Сломался замок зажигания как завести машину тойота

Ремонт замка зажигания Тойота

Ремонт замка зажигания Тойота

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается

По поводу второго пункта, когда проворачивается ключ зажигания вхолостую мы расскажем в следующей статье. А сейчас речь пойдет о пункте номер один — когда заклинил и не поворачивается ключ в замке зажигания.

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю — это налить в замок «ВэДэшки». Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было «потыркать», потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! 🙂
Вы можете возразить: — не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?!
А вот об этом сейчас расскажу.

Заклинило замок зажигания. Ключ не вертится. Хелп

Тренд ниже про корону читал. Ситуация один в один. Замок клинило иногда, но после нескольких туда-сюда ключ поворачивался и все было путем. Сейчас заклинило совсем — ключ не поворачивается.
В связи с этим — нажать на штифт снизу и вынуть личинку с контактной группой не получается.

Внимание вопрос: Что делать, чтобы с минимальными потерями вынуть личинку НЕ СНИМАЯ сам железный корпус замка. К замене личинки морально готов. Спрошу просто — можно туда отвертку забить и силой провернуть? Или только личинку испортишь, а она не провернется и все равно замок снимать?
Вопрос номер два — если проще завести машину проводочками — подскажите как?

п.с.
В принципе могу и на эвакуаторе уехать до сервиса — но если там все равно раскурочат личинку — то смысла особого не вижу (смысл есть, если ничего не сломают, но видимо уже не судьба). Очень не хочется сам корпус замка курочить. Машина Тойота камри 1998 год.

В общем помогите кто чем может))

Отчитаюсь Кратко.
Два других ключа не помогли.
Личинку ломать не хотелось. Поэтому:
— отсоединили все провода
— открутили и опустили рулевую колонку
— зубилом сбили конусные болты
— сняли замок зажигания
— присоединили все обратно, отверткой завели
— замок отвезли спецам.Они разобрали не ломая (как не знаю). Заменили сломанные части в личинке.
— замок поставили обратно
— все аккуратно собрали

Итого снятие замка — 1,5 часа Починка замка в сервисе еще 1,5, установка обратно еще 1 час с небольшим(плюс проезд до сервиса). Нужны два человека — так удобнее. Из инструмента нужны ОСТРО ЗАТОЧЕННОЕ зубило молоток, набор головок с удлинителями, короткая плоская отвертка под молоток, крестовая отвертка, лампа.

Еще ключ есть? Попробуйте, бывает, дело не в личинке.

Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания, как завести авто

Всем привет! Чтобы двигатель нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккумулятора и стартера , о чем знает буквально каждый. Но первичное действие выполняется с помощью ключа и замка автозажигания. Порой случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор невозможно запустить.

Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.

В зависимости от причин, справиться с некоторыми из них можно самостоятельно. Есть и такие ситуации, когда потребуется обращаться за помощью к специалистам. Давайте узнаем, почему ключ может должным образом не проворачиваться и что с этим делать.

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Читайте также:  Асинхронный двигатель схема чертеж

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится , довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп . Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Замок замерз

Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:

  • С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.

Совет неплохой, но хочется внести поправку.

Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.

Поврежден сам ключ

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.

Иные возможные проблемы

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Как завести машину, если сломался замок(выключатель) зажигания

Моя Шевроле Нива никогда меня ранее не подводила. Но в один прекрасный день, при повороте ключа в замке зажигания из положение I в положение II, ключ неожиданно провернулся дальше, машина не завелась и ключ не вернулся в положение I.

Естественно я слегка запаниковал, нужно было ехать на работу, а тут такой сюрприз. Интернета на телефоне у меня не было, спросил пару знакомых по телефону, но никто не смог мне помочь. надежда была только на одного знакомого автомеханика, специалиста по Шевикам. Наконец я до него дозвонился. И он мне рассказал как завести двигатель:

  1. Нужно найти провод достаточно жесткий и с хорошим сечением, не тонкий, длиной не менее 1.5 метра. Для этого я обежал рядом стоящие магазины и купил жесткий провод. Теперь он у меня всегда в машине.
  2. Далее, проверяем перед запуском мотора, чтобы ручка переключения передач была в нейтральном положении, машина на стояночном тормозе.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение II, он у меня проворачивается дальше.
  4. Открываем капот, одним концом провода касаемся «+» клеммы на аккумуляторе, а вторым концом провода касаемся до контакта с металлом вот на этом красном проводе. Здесь пластмассовый корпус мешает, но надо установить контакт с проводом. Жгут проводов находится у правой фары. Смотрим на фото.
Читайте также:  Гарантийный срок ремонта автомобиля для юридических лиц

5. Как только двигатель завелся убираем провод.

Перед тем как ехать, нужно убедиться что руль не заблокируется в крайнем положении при повороте .

Едем на ремонт. Сняв переключатель зажигания, увидел, что пружина, которая возвращает ключ в положении I сломалась.

Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь.

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания в машине и что делать в таких ситуациях

В практике эксплуатации автомобиля встречается ситуация, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Как правило, этому предшествует некоторое время, когда ключ проворачивается с трудом после нескольких попыток подбора удачных положений в замке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

При появлении первых признаков заедания замка зажигания необходимо сразу обращаться на СТО либо решать эту проблему самостоятельно. Если ключ совсем откажется проворачивать замок, ремонт будет на порядок сложнее.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Причины и признаки того, что заедает ключ в замке зажигания

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Наиболее распространенные причины отказа замка зажигания:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • попытка завести автомобиль нештатным ключом или воровским инструментом;
  • попадание влаги в личинку замка при отрицательных температурах;
  • застывание смазки замка;
  • повреждение геометрии ключа (изгиб, повреждение канавок и выступов);
  • износ или поломка личинки;
  • повреждение корпуса замка в момент ДТП.

adsp-pro-1 —>

Первыми признаками приближающейся неисправности являются:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • небольшое приклинивание ключа в момент вставления в замок зажигания;
  • заедание при попытке поворота ключа в первое положение;
  • неадекватная работа при включении зажигания, старте двигателя;
  • посторонние механические шумы, треск, скрежет в момент поворота ключа.

При появлении первых признаков неисправности необходимо сразу же приступить к устранению проблемы, не дожидаться момента, когда заклинит ключ в замке зажигания.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Дело в том, что для ремонта замка необходимо достать личинку замка зажигания: именно по причине ее неисправности в большинстве случаев ключ не поворачивается.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Конструкции личинок замков для всех марок автомобилей разные. Общим является принцип извлечения и замена личинок.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы вынуть личинку из основы замка, необходимо повернуть ключ, вставленный в нее в первое положение, затем надавить на защелку (штифт), чтобы обеспечить ее извлечение.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Если ключ не будет проворачиваться в первое положение, процесс извлечения личинки будет весьма затруднен, если возможен вообще без кардинальных механических воздействий. В таких случаях, если удается каким-то чудом провернуть ключ и завести автомобиль, заглушив его, ни в коем случае не следует вынимать ключ. Необходимо оставить его в замке в первом положении и сразу приступать к устранению проблемы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Последовательность экстренных действий при заклинивании ключа

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Под экстренными мерами следует понимать последовательность действий, если заклинивание ключа случилось во время, когда автомобиль находится вдали от места стоянки или ремонта (например, во время загородного путешествия).

p, blockquote 15,0,1,0,0 —>

Чем особенно плоха такая ситуация: без открытого замка зажигания блокируются колеса, автомобиль невозможно буксировать, можно только эвакуировать, а это — время и деньги.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Видео — если сломался замок зажигания как завести машину и доехать до дома:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Что можно попытаться предпринять:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1. Повторить попытки провернуть замок. Это самое рациональное решение. При этом процесс проворота можно сопровождать движениями ключа вперед-назад, вверх-вниз. Не лишним в место установки ключа впрыснуть силиконовую смазку, вэдэшку, незамерзайку, даже воду в теплое время года, если нет другой жидкости. Можно постучать по корпусу замка чем-нибудь металлическим.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

2. Если попытки ни к чему не приводят, проверьте геометрию ключа, возможно, она повреждена (согнута в портмоне или кармане). Если есть подозрение на изменение геометрии, немного изогните ключ, но не сильно, чтобы не сломать. Если ключ загрязнен, удалите грязь, можно влажной салфеткой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Если предыдущие действия не принесли результата, можно перейти к более кардинальным. В том случае, когда есть время и деньги, лучше эти действия не производить, а дождаться эвакуатора.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы завести автомобиль, в большинстве моделей авто достаточно добраться до контактной группы замка зажигания. Для этого необходимо снять пластмассовую конструкцию защиты рулевой колонки. Для этого требуется крестообразная отвертка или биты-звездочки.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Контактная группа находится с обратной стороны замка зажигания. Её обычно закрепляют на защелки или контрят винтами. Можно найти в интернете, как она демонтируется. Если контактная группа снята, в ее торце можно найти прорезь, в которую вставляется штырь из замка зажигания, Вставив в него плоскую отвертку, можно завести автомобиль.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Ключ в этом случае должен обязательно находиться в замке зажигания, так как с него считывается информация с чипа иммобилайзера, находящегося в ключе.

Читайте также:  Мотор 4216 фильтр топливный

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Можно завести авто, не снимая контактную группу, методом угонщиков. Для этого необходимо зачистить провода, ведущие к контактной группе (можно просто снять разъем, если он есть). Далее потребуется профессиональное чутьё угонщика. Красный толстый провод надо соединить с оранжевым, желтым или красным менее тонкими проводами, при этом засветится панель зажигания. В момент «псевдоугона» рычаг коробки переключения передач должен быть в нейтральном положении. Далее попытаться подать сигнал на стартер, кратковременно замыкая толстый красный провод с синим или другим проводом, подбираемым опытным путем.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

В достаточно новых авто такой дедовский метод запуска не поможет: в них установлено электронное управление замком. Но и проблемы с его заклиниванием вряд ли возникнут.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Если удастся завести двигатель, еще не значит, что проблема устранена. В том случае, когда авто оборудован электрической системой блокиратора руля, возможно, она «отпустит» руль, и его можно будет вращать, соответственно, ехать своим ходом. Если стоит механический блокиратор — придется еще повозиться.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Видео — как завести машину, если не работает замок зажигания:

p, blockquote 30,1,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

В старых Жигулях угонщики делали просто: с огромным усилием проворачивали руль, сбивая механический «зуб» блокиратора. В некоторых современных авто можно поступить таким же образом, возможно, поможет.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Если есть набор инструмента, можно попробовать демонтировать конструкцию замка зажигания с рулевой колонки вместе с механическим блокиратором. Возможно, при этом придется снимать руль, электронный блок на рулевом управлении, спиральный шлейф к кнопкам и подушке безопасности на руле. При этом обязательно надо снимать клеммы аккумуляторной батареи. Это сложнотехническая задача, поэтому лучше вызвать специалиста.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Во многих автомобилях с целью большей защищенности замок к рулевой колонке крепится не на болтах, а мощными заклепками. Требуется их срезать. В общем, задача не из простых, но решаемых.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Если удалось завести авто и доехать до места стоянки, необходимо приступить к ремонту замка. Прежде всего, необходимо заменить личинку замка.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Демонтаж личинки замка

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Прежде, чем приступить к данной процедуре, необходимо «начитаться» в интернете рекомендаций по замене личинки именно для вашей модели автомобиля, поскольку возможных вариантов тысячи. Не исключен вариант, что придется сверлить отверстие в конструкции замка, например как в GOLF 3.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях приходится изготавливать «специнструмент».

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Ремонт личинки замка

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Для проведения ремонта необходимо разобрать личинку. Ее конструкция может оказаться непростой, как например, в BMW.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,1,0 —>

Если присмотреться, то можно увидеть, что каждый элемент гребенки подписан двухзначным кодом. Продаются ремкомплекты для личинок замков разных моделей автомобилей. Основной выбор варианта ремонта стоит перед владельцем авто и конкретной ситуацией.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Если есть три-четыре хороших ключа к автомобилю, лучше приобрести ремкомплект и «набрать» личинку. Это сделать может любой человек, даже без специальных знаний. Последовательно вставляются, начиная с первого, элементы гребенки, вставляется ключ в личинку до тех пор, пока не будут выступать из личинки металлические части. Записывается номер элемента. Далее процедура продолжается для следующих позиций личинки. Подбор длительный, но в целом, процесс творческий, занимательный.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Есть более простой и быстрый вариант ремонта. Для этого необходимо вставить ключ в личинку вместе со всей начинкой и срезать наждачным кругом всё, что выступает за ее пределы. Проверить, нет ли выступов при установке других ключей. Быстро, но такой вариант уменьшает защищенность авто на предмет угона.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Если в комплектации автомобиля только один или два ключа, возможно, дешевле купить новую личинку. Тогда придется переустанавливать чип иммобилайзера в новые ключи, идущие в комплекте с личинкой. Необходимо разобрать новые ключи и проверить, если в них необходимые полости для помещения чипа. Если родные ключи имеют в своем составе электронику и кнопки такой вариант вообще не подойдет. Возможно, имеется вариант замены только металлической части ключа.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

При первом появлении проблем с замком зажигания необходимо выяснить причины, лучше сразу перебрать или заменить личинку, пока ключом еще можно повернуть замок в первое положение для замены личинки.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Если родной ключ механически повредился, лучше пользоваться запасным ключом.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Обязательно изготовьте дубликат (хотя бы механический без чипа) единственного ключа. До изготовления дубликата сделайте слепок на пластилине, храните его постоянно.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Держите ключи в специальном футляре, если он не предусмотрен в самой конструкции.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Не оставляйте ключи там, где он может механически повредиться.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Не допускайте попадания в щель замка посторонних предметов. Если в салон автомобиля имеют доступ маленькие дети, установите заглушку на место установки ключа.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта замка зажигания, он может потребовать больших затрат времени и денег.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

Если постоянно горит индикатор сигнализации — с чем это может быть связано.

Как слить охлаждающую жидкость с блока двигателя и где искать сливную пробку на нем.

Видео — что делать, если ключ зажигания не поворачивается на ВАЗ 2115:

p, blockquote 59,0,0,0,0 —> p, blockquote 60,0,0,0,1 —>

Оцените статью