- Составление сметных расчетов на техническое обслуживание
- Смета на ремонт:
- Как составить смету на ремонт электродвигателя, энергооборудования
- Пример локального сметного расчета на прокладку поливочного водопровода с установкой кранов и задвижек в формате PDF
- Сметы для примера
- Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей
- Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»
- Заказ звонка
- Примерная смета капремонта двигателя.
Составление сметных расчетов на техническое обслуживание
Сметы на ремонт, реконструкцию и модернизацию энергооборудования.
Смета на ремонт:
- Оборудования:
- — токарного станка;
- — токарно-карусельного станка;
- — шлифовального станка.
- Запчастей и деталей:
- — электродвигателя;
- — ротора;
- — статора.
- Смета на замену:
- — обмотки трансформатора;
- — подшипников;
- — вала;
- — насоса;
- — коробки скоростей.
- Смета на техническое обслуживания и ПНР:
- — систем вентиляции;
- — кондиционеров;
- — фанкойлов;
- — чиллеров;
- — приточных установок;
- — электротехнического оборудования;
- — компрессорных установок;
- — оборудования трансформаторных подстанций;
- — прокладку кабеля;
- — транспортных средств.
Как составить смету на ремонт электродвигателя, энергооборудования
Если расценки на монтаж электрооборудования в государственной сметной базе представлены весьма широко, в основном, в части 8 сборников ТЕРм08, ФЕРм08, ГЭСНм08, то ремонт станков и отдельных конструктивных элементов оборудования, как правило, осмечивается по ведомственным сборникам расценок. Это логично, поскольку изначально все группы государственных нормативов имеют вполне определенное назначение:
ФЕР (ГЭСН) – составление расчетов в гос. расценках на строительство;
ФЕРр (ГЭСНр) – составление смет в гос. расценках на капитальный ремонт;
ФЕРм (ГЭСНм) – составление расчетов в гос. расценках на монтаж оборудования;
ФЕРп (ГЭСНп) – составление расчетов в гос. расценках на пусконаладочные работы;
ФЕРмр (ГЭСНмр) – обслуживание и ревизия оборудования лифтов и трубопроводной арматуры.
Очевидно, что в данном списке работ модернизация электротехнической техники представлена весьма слабо, а точнее – реконструкцией лифтов в части ТО и замены их запчастей. Если необходимо разобрать, отремонтировать и снова осуществить сборку электротехнических установок, трансформатора, щита либо пульта управления, сметчики часто пользуются расценками из части 8 сборников на монтаж. Гораздо сложнее подобрать нормативы для замены или восстановления механических конструктивных частей станков: шпинделя, валов, подшипников, электродвигателя, станины и пр. Как же правильно составить смету затрат на ремонт станков, линий и электротехнического оборудования? Исторически в структуру допустимых к применению сметных нормативов входили не только ФЕРы или ГЭСНы (тогда еще ЕНИРы), но и обширный диапазон ведомственных сборников: транспортных, энергетических, проектных. Так, в частности, сборники министерства энергетики (Минэнерго) представлены ВУЕРами – расценками на техническое обслуживание электрооборудования, и БЦ – базовыми ценами на его реконструкцию. Использование данных сборников регламентируются требованиями принимающей сметные расчеты организации, но по сравнению с элементными и единичными расценками ведомственные базы имеют значительно более узкую сферу применения. Некоторыми фирмами и организациями принимаются исключительно сметы, составленные по расценкам из сборников, входящих в Федеральный Реестр сметных нормативов. Поэтому работу по составлению расчетов на основе ведомственных сборников целесообразно начинать только после согласования со специалистом, принимающим смету на модернизацию или техническое обслуживание оборудования.
Составление расчетов по сборнику БЦ Минэнерго имеет свои правило и особенности, подробно описываемые в технических частях и рекомендациях. Базовые цены на ремонт энергетического оборудования используют в разработке смет на работы, выполняемые подрядчиками и собственным персоналом электростанций, а также различных сетевых организаций. Данные нормативы позволяют оценить масштаб затрат на ремонтные работы для станков и энергетической инфраструктуры. Как и в других расценках, в рассматриваемых базовых ценах обсчитан определенный состав работ, не включающий часть вспомогательных затрат:
— расходы подрядчика на доставку запчастей и давальческого материала к месту сборки, изготовления или ремонта;
— расходы на погрузочно-разгрузочные работы отремонтированных или изготовленных узлов, запчастей и станков; приспособление транспорта для перевозки оборудования и его закрепление на машине в упаковочной таре;
— расходы на предоставление организации, осуществляющей ремонт, производственного, служебного или бытового помещения, подключенного к сетям коммуникации.
Перечисленные затраты, как правило, рассчитываются согласно типовых калькуляций, а также основных положений РД.
Одним из концептуальных моментов использования расценок на реконструкцию производственных энергетических установок по сборникам базовых цен (БЦ) является корректное применение индивидуального поправочного индекса текущих цен, принятого организацией-подрядчиком. Если до 2005 года учет инфляционных изменений при расчете ремонтных работ по БЦ был не актуален, то в текущие годы для аппроксимации базового и текущих значений затрат на модернизацию, расчет данных индексов необходим. В энергетической сфере принято устанавливать предельные индексы, значение которых сетевые предприятия, электростанции и прочие фирмы превышать не должны. Говоря о методике расчета, остановимся на алгоритме и нескольких, наиболее важных моментах. Так, поправочный индекс представляет собой соотношение текущей величин затрат на заработную плату рабочих одного из 6-ти разрядов предприятия к базовой стоимости чел.-мес. согласно сборников БЦ Минэнерго. Поэтому сначала требуется определить плановую стоимость чел.-мес. ремонтного рабочего данного предприятия в текущем периоде (квартале), рассчитываемую на базе ОЗП основного производственного персонала. Базовая ОЗП определяется как сумма заработной платы по тарифу, доплат и премий согласно действующей на предприятии системы оплаты труда.
Согласно БЦ Минэнерго можно расценить целый ряд работ по реконструкции и техническому обслуживанию производственного оборудования, в т.ч.:
— электродвигателя – БЦ (Минэнерго) 05-030101-0102;
— насоса — БЦ (Минэнерго) 17-080701-0101;
— съемного ввода классом напряжения 35 кВт с номинальным током в диапазоне 630-2000 А — БЦ (Минэнерго) 06-010602-0201;
— контактора переключающих устройств 1 группы сложности БЦ (Минэнерго) 06 -010610-0501;
— трансформаторных расширителей диаметром 200 мм 1 группы сложности БЦ (Минэнерго) 06-010614-0101;
— трехфазного масляного силового трансформатора с классом напряжением 35 кВт со сменой обмотки – БЦ (Минэнерго) 06-010105-0701;
— оценка состояния обмотки двухобмоточного трансформатора с классом напряжения 35 кВт – БЦ (Минэнерго) 06 -010901-0102;
— измерение сопротивления обмотки трансформатора постоянному току, диапазон напряжения 3-20 кВ – БЦ (Минэнерго) 06-010901-0601;
— восстановление обмотки (витков) различных напряжений с внутренним диаметром 500-700 мм – БЦ (Минэнерго) 06-010306-0301;
— замена ошиновки трансформатора – БЦ (Минэнерго) 06-010620-0201;
Подбор указанных расценок для осмечивания технического обслуживания, ремонта, восстановления оборудования и замены запчастей каждым сметчиком осуществляется индивидуально на базе имеющегося у него профессионального опыта и знаний – универсальных формул для этого не существует. Таким образом, составление смет согласно государственным и ведомственным сборникам обычно производится не по утвержденным шаблонам, а с учетом индивидуальных технических особенностей станков, электроприборов и пр.
Перечень данных расценок демонстрирует широкий диапазон реконструкционных работ, которые можно осметить в рамках технического обслуживания, модернизации или капитального ремонта различных видов оборудования.
Пример локального сметного расчета на прокладку поливочного водопровода с установкой кранов и задвижек в формате PDF
Сметный расчет на техобслуживание и текущий ремонт систему управления доступом в здание. Пример сметного расчета составлен по нормативам сборника ГЭСНмт.
Сметы для примера
В данном разделе вы можете ознакомится со сметами на некоторые реальные заказы, выполненные в автосервисе МАДИ-Мотор.
Сметы на ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей
Сметы на ремонт бензиновых/дизельных двигателей
Диагностика и текущий ремонт
МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка
- О МАДИ-Мотор
- Услуги и цены
- РЕМОНТ ТНВД
- РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
- Ремонт форсунок HEUi
- РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
- КАПРЕМОНТ
- ЛЕГКОВЫЕ А/М и ДЖИПЫ
- Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ
- Замена масла. Акция 2020
- КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
- ГАЗель/Валдай/Соболь
- Ford Transit
- Hyundai Porter
- Fiat Scudo
- Fiat Ducato
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen T4/T5
- Volkswagen LT
- Mercedes Sprinter
- Mercedes Viano/Vito639
- Mercedes Vito638
- Hyundai Starex
- Citroen Berlingo
- Citroen Jumpy
- Citroen Jumper
- Peugeot Partner
- Peugeot Boxer
- Ford Tourneo
- Kia Bongo
- ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
- Сummins
- Perkins
- Man
- Scania
- Kubota
- МАЗ
- КAМАЗ
- Погрузчики
- Зеленоград
- Диагностика двигателя в Зеленограде
- Капитальный ремонт двигателя в Зеленограде
- Сметы для примера
- Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
- Капитальный ремонт двигателей
- Диагностика и текущий ремонт двигателей
- Вакансии
- Письмо директору
- Контакты
Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей
- Bosh
- Delphi
- Zexel
- Kubota
- Denso
- Stanadyne
Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»
Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.
Заранее благодарен,
генеральный директор ООО «МАДИ-Мотор»
Поднебеснов Александр Михайлович
Заказ звонка
Мы позвоним вам в рабочее время —
в 9.00-10.00 утра.
Примерная смета капремонта двигателя.
К сожалению двигатели автомобилей не вечные. Со временем начинается «масложор», падает компрессия, появляются шумы и стуки, вследстие чего приходится проводить «капиталку». В начале января 2015 года я провел капремонт двигателя 21083. Компрессия по всем цилиндрам упала менее 8 и прослушивались стуки от изношенных поршней. Ремонт проводился «под ключ», заказчик оставил автомобиль у меня и через 8 дней приехал и забрал отремонтированную машину. В ходе ремонта я постарался записать все траты, чтобы можно было прикинуть полную стоимость типового капитального ремонта двигателя.
Цилиндры мотора изношены, хон не просматривается, поршни болтаются, поршневые кольца закоксованы. Весь мотор изнутри покрыт слоем смолянистых отложений, возможно от применения некачественного масла. Внутри сапуна вентиляции картера белая суспензия. На прокладке следы прорыва газов между цилиндрами.
ГБЦ тоже в плачевном состоянии.
Колодцы толкателей в хорошем состоянии, впускные клапана тоже. А вот направляющие втулки, малосъемные колпачки и выпускные клапана под замену. Направляйки ставим бронзовые, выпускные клапана АМП из жаропрочной стали, маслосъемные колпачки Кортеко.
Блок цилиндров раточен в 1-й ремонт под новые поршни 82,4 мм. Коленвалу тоже досталось, возможно из-за забитого тведой смолой маслоприемника двигатель имел масляное голодание, шейки вала пришлось шлифовать в 1-й ремонт и использовать вкладыши 0,25. В итоге маслоприемник я отмыть не смог и заменил его новым.
При сборке ШПГ использованы новые поршневые пальцы и кольца Мале с маслосъемным кольцом наборной конструкции.
Все сальники Виктор Рейнц. Коленвал и ШПГ собираются на монтажную пасту ЛквиМоли, которая предотвращает повреждение вкладышей при первом пуске и оставляет защитное антифрикционное покрытие на весь срок эксплуатации.
Также в ходе ремонта пришлось поменять ведомый диск сцепления, он был стерт до заклепок и демпферные пружиы болтались. Замены также потребовали ремни ГРМ и генератора, ролик-натяжитель и выжимной подшипник сцепления. Помпа недавно менялась и была в хорошем состоянии.
При сборке двигателя использована качественная прокладка ГБЦ Виктор Рейнц. Ремень ГРМ Гейтс 5521. Ролик-натяжитель Пиленга. Заменены прокладки колекторов и приемной трубы. При установке корпуса заднего сальника коленвала, маслонасоса и помпы использован высококачественный клей-герметик Виктор Рейнц без применения прокладок.
Приобретенные детали и расходники:
Прокладки поддона, ГБЦ, коллекторов, приемной трубы, кольцо маслоприемника — 485р.
Фиксатор резьбы, обезжириватель, бензин, карбклинер — 800р.
Сальники и маслосъемные колпачки — 600р.
Трубка вентиляции картера — 100р.
Напраляющие втулки клапанов (бронза) — 800р.
Шкив коленвала малый — 80р.
Ведомый диск сцепления ВИС — 730р.
Выжимной подшипник — 240р.
Упорное полукольцо коленвала (металокерамика) — 60р.
Ремень ГРМ — 220р.
Ролик-натяжитель — 190р. (к сожалению больше такой цены не будет)
Ремень генератора — 310р.
Комплект вкладышей 0,25 — 400р.
Пальцы поршневые — 280р.
Кольца поршневые — 1295р.
Клапана выпускные — 780р.
Масло — 485р.(на обкатку полусинтетика роснефть)
Паста для притирки клапанов — 200р.
Направляющие втулки ГБЦ-блок — 40р.
Шпонка коленвала и пружинная втулка — 40р.
Расточка блока с платохонингованием — 1580р.
Шлифовка коленвала с мойкой — 1750р.
Перепрессовка поршней — 400р.
Капремонт двигателя и ГБЦ — 12000р.
В итоге полная стоимость типового капремонта получается в районе 25854р.
На данном автомобиле также были проведены работы по доработке каналов ГБЦ и впускного колектора на сумму 5000 р. и заменена гофра рулевой рейки.