Скутер хонда разборка двигателя

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ

Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.

Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.

После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.

Стоимость работ по ремонту скутеров (2т)

1 Правка диска 500
2 Монтаж демонтаж 1 детали пластика 100
3 Правка вилки 700
4 Замена тросика пер. тормоза, Тросика спидометра 300
5 Замена тросика газа, Тросика заднего тормоза 500
6 Замена передних колодок 300
7 Замена задних колодок 400
8 Замена лампочки, А.К.Б. 100
9 Пайка пластика 1см. 30
10 Замена грузиков, ремня вариатора, сцепления 500
11 Чистка карбюратора, регулировка 500
12 Чистка топливной системы 500
13 Замена свечи 100
14 Чистка воздушного фильтра 100
15 Ремонт лепесткового клапана с притиркой 500
16 Замена поршневой группы 1500
17 Замена сальников коленвала,За 1шт. 600
18 Замена коленвала, подшипников 4000
19 Располовинить двигатель 1500
20 Чистка глушителя 500
21 Частичная, полная диагностика проводки 500 — 1000
22 Замена перьев, зад. Амортизаторов 400
23 Замена покрышек, камер (перез, зад) 200 — 400
24 Замена масла в редукторе 200 — 400
25 Установка доп. оборудования 300 — 700
26 Регулировка вариатора, сцепления 500 — 1000
27 Перетяжка сидений От 800
28 Ремонт грязного мопеда)) 500
29 Регулировка барабанного тормоза 100
30 Регулировка дискового тормоза (с прокачкой тормозной жидкости) 500
31 Замена масла в бочке (с промывкой маслопровода) 300
32 Замена лепесткового клапана, замена коллектора 500
33 Замена стекла фары, лампочки 100 – 400
34 Замена электро стартера 500
35 Ремонт кик стартера, замена шестеренок 500
36 Полная комплексная переборка двигателя (2т) 5000
37 Ремонт и замена замка зажигания (изготовление ключа) 500
38 Т.О: техническое обслуживание 1000
39 Предпродажная подготовка 1000
40 Диагностика неисправностей (полная) без ремонта 600
41 Диагностика неисправностей с последующим ремонтом Бесплатно
42 Замена прокладки глушителя 300
43 Замена реле (поворотников, стартера,генератора, коммутатора,катушки ) 400
44 Замена и ремонт включателя стоп сигналов (лягушка) 300
45 Замена и ремонт масляного насоса 500
46 Замена генератора и ремонт 700
47 Чистка бензобака 1000
48 Замена и чистка вакуумного насоса 500
Читайте также:  Замена лобового сальника 406 двигатель

Ремонт вилки Хонда Дио АФ

После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.

Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.

Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.

После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт. Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.

Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Запчасти для японских скутеров

Запчасти для японских скутеров: японцы рулят!

Чувствуешь себя королем дорог, когда рассекаешь пространство на японском скутере! Мощные, надежные, маневренные они верой и правдой служат своим владельцам многие годы. А если вдруг случилась поломка, или Вам захотелось усовершенствовать своего железного «коня», «Scooterm» готов предоставить все необходимое!

На сайте представлены всевозможные запчасти для японских скутеров различных моделей следующих известных и завоевавших уважение во всем мире марок:

  • неприхотливой и выносливой Honda;
  • капризной, но прыткой Yamaha;
  • мощного и навороченного Suzuki.

Не все детали есть в наличии. Но это не проблема. Вы можете заказать нужные запчасти, особенно если они требуются на редкую модель мотороллера. Есть возможность достать детали непосредственно с японских аукционов.

А еще у нас есть настоящий сюрприз для наших клиентов – оригинальные каталоги запчастей для японских скутеров! Знаем, что люди понимающие оценят это преимущество по достоинству.

Есть всё. От литературы по ремонту, техобслуживанию и устройству мотороллеров до электрики, оптики и тюнинга.

На сегодняшний день такая страна как Япония давно ушла вперед по производству различной мототехники. Именно данная страна выпускает лучшие запчасти и модели мотоциклов и скутеров в мире. Приобрести мотоциклы и запчасти Японского производства в наше время достаточно просто. Множество магазинов и торговых марок предлагает запчасти для японских скутеров по выгодной цене. Наш магазин постарался подобрать для вас огромный и разнообразный ассортимент продукции на любой вкус. В каталоге нашего магазина вы сможете найти все, что требуется, чтобы восстановить работу вашего транспорта. Вся продукция имеет сертификаты качества и соответствует современным стандартам. Каждая деталь разработана с учетом характеристик той или иной модели мотоцикла.

Купить запчасти на японский скутер можно прямо сейчас, оформив заказ на нашем сайте. Мы гарантируем, что такие детали прослужат вам долгие годы и будут радовать своим качеством. Не стоит экономить на выборе деталей, это, прежде всего ваша безопасность, поэтому выбирайте проверенных продавцов. В нашем магазине продаются детали только от официальных фабрик и производителей. Покупая у нас, вы будете уверенны в своей безопасности и вам не придется каждый год менять детали на новые.

Что предлагает наш магазин?

Наш магазин запчастей для японских скутеров предлагает большое разнообразие деталей, которые обеспечат качественную работу вашего скутера. У нас вы найдете большой выбор двигателей, карбюраторов, деталей для трансмиссии, амортизаторов и многого другого. Вся продукция расположена в соответствующих разделах сайта, поэтому вы без труда найдете товар, который вам необходим. Большая часть запчастей в наличии на нашем складе, а также мы всегда рады заказать любой товар именно для вас. Стараемся постоянно пополнять наш ассортимент, добавляя множество новых запчастей для разных моделей скутеров. Если у вас возникли трудности при выборе деталей, то наши консультанты всегда рады помочь вам выбрать максимально удобный для вас вариант. Запчасти на японский скутер Хонда, можно приобрести уже сегодня. Самые адекватные цены на рынке, большой выбор и качественное обслуживание. Мы окажем помощь не только в покупке, но и проведем консультацию по замене неисправных частей и любой модернизации. На весь товар предлагаем гарантию качества и быструю доставку. Обеспечьте максимальную безопасность вашего скутера, покупайте только проверенные детали от оригинальных производителей.

Читайте также:  Случаи замены птс автомобиля

Купить запчасти для японских скутеров легко, если Вы имеете дело со «Scooterm»! Звоните

Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25

Параметр Размер (мм)
Внутренний диаметр стакана 35,4
Внешний диаметр верхней втулки 35,3
Внутренний диаметр верхней втулки 27,5
Высота верхней втулки 30
Внешний диаметр нижней втулки 34,8
Внутренний диаметр нижней втулки 27,2
Высота нижней втулки 30
Толщина дна нижней втулки 5
Отверстия в нижней втулке 2,5 — 3,2

Стоимость работ по ремонту скутеров (4т)

1 Замена масла 300
2 Регулировка клапанов 1000
3 Полная комплексная переборка двигателя 6000
4 Замена поршневой группы 2000
5 Замена цепи Г.Р.М. 600
6 Диагностика проводки (частичная, полная) 600 – 1500
7 Чистка и регулировка карбюратора От 600
8 Замена грузиков, ремня, вариатора, сцепления 600

Стоимость работ по ремонту мототехники

Ходовая часть
1 Замена сальников пыльников (без разборки вилки) 1500
2 Замена амортизаторов (моно амортизаторов) 400 – 1500
3 Замена цепи и звезд 1400
4 Смазка цепи 200
5 Регулировка подшипников рулевой колонки 450
Тормозная система
1 Прокачка тормозов (передние, задние) 400
2 Замена колодок (1 суппорт) 300 – 500
3 Установка армированных шлангов 3000
4 Замена тормозной жидкости во всей системе 1000
5 Ремонт суппортов От 800
Двигатель
1 Чистка и синхронизация карбюраторов От 3000
2 Замена масла и масляного фильтра 450
3 Замена воздушного фильтра 300
4 Замена тосола 450

Позвоните или приезжайте к нам и узнайте о наших возможностях ремонта Вашего скутера: 8(495)229-44-14
15.02.2010

Как выставить грм на скутере — Ремонт автомобиля своими руками

Как выставить зажигание на 4т скутере? Проблемы с зажиганием 4-хтактного двигателя могут появиться по разными причинам, но все они приводят к одному результату — мотор перестаёт заводиться. Но отсутствие своевременной искры может быть не единственной причиной того, что двигатель не заводится.

Чтобы точно удостовериться в том, что именно зажигание является причиной отказа мотора, необходимо проверить все другие возможные неисправности, которые могут препятствовать работе двигателя, и устранить их. В системе зажигания могут появиться поломки, причины которых могут возникнуть и со стороны механики, и со стороны электирки.

С помощью простых приёмов можно определить, заключается ли дело в механической неисправности, или же виновата электрическая компонента. В домашних условиях можно устранить любую поломку в системе зажигания 4-хтактного двигателя скутера.

Причины отказа 4-хтактного двигателя скутера

Если двигатель скутера не заводится, то причины могут быть самые разные:1. Отсутствует подача топлива в камеру сгорания.2. Не отрегулирована подача воздуха.

3. Отсутствует компрессия. Прогоревшие и деформированные клапаны не обеспечивают сжатие. Причиной отсутствия компрессии может стать неправильная сборка цилиндро-поршневой группы, а также неисправность самого цилиндра.

4. Неисправен газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов.5. Неисправна свеча зажигания.

6. Искра зажигания не вырабатывается в процессе механической работы генератора.

Зажигание на скутере 4т зависит от синхронности движения газораспределительного вала, расположенного в головке цилиндра, и магнето. На наружной стороне корпуса ротора имеется выступ, контактирующий при вращении с датчиком зажигания. В момент контакта возникает искра на свече.

Ротор соединён с коленвалом. В момент возникновения искры коленвал и поршень находятся в крайнем положении мёртвой точки.

Читайте также:  Диагностика ступичных подшипников автомобиля

Как выставить зажигание на 4т скутере? Необходимо, чтобы во время прохождения мёртвой точки положение газораспределительного вала соответствовало моменту воспламенения топлива в камере сгорания.

Приступая к регулировке зажигания

Перед тем как выставить зажигание на 4т скутере, необходимо убедиться, что есть искра, и свеча исправна. Для этого надо выкрутить последнюю, подсоединить её к кабелю зажигания и прижать металлическим корпусом к раме. При вращении ротора должна возникать хорошо заметная искра, наличие которой свидетельствует об исправном функционировании генератора, а также самой свечи.

Регулировка зажигания скутера 4т

Чтобы вращение ротора генератора и газораспределительного вала соответствовало нужному циклу работы поршня, необходимо выставить их положение по меткам. На корпусе магнето имеется маркер положения мёртвой точки цилиндра в виде буквы «Т».

Ротор можно выставить вручную, также это можно сделать при помощи кик-стартера. Положение газораспределительного вала определяется по меткам на звезде ГРМ. Три точки, нанесённые на звезду с внешней стороны, образуют равносторонний треугольник, вершина которого должна быть направлена в крайнее положение от поршня.

Регулировка зажигания заключается в выставлении правильного положения звезды ГРМ.

Опережение зажигания

Как выставить зажигание на 4т скутере с опережением? Существует мнение, что если сделать это, то увеличатся скорость и мощность мотора. В теории так оно и есть. Если искра в момент сжатия будет возникать чуть раньше момента прохождения цилиндром мёртвой точки, это должно дать желаемый эффект. Но техническая реализация такой настройки зажигания на скутере связана с переносом его выступа на корпусе ротора генератора.

Существует способ, который является более простым и безопасным, дающий определённый эффект. Можно на выступе зажигания сделать ступеньку. Для этого нужно снять слой 0,5 мм с половины поверхности выступа. Ступенька должна начинаться со стороны, которая первой контактирует с датчиком зажигания.

Двойная искра, которая получается в результате, обеспечит более предсказуемый запуск двигателя, а также повысит вероятность зажигания при воздействии неблагоприятных факторов, связанных с погодными условиями и неправильной настройки подачи топлива и воздуха.

Ремонт АКПП Honda

На автомобили Хонда инженеры устанавливают коробки производителей GM, ZF, Honda таких марок как MPXA, BYBA, ZF9HP48, 4L30E, PSFA. Наша мастерская специализируется на ремонте всех типов КПП.

Хотите продлить срок службы трансмиссии? Обращайтесь к нам, профилактика и качественный ремонт – это безопасность в пути.

Симптомы, сигнализирующие о неполадках:

Сильный шум, стук

Рывки при движении

Диагностика Хонда

Состояние ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрики и кондиционера, АКПП, ДСГ, вариатора можно проверить во время диагностики Honda в нашем техцентре.

Компьютерная диагностика бесплатно, полная диагностика Хонда от 1 000 рублей.

Проявляя заботу о всех участниках дорожного движения бдительный водитель старается отслеживать общее состояние своей машины, что позволяет вовремя устранить неисправности и продлить сроки эксплуатации. При проявлении следующих симптомов приезжайте на диагностику:

горит индикатор «чек»

не получается завести авто

отклонение руля в процессе управления

рывки при переключении скорости

увеличен расход бензина и трансмиссионных жидкостей

Ремонт двигателей Honda

В процессе переборки двигателей профессиональные специалисты способны выявить неполадки и исправить их. Любые проблемы и неисправности агрегата мы решим в короткие сроки, также для Вас предоставляются диагностика, ремонт двигателя на Хонде, замена моторного масла, расточка блока. В случае невозможности ремонта ДВС производим замену устройства. К некоторым поломкам можно отнести:

  1. Неисправность системы зажигания
  2. Износ деталей двигателя
  3. Утечка масла
  4. Проблемы топливного насоса, систем охлаждения и смазки
Оцените статью