Сломалась крышка горловины двигателя

Содержание
  1. Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
  2. Процедура проверки
  3. И что по итогу?
  4. Сломалась крышка горловины двигателя
  5. Чем заменить крышку маслозаливной горловины
  6. потерял крышку маслозаливной горловины..
  7. потерял крышку маслозаливной горловины..
  8. Re: потерял крышку маслозаливной горловины..
  9. пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?
  10. Re: Крышка заливной горловины масла.
  11. Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
  12. Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
  13. Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
  14. Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
  15. Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
  16. Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
  17. Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  18. Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  19. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  20. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  21. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  22. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  23. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  24. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  25. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  26. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  27. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  28. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  29. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  30. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  31. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
  32. Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Читайте также:  Подбор масляного фильтра по марке автомобиля бош

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Сломалась крышка горловины двигателя

, Тогда вплавляй раскаленные гвозди и выкручивай. Как вариант. Если сверлить то не до конца чтоб стружка не осыпалась. Или тупо срывать верхушку и выкручивать саму пробку.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

vitalliy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitalliy
Найти все сообщения от vitalliy
Краткая информация:

, Тогда вплавляй раскаленные гвозди и выкручивай. Как вариант. Если сверлить то не до конца чтоб стружка не осыпалась. Или тупо срывать верхушку и выкручивать саму пробку.

, Масло поджечь не получится. Гвоздь остынет при вплавлении, да и сквозного отверстия не нужно. Нужно лишь чтоб зафиксировалась центральная часть пробки. Можно высверлить только вернхюю часть и вкрутить несколько саморезов.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

vitalliy
vitalliy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitalliy
Найти все сообщения от vitalliy
Краткая информация:

, Масло поджечь не получится. Гвоздь остынет при вплавлении, да и сквозного отверстия не нужно. Нужно лишь чтоб зафиксировалась центральная часть пробки. Можно высверлить только вернхюю часть и вкрутить несколько саморезов.

Как и обещал, выкладываю отчет по замене пробки.

Nissan Pulsar, 1999 г., модель двигателя GA15-DE.

Проблема:
При попытке открыть пробку маслозаливной горловины, пробка прокручивалась в обе стороны, срабатывала трещетка.

Решение:
Замена пробки. Номер по каталогу оригинальных запчастей nissan — 15255-1P103, покупалась в Exist. По их данным подходит почти на весь модельный ряд Nissan, перечислять здесь не буду, уточнить можно у них на сайте.

Танцев с бубном устраивать не пришлось, пока ждал новую пробку, старая зафиксировалась и открутилась сама. Пробку выкручивал на горячем двигателе.

Старую пробку разобрал, ниже приведены фотографии. Разбирается очень просто — нужно верхнюю часть поддеть отверткой и потянуть. В принципе, если такая напасть случалась впервые, скорее всего пробку получится открутить, играясь с ее температурой.

Чем заменить крышку маслозаливной горловины

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruImpreza/GT/WRX/STI/XV
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

потерял крышку маслозаливной горловины..

Модератор: Dr.House

потерял крышку маслозаливной горловины..

zxy » Чт июн 12, 2008 13:39

Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл — всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

Dimon » Чт июн 12, 2008 14:14

скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

Re: потерял крышку маслозаливной горловины..

sd-style » Чт июн 12, 2008 14:16

zxy писал(а): Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл — всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

У GreGа вроде за пиффо была в другой ветке «остатки сладки»

zxy » Чт июн 12, 2008 15:01

Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

brad_fish » Чт июн 12, 2008 16:30

Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

Mad Max » Пт июн 13, 2008 16:18

Все просто. пробка выкрутилать от вибрации.
Затягивать сильнее нада.

За 60 долл. я изготовлю 10шт.

  • Портал ‹ Список форумовТехникаДвигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?

Oleeg » 31.01.08 10:07

Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!

P.S. Ну ладно капот — действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***

Sera » 31.01.08 12:52

Vova39 » 31.01.08 14:55

Арсений » 31.01.08 20:51

Студент » 11.02.08 20:16

Студент » 11.02.08 20:17

Konstantin » 11.02.08 20:52

Oleeg » 11.02.08 21:35

Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!

Sera » 12.02.08 13:20

если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.

Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.

Re: Крышка заливной горловины масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 15:13

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

splav » 27.01.10 22:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:00

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:44

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15

Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. — как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.

1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?

2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?

3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14

Так. вроде приклеили.
По месту определил, что да. «Локтайт» не катит.
Сбегали за «холодной сваркой», обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.

Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.

По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
Например «сшить» крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.

А вообще, окажите человеку содействие — ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
Может есть у кого на примете?

Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Читайте также:  Масляный радиатор газ 3110 406 двигатель
Оцените статью