- Замена масла УАЗ Патриот
- Мосты
- Раздатка
- Замена масла в коробке передач
- Двигатель
- Масляный фильтр
- Замена масла в двигателе УАЗ Патриот
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Нюансы замены масла
- Последовательность работ по замене масла в двигателе УАЗ Патриот
- Замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот
- Особенности замены
- Процесс замены
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра в УАЗ Патриот
- Нюансы замены масла
- Объем масла в ДВС УАЗ Patriot
- Полотенце, резиновые перчатки
- Замена масла в двигателе УАЗ Патриот
- UAZ Motor Oil premium 5W-40
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра Уаз Патриот 3163
- ↓ Комментарии ↓
- Какой фильтр и какое масло заливать в УАЗ Патриот?
- Инструкция по замене моторного масла в двигателе УАЗ Patriot
Замена масла УАЗ Патриот
Добрый день! С вами магазин тюнинга на УАЗ Патриот «Автомечта». Сегодня мы расскажем вам о замене масла в мостах, раздатке, коробке, в двигателе. Опишем процесс, нюансы и рекомендации.
Мосты
Завод рекомендует заменять масло в картерах заднего и переднего мостов через каждые 30 тысяч км пробега. Объем масла, заливаемого в картер переднего моста, составляет, 1,4л. В картер заднего моста 1,3 литра. Для замены нам понадобится шестигранный ключ на 12 и емкость для отработки. Масло лучше сливать в течение 15 минут после поездки, пока оно сравнительно жидкое.
- Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера.
- Для облегчения слива выверните пробку маслоналивного отверстия.
- Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
- Очистите пробку маслосливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и установите ее на место.
- Заправьте свежим маслом с помощью шприца картер нужного моста до уровня маслоналивного отверстия.
В каждый мост по совету бывалых рекомендуется залить масло, потом закрутить пробку, открутить сапун и долить еще 200 мл трансмиссионки.
Рекомендуется заливать всесезонно — SAE 75W/90 по API GL-5. Форумчане рекомендуют Castrol Syntrax Longlife 75w90.
Раздатка
Замену масла в раздатке завод рекомендует производить каждые 20 000 км. Объем картера раздатки составляет примерно 1 литр. В целом процесс очень похож на замену масла в мостах. также откручиваем обе крышки, сливаем масло в заранее подготовленную тару. Наливаем при помощи шприца масло, закручиваем заливное отверстие. Готово. Рекомендуется заливать всесезонно -SAE 75W/90 по API GL-3
Кстати рекомендуем установить Комплект «Универсал» вывода сапунов под капот Патриот. Стандартные клапаны очень часто закисают и не стравливают давление. Из-за этого масло выдавливает через сальники. В нашем магазине имеются проверенные временем комплекты и даже с дополнительным выводом для патриотов с АКПП.
Замена масла в коробке передач
Картер КПП вмещает в себя 2,5 литра масла. Ульяновцы рекомендуют менять масло каждые 20 000 км. Но на деле эта цифра близка к 17 тысячам. А если вы эксплуатируете автомобиль в крупном городе с плотным трафиком, то, как рекомендуют форумчане, масло лучше менять каждые 15 тысяч км. Для замены масла в КПП вам понадобятся: ключ на 23 и торцевой ключ на 24.
Откручиваем пробку заливного отверстия ключом на 23 и пробку сливного отверстия торцевым ключом на 24. Дальше все также как при замене масла в мостах и раздатке. Рекомендуется заливать ZIC G-F Top75W-85, ZIC G-FF 75W-85, GT Transmission FF SAE 75W-85 по API GL-4
ВНИМАНИЕ!
В коробке передач «Dymos» и раздаточной коробке «Dymos» применяется одинаковое масло. Проверку масла и его замену в коробке передач и раздаточной коробке проводите одновременно.
В коробке передач «Dymos» и раздаточной коробке ОАО «УАЗ» применяются разные масла, смешивание их не допускается.
Двигатель
Регулярно производите проверку уровня масла и доливайте его для обеспечения нормальной работы, особенно перед дальними поездками.
Проверку уровня производите при нахождении автомобиля на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя уровень масла следует проверять не ранее, чем через 15 минут.
На указателе уровня масла имеются две метки: «MAX» и «MIN». Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации автомобиля по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вблизи метки «MAX», не превышая её.
Количество масла, необходимое для доливки от метки «MIN» до метки «MAX», составляет примерно 1 литр.
Внимание!
Заливка моторного масла уровня выше метки «MAX» приведёт к нарушению нормальной работы двигателя: повышенному угару масла, увеличению токсичности, загрязнению и выходу из строя свечей зажигания.
Замену масла необходимо производить вместе с заменой масляного фильтра. Слив масла производить на прогретом двигателе.
Для замены масла установите автомобиль на ровной площадке или эстакаде, открыть крышку на двигателе и отвернуть ключом на 24 сливную пробку масляного картера двигателя. Масло стекает не менее 10 минут.
При сливе масла соблюдайте осторожность – масло может быть очень горячим.
Перед заворачиванием пробки сливного отверстия проверьте состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку замените.
Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками. Перед установкой фильтра смажьте моторным маслом резиновую прокладку фильтра. Наверните фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности блока цилиндров и затем доверните рукой на ¾ оборота.
Заливайте свежее масло до верхней метки на щупе пустите двигатель. После выключения лампы аварийного давления остановите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла из-под прокладки фильтра. Дайте маслу стечь в картер в течение 10 минут и еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
При замене одной марки масла на другую необходимо промыть систему смазки двигателя. Для этого необходимо:
- Слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло;
- залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм выше верхней метки «MAX» указателя;
- пустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут;
- слить специальное промывочное или заменяющее масло;
- заменить масляный фильтр;
- залить свежее масло;
- пустить двигатель. После выключения лампы аварийного давления масла
- остановить двигатель и через 15 минут проверить уровень масла. При необходимости долить масло.
Ульяновцы рекомендуют заливать в свои двигатели синтетическое масло с показателем вязкости в зависимости от температуры эксплуатации. Производитель рекомендует оригинальные масла собственного производства:
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 для центрального региона;
Судя по тестам, проведенным оил клабом и другими ресурсами, данное масло практически идентично знакомому многим Лукойл Люкс 5w40 SN/CF
Литр оригинального масла уаз 250 рублей, а лукойл в районе 400 рублей.
Не смешивайте масла разных брендов и с разным показателем вязкости!
Масляный фильтр
Заводом рекомендован масляный фильтр Колан 2105С. Хотя в продаже для УАЗ Патриот предлагается фильтр Колан 2101С, этого же производителя. На нашем рынке представлено много других брендов производителей масляных фильтров.
FRAM – для УАЗ Патриот подойдет фильтр FRAM PH8A,
MANN Filter. Фирма производитель согласно каталога рекомендует нам фильтр W920/21 можно еще по параметрам подобрать W940/4.
SCT Germany. Производитель ничего не предлагает для нашего авто, копаемся в каталоге, результат SM-180.
Невский. Обращаемся к каталогу, подойдут NF-1001 и NF-1010
Главное помните нельзя повторно использовать отработанное масло. И не стоит сливать масло на землю, помните, что на этом месте еще года 3 даже сорняки расти не будут!
Замена масла в двигателе УАЗ Патриот
Популярный внедорожник УАЗ Патриот обладает проверенной временем и хорошо изученной конструкцией. Этот факт позволяет обслуживать машину самостоятельно, используя для этого различные справочники и интернет-форумы. Одна из самых востребованных и легкодоступных процедур для УАЗ Патриот – замена масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно.
Перед тем, как перейти непосредственно к процедуре, выделим следующие причины замены масла:
- Пробег свыше 15 тысяч километров
- В ходе проверки уровня обнаружено, что жидкость имеет черный цвет и воняет гарью
- Масло потеряло свои эксплуатационные свойства. В этом можно убедиться, судя по плохой четкости переключения передач и повышенном топливном расходе
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Нюансы замены масла
Для УАЗ Патриот необходимо порядка 7 литров нового моторного масла. К тому же, важно использовать только одинаковый смазочный состав. Дело в том, что для 7 литров понадобится купить две канистры по 4 литра. Таким образом, останется еще 1 литр, который пригодится в дальнейшей эксплуатации. Канистры должны быть одинаковыми, одного типа и одного производителя. К примеру, это может быть либо только синтетическое, либо полусинтетическое масло. К тому же, надо обращать внимание на параметры жидкости (указаны на упаковке изделия), и сравнивать их с данными, указанными в руководстве пользователя к УАЗ Патриот.
Последовательность работ по замене масла в двигателе УАЗ Патриот
Что для этого понадобится
- Две канистры с новым моторным маслом (по 4 л)
- Воронка
- Набор инструментов, включая гаечный ключ на 24 и ключ-съемник
- Тара объемом 7 литров для слива отработанного масла
- Новый масляный фильтр
Замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот
Каждый автомобиль нуждается в периодической замене масла, собственно, так же, как и УАЗ Патриот. Критерии, которые свидетельствуют о том, что подошла пора замены этого материала следующие:
- продолжительная работа мотора, составляющая более 10 тысяч км пробега;
- изменение цвета материала;
- потеря эксплуатационных свойств.
Важно следить за тем, чтобы масло в системе всегда было свежим и не имело темного осадка.
Как же нужно заменять моторное масло в двигателе автомобиля УАЗ Патриот, а так же какие понадобятся для этого инструменты и материалы, рассмотрим в данной статье. Более подробно о выборе моторного масла для внедорожника УАЗ Патриот прочитайте в статье о выборе масла.
Особенности замены
В замене моторного масла в двигателе на внедорожнике УАЗ Патриот важно не только соблюдение периодичности, но и выбор материала, который будет заливаться. На внедорожник требуется 7 литров моторного масла, для того чтобы его обновить. Продается стандартно масло в канистрах по 1 и 4 литры. Таким образом, чтобы заменить его, потребуется приобрести 2 канистры по 4 литры. Так вот, очень важно чтобы эти две канистры были одного производителя и ни в коем случае не разнотипными (то есть нельзя смешивать два вида смазки в двигателе: синтетическое и полусинтетическое). Такое явление отразится негативно на работе двигателя и в ближайшем будущем выведет его из строя.
Сливаем отработку в емкость
Важно! Всегда приобретайте моторную смазку для своего авто только одного производителя, чтобы не поплатиться капремонтом мотора.
Замена осуществляется в домашних условиях и вовсе не требует посещения СТО. После замены следует проверить уровень материала в системе и при необходимости доливать, когда в этом будет потребность.
Итак, что же собой представляет замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.
Процесс замены
Перед процессом замены следует убедиться в наличии необходимого инструмента. Для этого потребуется следующий материал:
- 2 канистры моторного масла;
- Воронка для заливания;
- Гаечный ключ на «24», с помощью которого отвинчивается сливная пробка.
- Масляный фильтр.
- Ключ-съемник масляного фильтра.
- Таз для слива отработки (не менее 7 литров).
Замена моторного масла в двигателе осуществляется совместно с фильтром, в противном случае данный процесс будет попросту бесполезным.
Когда в наличии имеется весь необходимый материал, осуществляется непосредственная замена материала. Для начала, прежде чем приступать к самому процессу, следует прогреть двигатель в течение пятнадцати минут. Это нужно для того, чтобы масло стало более текучим.
Устанавливается авто на смотровую яму или эстакаду, выжимается ручник, и приступаем к грязной работе:
- Для начала отвинчивается заливная пробка, которая располагается под трубопроводами в верхней части мотора. Такое расположение пробки довольно неудобное, но ничего тут уж не поделаешь. Теперь отвинчивается сливная пробка и подставляется емкость для слива отработки. После того как отработка будет стекать, можно сделать перерыв. Если не удается найти или добраться до пробки, то необходимо снять защиту картера.
Осадок в отработке
Очистка двигателя рекомендуется с исключительных случаях, когда отработка содержит множество мелких частиц или же производится смена типов материала (например, синтетическое на полусинтетическое).
Снова завинчивается заливная пробка и устанавливается защита картера на свое место (если она извлекалась).
Расположение щупа для проверки уровня в двигателе
На этом замена в двигателе на внедорожнике считается законченной. Теперь следует периодически контролировать уровень масла в системе и при его снижении добавлять.
Если уровень материала в системе снижается слишком быстро, тогда, вероятнее всего, причина утечки масла кроется в неисправности уплотнителей и манжет.
На данном этапе процесс замены считается завершенным, но не забывайте производить такие мероприятия каждые 10 тысяч км пробега.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра в УАЗ Патриот
Перед тем, как перейти непосредственно к процедуре, выделим следующие причины замены масла:
- Пробег свыше 15 тысяч километров
- В ходе проверки уровня обнаружено, что жидкость имеет черный цвет и воняет гарью
- Масло потеряло свои эксплуатационные свойства. В этом можно убедиться, судя по плохой четкости переключения передач и повышенном топливном расходе
Нюансы замены масла
Для УАЗ Патриот необходимо порядка 7 литров нового моторного масла. К тому же, важно использовать только одинаковый смазочный состав. Дело в том, что для 7 литров понадобится купить две канистры по 4 литра. Таким образом, останется еще 1 литр, который пригодится в дальнейшей эксплуатации. Канистры должны быть одинаковыми, одного типа и одного производителя. К примеру, это может быть либо только синтетическое, либо полусинтетическое масло. К тому же, надо обращать внимание на параметры жидкости (указаны на упаковке изделия), и сравнивать их с данными, указанными в руководстве пользователя к УАЗ Патриот.
Объем масла в ДВС УАЗ Patriot
Кроме производителя и вида смазки перед началом работ по смене смазывающего средства, необходимо выяснить сколько литров смазки требуется залить в двигатель УАЗ.
Внимание! Объем масла в двигатель пишется в мануале по эксплуатации движка ЗМЗ 409.
Однако многие начинающие автовладельцы закидывают эту книжку в самый дальний уголок гаража и забывают о ней. Поэтому помните, что этот автомобиль относится к семейству внедорожников. Двигатель повышенной мощности и требует большого количества бензина и смазывающего средства.
В двигатель УАЗ заливается до 7 литров смазки. Поэтому при покупке четырехлитровых канистр лучше всего приобрести две штуки, чтобы не было недолива. Помните также, что перелив опасен для мотора, как и недолив.
Перелив приводит к выдавливанию сальников, мембраны между движком и системой охлаждения КПП. В результате две разные жидкости могут смешаться, и машина в лучшем случае заглохнет. В худшем потребуется капитальный ремонт не только движку.
Чтобы узнать уровень смазки в движке, ориентируйтесь всегда по щупу. Для проверки ставьте машину на ровную поверхность. Проверяйте смазку на прогретом движке.
Внимание! При смене смазывающего средства не забудьте поменять фильтрующее устройство. Так как забитый фильтр приведет к быстрому разрушению свойств смазки.
Полотенце, резиновые перчатки
- Перед проведением работ нужно хорошо прогреть двигатель. Для этого будет достаточно 10-километровой городской поездки
- Установка автомобиля в строго горизонтальном положении. Также понадобится подъемник или эстакада, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части авто
- Откручиваем заливную пробку в верхней части двигателя. Пробка расположена под трубопроводами. Надо признать, это не очень удобная процедура, требующая аккуратности и сноровки
- Достаем до сливной пробки, откручиваем ее и сливаем старое моторное масло. Возможно, перед этим придется снять моторную защиту, если таковая имеется. В этом случае демонтаж защиты обеспечит доступ к пробке сливного отверстия
- Подождать, пока стечет отработанное масло. Лучше будет, если оставить его стекать на всю ночь
- На следующее утро масло полностью стечет, затем можно извлекать старый масляный фильтр. Этот одноразовый элемент нуждается в замене при каждой очередной замене масла
- Перед установкой фильтра смазываем его свежим маслом, и затем вставляем в посадочное место, предварительно прочистив ее от грязи и сажи
- Плотно закручиваем пробку маслозаливного отверстия, и устанавливаем обратно моторную защиту. Переходим к следующему этапу
- Заливка нового моторного масла – производится с использованием воронки – с ней вводить масло в узкое отверстие гораздо удобнее
- Заливать жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия
- Замеряем уровень масла мерным щупом, и убеждаемся в достаточном уровне. В противном случае придется долить еще немного масла – как раз для этого у нас остался 1 литр жидкости
- Запускаем двигатель, даем ему поработать 10 минут, и таким образом прогоняем масло по системе
- Снова проверяем уровень жидкости, и в случае потербности доливаем столько, сколько нужно
- Закрываем пробку, и завершаем процедуру. На этом процесс замены масла в двигателе УАЗ Патриот успешно завершен.
Замена масла в двигателе УАЗ Патриот
Проверка двигателя должна выполняться регулярно: перед каждым выездом машины водителю рекомендуется осматривать количество и состояние жидкостей в узлах, в том числе проверять уровень масла в моторе. При необходимости, его количество дополняют. В норме уровень масла должен находиться между о и «max». Количество масла, необходимое для заливки в двигатель, примерно 1 литр. Заливка выше максимальной отметки может привести к сбоям в работе двигателя, появлению угара.
В отдельных случаях проводят полную замену масла. Это делают не раньше, чем через 20 минут после остановки двигателя. Менять масло в двигателе следует вместе с заменой масляного фильтра. Если заливаемая жидкость отличается от той, что эксплуатировалась, то систему следует предварительно подготовить – промыть промывочной жидкостью.
UAZ Motor Oil premium 5W-40
Эта смазка относится к классу премиальных продуктов и является универсальной всесезонкой, которая предназначена для работы при достаточно больших перепадах температуры. Она хорошо защищает двигатель автомобиля от перегрева и преждевременного износа при эксплуатации с большими нагрузками.
Именно это масло в двигатель УАЗ Патриот рекомендует сам производитель во время проведения сервисного обслуживания.
Нужно знать преимущества данного вида смазки:
- значительное увеличение коэффициента полезного действия;
- снижение шума во время работы двигателя;
- экономия топлива;
- легкий запуск двигателя при низких температурах;
- совместимость с агрегатами, обладающими катализаторами.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Уаз Патриот 3163
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Вам потребуются: ключ «на 24», ключ для снятия масляного фильтра, воронка, чистая тряпка.
Полезные советы Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе). Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками. |
Предупреждение Не сливайте отработанное масло на землю. |
1. Подставьте под картер двигателя емкость для отработанного масла. Выверните пробку и слейте масло из картера. Заверните сливную пробку.
2. На двигателях 409-го семейства применяется фильтр 2101С-1012005-НК-2, установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны.
3. Для его замены отверните старый фильтр руками… | 4. …или специальным приспособлением и заверните новый фильтр. |
Предупреждение Заворачивать фильтр следует только вручную, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав его прокладку свежим моторным маслом. |
5. Залейте свежее масло до метки «П» на указателе уровня масла.
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока
Какой фильтр и какое масло заливать в УАЗ Патриот?
Фильтр масла УАЗ Патриот вы можете выбрать из следующих вариантов, используя соответствующие коды товара для поиска:
- Knecht (Mahle Filter) – OC 28
- Magneti marelli – 154020037390
- MANN-FILTER – W 920/21
- Mapco – 61062
Что касается масла, для бензиновых двигателей внедорожника УАЗ Патриот подойдет жидкость со степенью вязкости 5W -30, 5W -40, 10W -40 разных марок, будь то Mobil, Liqui Moly или любое другое.
- В силовой агрегат объемом 2,7 литра марки ЗМЗ-409 входит 7 литров масла всего, но при замене меняется только 6 литров.
- В 2,2-литрвоые турбодизельные моторы залито 6,5 литров изначально, а при замене удается слить и залить около 5,3 литров.
Менять масло необходимо через каждые 8-10 тыс. километров пробега.
Инструкция по замене моторного масла в двигателе УАЗ Patriot
Впервые появившись в автосалонах осенью 2005 года, отечественный внедорожник стал глубоко модернизированной версией своего предшественника УАЗ Симбир, производившегося с 1997 года.
Хотя экстерьер автомобиля выглядит вполне современно, обо всём остальном этого сказать нельзя. Тем не менее, многие российские автолюбители считают это не недостатком, а вполне очевидным достоинством. Дело в том, что простота конструкции автомобиля делает его ремонт вполне доступным и по стоимости, и по возможности производить самые сложные операции самостоятельно. О зарубежных автомобилях последнего поколения этого не скажешь, и зачастую их владельцы вынуждены отдавать свои машины на автосервис даже в случае возникновения простейших неисправностей.
Не следует забывать и о высокой доступности запасных частей и расходников для Патриота, как и относительная всеядность его двигателей в отношении заправочных жидкостей. Впрочем, вопрос о том, какое масло лучше заливать в двигатель УАЗ Патриот, остаётся для многих актуальным – слишком уж велик ассортимент смазочных материалов, представленных на отечественном рынке автохимии.
В данной статье мы рассмотрим все нюансы, касающиеся как регламентной, так и внеплановой замены моторного масла во всех модификациях УАЗ Patriot.