Сломался болт крепления подушки двигателя

Сломался болт крепления подушки двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собрался поменять заднюю опору, но неожиданно вылез косяк. Один из 2-х болтов ее крепления к кузову болтается — похоже приваренная внутри днища гайка отвалилась и между ухом опоры и кузовом щель примерно 3-4 милиметра.

Как более-менее надежно это дело исправить можно? Приходит в голову — тока вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку и заварить пол обратно. Может есть более другие варианты починки?

PS: Покашто залепил щель между опорой и кузовом остатками холодной сварки чтобы люфт этот убрать.

Приходит в голову — тока вырезать кусок пола в салоне

вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку

есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.

Появилась еще идея

Срезать головку болтающегося болта, снять опору.

Потом просверлить около болта пару небольших дырочек и через них приварить гайку, выкрутить остатки болта и потом заделать эти дырки!

Только вот думаю — а не сильно ли уменьшится прочность конструкции изза этих дырок?

если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку

Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.

Да нет там шпилек никаких

Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.
Вот она то и оторвалась внутри и болтается вместе со вкрученным в нее болтом

Мож ты какое другое место имел ввиду?

Есть еще небольшая проблема с этой опорой. Новая купленная вродебы несколько отличается от старой резинкой и расстоянием меду дырками крепления к кузову.
Хотя упоминаний о этих опорах старого образца я не встречал (в отличие от передней опоры).

У кого-нибудь были подобные проблемы с ней? Кувалда здесь поможет или всетаки искать точно такуюже какая щас стоит?

Мож ты какое другое место имел ввиду?

Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.

Крепление двигателя сломалось,чё делать?

Помогите советом.Со стороны водителя на самом движке куда крепление от подушки крепится сломалось, двигатель даже просел чуток. Как он вообще там крепится, посмотрел место куда крепление входит не знаю как называются, два щитка вокруг опоры подушки тоже сломаны.Чё делать ?

В этой теме 9 ответов

купи новое и фото желательно

alex03081977 пишет:
купи новое и фото желательно

так трудно определить.сними опору и посмотри. времени хватит за час управиться. чтобы определиться что случилось: просела подушка или лопнуло железо на движке.

maksim79 пишет:
так трудно определить.сними опору и посмотри. времени хватит за час управиться. чтобы определиться что случилось: просела подушка или лопнуло железо на движке.

Видно это место как раз над ремнем генератора получается опора которая идет от двигателя лапка и три дырки в ней, а как крепится дальше видно плохо имею в виду на корпусе двигателя. Кажись она обхватывает двиг с двух сторон. Подушку видно она сразу слева наверху и уже от нее идет «лапка» кронштейна к «лапке» опоры двс где 3 дырки под болты. Двигатель просел и висит на кожухе зацепился за щиток, видно место перелома.

Читайте также:  Фильтр тонкой очистки топлива двигателя камаз 740

Все приплыл. оказалось не крепление сломалось, просто твари рваные закрутили лапку крепления на 1 болт. на нижний. его переломило, двух верхних вообще не было, потому что движок был снят с убитой машины. Отверстия под болты раздолбаны и туда уже ничего не вкрутить, что делать ума не приложу. Может приварить крепление, или новый блок, или двс новый все в деньги упирается. Спасибо всем, кто откликнулся а то я уже не первое сообщение пишу а помощи как таковой нет.

Отверстия под болты раздолбаны

Нарезать новую резьбу.

А вот это верный подход, это будет подешевле нового ДВС.

Или как вариант новый (контрактный) ДВС, если на старом пробег большой, ну так чтобы капиталкой не заморачиваться.

Блок чугунный, просто так не варится, но на самом деле есть технологии, во всяком случае в Новосибе не проблема и крепление сделать и приварить что-то типа аргоновой сварки.

Спасибо за советы, чем можно нарезать резьбу? Как понимаю простым метчиком не нарезать?

Да забыл одна дырка с трещинами у второй отколот кусок возле входа в отверстие примерно на 2-3 витка или больше.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Сломало блок в месте крепления подушек, нужен совет

#1 dima777

Сломало блок 4JG2 в месте крепления двух задних болтов левой подушки, нужен совет — как восстановить крепление или ,может ездить на двух передних болтах?​

Прикрепленные изображения

#2 dima777

Неужто никто не восстанавливал крепления в блоке? Я вижу следующие варианты:

1) Просверлить глубже и нарезать резьбу., но возникает вопрос — можно ли там сверлить?

2)Вварить шпильку электродами по чугуну, но варится ли этот блок — не знаю и не пойдут ли трещины?

3)Сделать толстую пластину — закрепить её на свободных отверстиях и в ней нарезать резьбу под подушку.

Кто что посоветует?

#3 parik_07

#4 Никон

Если не секрет, как добились такого эффекта? Чтобы знать, чего не надо делать, чтобы такого не было.

#5 parik_07

#6 dima777

Тут все проще — взял донора с запасным двигателем. Донор — перевертыш, второй движка тоже с перевертыша и ,скорее всего, во время аварии двигатель сорвало с подушки, сломало две точки крепления подушки к блоку, согнуло кронштейн и сломало под корень датчик рядом с левой подушкой. Плюс в комплекте была куча запчастей со второго перевертыша и все это отдали за 80000. Сейчас все внедряю на своего квадрата — коротыша. Раму донора укоротил, покрасил раптором, подвеска, мосты и коробка от UBS69. Сейчас внедряю двигатель. Решил с подушкой пойти по 3 варианту, т.к. стенка блока тонкая — 1 вариант отпадает. Со вторым тоже засада, могут пойти трещины рядом со сваркой.

Читайте также:  Чип тюнинг gls 167

#7 рыбак паша

Я бы выбрал пункт номер три. Только в пластине бы резьбу не резал, а использовал гайки, если это возможно. Этим можно и пластину сделать тоньше и избежать смещения точки крепления к раме.

Я бы так же поступил.

#8 lexinblood

#9 dima777

Я варил такими, все зависит от чугуна — отбелится он или нет. Если отбелится — трешин не миновать, а нагрузки там серьезные. Теория тут:

сломался болт крепления подушки двигателя ваз 2112 как выкрутить

misha79, Не е мозги. Них не надо голову снимать. Тряпочкой протер маслице вокруг, вокруг шпильки-типа ванночки что ли надо сделать чтобы стружка не разлеталась и автомобильный пылесос-это сила. Я просто закрывал голову тряпкой, там где надо делал в тряпке дырку и как то закреплял скотчем. и вся стружка на тряпке. -главное не сдувай своими или чужими легкими,можно потом задиры заработать. 1. Бормашинка, Диск в диаметре 1 см, -пробуешь нарезать шлица под ударную отвертку. Если них, то переходишь к п. 2. 2. Сверло 2,5-3 мм,потом 4 в бормашинке-милая вещь, Дрель большая-неудобно. Надоть точно в центр попасть. Сначала маленьким потом поболее. Главное не нажимай и давай остывать сверлу, иначе есть возможность и его там оставить. Но надо до дна обязательно высверливать,т. е. ослабить шпильку,если она там сидит. Я до кучи еще жидким ключом заливал прямо в отверстие. (дырка -это в жопе- а это все таки отверстие) Покупаешь набор экстракторов, я брал Харьковские около 100 руб, но есть еще и импортные-они дороже, есть китайские/немецкие.

По крайней мере Харьковские не подделывают. (левым метчиком пробовал не то,хотя может у меня не получилось). 3. А уж ежели так не получается, увеличиваешь отверстие еще на 1 мм, и следующий экстрактор. (там на обороте табличка есть Диаметр/номер Э. )
4. Ну а если уж совсем-тогда сверло 8 мм и рем шпилька-ты же ведь точно по центру сверлил, так что проблем не должно быть. Удачи Таким образом болты головы(каленку) пришлось высверливать не так давно, 1,5 см с откручиванием и тряской рук где-то за 1-1,5 часа. В подвеске таким же образом. Глаза боятся. Очень часто при ремонте автомобиля и не только приходится сталкиваться с такой проблемой как сломанный болт.

Давайте разберемся как выкрутить сломанный болт, чем его откручивать и какими способами. Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел или заржавел, особенно часто это происходит со старыми автомобилями. Ситуаций обломанного болта здесь могут быть две: шляпка болта сломалась, но болт успел немного выйти из посадочного места, либо же болт сломался вровень с поверхностью. Способов открутить сломанный болт несколько, давайте рассмотрим подробно каждый из них. Главное в любом случае сначала залить болт такой жидкостью, как WD-40 ну или машинным маслом (чтобы жидкость лучше проникла в резьбу, немного простучите болт молотком). Причем при желании любой сломанный болт можно выкрутить, хоть даже сломался болт клапанной крышки или сломался болт на колесе.

Читайте также:  Машины для внесения жидких минеральных удобрений устройство

В этой ситуации сначала можно попробовать открутить болт пассатижами или разводным ключом. Если таким способом выкрутить не получилось, то можно болгаркой немного разрезать болт так, чтобы получилось отверстие под плоскую отвертку и уже потом отверткой выкрутить болт, иногда отверстие под отвертку можно сделать зубилом. Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить. Некоторые даже не приваривают, а приклеивают агрессивным клеем, но этот вариант не всегда срабатывает. Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд.

Как выкрутить обломанный болт

Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке. Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться. Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра.

Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую. Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт. Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:

Как выкрутить сорванную шпильку болт ГБЦ

Оцените статью