Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин тестовое задание

КИМ «Слесарное дело и технические измерения»
тест на тему

Контрольно – измерительные материалы

Дисциплина: Слесарное дело и технические измерения

Профессия: Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Скачать:

Вложение Размер
kim_slesarnye_i_tehnicheskie_izmereniya.doc 571.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное образовательное учреждение

«Ялуторовский аграрный колледж»

(ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»)

Директор ГАПОУ ТО

«Ялуторовский аграрный колледж»

«____» ________________ 2015 г.

Контрольно – измерительные материалы

Дисциплина: Слесарное дело и технические измерения

Профессия: Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Преподаватель: Жвирко С.В.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии : «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко С.В.

Инструкция: выберите один правильный ответ. Один ответ соответствует 1 баллу .

Вопрос 1. Перечислите название изображенных на рисунке инструментов:

Вопрос 2. Напишите название частей штангенциркуля, обозначенных на рисунке цифрами.

Вопрос 3. Выберите правильный ответ.

Какой вид рубки изображен на рисунке?

А.) разрубание металла;

Б.) прорубание канавок;

В.) снятие слоя металла;

Г.) срубание заусенцев.

Вопрос 4. Выберите правильный ответ.

Ручные слесарные ножницы применяют для разрезания листов цветных металлов толщиной…….

Вопрос 5. Выберите правильный ответ.

Выберите формулу по которой будет рассчитываться длина заготовки, для изготовления скобы

А) L = l +π/2∙(r + S/2)+l

Б) L = l +π/2∙(r + S/2)+l + π/2∙(r + S/2)+l

В) L = l +απ/180∙(r + S/2)+l

Вопрос 6. Укажите номер правильного ответа.

Как называется инструменты, применяемые для обработки отверстий?

Вопрос 7. Выберите правильный ответ.

Какой вид опиливания изображен на рисунке?

А) косым штрихом;

Б) опиливание прямым штрихом поперек заготовки;

В) опиливание прямым штрихом вдоль заготовки.

Вопрос 8. Выберите правильный ответ.

Укажите, какая посадка изображена:

Вопрос 9 Установите соответствие между операцией и инструментом с приспособлением.

Инструменты и приспособления

1 . Измерение и разметка

А) Тиски верстачные и ручные, круглогубцы, плоскогубцы, пассатижы

2. Сверление отверстий

Б) Зубило, крейцмейсель, ручные ножницы для резки листового металла, ножовка по металлу, шлицовка, рычажные ножницы.

3 . Закрепление и зажим

В) Напильники: драчёвые, личные, бархатные, квадратные, плоские, трёхгранные, круглые, ромбические

4. Ударные работы

Г) Стальная линейка, штангенциркуль, измерительный циркуль(с острыми концами), угольник, угломер, чертилка, кернер.

5. Рубка и разрезание металла

Д) Дрель с ручным приводом, электродрель, спиральные свёрла, зенкер, зенковка, развертка.

Е) Слесарные молотки, киянка.

Вопрос 10. Выберите правильный ответ.

По каким признакам напильники делятся по номерам 0, 1 2, 3 4 ,5

А) по размеру напильников;

Б) по форме поперечного сечения;

В) по числу насечек на 10 мм длины напильника.

Вопрос 11. Выберите правильный ответ.

Определите длину подлежащего нагреву участка трубы диаметром 110 мм. при гибке в горячем состоянии, если угол изгиба составляет 30◦.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

к тестовому заданию

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии : «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко Сергей Владимирович

  1. Неподвижная измерительная губка
  2. Подвижная измерительная губка
  3. Штанга
  4. Рамка
  5. Нониус

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии: «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко С.В.

Инструкция: выберите один правильный ответ. Один ответ соответствует 1 баллу .

Вопрос 1. Перечислите название изображенных на рисунке инструментов:

Вопрос 2. Напишите название частей гладкого микрометра, обозначенных на рисунке цифрами.

Вопрос 3. Выберите правильный ответ.

Какой вид рубки изображен на рисунке?

А.) разрубание металла;

Б.) прорубание канавок;

В.) снятие слоя металла;

Г.) срубание заусенцев.

Вопрос 4. . Выберите правильный ответ.

Металл толщиной 1,5 – 2,5 мм необходимо резать…

А) моховыми ножницами;

Б) стуловыми ножницами;

В) обыкновенными ручными;

Г) рычажными ножницами.

Вопрос 5. Выберите правильный ответ.

Выберите формулу по которой будет рассчитываться длина заготовки, для изготовления скобы

А) L = l +π/2∙(r + S/2)+l

Б) L = l +π/2∙(r + S/2)+l + π/2∙(r + S/2)+l

В) L = l +απ/180∙(r + S/2)+l

Вопрос 6. Укажите номер правильного ответа.

Как называется инструменты, применяемые для обработки отверстий?

Вопрос 7. Выберите правильный ответ.

Какой вид опиливания изображен на рисунке?

А) косым штрихом;

Б) опиливание прямым штрихом поперек заготовки;

В) опиливание прямым штрихом вдоль заготовки.

Вопрос 8. Выберите правильный ответ

Укажите, какая посадка изображена:

Вопрос 9. Установите соответствие между операцией и инструментом с приспособлением.

Инструменты и приспособления

1 . Ударные работы

А) Напильники: драчёвые, личные, бархатные, квадратные, плоские, трёхгранные, круглые, ромбические.

2. Сверление отверстий

Б) Зубило, крейцмейсель, ручные ножницы для резки листового металла, ножовка по металлу, шлицовка, рычажные ножницы.

3 . Закрепление и зажим

В) Слесарные молотки, киянка.

Г) Стальная линейка, штангенциркуль, измерительный циркуль (с острыми концами),угольник, угломер, чертилка, кернер.

5. Рубка и разрезание металла

Д) Дрель с ручным приводом, электродрель, спиральные свёрла, зенкер, зенковка, развертка.

6. Измерение и разметка

Е) Тиски верстачные и ручные, круглогубцы, плоскогубцы, пассатижы.

Вопрос 10. Ответьте на вопрос.

Как называется вид правки, изображенный на картинке?

Вопрос 11. Выберите правильный ответ.

Определите длину подлежащего нагреву участка трубы диаметром 80мм. при гибке в горячем состоянии, если угол изгиба составляет 75◦.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

к тестовому заданию

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии: «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко Сергей Владимирович

  1. Штангенциркуль
  2. Микрометр
  3. Калибры
  4. Щупы
  5. Кронциркуль
  6. Чертилка
  1. Неподвижный стержень
  2. Калибры
  3. Подвижный стержень
  4. Стебель
  5. Гильза
  6. Трещетка
  7. Стопор
  8. скоба

От центра к краю листа

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

к тестовому заданию

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии: «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко Сергей Владимирович

  1. ____________________
  2. ____________________
  3. ____________________
  4. ____________________
  5. ____________________
  6. ____________________
  1. ____________________
  2. ____________________
  3. ____________________
  4. ____________________
  5. ____________________
  6. ____________________
  7. ____________________
  8. ____________________
  9. ____________________
  1. ____________________
  2. ____________________
  3. ____________________
  4. ____________________
  5. ____________________
  6. ____________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематический планпо профессии 23.01.07 « Машинист крана (крановщик)».

Рабочая программа учебной дисциплины МДК 01.01 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 190631.01 Авто.

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО23.03.01 Автомеханик.

Тест может использоваться для промежуточного контроля по слесарному делу.

Контрольно оценочный материал для проведения проверочного теста по предмету слесарное дело и технические измерения и учебной практики.

Методическое пособие Разработка урока учебной практикиПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01.01 Учебная практика «Слесарное дело и технические измерения&raquo.

Данные методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ по дисциплине «Слесарное дело и технические измерения» могут быть использованы начинающими преподават.

Тесты «Слесарное дело» по профессии слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования 1 курс

Тесты «Слесарное дело» по профессии слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования 1 курс

1Какой инструмент применяется для плоскостной разметки металла?

2. Какой инструмент применяется при резке металла?

В. Ножовка по металлу

3. Каким инструментом режут тонкий листовой металл?

4. Какие слесарные операции выполняют при резке металла?

5. Как удаляют опилки со слесарного станка?

6. При опиливании металла не используют…

Ответ на задание:

Тест: Заточка инструментов

1. Какой инструмент и приспособления применяем при изготовлении детали прямоугольной формы?

2. Расстояние между абразивным кругом и подручником у заточного станка должен быть в следующих пределах.

Г. НЕ менее 1 см

3. Какой угол заточки должен быть у зубила для рубки нелегированной стали?

4. Какие работы выполняют крейцмейселем?

Б. Выполняют углубление перед сверлением

В. Вырубают узкие канавки

5. По какой форме определяют длину заготовки из полосы толщиной-S, и внутреннем диаметре-D.

Ответ на задание:

1. Зубило, чертилка, линейка, молоток, тиски.

4. Вырубают узкие канавки.

1. Каким инструментом делаем углубление в центре отверстия перед сверлением?

2. Какие слесарные операции можно выполнять на сверлильном станке?

А. Нарезание резьбы

Г. Все перечисленные операции

3. В чем зажимают сверло чтобы запустить дрель в работу?

4. Как удаляют опилки со сверлильного станка?

5. Что необходимо выполнить перед сверлением отверстия?

А. разметку и кернение;

6. Чем высверливают круглые отверстия в металле?

7. Из каких основных частей состоит сверло?

А. хвостовик, шейка, канавка;

Б. шейка, канавка, рабочая часть;

В. хвостовик, шейка, рабочая часть.

Тест: «Рубка металла»

1. Рубку металла выполняют.

2. Крейцмейселем прорубаем канавку глубиной…

3. Закрепить заготовку выше губок тисков…

4.Точность обработки стальной плиты.

5. Что называют рубкой металла?

А. обработка металла ударным и режущим инструментом;

Б. обработка металла ударным инструментом ;

В. обработка металла режущим инструментом.

6. От чего зависит угол заострения режущей кромки зубила?

А. от твердости обрабатываемого металла;

Б. от ширины зубила;

В. от длины зубила.

7. Из какого металла изготавливают зубила?

Б. из дюралюминия;

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-772336

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Комплект Оценочных средств к МДК. 02.01 «Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин. «

Министерство образования и науки Краснодарского края

государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональное училище №65

Комплект оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

в рамках основной профессиональной образовательной программы по профессии 35.01.13 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»

Дисциплина: МДК. 02.01 Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин

I . Паспорт комплекта оценочных средств

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК. 02.01 Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования Таблица 1

Основные показатели оценки результата и их критерии

(в соответствии с учебным планом)

иметь практический опыт:

выполнения слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники;

виды нормативно-технической и технологической документации, необходимой для выполнения производственных работ;

правила применения современных контрольно- измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования;

общие положения контроля качества технического обслуживания и ремонта машин;

свойства, правила хранения и использования топлива, смазочных материалов и технических жидкостей;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

выполнять слесарные работы по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники; пользоваться нормативно-технической и технологической документацией;

проводить техническое обслуживание и текущий ремонт сельскохозяйственной техники с применением современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

выявлять и устранять причины несложных неисправностей сельскохозяйственной техники в производственных условиях;

осуществлять самоконтроль по выполнению техобслуживания и ремонта машин;

проводить консервацию и сезонное хранение сельскохозяйственной техники;

выполнять работы с соблюдением требований безопасности;

соблюдать экологическую безопасность производства;

Типовое задание (теоретическое) № 1

2. Комплект оценочных средств

2.1. Задания для проведения экзамена

Надежность тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин, основные понятия и определения.

Средства диагностирования электрооборудования.

Требования безопасности при эксплуатации сельскохозяйственных машин. Общие сведения.

Виды повреждения и разрушения деталей и меры их предупреждения.

Проверка уровня плотности электролита, степени разреженности аккумуляторной батареи.

Требования безопасности при эксплуатации сельскохозяйственных машин. Особенности конструкции тракторов и сельскохозяйственных машин.

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.

Проверка состояния электропроводки, системы освещения и сигнализации, натяжения ремня генератора.

Требования безопасности при эксплуатации сельскохозяйственных машин. Тормозная система.

Периодичность технического обслуживания.

Проверка и регулировка стартера.

Требования безопасности при эксплуатации сельскохозяйственных машин. Рулевое управление.

Техническое обслуживание тракторов.

Подготовка трактора к ремонту.

Требования безопасности при эксплуатации сельскохозяйственных машин. Ходовая часть.

Техническое обслуживание комбайнов.

Технология хранения машин.

Требования безопасности при эксплуатации сельскохозяйственных машин. Трансмиссия, электрооборудование.

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин.

Организация хранения машин.

Требования безопасности при эксплуатации сельскохозяйственных машин. Прочие требования.

Диагностирование машин, основные понятия и определения.

Требования безопасности к слесарному инструменту и приспособлениям.

Задачи технической диагностики.

Индивидуальные средства защиты.

Диагностирование дизелей по параметрам рабочих процессов..

Применение паяния при ремонте машин.

Аттестация и допуск трактористов-машинистов к работе .

Виброакустические методы диагностирования.

Требования безопасности к работе в особых условиях. Общие требования.

Параметры технического состояния дизеля и методы их определения.

Контроль качества хранения машин.

Требования безопасности к работе в особых условиях. Работа на склонах.

Определение количества газов, прорывающихся в картер.

ТО реактивной масляной центрифуги. Время вращения исправной центрифуги после остановки двигателя.

Требования безопасности к работе в особых условиях. Вождение тракторов в сложных погодных условиях.

Измерение давления масла в главной магистрали дизеля.

Какие работы выполняют при ТО системы охлаждения.

Требования безопасности к работе в особых условиях. Езда в ночное время и в тумане.

Диагностирование системы питания дизеля.

Техническое обслуживание турбокомпрессора ТО — 3.

Требования безопасности к работе в особых условиях. Проезд через железнодорожные пути и полевые мосты.

Диагностирование механизма газораспределения.

Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя.

Требования безопасности к работе в особых условиях. Переправа по броду на плавучих средствах.

Классификация способов восстановления деталей.

Техническое обслуживание системы смазки дизельного двигателя.

Эксплуатация тракторов на стационаре и в закрытых помещениях.

Организация технического обслуживания.

Восстановление деталей ручной сваркой и наплавкой.

Требования безопасности в учебных помещениях.

Предельное состояние машин и её составных частей, допустимый износ деталей.

Повреждение машин в не рабочий период.

Организационные и технические противопожарные мероприятия.

Основные направления повышения надежности тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин.

Устранение трещин в корпусных деталях.

Обеспечение пожарной безопасности при работе на полях.

Система ТО и ремонта машин. Основные понятия и определения.

Восстановление деталей газотермическим напылением.

Средства тушения пожаров.

Очистка и испытание машин после ремонта.

Очистка загрязнений стоков.

Организация пожарной охраны и тушение пожаров на селе.

Оценивающие показатели надежности.

Гальванический способ восстановления деталей.

Правила поведения во время грозы.

Мероприятия по экономии топлива при эксплуатации техники.

Освобождение пораженного током от его воздействия. Искусственное дыхание и наружный массаж сердца .

Характеристика методов поиска неисправностей при ТО машин.

Очистка объектов ремонта.

Основные меры защиты от поражения электрическим током.

Технология технического обслуживания.

Способы восстановления резьбовых соединений.

Первая помощь при механических травмах.

Условия выполнения заданий

1. Место (время) проведения экзамена — учебная аудитория № 12

2. Максимальное время выполнения задания: 0,25 часа на одного учащегося;

3. Организационный момент: 5 минут

4. Вы можете воспользоваться: вычислительной техникой, справочной информацией, раздаточным материалом

Оценка знаний обучающихся на экзамене осуществляется по следующим критериям:

Отлично» — ответ на вопросы правильный и в полном объеме.

«Хорошо» — ответ на вопросы короткий, но верный.

«Удовлетворительно» — ответ на два вопроса короткий, но верный; допущены ошибки в ответе на третий вопрос.

2.4. Пакет экзаменатора 1

Задание Билеты в количестве 26 штук, в каждом по три вопроса. Ответы учащимися даются в устном порядке на вопросы выбранного ими билета.

Критерии оценки результата

(в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении

иметь практический опыт:

выполнения слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники;

виды нормативно-технической и технологической документации, необходимой для выполнения производственных работ;

правила применения современных контрольно- измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования;

общие положения контроля качества технического обслуживания и ремонта машин;

свойства, правила хранения и использования топлива, смазочных материалов и технических жидкостей;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

выполнять слесарные работы по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники; пользоваться нормативно-технической и технологической документацией;

проводить техническое обслуживание и текущий ремонт сельскохозяйственной техники с применением современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;

выявлять и устранять причины несложных неисправностей сельскохозяйственной техники в производственных условиях;

осуществлять самоконтроль по выполнению техобслуживания и ремонта машин;

проводить консервацию и сезонное хранение сельскохозяйственной техники;

выполнять работы с соблюдением требований безопасности;

соблюдать экологическую безопасность производства;

Условия выполнения заданий

1. Место (время) проведения экзамена — учебная аудитория № 12

2. Максимальное время выполнения задания: 0,25 часа на одного учащегося;

3. Организационный момент: 5 минут

4. Вы можете воспользоваться: вычислительной техникой, справочной информацией, раздаточным материалом

Оценка знаний обучающихся на экзамене осуществляется по следующим критериям:

Отлично» — ответ на вопросы правильный и в полном объеме.

«Хорошо» — ответ на вопросы короткий, но верный.

«Удовлетворительно» — ответ на два вопроса короткий, но верный; допущены ошибки в ответе на третий вопрос.

1 Пакет экзаменатора может быть сформирован как по всем заданиям (если оценивание проводится единовременно и / или объем заданий невелик), так и по каждому заданию (если оценивание рассредоточено во времени и проводится по накопительной системе и / или объем заданий велик). Приведен макет для одного задания.

Читайте также:  Мерс амг тест драйв
Оцените статью