Замена антифриза Toyota Corolla (Е120), 2000 — 2007 г.в.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «LOW и «FULL» на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки «FULL» (при прогретом двигателе) и метки «LOW» (при холодном двигателе).
2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.
- Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.
- Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и должна быть прозрачной. Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.
- Установите крышку радиатора.
3. Замените охлаждающую жидкость.
1 — крышка радиатора, 2 — сливной кран, 3 — сливная пробка радиатора, 4 — сливная трубка.
1ZZ-FE.
3.1) Снимите крышку радиатора. Примечание: будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя.
3.2) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки.
3.3) Нанесите герметик на два-три витка резьбы сливных пробок и заверните их,
Момент затяжки (кран) — 20 Нм
3.4) Медленно залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения в количестве, соответствующем заправочным емкостям.
Двигатель | Объем |
---|---|
1NZ-FE (МКПП/АКПП) | 5,8/5,7 л |
2NZ-FE | 5,9 л |
1ZZ-FE | 6,5 л |
2ZZ-GE | 6,7 л |
3.5) Установите крышку радиатора,
3.6) Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
3.7) Проверьте уровень охлаждаю¬щей жидкости и долейте при необ¬ходимости.
Замена антифриза Тойота Королла Е120
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить антифризную жидкость на вашем автомобиле. Справиться с задачей просто, тем более у вас уже есть некий опыт работы.
О сроках замены:
Повторять процедуру нам нужно каждые 40 тысяч километров, а ещё будет лучше, если каждые 10 тысяч километров мы будем осматривать жидкость.
Есть жидкость Toyota Super Long Life Coolant, она может служить до 80 тысяч километров.
Двигатель 1ZZ-FE в него нужно заливать около 6,5 литров жидкости, двигатель 2WD потребуется около 6,3 литров.
Обязательно концентрированный антифриз смешивайте с водой 50:50.
О процедуре замены:
Перед тем, как вы будете выкручивать крышку, пусть двигатель остынет в течении нескольких часов, это поможет вам уберечь себя от ожогов.
Двигатель остыл, мы можем приступать к процедуре. Крышку выкручиваем радиатора, а также бачка расширителього.
Теперь мы освободили крышку пластиковую от защёлок. Теперь мы можем увидеть шланг, который проходит к низу радиатора. Ёмкость подставляем туда, в место соединения шланга и радиатора.
Опыт подсказывает, что сливать жидкость нужно с патрубков, некоторые же предпочитают сливать из отверстия.
Пробку сливную выкручиваем, немного может протечь антифризной жидксти, из-за того, что со временем уплотнения просыхают.
Теперь хомут ослабляем, тот, что располагается на нижнем шланге, шланг стягиваем, жидкость сливаем в специальну ёмкость.
После того, как жидкость стекла, мы возвращаем всё на место, радиатор и затягиваем хомут.
Далее, устанавливаем воронку в радиатр, теперь нам нужно залить новую жидкость. Антифриз наполнил систему по максимуму, теперь нам нужно двигатель запустить, а печку включить до максимального значения, пусть на прогреется до рабочей температуры.
Жидкость стекает, а урвень падает. Теперь можем двигатель заглушить, а крышку закрутить обратно.
После того, как процедура заверилась мы можем проверить поведение системы охлаждения. Жидкость зачастую испаряется, возможно появился воздух в системе в процессе замена, можете несколько месяцев после проверьте жидкость в бачке.
Вот так выглядит крышка и бак расширительный.
Крышку радиатора выкручиваем, делать это нужно на холодном двигателе.
Крышку бака выкручиваем.
Крышку освобождаем от защёлок.
А вот и шланг радиатора, который идёт к низу
а вот и хомут патрубка
Таз, куда будет стекать жидкость, ёмкость устанавливаем под шланг
далее хомут нам нужно стянуть
Жидкость начинаем сливать в специальную ёмкость
Осталось несколько капель
Теперь нужно установить патрубок
Теперь жидкость немного просочилась, теперь нам нужно хомут поменять
Далее нам нужна воронка, которую мы установим в радиатор
Заполняем систему по максимуму
Двигатель запускаем, а печку включаем по максимуму
Нам нужно довести её до рабочей температуры
Замена антифриза Тойота Королла E120
Данный фотоотчет покажет как происходит замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 9-го поколения путем слива и заправки радиатора. Поменять антифриз на Королле вполне можно своими руками.
Когда менять и какой антифриз заливать
Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет 40,000 км пробега, при этом каждые 10,000 км или раз в год рекомендуется проверять уровень и доливать, если нужно.
Вместе с тем, рекомендованный антифриз Toyota Super Long Life Coolant можно менять каждые 80,000 км пробега.
Заправочный объем двигателя 1ZZ-FE с полным приводом (4WD) составляет 6,5 литра ОЖ, с 2WD — 6,3 л. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой 50:50.
Как поменять охлаждающую жидкость
Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка. Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. После этого можно хорошо разглядеть толстый резиновый шланг, идущий к нижней части радиатора с «пассажирской» стороны. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором.
Далее надо ослабить хомут на нижнем шланге, затем осторожно стянуть шланг и слить жидкость в подготовленную емкость. Когда антифриз станет еле-еле капать из патрубка, можно установить его обратно на радиатор и затянуть хомут.
Теперь следует установить воронку в радиатор и залить новую ОЖ в систему. После того как антифриз до верху заполнит радиатор — запустить двигатель и включить печку на максимум и довести его до рабочей температуры. Жидкость начнет уходить, поэтому стоит по чуть-чуть доливать антифриз в радиатор. Когда двигатель разогреется, а уровень жидкости прекратит снижаться — заглушить двигатель и закрутить крышку.
После замены стоит устроить небольшой тест-драйв, чтобы проверить как ведет себя система охлаждения. ОЖ имеет свойство испарятся, кроме того система могла хапнуть воздуха при замене, по этому ближайшие пару месяцев неплохо бы проконтролировать пару раз уровень ОЖ в бачке.
Сливная пробка антифриза двигателя 3zz тойота
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Значит, не слив всю жижку из двигателя, я пытаюсь залить больше чем слил?
я время не терял и потел над поиском. Теперь, выяснив все свои ошибки, буду исправлять. Спасибо всем кто поделился своим опытом.
_________________
Детство — это когда кот старше тебя.
Рекламные ссылки: |
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:39
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: 25-rus Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 1998г., пробег 171000
Репутация: 121
на авторство не претендую, но учитывая все свои ошибки решил составить подробную инструкцию по замене ОЖ для двигателя 1ZZ. PS/ В ЧАВО такой процедуры с подробным описанием всех шагов не обнаружил, а надо бы. За основу был взят материал автора poga Замена охлаждающей жидкости и термостата! Я буду подробно описывать свою работу учитывая все свои ошибки по замене ОЖ в двигателе 1ZZ-FE. По паспорту необходимо 5.0 л. антифриза. Для замены с промывкой мне понадобилось: 1. 4 литра концентрата антифриза (из соображений дешевизны чем покупка готового раствора) Находим 2 пластмассовых пробки и 1 краник для слива старого антифриза. 1-я пластмассовая пробка находится справа на верху радиатора и вкручивается в торец радиатора. (необходима для стравливания воздуха когда система находится под давлением при нагреве. (В книге это не описывается). Перед сливом антифриза не забудьте: Если планируете использовать промывку (я покупал «10-ти минутку») нужно слить часть антифриза чтобы влить промывку в систему из баночки в заливную пробку на радиаторе. После этого завести двигатель и далее согласно инструкции промывки. все делаем на остывшем двигателе 1. Поставить машину капотом вниз. После того как все слили, закручиваем все пробки, возвращаем в первоначальное положение кран на двигателе и: Хотелось бы обратить к данному моменту особое внимание. 4. Выключаем зажигание и медленно откручивая пробку на радиаторе (верху справа) проверяем избыток давления в системе. Убедившись что в системе нет давления можно безопасно открыть заливную пробку на радиаторе и долить в радиатор антифриз. Закрываем обе верхние пробки. 10. Все, на сегодня закончено. P.S. (uraStav) Хочу немного добавить. _________________
|
|
бывалый |
|
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731
_________________ |
|
Начинающий |
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 19:03
Сообщения: 1
Откуда: Лабытнанги
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz
Репутация: 0
|
модератор |
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12295
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996
_________________ |
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:02
Сообщения: 18
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 2000 г.в. рестайл. 1-zz
Репутация: 0
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 08:26
Сообщения: 246
Откуда: г. Зима Иркутская.обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-98г, 1ZZ-07г, U240E. 2WD. BESMK
Репутация: 421
_________________ |
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:02
Сообщения: 18
Откуда: Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 2000 г.в. рестайл. 1-zz
Репутация: 0
Все окна замёрзшие. Пока на оборотах держишь или едешь, дует немного теплый воздух. |
|
модератор |
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12295
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996
_________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 19:37
Сообщения: 512
Откуда: барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 168
|
Начинающий |
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:40
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки: | Страница 2 из 2 | [ Сообщений: 26 ] | На страницу Пред. 1 , 2 |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0