Слив масла с двигателя каптива

Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

Содержание статьи:

Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про «штатное» масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

сливается в емкость, природу надо беречь!

Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

После семи тысяч вид фильтра

Тряпочкой надо протереть внутри

сравнение фильтров маслянных

Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже.
Загнал машину на самодельную эстакаду

Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе.
Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет.
Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже.
Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем «отсоса».

Двигатель без верхней декоративной крышки.

Слито ровно 5 литров с двигателя.

Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

Маслянный фильтр двигателя

После «отсоса» масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

Читайте также:  Что делать при отравлении угарным газом от автомобиля

Промывка датчика давления и температуры всасываемого воздуха в Chevrolet Captiva

Даже не снимая датчика, решил заняться его прочисткой, поскольку предполагал его печальное состояние, в связи

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Сообщение Илья » 01 апр 2009, 18:46

Re: Замена масла в двигателе

Сообщение Sabio » 01 апр 2009, 22:13

Сообщение Fil » 02 апр 2009, 13:12

Сообщение нико » 10 апр 2009, 11:34

Сообщение Sabio » 12 апр 2009, 14:20

Сообщение SSid » 13 апр 2009, 15:19

Мдя. Это как в старом анекдоте про «два по 150 в один бокал».
С нас на ТО-1 взяли денег за 4,5 литра. Всё ж честный народ оказался!

Сообщение нико » 15 апр 2009, 08:01

Сообщение Илья » 08 май 2009, 14:42

Сообщение Ahnenerbe » 01 июл 2009, 21:50

Сообщение Илья » 19 июл 2009, 00:49

Сообщение ALEX 77 » 15 авг 2009, 22:01

Сообщение Илья » 16 авг 2009, 11:52

Сообщение Eurowaz » 17 авг 2009, 13:42

завтра поеду на ТО-2 — в Тринити объявили 12600 за все.

Ну и сразу хочу, чтобы по подвеске поменяли кое-что по гарантии — постукивает передок мальца.

Кстати, а за снятие защиты с вас дополнительно бабло берут?

Сообщение SSid » 27 авг 2009, 18:41

Угу. Берут-с. С удовольствием. За дополнительную, «железную» защиту.

Замена масла двигателя Шевроле Каптива

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Каптива проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Какое же масло подходит на Chevrolet Captiva? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Многие владельцы Каптива выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.

  • Демонтируем защиту двигателя.
  • Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  • Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
  • Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Закручиваем масляный фильтр.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Читайте также:  Как завести машину с помощью пуско зарядного устройства

    Откручиваем заливную пробку.

    Собираем все, как было.

    Проверяем уровень залитого масла.

    Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

    Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Оригинальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Моторное масло

    Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла.

    При эксплуатации двигателя расходуется определенное количество моторного масла.

    Поэтому необходимо регулярно проверять уровень масла, например, при каждой заправке.

    Для получения точной информации об уровне масла двигатель должен быть прогрет, а автомобиль находится на горизонтальной поверхности.

    Проверка уровня моторного масла

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    2. Заглушите двигатель и выждите 5 минут. За это время масло успеет стечь в масляный поддон. Если этого не сделать, уровень масла на щупе будет показан неверно.

    3. Извлеките и вытрите мерный щуп.

    4. Вставьте масляный щуп в штуцер до упора.

    5. Снова выньте масляный щуп.

    6. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень плохо читается, посмотрите с обратной стороны.

    В зависимости от типа двигателя используются различные типы масляных щупов.

    7. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте необходимое количество масла той же марки и вязкости, что и в двигателе, чтобы поднять уровень масла до максимального. Превышение отметки MAX недопустимо.

    Предупреждение: Моторное масло является раздражителем и при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

    Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей.

    Избегайте регулярного или длительного контакта моторного масла с кожей.

    После работы с моторным маслом промывайте открытые участки кожи мылом или специальным очистителем.

    Предупреждение: Добавление слишком большого количества моторного масла может повлиять на работу двигателя.

    Не допускайте превышения уровня масла выше метки MAX на масляном щупе. Превышение маскимального уровня моторного масла может иметь следующие последствия:

    — Увеличение расхода масла.

    — Загрязнение свечей зажигания.

    — Образование чрезмерного нагара в двигателе.

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Предупреждение: Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации. Если вы не уверены в том, что все делаете правильно, обратитесь на станцию техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр.

    В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

    При загрязнении моторное масло теряет смазывающую способность. Следите за тем, чтобы замена моторного масла производилась в соответствии с регламентом технического обслуживания.

    При каждой замене моторного масла также должна производиться замена фильтра.

    В тяжелых условиях эксплуатации замена масла и масляного фильтра должна производиться чаще, чем это рекомендуется в регламенте обычного технического обслуживания.

    Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается, в частности:

    • Частое начало движения при непрогретом двигателе.
    • Преодоление значительного расстояния в условиях пробок.
    • Частые поездки на небольшие расстояния.
    • Частая эксплуатация при наружной температуре ниже температуры замерзания.
    • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
      • Частое вождение на малой скорости.
      • Движение по пыльным дорогам.

    Предупреждение: Моторное масло и масляные емкости потенциально опасны. Избегайте регулярного или длительного контакта с моторным маслом.

    После работы с моторным маслом очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем. Храните моторное масло и другие токсичные вещества вне досягаемости детей.

    Моторное масло приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

    Внимание: Использование нерекомендованного моторного масла или химических добавок (присадок) может привести к поломке двигателя.

    Прежде чем добавлять какие-либо присадки, проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр.

    Внимание: Не утилизируйте отработанное масло и фильтры вместе с домашними отходами.

    Обращайтесь в местные уполномоченные предприятия по утилизации отходов.

    Отработанное моторное масло и фильтр содержат ядовитые вещества, которые могут нанести ущерб здоровью и окружающей среде.

    Читайте также:  Переделать двигатель уаз 92 бензин

    Выбор моторного масла

    Покупайте моторные масла, сертифицированные dexos2. Моторные масла, используемые в вашем автомобиле, должны иметь маркировку dexos2.

    Этот знак гарантирует соответствие качества масла требованиям спецификации dexos2.

    В ваш автомобиль на заводе-изготовителе было залито моторное масло, соответствующее спецификациям dexos2.

    Внимание: Используйте только масла, одобренные dexos2 или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости. На упаковке моторного масла, соответствующего спецификациям dexos2, должен присутствовать логотип dexos. Несоблюдение этих правил может привести к повреждению двигателя и нарушению гарантии. Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к своему поставщику.

    Для вашего автомобиля наиболее подходящим является масло с вязкостью SAE 5W-30. Также допускается использовать масло SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40. Не используйте масла с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.

    В странах с холодным климатом при температурах ниже -29°C следует использовать масла с вязкостью SAE 0W-30. Масло такой вязкости упрощает пуск двигателя в условиях очень низких температур. При выборе масла нужной вязкости обязательно проверяйте, соответствует ли масло необходимым спецификациям.

    Система контроля срока службы моторного масла

    Электронная система этого автомобиля своевременно предупредит о необходимости замены масла и фильтра. Расчет основан на частоте вращения двигателя, рабочей температуре и пробеге. В зависимости от условий вождения необходимость смены масла может возникнуть при различных значениях пробега. Для нормальной работы системы необходимо выполнять ее сброс после каждой замены масла.

    Когда по расчетам системы срок службы масла заканчивается, отображается сигнал о необходимости замены масла. Загорается индикатор замены моторного масла. Необходимо как можно быстрее сменить масло, допустимый пробег до смены масла — не более 500 км.

    При определенных условиях (благоприятные условия вождения) система может до 1 года не сигнализировать о необходимости замены масла. Моторное масло и фильтр необходимо менять не реже одного раза в год, одновременно требуется выполнить сброс системы. У Вашего дилера есть обученные специалисты, которые выполнят сброс системы. Кроме этого, важно регулярно проверять масло на наличие утечек и поддерживать необходимый уровень.

    В случае случайного сброса системы смену масла необходимо произвести через 5000 км с момента последней смены масла.

    После замены масла необходимо будет сбросить показания индикатора срока службы масла. Обратитесь на СТО.

    Сброс системы контроля срока службы моторного масла

    Расчеты системы контроля срока службы моторного масла по необходимости смены масла основаны на интенсивности использования автомобиля. При каждой смене масла выполняйте сброс данной системы, чтобы она могла вычислить следующий момент замены масла.

    Чтобы сбросить систему контроля срока службы масла, необходимо выполнить одно из описанных ниже действий:

    • Использование сканирующего устройства. После замены моторного масла авторизованный сервис-центр обнулит показания системы с помощью сканирующего устройства. Обратитесь на станцию техобслуживания.
    • Использование педали акселератора

    Бензиновый двигатель

    1. Поверните ключ зажигания в положение «ON/START» при выключенном двигателе.

    2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора.

    3. Поверните ключ в положение «LOCK».

    Если после запуска двигателя индикатор замены моторного масла начинает постоянно гореть, то не был выполнен сброс системы контроля срока службы масла. Повторите данную процедуру.

    Дизельный двигатель

    1. Выньте ключ зажигания не менее чем на минуту. Затем поверните ключ зажигания (не запускайте двигатель).

    2. Выполните следующие действия:

    • 2-1. Выжмите педаль акселератор до упора и удерживайте ее в этом положении в течение 2 секунд.
    • 2-2. Отпустите педаль акселератор и снимите ногу с педали на 2 секунды.
    • 2-3. Повторите описанные действия (1, 2) еще два раза (итого три раза) в течение одной минуты.

    Если после запуска двигателя индикатор замены моторного масла начинает постоянно гореть, то не был выполнен сброс системы контроля срока службы масла. Повторите данную процедуру.

    Внимание: Не забывайте выполнять сброс системы контроля срока службы моторного масла после каждой смены моторного масла.

  • Оцените статью