Сломалась машина для детей

Игровая-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль»

Скок
Игровая-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль»

Игровая-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль»

Программные задачи: Вовлекать детей в воображаемую игровую ситуацию с помощью сюжетной игрушки, обращений к персонажам игры. Осуществлять показ игровых действий, сопровождающихся развернутыми высказываниями. Развивать у детей речь, воображение.Активизировать словарь: гаечный ключ, гайка, молоток, машинное масло.

Оборудование: Атрибуты сюжетно-ролевой игры «Шофер», игрушка (мишка, машины).

Ход игры.

Воспитатель начинает игру: берет медвежонка и ставит возле машинки.

Медвежонок: Сегодня я поеду в гости, меня приглашал к себе зайка. Заведу мотор. Ребята, как гудит мотор? (вместе произнести Рр—р). Ой, что—то он не заводится. В чем дело? Попробую еще раз. Р-р-р. Опять заглох. Что делать? Почему не заводится моя машина? Она сломалась? (Плачет.)

Воспитатель (говорит сам с собой). Медвежонку сегодня не везет. Машина не слушается его, не заводится. (Обращается к ребятам.) Водители, у вас есть инструменты для ремонта? Саша, дай мне гаечный ключ. Спасибо. Вот, медвежонок, гаечный ключ. Я покажу тебе, как надо крутить. Саша, помоги ему подкрутить гайку. Хорошо получается. А еще надо вот здесь постучать. Что у Жени? (молоток) Женя, дай-ка молоток. Стучи. А медвежонок пока возьмет машинное масло и смажет детали. Все, готово. Саша, заводи мотор. Медвежонок, подтолкни машину. Р-р-р. Р-р-р. Мотор зарычал, загудел,зафырчал: р-р-р. Р-р-р. У-у-у. Фыр-р-р. Медвежонок вас благодарит. Спасибо, ребята.

Воспитатель: Егор, а что случилось с твоей машиной? (она сломалась)

В: А какие инструменты Егор нужны тебе для ремонта? Ответ ребенка

— Ребенок постучал, подкрутил

Воспитатель: Заводи свою машину р-р-р, завелась

Все едут под музыку

Медвежонок. Я поехал в гости! До свидания! (Поет.)

Ты гуди сильней, мотор.

Надо — влево руль кручу,

Надо— гайку подкручу,

дам сигналу погудеть— должен все шофер уметь.

Повторение с детьми движений под муз. песню «Машина» Екатерины Железновой.

Игровая образовательная ситуация «О чем мечтала поляна» Игровая образовательная ситуация. Беседа «О чем мечтала поляна» Цель: Через познавательную активность детей подвести детей к пониманию того,.

Игровая образовательная ситуация «Экологическая лестница» Тема: «Экологическая лестница» Цель: Развивать в детях умение видеть изменения, происходящие в природе весной, учить устанавливать взаимосвязь.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие по зимнему лесу» Тема: «Путешествие по зимнему лесу» Программное содержание: • Познакомить детей с обитателями зимнего леса; • Сформировать умение выделять.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Игровая ситуация «Приключение в лесу» Игровая образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Приключения в лесу». Подготовительная.

Игровая ситуация «В гостях у солнышка» Игровая ситуация «В гостях у солнышка» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей).

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и читатели моего блога! Вот и наступила долгожданная зима. Все покрылось снегом: дома, деревья,.

Логоритмическая игровая ситуация «Мы любим путешествовать» ЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «Мы любим путешествовать» ЦЕЛЬ: Преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции детей.

Образовательная игровая ситуация «Подснежники». Аппликация Видео Муниципальный конкурс педагогов ДОО По теме «Работаем по стандартам» Номинация: «Система работы по обеспечению качества ДОО» Конспект.

Конспект НОД «Починим машину» с детьми раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект НОД «Починим машину» с детьми раннего возраста

Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации, формировать партнерские отношения, вызвать эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.

Материал: лист бумаги с изображением машины в технике аппликации без колёс в нижней части, круги — колёса по количеству машин. Котёнок Мурр-мур-мяу, машина грузовая.

Читайте также:  Комбинированная дорожная машина газ

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте щечки, плюх-плюх-плюх

Здравствуйте губки, чмок-чмок-чмок

Здравствуйте зубки, ам-ам-ам

Здравствуй мой носик, бип-бип-бип

Здравствуйте ребята- здравствуйте!

В гости к детям на машине приезжает котёнок Мур-мур-мяу, здоровается с детьми и приглашает отправиться на прогулку.

Но у машины отваливается колесо, котёнок просит детей помочь ему.

Воспитатель предлагает детям прикрепить к машинам колёса в определённом месте.

Дети с помощью воспитателя приклеивают колёса к машинам.

К отёнок Мурр-мур-мяу благодарит детей,а воспитатель читает стихотворение Агнии Барто:

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

— почему наш котёнок опрокинул грузовик машины сломались колёса.)

— кто помог котёнку починить машины (Дети.)

А сейчас мы сами будем ездить на машине.

Мы отправимся в путь: сначала возьмем руль и поедем по дороге.

Молодцы! Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Дети катают различных животных на машине за верёвочку.

Конспект НОД «Купание куклы Кати» с детьми раннего возраста с ЗПР Цель: снижение высокого уровня психофизического напряжения малышей в период летнего оздоровительного периода. Приобщение к здоровому образу.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Путешествие с солнышком» Конспект НОД по ФЭМП в 1младшей группе. «Путешествие с солнышком» Цели:. Закреплять знание цвета (красный, синий, желтый, зеленый, геометрических.

Конспект НОД по рисованию «Дорожка к лесу» с детьми раннего возраста Программное содержание: побуждать детей проводить прямые линии (способ рисования-рисование пальчиками, формировать у малышей интерес к.

Конспект НОД «Рисуем снегопад» с детьми раннего возраста программное содержание: побуждать детей дополнять сюжет точками (способ рисования — рисование пальчикам, формировать у малышей интерес.

Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста «Осенняя мозаика» Цель непосредственно образовательной деятельности: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в образовательной деятельности.

Конспект НОД «Домовенок Кузя» с детьми раннего возраста по развитию речи Тема: «Домовенок Кузя» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; декоративно – прикладному искусству; различным видам фольклора.

Конспект НОД «Украсим елочку шарами» с детьми раннего возраста Программное содержание: побуждать детей рисовать пальчиками круги. Материал: картина с изображением ёлочки, лист бумаги, краска для рисования.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми в группе раннего возраста «Играем с флажками» Игровая ситуация «Играем с флажками» Программное содержание Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать количество.

Конспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возраста «Поможем курочке найти цыплят»Возрастная категория 2-3 года Цель и задачи Учить узнавать в игрушках домашних животных и называть их. Закрепить.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к Осени» Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к Осени» Цели и задачи: Закрепить у детей представление о времени года «осень», о явлениях.

Развивающие игры с машинками для детей 1,5–3 лет

ксения евсеенко
Развивающие игры с машинками для детей 1,5–3 лет

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ С МАШИНКАМИ

Развозим игрушки по домам

Возьмите несколько игрушек и развезите вместе с малышом их на машине по домам. Например, рыцаря — в замок, собаку — в будку, птичку — на дерево и т. д. Можно и нарисовать «дома» или обозначить их любым понятным способом.

А ещё настоящие машины периодически ломаются! По очереди будьте то мастером, то водителем машины. Пусть «водитель» расскажет, что у машины сломалась, а мастер, внимательно осмотрев машину успешно всё отремонтирует! А может быть машина не сломалась, а нужно установить сигнализацию, чтобы «нехороший волк» её не угнал?

Игры с водой очень полезны и занимательны. Поэтому вооружитесь тазиком, губкой, фартуком-непромакайкой и пусть дети принимаются за дело. Автомойка машин-грязнуль!

Семья машин

Поиграйте с детьми в семью машин – мама-машина, папа-машина, сынок-машинка. Обыгрывайте различные ситуации, которые могут с ними произойти. При этом малыш-машинка может не хотеть кушать, идти гулять или чистить колеса. А если он поранится, то помогите ему, обращая внимание на то, какой он храбрый и совсем не плачет.

Читайте также:  Лепка колеса для машины цель

Поиграйте в автомобильчик-хулиганчик, который хотел все делать наоборот, нарушая правила дорожного движения, играя на проезжей части мячом или катаясь на крыше автобуса. Ненавязчиво объясняйте этому шалуну, почему так делать опасно.

Предложите детям собрать игрушки, проехав на машине. Пофантазируйте, может, у вас машина повезет пассажиров отдыхать после очередного игрового дня? Или это будет настоящий мусоровоз?

Попробуйте поиграть в автобус или маршрутное такси и повозить любимые игрушки или настоящих пассажиров. Заранее запастись фантиками или бумажками — «деньгами» и «билетами».

РАЗВИВАЕМ КООРДИНАЦИЮ И МОТОРИКУ

Соорудите горку. Это может быть и обычная доска, прислоненная к лавочке или наклоненная крышка песочницы. А теперь берем машинки и держа в руке, катим их по наклонной поверхности. Попробуйте вместе с малышом посмотреть, что будет, если машинку отпустить.

Катаем на горку

Сооружаем горку, как в предыдущей игре. А теперь машинка будет у нас ехать вверх. Можно закатить на горку несколько машинок и «припарковать» их.

Катаем разные игрушки

Сажаем несколько игрушек на машину. Лучше всего, конечно, для этой цели подойдет самосвал с большим кузовом. И аккуратно катаем машину, чтобы не растерять пассажиров.

Играем в «боулинг»

Устанавливаем “кегли” и запускаем в них машинку, пытаясь сбить как можно больше за один раз.

Закатываем машинки в коробку

Возьмите картонную коробку — это будет гараж. И предложите детям издалека закатить машинку в «гараж».

Игрушки вызывают такси и просят отвезти их в конкретное место на машине. Может быть, заяц попросит отвезти его на кухню за морковкой?

Подготовим полосу препятствий для нашей машинки, например, из кубиков. Катаем машинку, объезжая препятствия.

Соорудим дорогу для машинки, например, из кубиков. И катаем по ней машину, при этом внимательно следим, чтобы случайно не выехать за пределы трассы.

Быстро и медленно

Покажите малышу, как нужно запустить машинку, чтобы она ехала быстро или медленно, и предложите повторить. В этой игре мы не только наглядно изучаем понятия «быстро-медленно», но и развиваем координацию.

Попробуйте устроить соревнование – кто быстрее доедет до финиша.

Изучая устройство пирамидки, можно каждое колечко подвозить к пирамидке на машинкесоответственного цвета при этом озвучиваем: «Красная машинка везет красное колесо!»

Сортируем по цвету

Понадобятся разноцветные емкости (можно обычные коробки обклеить цветной бумагой). И если у вас много маленьких машин детям будет очень интересно разложить их по цветам.

Сортируем по размеру

На машинах также удобно изучать понятия «большое-маленькое». Разложите колечки пирамидки по размеру на аналогичные машинки.Говорите: «Большая машина везет большое колесо. «

Сортируем по коробкам

Подготовим большую и маленькую коробки и отсортируем все наши машинки. Заодно и порядок наведем!

Сортируем по видам

Есть еще один способ разобрать машинки с пользой для развитиясортировка по видам: например, легковая, грузовая, специального назначения, строительная и т. д. Раскладываем наш транспорт и проговариваем, для чего используется каждая машина, почему так называется.

Если у вас несколько машин разного размера и несколько коробок, подберите для каждой машины подходящий по размеру гараж. Эта игра научит детей сопоставлять разные величины.

Возьмите несколько листов цветной бумаги и предложите детям припарковать на каждом листе подходящие по цвету машины. Вы можете взять полицейского,и он будет говорить в случае ошибки: “Прошу проехать на другую стоянку!”

Машина едет и гудит

Попробуйте покатать машину,напевая песенку: «Машина едет и гудит, В машине Сашенька сидит

В песню подставляем имя ребенка. Можно посадить на машину игрушки и петь «мишка сидит», «кукла сидит». А еще машинаможет издавать разные звуки: шуршит, скрипит, тарахтит, скользит.

Игрушечные продукты складываем в машину и развозим игрушкам,комментируя: «Везем мишке малину! А лошадке — яблоко».

Читайте также:  Инструкция по устройству легкового автомобиля

УЧИМСЯ СЧИТАТЬ И ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Прячем машинки под коробку

Возьмите коробку или другую непрозрачную емкость и попробуйте спрятать под ней несколько машинок.А теперь открываем и радуемся: «Ух ты! Тут три машины Можно убирать по одной машине и считать оставшиеся, а затем снова начать прибавлять машинки.

Вырежьте из цветной бумаги несколько «яблок» или «огурцов». А теперь пусть игрушки делают заказ. Например,лошадка может попросить: «Ваня! Привези мне два яблока!» И вы с детками кладете в машину нужное количество продуктов и отвозите «заказчику».

Разложите колечки пирамидки и попросите ребенка подвезти одно за другим на машине.Считайте привезенные колечки: одно колечко привез, еще одно-теперь у нас два колечка, вези еще одно!

Возьмите игрушечный грузовичок и попросите ребенка сложить туда груз одной формы. Например, если выбрать круг, нам подойдут колечки от пирамидки или колеса. Можно и заранее нарезать из картона разные геометрические фигуры.

РАЗВИВАЕМ КРЕАТИВНОСТЬ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ

Попробуйте на куске обоев нарисовать карту — дороги, знаки, гаражи и т. д. Ребенку будет очень интересно катать машины по такой карте. Машинки могут поехать в магазин или на заправку или отправиться друг к другу в гости.

Вырежьте из куска обоев извилистую гоночную трассу, вместе приклейте на нее флажки, бортики, разметку из цветной бумаги. И предложите малышам погонять по трассе!

РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ

Спрячьте несколько машин так, чтобы было немного видно. И попросите детей найти все до одной.

Исчезающие машинки

Берем несколько машин и просим детей запомнить их. Малыши закрывают глаза, убираете одну, меняем местами или заменяете одну машину на новую. Детям нужно рассказать, что поменялось.

Кто на чем едет

Возьмите несколько машинок и столько же игрушек. А теперь расскажите, кто на чем поедет. Например, пусть зайка едет на красном грузовике, мишка на черном порше, слон на пожарной машине и т. д. Малышам нужно по вашему рассказу правильно рассадить игрушки по машинам.

Из чего состоит машина?

Возьмите машину — легковушку, грузовик, пожарную, скорую. Нужно назвать все части машины.

Развивающие игры для детей раннего возраста Всё новое входит в жизнь крохи постепенно, мелкими шажками. И конечно, главной опорой для малыша в его развитии являемся мы, взрослые. А.

Развивающие игры как средство приобщения детей к ЗОЖ «Развивающие игры как средство приобщения детей к ЗОЖ» Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень.

Консультация для родителей «Развивающие игры для детей 1,5–2 лет» Каждый родитель хочет видеть своего ребенка успешным и счастливым. Только это не происходит по мановению волшебной палочки, этому предшествует.

Развивающие игры по экологии для детей раннего возраста Лото «Овощи и фрукты» Для закрепления первичных представлений по экологии я приготовила развивающие игры. Задача: Познакомить детей с понятиями.

Развивающие игры для детей 1–2 года для развития памяти Развивающие игры для детей 1-2 года на развития памяти. Процесс развития памяти включает в себя три основных этапа: получение, хранение.

Развивающие игры для детей младшего и среднего возраста «Шнуровка» является одной из самых популярных игр для развития мелкой моторики. Представляю вашему вниманию «шнуровку» с помощью ленточки.

Развивающие игры и игровые технологии В. В. Воскобовича в обучении детей Развивающие игры В. В. Воскобовича. 1 слайд: Немного истории. Вячеслав Вадимович Воскобович — живет в Санкт-Петербурге. Им разработано.

Развивающие игры на улице для детей раннего возраста «Беги к тому, что назову» Игра, которая позволяет вволю побегать на улице! Суть игры проста — воспитатель называет предмет из окружающей.

Развивающие игры с кубиками для детей 2–3 лет Попади в цель Используя кубики, можно провести настоящий урок физкультуры. Игра «Попади в цель» разовьет у ребенка меткость, координацию.

Развивающие игры своими руками для детей 3–4 лет Развивающие игры своими руками для детей 3-4 лет. Такие игры развивают у детей внимание, память, логическое мышление, представления об основных.

Оцените статью