- Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
- Процедура проверки
- И что по итогу?
- Сломалась крышка горловины двигателя
- Чем заменить крышку маслозаливной горловины
- потерял крышку маслозаливной горловины..
- потерял крышку маслозаливной горловины..
- Re: потерял крышку маслозаливной горловины..
- пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?
- Re: Крышка заливной горловины масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
- Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
- Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.
Сломалась крышка горловины двигателя
, Тогда вплавляй раскаленные гвозди и выкручивай. Как вариант. Если сверлить то не до конца чтоб стружка не осыпалась. Или тупо срывать верхушку и выкручивать саму пробку.
__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.
vitalliy | ||||||||
Посмотреть профиль | ||||||||
Отправить личное сообщение для vitalliy | ||||||||
Найти все сообщения от vitalliy | ||||||||
Краткая информация: | ||||||||
, Тогда вплавляй раскаленные гвозди и выкручивай. Как вариант. Если сверлить то не до конца чтоб стружка не осыпалась. Или тупо срывать верхушку и выкручивать саму пробку.
|