- Работа Слесарь по ремонту двс
- Слесарь по ремонту Двс
- Моторист/Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / (Вахта)
- Моторист (слесарь по ремонту ДВС)
- Слесарь по ремонту ДВС, двигателей автомашин
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / Моторист
- Моторист (слесарь по ремонту ДВС)
- Слесарь по ремонту ДВС
- Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
- Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
- Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
- Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
- Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
- Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
- Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
- Слесарь по ремонту ДВС
- Помощник слесаря по ремонту ДВС (моторист)
- Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
- Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
- СпецАвтоРесурс: Слесарь По Ремонту Двс, Двигателей Автомашин
- Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
- Работа Моторист слесарь по ремонту двигателей
- Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
- Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
- Слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда ( моторист)
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания ( моторист)
- Слесарь по ремонту двигателей (моторист)
- Моторист/слесарь по ремонту автомобилей
- Слесарь по ремонту двигателей (моторист)
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания ( моторист)
- Слесарь/моторист по ремонту ДВС
- Слесарь по ремонту ДВС грузовых автомобилей ( МОТОРИСТ)
- Слесарь по ремонту а/м (моторист)
- Слесарь по ремонту автомобилей -автоэлектрик, моторист
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания ( моторист)
- Слесарь по ремонту автомобилей ( двигателей внутреннего сгорания) Моторист
- Работа: слесарь по ремонту двигателей в России, вакансии от прямых работодателей
- Моторист/Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / (Вахта)
- Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (моторист)
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания / Моторист
- Слесарь по ремонту двигателей (ГБЦ, БЦ)
- Слесарь по ремонту двигателей КАМАЗ
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
- Слесарь по ремонту ДВС, двигателей автомашин
- Слесарь по ремонту газотурбинных двигателей
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (моторист)
- Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
- Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
- Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей)
- Моторист/Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / (Вахта)
- Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
- Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов
- § 214. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (2-й разряд)
- § 215. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (3-й разряд)
- § 216. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (4-й разряд)
- § 217. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (5-й разряд)
- § 218. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (6-й разряд)
- § 219. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (7-й разряд)
Работа Слесарь по ремонту двс
Слесарь по ремонту Двс
Требования: — Север Вахта — Наличие опыта от 3х лет согласно должности подтверждаемый трудовой или договором, обязательно — Опыт работы: Слесарь по ремонту автомобилей.
Моторист/Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / (Вахта)
Требования:Обязанности:• Капитальный ремонт двигателей типов: КАМАЗ 740 (моделей от 13 до 73), Komatsu (114, 125, 140,170), CUMMINS ISB (300, QSB, QSL), Китай С6121.
Моторист (слесарь по ремонту ДВС)
Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.
Слесарь по ремонту ДВС, двигателей автомашин
Требования:Обязанности:• Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, КамазыТребования:• Опыт работы в данной должности• Знание двигателей отечественного.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / Моторист
Требования:Обязанности:• Проведение регламентных работ по ремонту и обслуживанию двигателей участка ОГР Белаз 7555, ДЗ98, Камаз,ПАЗ,УАЗ.• Проведение восстановительных работ в.
Моторист (слесарь по ремонту ДВС)
Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.
Слесарь по ремонту ДВС
Обязанности: — Ремонт и обслуживание: — 1) транспортных средств и оборудования; 2) двигателей внутреннего сгорания (ДВС); 3) коробок переключения передач (КПП); 4).
Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.
Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.
Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.
Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.
Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.
Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
Требования:Обязанности: Проведение регламентных работ по ремонту и обслуживанию двигателей участка ОГР Белаз 7555, ДЗ98, Камаз,ПАЗ,УАЗ. Проведение восстановительных работ в.
Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
Требования:Обязанности: Проведение регламентных работ по ремонту и обслуживанию двигателей участка ОГР Белаз 7555, ДЗ98, Камаз,ПАЗ,УАЗ. Проведение восстановительных работ в.
Слесарь по ремонту ДВС
Обязанности: — Ремонт и обслуживание: — 1) транспортных средств и оборудования; 2) двигателей внутреннего сгорания (ДВС); 3) коробок переключения передач (КПП); 4).
Помощник слесаря по ремонту ДВС (моторист)
Обязанности: — Выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей в соответствии с ремонтным заказом; — Проведение диагностических и регулировочных работ; -.
Современные Машины Дальний Восток: Моторист (Слесарь По Ремонту Двс)
Требования:Обязанности:Ремонт дизельных ДВС от дорожно-строительной и тяжелой землеройной техники, грузовых авто импортного и отечественного производства.Требования:Опыт.
Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
Требования:Обязанности: Проведение регламентных работ по ремонту и обслуживанию двигателей участка ОГР Белаз 7555, ДЗ98, Камаз,ПАЗ,УАЗ. Проведение восстановительных работ в.
СпецАвтоРесурс: Слесарь По Ремонту Двс, Двигателей Автомашин
Требования:Обязанности: Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, КамазыТребования: Опыт работы в данной должности Знание двигателей отечественного производства.
Руссдрагмет: Слесарь По Ремонту Двигателей Внутреннего Сгорания (Двс) / Моторист
Требования:Обязанности: Проведение регламентных работ по ремонту и обслуживанию двигателей участка ОГР Белаз 7555, ДЗ98, Камаз,ПАЗ,УАЗ. Проведение восстановительных работ в.
Работа Моторист слесарь по ремонту двигателей
Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
Содействие Развитию Предпринимательства
Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
Содействие Развитию Предпринимательства
Слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда ( моторист)
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания ( моторист)
90 000 — 100 000 руб.
Разборка, ремонт, сборка двигателей внутреннего сгорания. Регулирование и испытание ДВС. Слесарная .
Артель старателей Лена
Слесарь по ремонту двигателей (моторист)
Моторист/слесарь по ремонту автомобилей
Слесарь по ремонту двигателей (моторист)
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания ( моторист)
Слесарь/моторист по ремонту ДВС
Транспортно-экспедиционная фирма КАМАтранссервис
Слесарь по ремонту ДВС грузовых автомобилей ( МОТОРИСТ)
Слесарь по ремонту а/м (моторист)
Общество с ограниченной ответственностью «Кадры Сибири»
Слесарь по ремонту автомобилей -автоэлектрик, моторист
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания ( моторист)
Слесарь по ремонту автомобилей ( двигателей внутреннего сгорания) Моторист
Разборка, ремонт, сборка, регулировка и испытание (капитальный ремонт) ДВС Составление дефектной ведомости на ремонт
Диагностика систем дизельных двигателей.
Контроль за качеством производимых работ
Обеспечение эффективного использования .
ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический Завод»
Работа: слесарь по ремонту двигателей в России, вакансии от прямых работодателей
Моторист/Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / (Вахта)
Требования:Обязанности:• Капитальный ремонт двигателей типов: КАМАЗ 740 (моделей от 13 до 73), Komatsu (114, 125, 140,170), CUMMINS ISB (300, QSB, QSL), Китай С6121.
Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
Требования:Обязанности:• Капитальный ремонт двигателей типов: КАМАЗ 740 (моделей от 13 до 73), Komatsu (114, 125, 140,170), CUMMINS ISB (300, QSB, QSL), Китай С6121.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (моторист)
Требования:Обязанности: Ремонт, разборка и сборка двигателей автомобилей. Проведение диагностики и профилактического осмотра автотранспортных средств, выявление дефектов.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания / Моторист
Требования:Обязанности: Ремонт, разборка и сборка двигателей автомобилей.Проведение диагностики и профилактического осмотра автотранспортных средств, выявление.
Слесарь по ремонту двигателей (ГБЦ, БЦ)
Сервисный центр, приглашает на постоянную работу слесаря-ремонтник в цех по ремонту деталей двигателя. Требования: — Аккуратность, ответственность — Быстрое и качественное.
Слесарь по ремонту двигателей КАМАЗ
В связи с расширением на производство требуется слесарь по ремонту двигателей КАМАЗ. Требования: — Ответственность; — Опыт работы. Условия: -Официальное.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
Требования:Обязанности:• Ремонт и обслуживание двигателей внутреннего сгорания (ЯМЗ, Камменс, Д-140, Д-160, японские экскаваторы, китайские погрузчики).Требования:• Опыт.
Слесарь по ремонту ДВС, двигателей автомашин
Требования:Обязанности:• Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, КамазыТребования:• Опыт работы в данной должности• Знание двигателей отечественного.
Слесарь по ремонту газотурбинных двигателей
Кингисеппский машиностроительный завод — отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (моторист)
График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 Оформление по ТК РФ Компенсация мед. комиссии Образование среднее специальное Опыт работы от 1 года Вакансия: Слесарь по ремонту двигателей.
Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
Обязанности: • Капитальный ремонт двигателей типов: КАМАЗ 740 (моделей от 13 до 73), Komatsu (114, 125, 140,170), CUMMINS ISB (300, QSB, QSL), Китай С6121 (САТ),WD615; •.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
Обязанности: • Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, Камазы Требования: • Опыт работы в данной должности • Знание двигателей отечественного производства •.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
Обязанности: • Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, Камазы Требования: • Опыт работы в данной должности • Знание двигателей отечественного производства •.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
Обязанности: • Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, Камазы Требования: • Опыт работы в данной должности • Знание двигателей отечественного производства •.
Моторист / Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (вахта)
Обязанности: • · Ремонт, разборка и сборка двигателей и механизмов двигателей грузовых автомобилей; • · Ремонт и техническое обслуживание дорожно-строительной техники узлов и.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
Обязанности: • Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, Камазы Требования: • Опыт работы в данной должности • Знание двигателей отечественного производства •.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
Обязанности: • Ремонт двигателей внутреннего сгорания автомашин Уралы, Камазы Требования: • Опыт работы в данной должности • Знание двигателей отечественного производства •.
Моторист (механик по ремонту дизельных двигателей)
Обязанности: — Плановые ремонты дизельных двигателей — Капитальные ремонты (разборка, дефектовка, сборка) — Организация ремонтных работ в полевых условиях Требования: -.
Моторист/Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / (Вахта)
Обязанности: · Ремонт, разборка и сборка двигателей и механизмов двигателей грузовых автомобилей; · Ремонт и техническое обслуживание дорожно-строительной техники узлов и.
Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания
Обязанности: • Ремонт и обслуживание двигателей внутреннего сгорания (ЯМЗ, Камменс, Д-140, Д-160, японские экскаваторы, китайские погрузчики). Требования: • Опыт работы.
Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов
§ 214. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (2-й разряд)
Характеристика работ. Слесарная обработка простых и средней сложности деталей двигателей и агрегатов по 12 — 14 квалитетам, удаление коррозии с их поверхностей. Разборка несложных узлов двигателей, агрегатов и коммуникаций масляных и топливных систем в соответствии с технологией производства. Сборка несложных по конструкции узлов двигателей и агрегатов, не требующих точной подгонки. Шплинтовка неответственных деталей и узлов двигателей и агрегатов, контровка и клеймение. Прокачка масляных каналов коробок агрегатов двигателя. Соединение трубопроводов с помощью ниппельных и дюритовых соединений. Промывка деталей двигателя под давлением. Внешний осмотр состояния поверхности деталей и узлов двигателей и агрегатов средней сложности. Обмер деталей средней сложности двигателей и агрегатов при помощи измерительного инструмента (микрометр, штангенциркуль).
Должен знать: технологию сборки и разборки несложных узлов двигателя; основные сведения о технических измерениях и резьбах; основные виды соединений двигателей и агрегатов, марки металлов, сплавов и неметаллических материалов, применяемых в конструкции двигателя; инструкции по очистке, смазке и осмотру деталей, порядок комплектования узлов двигателей и агрегатов; основные виды коррозии и способы защиты металлов от нее; основные сведения о конструкции слесарно-сборочного и простого контрольно-измерительного инструмента и правила пользования им; общие сведения о системе допусков; основные сведения о параметрах обработки поверхностей.
Примеры работ
1. Валы передних винтов, картеры турбин, трубопроводы — прокачка.
2. Детали двигателя — зачистка.
3. Детали и узлы поршневых двигателей (колен-валы, редукторы, нагнетатели, шатуны, поршни и т.п.) — разборка.
4. Детали и узлы реактивных двигателей (корпусы компрессоров, реактивные трубы, жаровые трубы и т.п.) — разборка.
5. Коммуникации масляных и воздушных систем — разборка.
6. Коробки приводов — разборка и испытание на герметичность.
7. Узлы двигателей несложные (маслоотстойники, краники, поршни, простые редукционные клапаны, универсальные хомуты, цилиндры двигателя) — сборка.
8. Устройства фронтовые — разборка.
§ 215. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (3-й разряд)
Характеристика работ. Сборка узлов двигателей и агрегатов средней сложности, соединяемых при помощи болтов, винтов, шпилек, шпонок и шлиц, приводов агрегатов газотурбинных двигателей. Испытание собранных узлов на стендах и прессах гидравлического давления. Разборка поршневых двигателей на узлы и агрегаты, отдельных систем и узлов газотурбинных двигателей. Определение качества и комплектности деталей и узлов. Подгонка простых деталей двигателей и агрегатов по месту установки путем притирки и шабровки. Слесарная обработка сложных деталей по 8 — 11 квалитетам. Монтаж на двигатель несложных узлов и агрегатов. Клеймение собираемых сложных деталей. Текущий ремонт и наладка применяемых оборудования и инструмента. Изготовление несложных приспособлений для разборки и сборки двигателя и агрегатов. Оформление рабочей и технической документации.
Должен знать: технологию сборки и разборки узлов двигателей средней сложности; основные сведения о конструкции и назначении агрегатов двигателя; марки и свойства различных смазочных материалов; меры предупреждения и устранения коррозии и применяемые антикоррозийные покрытия; способы устранения характерных дефектов деталей, узлов и агрегатов двигателя; конструкцию применяемых слесарно-сборочного и контрольно-измерительного инструмента, тарировочных и динамометрических ключей; правила пользования стендами для прокачки маслом узлов и агрегатов двигателей; порядок ремонта используемого инструмента; назначение термообработки, сварки, пайки металлов; порядок оформления технологической документации на разборку двигателей; основные сведения о конструкции и принцип работы поршневых и газотурбинных двигателей; основные сведения о техническом черчении, допусках, параметрах обработки; механические свойства металлов, сплавов и неметаллических материалов, применяемых в конструкции двигателя.
Примеры работ
1. Блоки двигателей, коленчатые валы — гидропроба.
2. Детали газотурбинного двигателя — проверка плоскостей разъемов по краске.
3. Диффузоры форкамер — установка и крепление.
4. Насосы масляные, топливные, гидравлические — демонтаж.
5. Приводы генераторов, регуляторы — сборка.
6. Редукторы вертолетных двигателей — демонтаж.
7. Сопротивления переходные — проверка на двигателях.
8. Трубы реактивные — демонтаж.
9. Турбины газотурбинных двигателей — демонтаж на узлы.
10. Тяги дроссельных заслонок, тяги регулирующие — сборка.
§ 216. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (4-й разряд)
Характеристика работ. Сборка и регулирование сложных узлов и механизмов двигателя и агрегатов, требующих подгонки и посадки по 6 — 9 квалитетам, крепление их. Разборка сложных узлов двигателей и агрегатов, имеющих соединения по 6 — 7 квалитетам. Запрессовка деталей двигателей и агрегатов в гидравлических и винтовых прессах. Участие в проведении гидравлических испытаний собираемых узлов и механизмов на специальных установках. Статическая балансировка отдельных деталей двигателя. Устранение выявленных дефектов при сборке и после испытания двигателя. Клеймение, глушение, пломбирование сложных деталей и узлов двигателя на различных этапах технологического процесса.
Должен знать: правила регулирования систем узлов и агрегатов двигателя; технические требования, предъявляемые к качеству деталей и узлов, поступающих на сборку; основные сведения о эксплуатации двигателя; правила применения консервирующих и смазочных материалов, металлокерамических, графитированных, талькированных и резиновых изделий на двигателе; конструкцию стендов по прокачке узлов двигателя и двигателя; конструкцию монтажных и разборочных стендов для разборки узлов двигателя и правила пользования ими; конструкцию и принцип работы поршневых, газотурбинных двигателей; допуски и посадки; конструктивные изменения деталей и узлов двигателей и агрегатов по сериям.
Примеры работ
1. Аппараты нулевые, направляющие — предварительная сборка.
2. Валы коленчатые — сборка, статическая балансировка.
3. Газосборники с сопловыми аппаратами, диффузоры, регулируемые сопла — сборка.
4. Изделия и узлы — прокачка горячим маслом.
5. Камеры сгорания — разборка.
6. Карбюраторы, коллекторы зажигания — сборка.
7. Комплекты поршней, коллекторы выхлопов, магнето — установка на двигатель.
8. Компрессоры, турбины, картеры редукторов, редукторы турбостартеров — полная разборка.
9. Компрессоры, турбины — замер зазоров при разборке.
10. Коробки приводов, агрегатов газотурбинных двигателей — сборка.
11. Крыльчатки, заборники центробежных компрессоров — статическая балансировка.
12. Опоры задние и средние двигателей — прокачка горячим маслом.
13. Роторы турбин, роторы компрессоров — гидроиспытания.
14. Рычаги, кожухи тяг, тяги поршневого двигателя — сборка.
15. Устройства фронтовые — сборка.
16. Фильтры топливные, форсунки пусковые и рабочие — сборка и испытание.
§ 217. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (5-й разряд)
Характеристика работ. Сборка и регулирование сложных узлов двигателя и агрегатов, требующих точной подгонки и посадки по 6 — 7 квалитетам, и крепление их с точной затяжкой. Подгонка натягов и зазоров, центрирование монтируемых деталей, узлов и агрегатов. Определение качества узлов, агрегатов, деталей двигателя перед сборкой. Установка агрегатов на изделие при окончательной сборке. Статическое и динамическое уравновешивание деталей и узлов двигателя средней сложности в соответствии с технологией. Тарировка динамометрического и тензометрического инструмента. Подбор по весу и весовому моменту лопаток ротора компрессора и турбины газотурбинных двигателей. Монтаж конических шестеренчатых пар. Общая сборка двигателя. Отладка и регулирование испытательных стендов, устранение неисправностей в их работе.
Должен знать: особенности работы отдельных узлов и агрегатов поршневых и газотурбинных двигателей; технологическую последовательность сборки двигателей и их агрегатов; правила эксплуатации и хранения двигателей; систему допусков, посадок; основные сведения о параметрах обработки поверхностей узлов и агрегатов; конструктивные изменения двигателя по их сериям; конструкцию, принцип действия и правила пользования стендами для динамической балансировки деталей и узлов двигателя; правила регулирования поршневых двигателей, сложных узлов газотурбинных двигателей; причины появления дефектов при испытании двигателей; способы устранения характерных дефектов сборки и регулирования двигателя; марки и свойства топлива, применяемого для двигателей; конструкцию точного слесарно-сборочного и контрольно-измерительного инструмента, приспособлений и оборудования, применяемого для сборки двигателей; правила тарировки инструмента.
Примеры работ
1. Агрегаты — регулирование уровня масла.
2. Валы коленчатые — установка, проверка на биение, динамическая балансировка.
3. Валы передних винтов — динамическая балансировка.
4. Газораспределение поршневых двигателей — регулирование.
5. Газосборники с сопловыми аппаратами, турбины — сборка.
6. Диффузоры форкамер и регулируемые сопла — сборка.
7. Камеры сгорания, маслофильтры — сборка.
8. Коллекторы зажигания — постановка на изделие, отбортовка.
9. Коллекторы основного и пускового топлива, камеры сгорания — установка на изделие.
10. Коробки агрегатов, командные агрегаты, компрессоры — установка.
11. Лопатки — подбор и установка их в диск турбины.
12. Насосы масляные, топливные, гидравлические — сборка, испытание, регулировка.
13. Сопла регулируемые — регулирование синхронности хода шнеков.
14. Трубопроводы — монтаж на газотурбинные двигатели.
15. Шестерни поворота лопаток направляющего аппарата — сборка.
§ 218. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (6-й разряд)
Характеристика работ. Сборка и регулирование сложных узлов и агрегатов двигателей. Полная сборка и регулирование двигателей средней мощности, сдача техническому контролеру, оформление технической документации для передачи двигателя на испытание. Доводка и балансировка сложных деталей и узлов двигателя с применением сложных приспособлений и машин. Регулирование систем газораспределения зажигания и самопуска. Регулирование жесткой связи и механизма входного направляющего аппарата. Устранение дефектов и замена агрегатов при испытании силовой установки на изделии.
Должен знать: технологические особенности сборки сложных и опытных узлов и агрегатов двигателей; основные технологические процессы восстановления деталей и узлов двигателей и агрегатов разными методами в соответствии с техническими требованиями; правила регулирования окончательно собранного двигателя в соответствии с технологией производства; дефекты сборки двигателей, выявляемые при испытании, и способы их предупреждения; характеристики авиационных металлов и сплавов, неметаллических материалов, их состав, структуру, свойства и способы обработки; правила наладки и регулирования применяемого оборудования: основы теории поршневых и газотурбинных двигателей, конструкцию и принцип работы агрегатов реактивных, турбовинтовых или поршневых двигателей.
Требуется среднее профессиональное образование.
Примеры работ
1. Агрегаты топливные — сборка с регулированием золотниковых пар.
2. Аппараты нулевые турбовинтовых двигателей — тарировка.
3. Валы роторов, компрессоров и турбин — динамическая балансировка.
4. Двигатели газотурбинные — окончательное регулирование.
5. Двигатели (горячая часть) — сборка.
6. Картеры поршневых двигателей — сборка.
7. Компрессоры — подбор калибровых колец для обеспечения необходимых зазоров в деталях, установка промежуточных приводов и коробок самолетных агрегатов с проверкой осевых люфтов рессор.
8. Компрессоры, редукторы, фрикционные муфты — сборка.
9. Лопасти заборников — окончательная доводка профиля, подбор натяга лопастей заборников с лопастями колеса компрессора.
10. Редукторы и коробки приводов — подбор по краске шестерен со спиральным, прямым и коническим зубом.
11. Редукторы турбовинтовых двигателей — сборка центрального привода с проверкой зазоров конических шестерен и постановка на изделие.
12. Роторы газотурбинных двигателей — проверка соосности.
13. Роторы компрессоров, турбин — замер зазоров по компрессорам, радиальная и долевая увязка роторов, подбор подшипников.
14. Роторы турбин и компрессоров — сборка под динамическую балансировку.
§ 219. Слесарь-сборщик двигателей и агрегатов (7-й разряд)
Характеристика работ. Окончательная сборка и регулирование мощных сложных газотурбинных двигателей и их агрегатов. Полная сборка и регулирование двигателей первых серий, опытных, экспериментальных и уникальных. Выполнение регулировочно-доводочных работ после испытания двигателей. Проведение стендовых испытаний (холодной обкатки) двигателей. Проверка работы сложной автоматики и контрольная переборка двигателей. Регулирование обратной связи топливного насоса, сопла и реверсивного устройства двигателя, систем газораспределения, зажигания и самопуска. Динамическая балансировка многоступенчатых роторов компрессора и турбины. Оформление технической документации для передачи двигателя на испытание.
Должен знать: конструкцию и особенности технологии сборки мощных и опытных двигателей; конструктивные изменения двигателей по их сериям; методы дефектации деталей узлов и агрегатов; методы подбора по весу и весовому моменту лопаток ротора компрессора и турбины газотурбинных двигателей; способы и правила наладки, регулирования и устранения неисправностей специальных стендов; особенности работы деталей турбины, агрегатов и узлов в агрессивной среде; изменения структуры металлов под давлением агрессивной среды газотурбинных двигателей; особые требования, предъявляемые к криогенным топливным системам; правила пользования лабораторным измерительным инструментом и оборудованием; основные сведения о сертифицированных изделиях; правила оформления технической документации: паспортов на изделия, сопроводительных карт, формуляров.
Требуется среднее профессиональное образование.
Примеры работ
1. Колеса турбин мощных двигателей — сборка, регулирование осаживания лопаток, определение статического момента и дисбаланса.
2. Маслоуплотнительные кольца, графитовые уплотнения опор ГТД — сборка и установка на авиационное изделие с проверкой герметичности.
3. Роторы турбин — окончательная сборка, подгонка, устранение дефектов, возникших в процессе испытания.
4. Соединение валов — замер вытяжки стяжных болтов, проверка дисбаланса, определение смещения осей шлиц.
5. Тяги управления двигателем — регулирование.
Новые правила применения с 1 июля 2016 года. С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).
Наиболее соответствующие профстандарты (подобраны автоматически):