ЛЕВОГО
ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОГО ПОРОГА
ОБЛИЦОВКА ЗАДНЯЯ ЛЕВОГО ПОРОГА
РАСШИРИТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОРОГА
СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ
УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ
УСИЛИТЕЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЦЕНТ-ОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ
УСИЛИТЕЛЬ ВНУТР. ЦЕНТ-ОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ
СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ
ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ БАМП. ЗАДНЕГО ЛЕВЫЙ
ЭМБЛЕМА НА ДВЕРИ ЗАДКА (ДРМ)
НАДПИСИ/ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ДВЕРИ ЗАДКА (ДРМ)
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ
РЕШЕТКА ВОЗДУХОВОДА ЗАДН. ЛЕВ.
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО
АРКА КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА ВНУТРЕННЯЯ
ПОДКРЫЛОК ЗАДН. ЛЕВ.
ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВ. ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОКОВАЯ ЛЕВАЯ ( В ВОДИТ. СИДЕНЬЕ)
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГОЛОВЫ ЛЕВ.
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
ОБЛИЦОВКА НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)
ОБИВКА БАГАЖНИКА ЛЕВАЯ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)
ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ
ПОДРАМНИК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ОПОРА ЛЕВ. ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)
ОПОРА ПРАВ. ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)
СТУПИЦА КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО В СБ.
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
ПРИВОД ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА
ЦАПФА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ
ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ
ДЕРЖАТЕЛЬ РЫЧАГА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО
РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ДИСК КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО
КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРКИ КОЛЕС И ДВЕРЕЙ
стоимость узлов и деталей:
процент к стоимости запчастей (на мелкие детали) (%):
стоимость узлов и деталей с учетом процента к стоимости запчастей (на мелкие детали) :
стоимость узлов и деталей с учетом износа:
Работы
А/М НА СТАПЕЛЬ С/У
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВ. — С/У
КРЫЛО ПЕР. ЛЕВ. — ЗАМЕНА (СНЯТО)
БАМП. ПЕРЕДН. — ЗАМ.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С/У
ОБИВКУ КРЫШИ С/У
КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ С/У
ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. — С/У
ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. — ЗАМЕНА
КЛИНОВОЙ ЗАМОК ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВ. — С/У
ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. — С/У
ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. — ЗАМЕНА
ФИКСАТОР ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДН. ЛЕВ. С/У
СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНА
УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНА
ПОРОГ ЛЕВЫЙ В СБ ЗАМЕНИТЬ
УСИЛИТЕЛЬ ЦЕНТР. СТОЙКИ ЛЕВ. — ЗАМЕНА
СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — Ч/ЗАМЕНА
УСИЛИТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОРОГА — ЗАМЕНА
УСИЛИТЕЛЬ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ЛЕВОГО ПОРОГА — ЗАМЕНА
ДОП. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ЛЕВОГО ПОРОГА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — ОТСОЕД./ПРИСОЕД.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАЩИТЫ ГОЛОВЫ ЛЕВ. — С/У
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОКОВАЯ ЛЕВАЯ С/У
ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВ. — С/У
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ — ЗАМЕНА
ПОДКРЫЛОК ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ — РАЗЪЕДИНЕНИЕ
ПАНЕЛЬ ЗАДКА — Ч/ЗАМЕНА ЛЕВ. ЧАСТИ
ПЕТЛЮ ВЕРХ ЗДН ДВЕРИ РАЗЪЕД/ЗАКРЕП
ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ ЗАДКА — С/У
ЭМБЛЕМА НА ДВЕРИ ЗАДКА — С/У
НАДПИСЬ ЗАДН. ДВЕРИ ЗАДКА ( ДРМ)
РУЧКА НАРУЖНАЯ ДВЕРИ ЗАДКА — С/У
БАМПЕР ЗАДН. — С/У
БАМПЕР ЗАДН. — ЗАМ. (СНЯТ)
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВ. — С/У
ШАРНИР ДВЕРИ ЗАДКА НИЖНИЙ — С/У
АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ЗАМЕНА
АРКА ВНУТР. КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ЗАМЕНА
УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНИТЬ
ПОЛ БАГАЖНИКА — Ч/ЗАМЕНИТЬ
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — С/У
СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ В СБОРЕ С/У
СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ В СБОРЕ С/У
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВ. В СБОРЕ — С/У
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПРАВОЕ В СБ. — С/У
СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВОГО С/У
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ С/У
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПРАВОЕ С/У
ШТОРКА БАГАЖНИКА — С/У
КОМПЛЕКТ ПРОВОД. ЗАДН. ДВЕРИ РАЗЪЕД/ЗАКРЕП
СИСТЕМА ТОРМОЗНАЯ — ПРОКАЧКА
ДАТЧИК ABS — ЗАМЕНА
ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ — С/У
ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ — ЗАМЕНА
ШИНА ИЛИ КОЛЕСО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ С/У ВКЛ. БАЛАНСИРОВКУ (КОЛЕСО СН)
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЗАДНИЙ РАЗЪЕДИН-КРЕПЛЕНИЕ
ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СИСТЕМЫ ЛЕВ. — С/У (ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН СН)
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО — С/У
УСТРАНЕНИЕ ПЕРКОСА ПРОЕМА ЛЕВЫХ ДВЕРЕЙ
ПОЛ ПЕРЕДНИЙ (ЛЕВЫЙ) — РЕМОНТИРОВАТЬ
ДОП. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДЕКОРАТИВНЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ КУЗОВА
Окраска
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ОКРАСКА
КРЫЛО ПЕРЕДН. ЛЕВ. — ОКРАСКА
МОЛДИНГ ЛЕВ. ПЕР. КРЫЛА — ОКРАСКА
ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. ОКРАСКА
МОЛДИНГ ЛЕВ. ПЕР. ДВЕРИ — ОКРАСКА
ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. ОКРАСКА
МОЛДИНГ ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ — ОКРАСКА
ПОРОГ ЛЕВЫЙ — ОКРАСКА
ПОРОГ ВНУТР. ЛЕВ. — ОКРАСКА ВН ДЕТ СТ II
СТОЙКА ПЕР. ЛЕВ. НИЗ ОКРАСКА НОВ ДЕТ СТ I
УСИЛИТЕЛЬ ВНУТР. СТОЙКИ ЦЕНТР. СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ОКРАСКА
СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ОКРАСКА
БАМПЕР ЗАДНИЙ — ОКРАСКА
ПАНЕЛЬ ЗАДКА ЛЕВАЯ — ОКРАСКА
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ — ОКРАСКА
ПОЛ БАГАЖНИКА — РЕМОНТНАЯ ОКРАСКА
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВ. ОКРАСКА
АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ОКРАСКА
АРКА ВНУТР. КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА — ОКРАСКА
КРЫШКА ЗЕРКАЛА НАРУЖНОГО ЛЕВОГО — ОКРАСКА
ДВЕРЬ ЗАДКА — ОКРАСКА НИЖНЕЙ ЧАСТИ
ПОЛ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВ. — ОКРАСКА
ПОДГОТОВКА К ОКРАСКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ
ПОДГОТОВКА МЕТАЛ. ДЕТАЛЕЙ
ПОДГОТОВКА К ОКРАСКЕ МЕТАЛ. ДЕТАЛЕЙ
стоимость расходных материалов, вкл. герметики:
стоимость устранения дефектов АМТС (без учета износа):
стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа):
Cоответственно для АМТС SUZUKI GRAND VITARA:
Cтоимость ремонта составляет: 1 ,58 (Один миллион шестьдесят одна тысяча двести сорок три рубля 58 коп.);
Размер материального ущерба (стоимость ремонта с учетом износа) составляет : 1 ,56 (Один миллион девять тысяч семьсот девяносто рублей 56 коп.).
Дорожное хозяйство России строительство и содержание дорог — это очень важно | |
|