Smart чип тюнинг 453 прошивка brabus

Smart чип тюнинг 453 прошивка brabus

Чиповку я и много других соклубников делали в Winde.

У них в отличие от большинства компаний, которые за это берутся — есть стенд. так что все серьезно.

Чипуют оригинальной прошивкой brabus. У меня в теме по доработке смарта все описано в деталях.

Вот здесь их тема на бенцклубе. там и контакты есть:

Чиповку я и много других соклубников делали в Winde.

У них в отличие от большинства компаний, которые за это берутся — есть стенд. так что все серьезно.

Чипуют оригинальной прошивкой brabus. У меня в теме по доработке смарта все описано в деталях.

Вот здесь их тема на бенцклубе. там и контакты есть:

Вопрос, где делает то?

У них стенда нет, а без него все это несерьезно.

В лучшем случае они отдают это кому-то еще, где есть стенд и добавляют свою стоимость.

Будет ли водитель «гонять» или нет — прошивка, если подумать — не решает. решает сам водитель.

Автомобиль таки разгоняется до максимальной скорости с нею или без — и тут уже на какой скорости ездить — дело каждого.

А вот то, что после прошивки от brabus крутящий момент поднятый со 142,5 до 170 Нм. позволяет ездить намного более комфортно, моментально ускоряясь, когда душа просит — это факт!

Когда в Winde делал ролики на телефон, мне когда попытался снять чем они программируют близко (без всякой задней мысли) — объяснили, что вот эти вот коробочки снимать и выкладывать на публику — нельзя!

Так что фиг знает.

И да. это должно помочь, мозги у смарта 453 — от Bosch.

У меня все.

Кхм. Реклама без захода со средствами убеждения в «админскую» — смертный грех. Но можно прикрыть глаза, если прямо в теме дадите ответ на все интересные вопросы, кроме цены разумеется.. И впреть, лучше на вопросы отвечать, а рекламу плиз в личку!

Думаю будет многим интересно, потому отвечу на вопросы по чип-тюнингу более развернуто.

Все 90 сильные моторы можно прошить настройками от брабуса и дополнительно получить 19 сил прибавки (до 109) и крутящего момента 35 нМ (с 125 до 170). Так же можно и брабусовскую прошивку доделать, что б было больше низов и ярче подхват. В интернете можно встретить касивые цифры в 120 лошадей и 190 крутящего момента, но я бы не стал утверждать, что этого можно добиться простой прошивкой. Я думаю что по факту там будет где то лошадей 112-117 и 175-180 крутящего момента. Но на стенд ни кто свои машины не загонял (хотя обещали), так как «жопометр» владельца оставался довольным и цифры ему были не нужны.
По цифрам — у брабуса по книжке разгон до сотни 9,5-9,6 секунд. У меня (хотя гонщик из меня так себе), получилось разогнаться до сотки за 9,06.

Про гарантию тут вопрос такой. Смотря кто и как будет делать ТО, чаще всего в эти параметры не смотрят, да и почти ни кто не знает куда, надо смотреть, что б увидеть чип. Часто распрастранено, что сам дилер делает чип и говорит, что если будете делать чип у нас, то проблем не будет.

Теперь по коробке — механики говорили что коробки различаются. Через мои руки уже прошли с чипом уже около 6 машин, как брабусы, так и обычные. Отъездили уже больше года — проблем не было ни с коробкой, ни с движком.

Еще совет тем, кто хочет чипануться — после чиповки использовать 98й бензин, хотя бы попробовать несколько раз его. Так как на 98 м движок будет лучше себя чуствовать (особенно при резком нажатии на педаль газа), а так же веселее ехать (так как можно будет использовать более «злые» углы зажигания).

на этом все, если есть какие вопросы — спрашивайте, отвечу.

Smart чип тюнинг 453 прошивка brabus

Как следует из одной тем в данной ветке — недавно мне посчастливилось стать владельцем замечательного Smart ForFour в 453 кузове.

Суть доработки автомобиля:

Проект осуществляется исключительно силами и средствами партнеров Black Morgan Group — владельца данного форума, форума официального Porsche клуба — www. porschec.ru , а так же крупнейшего бентли клуба — www.bentleylounge.ru .
______________________________

1. «Подружить» мультимедийную систему с iPhone. Цель — перенос экрана телефона или планшета на головное устройство автомобиля. Это нужно для удобства использования Яндекс-пробок.

Срок исполнения — 1,2 недели. Исполнитель — BGT Mercedes, партнер бенцклуба. Если пройдете по ссылке — найдете целый раздел с большим количеством тем от BGT/ Ребята в мультимедии творят просто волшебство! https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=145
http://bgtshop.ru/ustanovka/?auto=964

Возникли сложности. В России практически никто пока что не сумел «подружить» мультимедиа экран Smart 453 с айфоном. Но в BGT не сдаются. Они сняли все необходимые данные и на данном этапе уже «ковыряются» в них специалисты в Японии. Хочется верить, что вопрос удастся решить!
_______________________________

2. Видеорегистратор скрытой установки — axiom 1100. Для чего нужно — имхо и так понятно.
Срок исполнения — 1,2 недели. Исполнитель — BGT Mercedes, партнер бенцклуба. http://www.bgtshop.ru/

Выполнено. Отчет ниже. Стоимость видеорегистратора с установкой для членов форума www.benzclub.ru/forum — 17500 руб.
_______________________________

3. Хорошая атермальная тонировка. Цель — чтобы не было летом жарко в машине, предотвратить выгорание салона на солнце и чтобы укрыть от посторонних глаз неземную красоту интерьера!

Срок исполнения — в эту пятницу, если все срастется. Исполнитель ChipsAway, партнер бенцклуба. Самый крутой в мире и в Московском регионе в частности сервис по локальному ремонту ЛКП, оклейке авто пленками, ремонту салонов, дисков и всего, что касается внешности автомобиля. https://www.benzclub.ru/forum/showth. 339592&page=10
http://chipsaway.ru/

Читайте также:  Чип тюнинг мазда 3 хэтчбек

Т.к. у ChipsAway в связи с весенне-летним сезоном сейчас сумасшедшая загрузка, то сделал тонировку в BGT-Mercedes — http://www.bgtshop.ru/ . С ChipsAway мы решили сделать кое-что другое.. Но об этом расскажу в отдельном параграфе.

Пока сделали только задние стелка. Причина все та же — сильная загрузка и очередь из машин клиентов. Впереди еще оклейка передних стекол атермальной пленкой.

Стоимость оклейки 3х задних стекол пленкой Suntek Carbon 5% — 3500 руб. за задние боковые и стекло пятой двери.

Оклейка передних стекол атермальной пленкой — Выполнено. Отчет ниже.

Боковые передние стекла смарта, если тонировать Suntek Carbon XP80 в BGT для членов бенцклуба стоит 4 тыс. руб.

Если те же стекла, но атермальной пленкой 3M (3М Cristaline CR90) будет стоить 7 тыс. руб.

Оклеил в BGT лобовое стекло пленкой 3M Cristaline CR90 — единственная на рынке, что проходит по ГОСТу. Стоимость работы вместе с пленкой 10 тыс. руб.
_________________________________

4. Керамическое покрытие ЛКП. Цель — защита лкп от царапин при мойке — усиленный блеск, меньшее приставание грязи к лкп. и вообще сохранение автомобиля в свежем виде на долгие годы!

Срок исполнения, в ближайший понедельник, если все срастется. Исполнитель — Разумный Дитейлинг. Партнер бенцклуба. Реально отличное место для крутого дитейлинга, оклейки дизайнерскими пленками, нанесение покрытий! https://www.benzclub.ru/forum/showth. =347645&page=2
http://www.razumniy-detailing.com/

Выполнено. Отчет ниже.

Пакет «Black Label» на смарт стоимость для участников форума www.benzclub.ru/forum — 21600 руб.
____________________________

5. Чиповка двигателя до уровня Smart Brabus. Цель — раскрыть потенциал автомобиля за счет отключения «душащей» автомобиль экологии и других не нужных ограничений установленных согласно дурных европейских экологических законов и прочих не понятных русской душе требований.

Исполнитель Winde. Партнер бенцклуба. Глубокая специализация на чиповке, доработке и обслуживании автомбилей марки Mercedes Benz. Одна из крутейших тюнинговых компаний в Москве. В топ тройку входят 100%. https://www.benzclub.ru/forum/showth. 02#post3920302
www.Winde.ru

Срок исполнения — выполнено. Отчет ниже.

Для зашедшего «с улицы» чиповка Смарт 453 будет стоить 26500 руб., для участников форума www.benzclub.ru/forum стоимость составит 18000 руб. Под клятвенное обещание оставить отзыв по своим впечатлениям на бенцклубе — цену могут снизить до 16000 руб!
____________________________________

6. Перекрас решетки радиатора в цвет кузова а-ля smart Brabus.

Выполнено. Исполнитель ChipsAway на ул. Подвойского, что рядом с Москва-сити и совсем близко к 3му кольцу. http://chipsaway.ru/technical_center. a/moscow-city/

Для зашедших с улицы окраска решетки в цвет кузова стоит 15 тыс. руб. Для участников бенцклуба — 12 тыс. руб., при условии отчета в теме ChipsAway в ветке «Сервис».
____________________________________

7. Каркасная тонировка. Цель — защитить салон от лишних взглядов, от солнца и жары. Защитить салон летом от насекомых и пыли при открытых окнах. Защититься от сквозняков. Да и сделать салон автомобиля поуютнее что ли.

Выполнено, отчет ниже. Стоимость 3450 за пердние стекла, 3450 за задние, 3450 за заднюю зверь. И так как это комплект — минус 20%. И еще минус 10% скидка членам бенцклуба.
____________________________________

8. Контроль слепых зон. Цель — повысить безопасность вождения.

Выполнено. Отчет — https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=351756 Получилось потрясающе!
______________________________

9. Перешивка салона в двухцветную немецкую кожу «напа» производства Баровски. (используется в салонах Mercedes-Benz AMG)

1. Передние стойки черная напа- выполнено, отчет на стр. 6

2. Крыша — черная напа.

3. Приборная панель — красная напа.

4. Сидения — сочетания красной и черной напы со специальной отстрочкой.

Теперь размещается на бенклубе, вот его тема:

Срок исполнения, пока уточняется, но не быстро — факт.
____________________________________

10. Премиальная шумоизоляция, материалами которые только в паре мест в Москве применяют, т.к. себестоимость космическая. Цель — повысить шумовой комфорт до уровня Maybach. Ну или хотя бы до S class.

Исполнитель Пунков 4-5 — GoldenWheels Барвиха. Партнер Porsche и Bentley клубов. Делать салоны эксклюзивных авто на таком уровне как GoldenWheels и вообще работать с премиальной кожей в Москве на таком высоченном уровне могут только еще в паре мест, но там уровень цен не такой вменяемый. (это мягко выражаясь)

11. Кнопка Старт-Стоп. Цель — повысить удобство. Выполнено Исполнитель — РусАларм.

12. Безключевой доступ с противоугонной системой. Цель — повысить удобство. Выполнено Исполнитель — РусАларм.

13. Удаленный запуск двигателя с мобильного телефона. Цель — прогрев автомобиля зимой и охлаждение салона кондиционером летом. Выполнено Исполнитель — РусАларм.

Итак, со вступлением покончено. Начнем постепенно выкладывать материалы, по мере выполнения работ!

Пусть эта тема послужит примером живого отзыва соклубника, (от меня то есть), который все попробует сам и сделает непредвзятые выводы. Ну а вам уже судить — понравится результат или нет, дорогие Россияне! ))

Сегодня мне позвонил Андрей, владелец компании BGT и попросил приехать, т.к. нужно посмотреть мультимедиа систему смарта чтобы определиться со стратегией «женитьбы» с айфоном.

Есть три возможных варианта сделать это.

1. Специальный модуль от Renault. Как известно новый смарт на 70% состоит из комплектующих этой марки. Поэтому высока вероятность что монитор мультимедийной системы реношный.

Для этих целей Андрей извлек из недр склада специальный транскодер:

2. Осуществить сопряжение с помощью Apple TV. Это способ прекрасно работающий с системами Command для Мерседес-бенц. Причем это гораздо лучше, чем Apple CarPlay. Т.к. эпл не дает в принципе пользоваться чужими картами и т.д.

3. Какой-то чип или ПО третьей стороны. Я так и не понял, что конкретно и чье это — но если сработает, можно обойтись без эпл тв и транскодера Рено.

Читайте также:  Устройство электрического двигателя используется вращение

В общем, чтобы разобраться, как действовать дальше — ребята вынули и оставили у себя мониторчик. На днях, когда станет ясен план действий позвонят и позовут меня на установку. По словам мастера — процесс займет 2-3 часа.

А вот фото начала работ, т.е. можно сказать данный проект — официально стартовал сегодня!

Ты не поверишь, но по секрету скажу — мне еще два партнера бенцклуба предложили свою помощь в нанесении защитного покрытия.

Я вот опасаюсь, что выбрав тебя — мог кого обидеть.

Что поделаешь — «There can be only one!» (Copyright Duncan Mc’Loud — Highlander)

Но не будем о грустном, я точно знаю — твои специалисты хороши!

Как говориться — «Все лучшее детям!»

Только сейчас осознал — в этом проекте участвуют топ компании по своему профилю!

Это приятно.

Вчера с утра вышел к автомобилю и заметил на заднем левом крыле какие-то следы.

Оказалось, что за ночь кто-то успел притереть крыло!

А скоро, т.е. завтра в Понедельник запланировали нанесение керамики в Разумном Дитейлинге.

Не наносить же керамику поверх повреждения!

Выход нашелся быстро. ChipsAway в районе 3го кольца, недалеко от Москва-Сити (Подвойского д5-19) — решили вопрос минут за 10!

Вот видео процесса полировки:

В общем, спасибо ChipsAway. Хорошо, что есть такие ребята!

Завтра расскажу и покажу процесс нанесения керамики в Разумном Дитейлинге.

Вчера, как и планировалось, провел пол дня в Разумном Дитейлинге.

Мы наносили в 2 слоя (пакет Black Label) нано керамическое покрытие H9.

1. Улучшает внешний вид лкп автомобиля — значительно! Машина как будто облита прозрачной карамелью. Эффект держится не меньше года. Как раз вчера приезжал клиент на Пежо 306, ему наносили пол года назад предидущий состав — состояние лкп лучше, чем у новой машины. Учитывая, что авто 2011 года — это просто фантастика!

2. ЛКП становится более устойчиво к царапинам при мойках.

3. ЛКП сохраняет глубину и яркость цвета — не выгорает со временем на солнце. Сохраняется блеск лака — даже круче, чем у машины сразу с завода.

4. Вода и грязь с автомобиля скатываются — просто ничего к ней не липнет!

Возможно есть еще какие-то плюсы. Они скорее всего есть, Макс, владелец компании Разумный Дитейлинг конечно может рассказать больше, но самые очевидные я перечислил выше.

Сначала автомобиль подвергают качественной полировке. У меня практически новый автомобиль, нет и 2 тыс. пробега. Когда ребята мне показали лкп поближе с помощью специального диодного фонарика — сразу бросилось в глаза то, что весь лак поцарапан круговыми движениями от моек. А ведь моек то этих было всего ничего.

Более того, хотел бы отметить, что в этой компании работают хорошие ребята. Пока ждешь несколько часов — можно, конечно и домой съездить, а можно и тусануть прямо там, заодно пообщаться с ребятами.

Я им конечно немного мешал — отвлекал от работы. Но видимо ангельское терпение, профессионализм и умение работать с людьми дают о себе знать. Я не почувствовал недовольства ни на секунду!

Оно и понятно, почему в Разумном Дитейлинге запись на данный момент аж до 18 Апреля. Кстати, Макс — спасибо, что воткнул меня в освободившееся окно!

Итак, можно было бы сделать хороший фото-отчет, однако я решил потренироваться в iMovie.

Вот мой кинематографический шедевр. Не судите пожалуйста строго!

Пара фотографий в догонку.

Пара фотографий в догонку.

Да, это было на В. Петушкова.

Мысль насчет цен — правильная.

Пакет «Black Label» на смарт, если зайти с улицы в Разумном Дитейлинге — 24 тыс. руб. — включает в себя полную полировку и нанесение состава Н9 в два слоя.

Для участников Бенцклуб спец. цена — скидка 10%. Получается 21 600 руб.

Мысль насчет цен — правильная.

Пакет «Black Label» на смарт, если зайти с улицы в Разумном Дитейлинге — 24 тыс. руб. — включает в себя полную полировку и нанесение состава Н9 в два слоя.

Для участников Бенцклуб спец. цена — скидка 10%. Получается 21 600 руб.

Пысы: неужели такой маленькой красавице не нашлось места в теплом домике? Ночью на улице могут еще не так(притерли) обидеть. Тем более скоро станет принцессой

. Тем более скоро станет принцессой

Эту часть фразы я не понял. Поясните пожалуйста.

Эту часть фразы я не понял. Поясните пожалуйста.

Ну, насчет «Принцессы» я не уверен, и вообще как-то не думал об этом автомобиле как о девочке. ))

Может это компактный злой мужичок! Кто знает?

Гаража у меня нет. Зависти по большому счету автомобиль этот сильной не вызывает. Соседи в принципе ходят мимо, рассматривают. т.к. машинка вызывает интерес.

Надеюсь, что обойдется без вандализма. Я оставлял во дворе автомобили в 5-7 и 11 раз дороже — все было ок. Жизнь покажет.

Сегодня провел день в Winde. Это партнер Бенцклуб. У них весьма интересная тема в разделе «Сервис». [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Компания занимается чип тюнингом, доработкой и сервисным обслуживанием автомобилей уже 10 лет. Позиционирует свою деятельность, как глубоко специализированную на марке Mercedes-Benz.

То, что я сегодня увидел и услышал дает право утверждать, что Winde — касаемо тюнинга Мерседес-Бенц входит в топ тройку компаний Москвы, как минимум, а как максимум — никто с ними не сравнится.

Читайте также:  Лада веста седан комфорт винтер 2020 тест драйв

Преимуществ у компании много. Одно из главных — наличие стенда. Мало кто может себе позволить стенд. Вообще таких мест в Москве по пальцам пересчитать. Основной капитал компании имхо — опытные специалисты, грамотный менеджмент и чуткое отношение к клиенту.

Вот так выглядит стенд для проведения измерений:

На фото не видно, однако это полностью специализированный бокс. Там не только валики на которых крутятся колеса, но и куча специализированной измерительной аппаратуры, а так же специальный ветродуй, который продувает решетку радиатора во время замеров. Это позволяет имитировать небегающий поток воздуха во время быстрой езды!

Ниже фото процесс перепрограммирования блока управления. Блок лежит на столе. Производство компании Bosch.

А вот картинка с кривыми — результатов замеров на стенде.

Красные кривые — после новой прошивки. Черные кривые — стоковые, заводские.

Т.к. у Winde мой смарт в 453 кузове оказался первым. Готовой программы для прошивки не было. Поэтому, мне придется приехать еще раз, чтобы довершить начатое.

Судя по красным кривым на картинке выше, 3500 до 4500 оборотов есть небольшой провал. Но в Winde ребята работают на результат — поэтому несколько дней будут анализировать прошивку и искать способы сделать момент более равномерным.

И да, главное. Согласно испытаниям на стенде, мой смарт еще сегодня днем имел 92,4 лошадиные силы и 142,5 крутящего момента.

После пере-программирования новые показатели такие — 111 лошадиных сил и 169,3 крутящего момента!

Smart Brabus имеет заявленных около 109 л.с.

Что до того, почувствовал ли я разницу после чип тюнинга — почувствовал и еще как!

Это просто восторг! Я и не предполагал, что 1 литровый движок может творить такое!

В общем, чипуйтесь не пожалеете. И да, шаг этот весьма серьезный и поэтому рекоменду таки делать это у профессионалов.

ЗЫ. По случаю, пока ждал готовность машины взял интервью у первого попавшегося клиента. Парень уже 44 тыс. проехал на чипованной в Winde А 250 и проблем нет — одни только плюсы. Говорит, что разогнали машину до 280 л.с. Впрочем, смотрите видео, там около 2х минут.

PS Чуть не забыл про цены написать:

Для зашедшего «с улицы» чиповка Смарт 453 будет стоить 26500 руб., для участников форума [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] стоимость составит 18000 руб. Под клятвенное обещание оставить отзыв по своим впечатлениям на бенцклубе — цену могут снизить до 16000 руб!

Согласно плана доработки машины — устанавливали специальный скрытый видеорегистратор Axiom 1100.

Приехал в установочный центр BGT:

Самое начало работ по установке видеорегистратора:

Сняли полностью каркас мультимедиа системы и разобрали правую стойку:

Вот таким образом в перчаточном ящике спрятан пишущий блок:

Не видно блок — нет соблазна бить стекла чтобы его украсть!

Так же не нужно постоянно его отстегивать-пристегивать, носить с собой и помнить о необходимости включать в начале поездки!

Завтра-послезавтра, в дневное время сделаю более удачные фотографии и заменю эти не очень удачные да и добавлю парочку новых фото для наглядности.

Чем хорош данный видеорегистратор? У него 8 Гб. внутренней памяти + слот под CD карты макс. размер 32 Гб. Есть внутренний аккумулятор. Т.е. можно к примеру блок из перчаточного ящика легко вынуть, пойти в машину ГАИ и показать на экране запись происшествия — как было на самом деле.

Можно нажатием нескольких кнопок записать кусок видео на внутреннюю память — а СД карту отдать Гаишнику, как улику.

При всем при этом — пишет в HD качестве — с хорошим углом обзора в 140 градусов. Номера автомобилей хорошо видны.

Пишет звук в салоне. В комплетке идет отдельно кнопка на проводе — включения и выключения записи. Но по моей просьбе ребята из BGT сделали запись автоматом с момента старта двигателя. Так имхо удобнее. Все должно работать само — поставил и как говорится забыл.

Можно еще много чего написать о фишках данного устройства. В принципе — в Интернете информации полно — это проверенное временем решение. Мне, если честно хватило того, что данную модель порекомендовали в BGT.

Сначала хотели поставить прибор встроенный в зеркало заднего вида — но, крепление зеркала в смарте 453 от Рено Сценик (если я не перепутал) и никто хороших видеорегистраторов-зеркал заднего вида под такое крепление не выпускает.

Камера установлена в кожухе крепления зеркала к лобовому стеклу. Торчит, конечно наружу — но не сильно. В целом можно назвать скрытой установкой. ничего в глаза не бросается! Завтра-послезавтра сделаю хорошие фото самой камеры.

И да, хорошо, что у бенцклуба есть такие партнеры, как БГТ. Не каждому можно доверить, скажем, перепрограмирование блока управления двигателем или установку доп. оборудования — Кривые руки могут натворить «дел», и последствия могут быть тяжелыми.

Мне недавно в голову пришла хорошая мысль. Я понял, что компании, которые обманывают своих клиентов, гонят халтуру, не заинтересованные в удержании клиента — никогда не будут заводить рекламные темы и разделы на крупных и не очень форумах. Для таких компаний это фактически оплата собственной анти-рекламы. Ведь обманутые клиенты моментально отреагируют и напишут все, что они думают и выплеснут тонны негатива!

И наоборот — компаниям, как BGT и др. принявшим участие в данном проекте — нечего бояться. У них есть много проектов и технологий, которыми можно гордиться — и армия преданных, благодарных клиентов.

Такие дела товарищи соклубники.

Проект продолжается. Впереди еще много всего интересного!

Оцените статью