Слив масла с двигателя ямаха

Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Замена масла.

Сообщений 1 страница 30 из 120

Поделиться12010-10-29 12:26:49

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Менять масло в двигателе лучше после поездки, когда движок горячий и масло достаточно жидкое.

Под мотоцикл подставляем поддон для слива масла.
На правой крышке картера откручиваем пробку заливной горловины.

ВНИМАНИЕ: не потеряйте из под пробки резиновую прокладку.

Поделиться22010-10-29 12:31:16

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Откручиваем сливную большую пробку, которая находится рядом с лапкой переключения кпп. Откручивать лучше хорошей накидной головкой, т.к. большая вероятность слизать грани на сливной крышке.
Вынимаем сливную пробку и в том числе пружину и фильтр грубой очистки.
Очищаем фильтр.

ВНИМАНИЕ: масло может обжечь руки. Используйте перчатки.

Поделиться32010-10-29 12:32:38

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Откручиваем три болта крышки масляного фильтра тонкой очистки.
Вынимаем фильтр. ЗАПОМНИТЕ как был установлен фильтр, чтобы при сборке не перепутать его сторонами.
ВНИМАНИЕ: нижний болт крепления крышки фильтра тонкой очистки имеет уплотнительное кольцо, не потеряйте его.

Поделиться42010-10-29 12:35:20

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Чистой тряпкой очистите внутреннюю полость фильтра тонкой очистки.
Очистите фильтр тонкой очистки от отработанных частиц. Не пугайтесь, если обнаружите на фильтре много грязи, в основном это отработанные частицы сцепления (всегда замечал, что понасилуешь сцепление где нибудь, значит потом при замене масла фильтр будет грязный).

Поделиться52010-10-29 12:37:04

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

После того, как отработанное масло всё стечёт, установите все крышки и фильтры в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1) чтобы лучше слить масло, несколько раз покачайте мотоцикл медленно влево и вправо, заметите как масло ещё немного будет вытекать, 2)при установки крышки масленого фильтра тонкой очистки НЕ СИЛЬНО затягивайте болты, т.к. есть большая вероятность сорвать резьбу в картере. Лучше потом дотяните, если масло будет подкапывать.

Залейте 1 литр масла в заливную горловину.
ПРИМЕЧАНИЕ: лучше покупать масло в литровых канистрах, т.к. при заливе уходит ровно вся канистра и уровень масла в двигателе сразу же становится верным.

Закрутите заливную пробку и запустите двигатель.

Читайте также:  Масляные фильтры для автомобилей оптом

Для тех, кто хочет проверить давление масла в системе можно открутить контрольный винт. Только АККУРАТНО, чтобы сразу же можно было бы быстро его закрутить обратно, т.к. давление масла в системе большое и из отверстия начнёт в большом количестве выдавливать наружу масло, уделаете весь двигатель.

Замена моторного масла в четырехтактном двигателе снегохода Ямаха 973 см, 120 л.с.

Обязательно замените моторное масло после первых 800 км (500 миль) пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 4000 км (2500 миль) или в начале нового сезона.

1. Поместите снегоход на ровную поверхность и поставьте его на стояночный тормоз.

2. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а затем выключите.

3. Откройте капот.

4. Снимите правую боковую крышку и нижнюю панель.

5. Поставьте под масляный бак масляный поддон для сбора отработанного масла.

6. Отсоедините разъем указателя уровня масла.

7. Снимите крышку маслоналивного патрубка и крышку головки цилиндров, затем снимите болт слива моторного масла с прокладкой, чтобы слить масло из масляного бака.

8. Поставьте под двигатель масляный поддон для сбора отработанного масла.

9. Извлеките болт слива моторного масла и прокладку и слейте масло из картера.

Масляный фильтр необходимо заменять после первых 800 км (500 миль) пробега и далее каждые последующие 20000 км (12000 миль).

Если вы не собираетесь заменять масляный фильтр, пропустите пункты 10-12.

10. Извлеките масляный фильтр при помощи специального съемника или подходящего инструментта.

11. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового патрона масляного фильтра.

12. Установите новый масляный фильтр и затяните его ( момент затяжки фильтра 17Нм )

13. Установите болты слива моторного масла с новыми прокладками, а затем затяните их ( момент затяжки сливного болта картера 10Нм, болта маслобака 16Нм )

14. Залейте 2.0 л рекомендуемого моторного масла в масляный бак, а затем установите и затяните крышку маслоналивного патрубка и крышку головки цилиндров.

Количество масла в двигателе снегохода:

С заменой масляного фильтра: 3.0 л

Без замены масляного фильтра: 2.8 л

Общее количество: 3.7 л

15. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а затем выключите.

16. Снимите крышку маслоналивного патрубка, а затем добавьте необходимое количество масла рекомендованного типа до отметки уровня «H» на масломерном щупе. (Процедура проверки уровня )

ВНИМАНИЕ: Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить отметку уровня «H» на масломерном щупе. Используйте только масло рекомендованного типа. Следите за тем, чтобы в масляный бак не попали посторонние предметы.

17. Установите и закрутите крышку маслоналивного патрубка.

18. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель и проверьте правильность установки болта слива моторного масла, болта слива из масляного бака, крышки головки цилиндров и крышки маслоналивного патрубка.

19. Выключите двигатель, далее подсоедините обратно разъем указателя уровня масла.

ВНИМАНИЕ: В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы Yamaha. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению.

20. Установите нижнюю панель и правую боковую крышку, а затем закройте панель.

Наша география:

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .

Читайте также:  Чип тюнинг для ситроен с кроссер

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Читайте также:  Жидкости для ремонта машин

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Оцените статью