- Смазка при сборке мотора
- смазка для исп. при сборке двигателя
- Смазка при сборке мотора
- Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX 81950 — 2 отзыва
- Артикул: 81950 , артикулы доп.: PR-81950
- Код для заказа: 887398
- 4 смазки, используемых при ремонте автомобиля. Как правильно применять и зачем нужны?
- 1. Медная смазка
- 2. Литиевая смазка
- 3.Силиконовая смазка
- 4. Смазка WD-40
Смазка при сборке мотора
я всегда использую минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач. его надо 100гр всего. и масло моторное потом меняю через 400-500 км пробега.
Вот так я делать бы не стал.
Дело в том, что трансмиссионное масло для гипоидных передачь
не выдерживает высоких температур, а на необкатанном
двигателе при первом запуске температура вкладышей
будет большая, масло превратиться в нагар.
И еще не понятно, как трансмиссионное при смешивании
с моторным себя поведет.
Это сугубо мое мнение.
На практике не пробовал.
На мой взгляд, нужно мазать маслом, на котором обкатывать будешь.
в гипоидных передачах шестерни проскальзывают друг по другу при работе. причём под ГОРАЗДО большей нагрузкой, нежели в двигателе. и содержат такие масла специальные присадки противозадирные, направленные против повышения контактной температуры. + она ГУСТАЯ и медленнее выдавливается из зазоров, пока маслонасос (залитый маслом перед пуском через патрубок фильтра) прокачивает завоздушенную систему. на обкатку я всегде лью минералку. всё равно через 500 км сливать, она потемнеть даже не успевает. на смешивание с трансмиссионкой она проверена давно.
п.с. залей моторку в мост жигулей, на пару тыщ км хватит главной пары. а с gl5 она после 300тыс км в рабочем состоянии.
Мажь тем же маслом, что и будешь заливать на обкатку. Раз уж капиталил двиг, то не поскупись на хорошее масло (если хоть сколько нибудь уважаешь свой труд).
смазка для исп. при сборке двигателя
всю жизнь я (когда этим занимался) и все люди в россии которых я знаю для при сборке моторов все подшипники скольжения КВ, распредвалов и.т.п. смазывали моторным маслом.
Однако в иностранной литературе, в роликах с ютуба где народ моторы собирает и просто в комплектах например тюненых распредвалов которые приходят «оттуда» для этого используют специальную консистентную смазку, причем явно разную (я видел сам красного и синего цветов).
Вопросы:
1. есть ли ключевые отличия от сборки просто с моторным маслом?
2. как и где можно купить здесь такую смазку, я так понимаю делает ее много кто (по какому названию искать?)
Отличия, конечно, есть. > 1. есть ли ключевые отличия от сборки просто с моторным маслом?
Моторное масло, особенно более новое, не содержит достаточного кол-ва противоизносных присадок для обкатки крутых кулачков (и даже для последующей эксплуатации). Да и вообще для обкатки любых кулачков, особенно в момент первого запуска двигателя. Иначе нужно подавать масло под давлением для первого пуска, что никто не делает.
> 2. как и где можно купить здесь такую смазку, я так понимаю делает ее много кто (по какому названию искать?)
Я тут искал было цинковую присадку, чтоб замесить спецмасло. Ничего не нашел. В России вообще хрен что найдешь. «Кустомер сатисфакшн» заменена на «бери, что дают, а то и этого не будет». Но такая присадка существует.
ээээ Глупость. Моторка 10W-40, к примеру, очень близка к трасмиссии 75W-90 по вязкости.
++++++++
как то зимой доливал масло в КПП, пробовал просто лить, не течет.
пришлось бежать в теплое помещение и греть баклажку, иначе сопля трансмиссионки из банки выползает очень медленно.
моторное льеццо худо бедно.
моторка типа полусинтетики мобильной 10/40 трансмиссионка бипическая синтетика енергиар для мех. коробок.
поскольку дырка в коробке/воронке/шланге меньше то все сервисмены рекомендуют трансмиссионку греть на батарее/в_раковине штоп не час заливать.
Смазка при сборке мотора
Сообщение 30 апр 2007, Пн 22:33
Сообщение 30 апр 2007, Пн 22:35
Сообщение 01 май 2007, Вт 3:31
Сообщение 01 май 2007, Вт 8:54
Сообщение 01 май 2007, Вт 9:14
Сообщение 01 май 2007, Вт 9:48
Сообщение 01 май 2007, Вт 19:46
Cresta GX-81 V12 5.0L
HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Element V6 3.2L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L
Сообщение 02 май 2007, Ср 7:14
Сообщение 02 май 2007, Ср 7:16
Сообщение 02 май 2007, Ср 13:53
все должно быть красиво )))
Сообщение 02 май 2007, Ср 17:07
все должно быть красиво )))
Cresta GX-81 V12 5.0L
HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Element V6 3.2L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L
Сообщение 02 май 2007, Ср 22:18
Сообщение 04 май 2007, Пт 8:42
все должно быть красиво )))
От момента когда мотор собран, до момента его пуска порой проходит больше недели.
Масло за это время стекает почти всё, сухой старт на непритёртом моторе, где все зазаоры ещё внатяг, к хорошему не приведёт.
ИМХО Надо равнятся на профи, если все известные энжайнбилдеры строят на смазках, чего выпендриваться? СтОит она 615 рублей, отчего бы не помазать всё жирным слоем.
Сообщение 04 май 2007, Пт 8:58
все должно быть красиво )))
От момента когда мотор собран, до момента его пуска порой проходит больше недели.
Масло за это время стекает почти всё, сухой старт на непритёртом моторе, где все зазаоры ещё внатяг, к хорошему не приведёт.
ИМХО Надо равнятся на профи, если все известные энжайнбилдеры строят на смазках, чего выпендриваться? СтОит она 615 рублей, отчего бы не помазать всё жирным слоем.
Сообщение 04 май 2007, Пт 12:56
От момента когда мотор собран, до момента его пуска порой проходит больше недели.
Масло за это время стекает почти всё, сухой старт на непритёртом моторе, где все зазаоры ещё внатяг, к хорошему не приведёт.
ИМХО Надо равнятся на профи, если все известные энжайнбилдеры строят на смазках, чего выпендриваться? СтОит она 615 рублей, отчего бы не помазать всё жирным слоем.
Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX 81950 — 2 отзыва
Артикул: 81950 , артикулы доп.: PR-81950
Код для заказа: 887398
Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя — это смазка, являющаяся зарекомендовавшим себя предварительным лубрикантом при сборке бензиновых и дизельных двигателей. Формирует защитное покрытие во время монтажа, а также во время критических моментов запуска двигателя и периодов притирания деталей.
Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя содержит в своей основе очищенные масла, эффективность которых усилена добавлением уникальной смеси добавок, рассчитанных на высокое давление (EP additives). Эти добавки усиливают и сохраняют притирочные свойства продукта.
Не рекомендуется использовать данный продукт в системах с чистым кислородом и/или системах, обогащенных кислородом, а также применять в качестве герметика для материалов, содержащих хлор или другие сильные окислители.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям; не стекает во время монтажа. Добавки высокого давления повышают защитный эффект во время притирки деталей, а также в моменты старта двигателя;
- Содержит специальные ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Превосходит все OEM спецификации в качестве смазки для двигателя и подшипников.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- Подшипники двигателя;
- Распределительные валы и подъемные приспособления;
- Ручки переключения передач;
- Клапана и направляющие;
- Коробки передач;
- Синхронизаторы.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
- Нанесите толстый слой смазки во время сборки на подшипники, распредвал, направляющие втулки и синхронизаторы.
4 смазки, используемых при ремонте автомобиля. Как правильно применять и зачем нужны?
Сегодня рассмотрим смазки, который условно можно назвать «Смазки в балончиках».
В магазинах стоят порой целые витрины со смазками, цены на 1 балончик могут переваливать за 1000 рублей, но не каждый знает зачем они нужны.
Рассмотрим самые популярные
1. Медная смазка
Медная смазка продается не только в балончиках, но и в виде консистентной смазки. Цены на данную смазку варьируются от 150р до 900р, но как показала практика, цена не всегда имеет значение. Я покупал смазку Liqui moly за 500р, но недавно перешел на Eltrans за 230р. Её на более время хватает и стоит она дешевле, смазывает тоже не плохо.
Данная смазка является высокотемпературной, поэтому на новых автомобилях ей обрабатывают в основном детали тормозной системы:
-болты направляющих суппорта
-обрабатывается скоба суппорта в месте установки колодок
-обратабывается место прилегания тормозного диска к ступице
-обрабатывается старый крепеж рычагов подвески, болты которые не оцинкованные и не прилегают к оцинкованным поверхностям
-болты, гайки выхлопной системы
Медную смазку не стоит применять на алюминиевых сплавах и оцинкованных поверхностях так как может ускорить старение металла, на который была нанесена.
2. Литиевая смазка
1.Литиевая смазка не теряет свои свойства при температурах от -30 до +125
2.Устойчива к водным массам, защищает от коррозии
Её можно применять там, где нельзя применять медную, например на колесные диски и на новые оцинкованные болты. Литиевое мыло никак не воздействует на металлы, заставляя их стареть или разрушаться. По сути это Литол в балончике. Если болты намазать литолом, эффект будет тот же, у спрея большая проникающая способность, поэтому им можно обработать замки капота, дверей, петли. Цены на литиевые смазки отличаются от медных приблизительно на 30-40%, они дешевле.
3.Силиконовая смазка
Плюсы силиконовой смазки
- Совместимость с большинством конструкционных материалов
- Рабочая температура от -40 до 215 С
- Водостойкость
- Устойчивость к окислению
- Высокие диэлектрические свойства
- Отличные разделительные свойства
- Антикоррозийные свойства
- Высокая смазывающая способность
- Отличные антифрикционные свойства
Основной минус силиконовых смазок (который во многих случаях оборачивается неоспоримым плюсом) – их очень плохая смываемость водой и различными растворителями. На слой силикона очень плохо ложатся лако-красочные материалы.
Относительно невысокая несущая способность. Именно поэтому смазка находит свое применение лишь в маломощных механизмах.
- Восстановление эластичности резиновых деталей и уплотнений (вместо чернителя резины)
- Предохранение резиновых деталей от старения
- Для смазывания колесных шин при их предстоящем длительном хранении
- Для смазки замков, петель, шарниров
- Для смазки деталей дисковых тормозных систем
- Для смазывания направляющих кресел, люков, стеклоподъемников
- Для предохранения от примерзания в зимнее время уплотнений дверей и капотов
- Для смазки управляющих тросов в оболочках
- Для смазки резиновых втулок, патрубков, подушек двигателя и т.д.
- Для повышения электроизоляционных свойств высоковольтных проводов
- При запрессовке резиновых втулок
- При установке лобовых стекол на резиновом уплотнителе (как на классических ВАЗ)
Цена на силиконовые смазки приблизительно стоит 200р за балончик 400мл
4. Смазка WD-40
Пожалуй самая популярная смазка, на который сделаны куча аналогов, действие которых зачастую оставляет желать лучшего. Зачем нужна эта смазка?
1. На закисших, заржавевших деталях. «Когда не откручивается»
Закисшую гайку надо побрызгать и дать время «откиснуть», смазка проникнет внуть резьбового соединения и откручивать гайку станет легче.
2. Смазка сайлентблоков, втулок для запрессовки и облегченной установки например на стабилизатор. Уменьшает трение за счет масляной пленки.
3. Как утверждает производитель смазка обладает антикоррозионными свойствами, но я лично не наблюдал этого свойства в живую.
4. Как и силиконовую смазку можно применять для смазывания замков, устранения скрипов и улучшения эстетического вида резиновых изделий
Цена на WD-40 за балончик 400мл стоит в районе 450-500р.