- Широкое колесо от квадра на скутер! маленькая история)
- Автомобильное колесо на мотоцикл: тёмная сторона кастомайзинга
- Профиль
- Нестабильное поведение
- Полетели!
- Жёсткость
- Внешний вид
- Ставить или нет?
- Трехколесный транспорт
- 3 колеса для скутера ? много или мало?
- Особенности скутеров с тремя колесами
- Скутер с тремя колесами: роскошь или необходимость?
- Трехколесный транспорт
- 3 колеса для скутера – много или мало?
- Особенности скутеров с тремя колесами
- Скутер с тремя колесами: роскошь или необходимость?
Широкое колесо от квадра на скутер! маленькая история)
AREXMOTO
На форуме с 25.12.2010, cообщений 3
Жуковский
Всем привет)
История такая) Всегда хотелось большое колесо на зад на скутер, широкое и с большой резиной, и вот созрел таки) насмотревшись буржуйских форумов и примерно поняв что к чему нарисовал чертеж и воплотил мечту в реальность)
и теперь все по подробней.
было колесо вот такое)
вот таким варварским методом удалили то что не нужно)
Далее заготовка и чертежи проставки(далее поймете какой) отдались знакомому на завод) и вот что получилось.
сама заготовка стала такой
так же была изготовлена по чертежам вот такая проставка (вид с двух сторон)
все детали подогнаты к друг другу что в итоге избежать биения на скорости, так сказать все стык в стык)
Вот к такому ободу изготовили эти детали
все вместе (не прикручено поэтому не плотно)
Автомобильное колесо на мотоцикл: тёмная сторона кастомайзинга
Среди любителей круизеров хватает адептов “секты ВШК”, то есть “ Великого Широкого Колеса ”. Проще говоря, многие райдеры ставят на заднее колесо автомобильную покрышку, приводя аргументы в пользу такого решения. Плюсы в этом действительно есть, начиная курсовой устойчивостью и заканчивая износостойкостью. Но хватает и минусов, о которых мы и поговорим.
Профиль
Автомобильные колёса, в отличие от мотоциклетных, плоские, а не округлые. А байк – это не машина, в поворотах он наклоняется, и тут возникает вопрос – а как можно наклонить мотоцикл на автоколесе? На самом деле оно достаточно мягкое для того, чтобы в поворотах чувствовать себя сносно. К тому же ставят его обычно на круизеры и туреры , а не на спортбайки, и подобная техника всё равно не предназначена для прохождения поворотов “с коленкой”. Но при чрезмерном наклоне с автомобильной покрышкой можно легко завалиться.
Нестабильное поведение
За счёт большего пятна контакта автопокрышка действительно способствует хорошей курсовой устойчивости, но это правило верно только на ровном асфальте . Стоит байку с плоской задней шиной заехать на какую-нибудь неровность, как возникает опрокидывающий момент, направленный в сторону центра пятна контакта. В результате заднее колесо начинает бросать из стороны в сторону , и особенно хорошо это чувствуется на снятом асфальте или при езде по дорожной разметке. Езда в междурядье станет намного сложнее, так как разметку в России часто кладут от души, и она может на 5-10 мм возвышаться над асфальтом.
Полетели!
Наверное, всем мотоциклистам приходилось сталкиваться с такой неприятной штукой, как аквапланирование . Ну вы знаете – это когда при наезде на лужу на большой скорости колесо не успевает рассекать воду, и в итоге едет не по твёрдой поверхности под ней, а по поверхности самой воды. Это чревато потерей управляемости, и с автоколесом вероятность “поймать” аквапланирование намного выше . По той же самой причине, по которой на прямой байк себя ведёт более предсказуемо – увеличенное пятно контакта. Автомобилю это менее страшно, так как колёс у него четыре, а вот для мотоцикла последствия могут быть очень нехорошими.
Жёсткость
Нормальная мотоциклетная покрышка с округлым профилем намного лучше амортизирует дорожные неровности , чем автомобильная. Готовьтесь к тому, что разные мелкие камешки и ямки, на которые вы привыкли не обращать внимания, будут чувствоваться намного сильнее. Впрочем, для байка на хороших подвесках, вроде Honda Gold Wing, это не так критично. Другая причина ухудшения работы подвесок – большая масса автопокрышки . Ходовая мотоцикла рассчитана на определённую неподрессоренную массу, и с намного более тяжёлой автомобильной шиной работать она будет менее эффективно.
Внешний вид
Выглядит широкое автоколесо, установленное на мотоцикл, весьма спорно. Находятся и те, кому это нравится, но большинство мотоциклистов, увидев подобный тюнинг, красноречиво покрутят пальцем у виска, а потом будут рассказывать друзьям, какого чокнутого они сегодня видели.
Ставить или нет?
У этого решения хватает и плюсов, и минусов. Автопокрышки стоят дешевле, а живут они дольше, но экономить на резине – последнее дело . Недостатков у такого тюнинга явно больше, чем достоинств. Производители мотоциклетной резины, в конце концов, знают, что делают. К тому же моторезина имеет обычно ширину, кратную 1 см (160, 170, 180 и так далее), а автомобильная – заканчивающуюся на 5 (175, 185 и т.п.). Поэтому с размерами тоже придётся прибегать к ухищрениям, а это иногда не доводит до добра.
Трехколесный транспорт
Красивый, комфортный, обтекаемый и популярный скутер ? это тот же 2-х или 3-х колесный мотороллер, для управления которым не требуется иметь права категории ?А?. Он может быть спортивного типа, его можно использовать для перемещения по населенному пункту и на загородной трассе, а при желании ? собрать трехколесный скутер своими руками. А сколько действительно колес должен иметь скутер ? 2, 3 или 4?
3 колеса для скутера ? много или мало?
Количество колес для транспортного средства определяется задачами, для решения которых оно приобретается. Для среднестатистического водителя 2-х колесный скутер ? норма: он маневренный, и позволяет успешно преодолеть пробки на дорогах города. Но инженеры, разрабатывая такое средство передвижения, учитывали и потребности людей преклонного возраста, инвалидов, детей, жителей сельской местности, любителей рыбалки или охоты, дачников.
В первую очередь именно для людей с физическими ограничениями (пожилых людей, инвалидов) изобретен трехколесный скутер, у которого на заднем мосту предусмотрена дополнительная точка опоры. Именно для устойчивости транспортного средства, которое используют эти категории людей, и предусмотрено 3 колеса: два ? сзади, одно ? спереди. И тормозные диски тоже расположены на заднем мосту.
Но этот колесный транспорт облюбовали и спортсмены ? для любителей кроссовой езды пара обрезиненных ?кругляшей? и дисковые тормоза к ним перенесены на передний мост. Почему тогда любители агрессивной езды не используют минибайки или квадроциклы? Причины достаточно простые:
- Скутер с 3 колесами имеет свою особенность в конструкции ? двигатель конструктивно сдвинут назад, и не создает помех для ног водителя
- Современный трехколесный преемник мотороллера имеет надежную защиту от грязи (наверняка те, кто ездил на квадроцикле по грязи, представляют ? какой внешний вид имеет спортсмен на финише)
- Средство передвижения на 3-х колесах гораздо устойчивее любого байка, а маневренность его не на много хуже.
Особенности скутеров с тремя колесами
Трех колесный мотороллер современности является или транспортным (грузовым), или прогулочным, или спортивным транспортом. Для прогулочных моделей используют двигатели до 150 кубиков, одно или два места (для водителя и пассажира). Скутер с 3 колесами, который используется в качестве грузового мотороллера, имеет багажник для перевозки различных коробок, мешков, сумок (у некоторых моделей Хонда есть две площадки для грузов). Грузоподъемность этот колесный транспорт имеет согласно своего технического паспорта, и составляет до 150 кг (реже ? до 200 кг).
И прогулочные, и грузовые 3 колесные модели могут оборудоваться крышей, ветровым стеклом и дворниками. Преимущественно это бензиновые скутеры, но производители активно разрабатывают газовые и гибридные модели. Скорость такого скутера ? до 60 км/ч. У грузовых моделей могут быть предусмотрены не площадки для перевозки разных предметов, а корзины: люди с физическими ограничениями помещают на такой колесный транспорт не только покупки, но и костыли.
Спортивный скутер, имеющий 3 колеса, более мощная машина: объем двигателя составляет не менее 250 см3, и может доходить до 580 кубиков (четырехтактные, с жидкостным охлаждением). Этот 3 колесный транспорт имеет исключительно бензиновый двигатель. Скутер для любителей большой скорости не предусматривает в своей конструкции крыши, но в ряде моделей есть небольшое ветровое стекло.
В зависимости от производителя и назначения, 3 колесный скутер может иметь тормоза на одном или всех дисках: в сравнении с двухколесными аналогами ? это явное преимущество, которое проявляется при желании посоревноваться с соперником во время езды.
Скутер с тремя колесами: роскошь или необходимость?
Скутер закрытого типа (с крышей) с 3 колесами напоминает гибрид мотоцикла и небольшого электрокара, который используется на производстве или в складских помещениях. Если изучать цены на трех колесные модели, скутер может показаться роскошью:
- Прогулочные, закрытого типа ? от 5 000 долларов
- Грузовые ? от 7 000 долларов
- Спортивные ? 10-12 тысяч долларов.
Стоимость, которую имеет трехколесный скутер, может варьироваться в зависимости от типа и мощности двигателя, индивидуальной или конвейерной конструкции и комплектации. Да, такой 3-х колесный транспорт стоит дорого, но с учетом преимуществ не является роскошью. Если стоимость транспорта с тремя колесами для кого-то кажется высокой, но есть навыки в переоборудовании мотоциклов, собрать 3 колесный скутер самостоятельно не составит большой проблемы ? комплектующие продаются в специализированных магазинах и на рынках.
3-х колесный транспорт с небольшим потреблением топлива ? это более комфортное, но менее опасное средство передвижения в населенных пунктах и на трассах. Это необходимость ? в условиях мегаполисов и пробок на дорогах. Это возможность передвигаться для инвалидов: коляски с электрическим двигателем имеют небольшой запас хода. Это незаменимый колесный транспорт для грибников, рыбаков и дачников; любителей прогулок на природе или корпоративного отдыха с комфортом.
Скутер с 3 колесами ? роскошь или необходимость? Это комфортное и надежное средство передвижения, езда на котором доставляет удовольствие?
Трехколесный транспорт
Красивый, комфортный, обтекаемый и популярный скутер – это тот же 2-х или 3-х колесный мотороллер, для управления которым не требуется иметь права категории «А». Он может быть спортивного типа, его можно использовать для перемещения по населенному пункту и на загородной трассе, а при желании – собрать трехколесный скутер своими руками. А сколько действительно колес должен иметь скутер – 2, 3 или 4?
3 колеса для скутера – много или мало?
Количество колес для транспортного средства определяется задачами, для решения которых оно приобретается. Для среднестатистического водителя 2-х колесный скутер – норма: он маневренный, и позволяет успешно преодолеть пробки на дорогах города. Но инженеры, разрабатывая такое средство передвижения, учитывали и потребности людей преклонного возраста, инвалидов, детей, жителей сельской местности, любителей рыбалки или охоты, дачников.
В первую очередь именно для людей с физическими ограничениями (пожилых людей, инвалидов) изобретен трехколесный скутер, у которого на заднем мосту предусмотрена дополнительная точка опоры. Именно для устойчивости транспортного средства, которое используют эти категории людей, и предусмотрено 3 колеса: два – сзади, одно – спереди. И тормозные диски тоже расположены на заднем мосту.
Но этот колесный транспорт облюбовали и спортсмены – для любителей кроссовой езды пара обрезиненных «кругляшей» и дисковые тормоза к ним перенесены на передний мост. Почему тогда любители агрессивной езды не используют минибайки или квадроциклы? Причины достаточно простые:
- Скутер с 3 колесами имеет свою особенность в конструкции – двигатель конструктивно сдвинут назад, и не создает помех для ног водителя
- Современный трехколесный преемник мотороллера имеет надежную защиту от грязи (наверняка те, кто ездил на квадроцикле по грязи, представляют – какой внешний вид имеет спортсмен на финише)
- Средство передвижения на 3-х колесах гораздо устойчивее любого байка, а маневренность его не на много хуже.
Особенности скутеров с тремя колесами
Трех колесный мотороллер современности является или транспортным (грузовым), или прогулочным, или спортивным транспортом. Для прогулочных моделей используют двигатели до 150 кубиков, одно или два места (для водителя и пассажира). Скутер с 3 колесами, который используется в качестве грузового мотороллера, имеет багажник для перевозки различных коробок, мешков, сумок (у некоторых моделей Хонда есть две площадки для грузов). Грузоподъемность этот колесный транспорт имеет согласно своего технического паспорта, и составляет до 150 кг (реже – до 200 кг).
И прогулочные, и грузовые 3 колесные модели могут оборудоваться крышей, ветровым стеклом и дворниками. Преимущественно это бензиновые скутеры, но производители активно разрабатывают газовые и гибридные модели. Скорость такого скутера – до 60 км/ч. У грузовых моделей могут быть предусмотрены не площадки для перевозки разных предметов, а корзины: люди с физическими ограничениями помещают на такой колесный транспорт не только покупки, но и костыли.
Спортивный скутер, имеющий 3 колеса, более мощная машина: объем двигателя составляет не менее 250 см3, и может доходить до 580 кубиков (четырехтактные, с жидкостным охлаждением). Этот 3 колесный транспорт имеет исключительно бензиновый двигатель. Скутер для любителей большой скорости не предусматривает в своей конструкции крыши, но в ряде моделей есть небольшое ветровое стекло.
В зависимости от производителя и назначения, 3 колесный скутер может иметь тормоза на одном или всех дисках: в сравнении с двухколесными аналогами – это явное преимущество, которое проявляется при желании посоревноваться с соперником во время езды.
Скутер с тремя колесами: роскошь или необходимость?
Скутер закрытого типа (с крышей) с 3 колесами напоминает гибрид мотоцикла и небольшого электрокара, который используется на производстве или в складских помещениях. Если изучать цены на трех колесные модели, скутер может показаться роскошью:
- Прогулочные, закрытого типа – от 5 000 долларов
- Грузовые – от 7 000 долларов
- Спортивные – 10-12 тысяч долларов.
Стоимость, которую имеет трехколесный скутер, может варьироваться в зависимости от типа и мощности двигателя, индивидуальной или конвейерной конструкции и комплектации. Да, такой 3-х колесный транспорт стоит дорого, но с учетом преимуществ не является роскошью. Если стоимость транспорта с тремя колесами для кого-то кажется высокой, но есть навыки в переоборудовании мотоциклов, собрать 3 колесный скутер самостоятельно не составит большой проблемы – комплектующие продаются в специализированных магазинах и на рынках.
3-х колесный транспорт с небольшим потреблением топлива – это более комфортное, но менее опасное средство передвижения в населенных пунктах и на трассах. Это необходимость – в условиях мегаполисов и пробок на дорогах. Это возможность передвигаться для инвалидов: коляски с электрическим двигателем имеют небольшой запас хода. Это незаменимый колесный транспорт для грибников, рыбаков и дачников; любителей прогулок на природе или корпоративного отдыха с комфортом.
Скутер с 3 колесами – роскошь или необходимость? Это комфортное и надежное средство передвижения, езда на котором доставляет удовольствие…