- Техпомощь
- Окажем техпомощь на дороге — Екатеринбург.
- ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА? Не паникуйте!
- Помощь на дороге — преимущества
- Техпомощи на дорогах — два вида
- Стандартные услуги технической помощи
- Нестандартные услуги технической помощи
- Техпомощь
- Запуск двигателя
- Зарядка аккумулятора
- Вскрытие автомобиля
- Диагностика электроники
- Перечень входящих услуг
- Если поломку не устранить на дороге
- Важно помнить
- Примечание
- Электрооборудование
- Двигатель и система охлаждения
- Тормоза, оси, шины и другие услуги
- Базовые тарифы
- Скорая помощь для автомобиля: скотч, стяжки и другие средства быстрого ремонта
Техпомощь
Окажем техпомощь на дороге — Екатеринбург.
ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА? Не паникуйте!
Включите аварийную световую сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки. (не менее 15 м от ТС)
Позвоните по телефону службы помощи на дороге «Автодоктор».
Служба комплексной помощи на дороге «Автодоктор» – предлагает услугу: экстренная техническая помощь. Мы оказываем более 60 видов услуг по ремонту в полевых условиях. Если необходимо решить простую задачу, такую как: прикурить авто или вскрыть двери, заменить колесо — наш мастер справиться с этим в течении 10-30 минут. Если же, проблема с машиной более серьезна, он как минимум продиагностирует автомобиль (в том числе и с помощью компьютерной диагностики) и выявит причины, а если поломка устранима, отремонтирует Ваш автомобиль.
Помощь на дороге — преимущества
- Вам не нужны дополнительные расходы: на эвакуацию в сервис, на такси в сервис и обратно.
- Вам не нужно терять время, ожидая оказания ремонта, а зачастую, срок ожидания ремонта может затянутся на неделю, в связи с большими очередями.
Техпомощи на дорогах — два вида
Стандартные услуги технической помощи
Стандартные работы, обычно с фиксированной платой (запуск ДВС от внешнего источника, замена колеса, подвоз бензина, аварийное вскрытие капота, багажника, дверей)
Нестандартные услуги технической помощи
Сложный ремонт от часа до нескольких дней, требующий полного цикла ремонта (от диагностики до ремонта). Стоимость, скорее всего, будет немного выше, чем в сервисе, но в случае невозможности транспортировки авто- единственный вариант. Механик организует весь процесс ремонта: от диагностики и закупки запчастей, до привлечения дополнительных специалистов для решения сложных технических задач. Обычно автомеханик определяется с возможностью ремонта в полевых условиях за 15-20 минут. А если работа на дороге нецелесообразна (дорого, долго, не эффективно) предлагает альтернативу.
Техпомощь
Без повреждений и дефектов
Запуск двигателя
Запуск двигателя автомобиля на дороге
Зарядка аккумулятора
Текст Зарядка аккумулятора
Вскрытие автомобиля
Без повреждений и дефектов текст
Диагностика электроники
Отключение сигнализации Диагностика электроники
Перечень входящих услуг
Для членов АВТОКЛУБА «А.Н.Г.Е.Л.» все нижеперечисленные работы вполняются по отдельным тарифам
Зачастую техпомощь – это услуга автосервисов или специализированных технических центров. Но, как показывает наш опыт, попасть на дорогах Москвы в такую экстренную ситуацию, как неисправность вследствие ДТП или поломка по неизвестным причинам — не редкость в наше время.
Однако, даже из подобной ситуации есть выход и автомеханики автоклуба «А.Н.Г.Е.Л.» готовы разрешить любую проблему, связанную с вашим автомобилем, например, запуск двигателя. Техпомощь с выездом на место поломки можно заказать круглосуточно.
Обладая полным спектром необходимой техники, ассортиментом профессионального инструмента и должными навыками, наши специалисты производят качественное и срочное обслуживание, оказывая услугу технической помощи на дороге, как говорится, «в полевых условиях». Автоклуб гарантирует качество и оперативность при вызове и выезде техпомощи для авто.
Если поломку не устранить на дороге
Волноваться здесь не нужно — это обычная практика работы любой службы технической помощи, не только «А.Н.Г.Е.Л.а». В таких случаях механик свяжется с диспетчером и вызовет эвакуатор для Вас. Такие вызовы обслуживаются центральной диспетчерской службы автопомощи круглосуточно и вне очереди При этом вы оплачиваете только транспортировку неисправного автомобиля согласно цене эвакуатора.
Важно помнить
Если все прошло удачно и механик устранил неисправность на месте, то вы можете продолжать движение, но не забудьте в ближайшее время выполнить рекомендации нашего мастера. Так как от этого зачастую зависит не только исправность автомобиля, но и ваша безопасность!
Примечание
Ремонт производится из запчастей клиента. В случае необходимости предоставляется услуга «Поездка с автомехаником в магазин» для покупки нужных деталей.
Электрооборудование
- Отключение сигнализации
- Отключение спутниковой сигнализации
- Стандартная замена предохранителей на любой марке автомобиля при повторяющихся проблемах с электроникой машины*
- Зачистка клемм АКБ (любые автомобили)
- Быстрая подзарядка АКБ от внешнего источника*
- Замена АКБ на новый*
- Замена регулятора напряжения (любой автомобиль, на котором не предусмотрено в этом случае снятие генератора и его разборка).*
- Запуск автомобиля от внешнего источника (любые автомобили)
- Высоковольтные провода. Снятие и замена неисправных проводов*
- Регулировка зажигания на отечественных автомобилях, а также на иномарках с классической системой зажигания.
- Коммутатор. Выполняется замена в случае выхода из строя*
- Замена свечей зажигания (кроме V-образных двигателей)*
- Замена неисправных реле *
- Замена лампы внешних световых приборов (в зависимости от сложности работы).*
Двигатель и система охлаждения
Все работы с приводными ремнями выполняются на любых автомобилях, где не требуется снятие других ремней и разборка приводных шкивов, а также снятие защитных кожухов. Работы выполняются с дальнейшей регулировкой натяжения или проводится только регулировка натяжения.
- Ремень генератора *
- Ремень вентилятора *
- Ремень водяного насоса (ручейчатый) *
- Ремень водяного насоса для дизельных двигателей *
- Ремень гидроусилителя*
- Ремень кондиционера*
- Замена датчика вентилятора*
- Замена датчика температуры*
- Доливка охлаждающей жидкости *
- Замена троса сцепления*
- Замена крышки радиатора *
- Замена патрубков (отеч. автомобили)*
- Замена неисправных хомутов в доступных местах (любые автомобили)*
Тормоза, оси, шины и другие услуги
Все работы с приводными ремнями выполняются на любых автомобилях, где не требуется снятие других ремней и разборка приводных шкивов, а также снятие защитных кожухов. Работы выполняются с дальнейшей регулировкой натяжения или проводится только регулировка натяжения.
- Замена одного колеса на запасное (любые автомобили)*
- Подкачка 1 колеса — бесплатно
- Вскрытие автомобиля
- Поездка в магазин за запчастями
- Поездка в шиномонтаж
- Дозаправка
Базовые тарифы
Для членов клуба особые условия
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Техническая помощь на дороге (30 мин. работы) | от 1 000 Р |
Замена одного колеса (30 минут) | от 1 000 Р |
Замена АКБ (в труднодоступных местах 1,5 часа) | от 3 000 Р |
Вскрытие автомобиля (до двух часов) | от 4 000 Р |
Отключение сигнализации (до двух часов) | от 5 000 Р |
Отключение спутниковой сигнализации (до двух часов) | от 10 000 Р |
Все тарифы техпомощи
* — работа по замене неисправного узла и детали выполняется из материалов заказчика и при условии, что для выполнения операции не требуется снятие дополнительного оборудования
Настоящий перечень содержит стандартные виды работ, выполняемые службой технической помощи автоклуба «А.Н.Г.Е.Л.». Кроме нижеперечисленных видов работ служба техпомощи имеет возможность выполнять в дорожных условиях и другие виды работ, в том числе и работы повышенной сложности, не содержащиеся в «Перечне». Подробнее Вы можете узнать по телефону.
Скорая помощь для автомобиля: скотч, стяжки и другие средства быстрого ремонта
Все мы знаем, что в любом автомобиле должна быть аптечка. Она прописана в ПДД, и без нее не получить заветную диагностическую карту при прохождении техосмотра. А между прочим, и самому автомобилю иногда может понадобиться помощь. Ведь у него точно так же могут быть и жар, и кровотечение, и ссадины, да еще многое из того, что не позволит вам эксплуатировать своего стального коня как прежде. Давайте разберемся, какими общедоступными средствами вы сможете оказать ему экстренную помощь, а какие и просто помогут решить определенные задачи
СКОТЧ
Эта липкая прозрачная лента давно снискала популярность. Пожалуй, нет ни одной сферы деятельности человека, где бы она не присутствовала в том или ином виде. Не лишней она будет и в багажнике автомобиля. Ведь с ее помощью можно сделать довольно много.
Так, в частности, самим скотчем или с его помощью можно временно заделать проем разбитого бокового или заднего стекол. Конечно, стопроцентной конкуренции такой лайфхак новому стеклу не составит, но прикрепить по периметру бокового стекла скотчем прозрачный полиэтилен или же сформировать защиту от внешней среды полностью из скотча труда не составит. Во всяком случае, в холодное время года или дождливую погоду доехать до мастерской с таким ремонтом будет куда комфортнее.
Частично скотч можно использовать и для ремонта лобового стекла. Им не только можно, но и нужно заклеить свежую трещину или скол на стекле, если вы решили его восстанавливать, а не менять на новое. Это требуется в первую очередь для того, чтобы в скол не попала грязь. Чем меньше ее будет в трещине, тем менее заметно будет восстановленное место впоследствии. Так что если получили камушком в лобовое стекло, то лучше тут же остановитесь и заклейте скол, пока туда не набилась дорожная грязь.
Хорошо заклеивать прозрачным скотчем трещины в фарах и фонарях автомобиля. Это мера, конечно, тоже временная, но она позволит в дальнейшем раскошелиться лишь на замену стекла, а не фары целиком. Если оперативно фару не заклеить, то дорожная грязь и пыль неминуемо попадут в ее внутренности, и во время ремонта ее придется серьезным образом чистить. Особенно трудоемким этот процесс будет с амальгамой отражателя.
Способен скотч и на более жесткие условия работы. К примеру, во время маневра вы зацепились бампером за бордюр, и оторвавшийся с одной из сторон бампер мешает движению. В этом случае поврежденную деталь можно притянуть на место и на какое-то время зафиксировать скотчем. Лучше если он будет армированным.
Такой скотч, как правило, имеет непрозрачную серую основу и легко рвется на части поперек. Плюс к этому у него достаточно липкий клеевой слой, в связи с чем он хорошо клеится к наружным кузовным деталям даже зимой.
КАБЕЛЬНЫЕ СТЯЖКИ
Пачка этих капроновых полосок с застежкой также не займет много места в багажнике автомашины, однако и они вполне способны выполнять работу, им не свойственную. Изначально они создавались для стягивания жгутов проводов, но в дальнейшем сфера их применения значительно расширилась. В автомобиле ими можно восстановить достаточно много деталей и элементов. Первое, что приходит на ум, – это закрепить ими в рамке номерной знак.
Как известно, в рамке он, как правило, крепится за счет фиксаторов. Есть отверстия и под винты с гайками, но таким дополнительным способом крепления многие пренебрегают, а затем сожалеют, что этого не сделали. Зачастую на дорогах штатное крепление рамки отстегивается, и номерной знак остается лежать где-то на дороге. Для того чтобы этого не произошло, достаточно лишь вместо винта с гайкой в соответствующе отверстие продеть кабельную стяжку, после чего притянуть ею госномер к рамке. В этом случае он уж точно никуда не денется, а если и денется, то только вместе с рамкой.
Капроновой стяжкой можно закрепить и декоративный колпак на колесе. Особенно это актуально, если одно из креплений обломилось и колпак держится плохо. Притягиваем его к диску и все. В случае если колесо нужно будет снять, стяжка просто перерезается, а потом ее место занимает новая.
Бывают случаи, когда возникает необходимость перевезти что-то не очень тяжелое, но крупное на крыше автомобиля. Обычно для этих целей служат поперечины рейлингов. Но случается так, что эти самые поперечины вы еще не приобрели или попросту забыли в гараже. И вновь выручат стяжки. Ими можно притянуть к штатным рейлингам поперечины из подходящих по сечению брусков, а уже после этого закрепить на них груз. Главное, чтобы стяжки были рассчитаны на большие усилия. Позже, когда груз будет перевезен, стяжки достаточно срезать и снять бруски-поперечины с рейлингов.
Временно такая стяжка может заменить металлический хомут. Стянуть ею, скажем, слетевший со ШРУСа по причине сгнившего хомута чехол несложно. Немало деталей можно закрепить такой стяжкой и под капотом. К примеру, есть некий электронный блок (например, блок управления нештатными дневными ходовыми огнями), который имеет незначительные размеры, и при этом крепить его жестко к кузову нет необходимости. В этом случае его можно притянуть к какой-либо детали стяжками. В общем, где и как их применить в экстренной ситуации, зависит только от вашей смекалки.
Главное, чтобы они были под рукой, и желательно нескольких типоразмеров, от совсем маленьких до крупных, рассчитанных на большие нагрузки.
ПОДКРАШИВАЮЩИЙ КАРАНДАШ
Маленький флакончик с краской цвета кузова вашего автомобиля тоже вещь полезная в бардачке. Сколы и царапины на кузове автомобиля во время его эксплуатации неизбежны. Другое дело, как к ним относиться. Для кого-то это трагедия, для кого-то естественный процесс, по поводу которого не стоит заморачиваться.
Так или иначе, но сколы и царапины до металла, если их вовремя не обработать, впоследствии могут привести к серьезным очагам коррозии на кузове. А для того чтобы этого не произошло и специалисту потом проще было восстановить пораженный участок, требуется всего ничего, лишь мазнуть краской по ссадине. Это защитит метал от коррозии, а вам даст время на то, чтобы найти мастера и без последствий дождаться своей очереди на ремонт.
Кстати, для этих же целей совершенно спокойно подойдет и лак для ногтей. Лучше, конечно, если он будет прозрачный, что сделает его применение на кузове менее заметным.
ХОЛОДНАЯ СВАРКА
Этот продукт химической промышленности также давно и прочно вошел в нашу жизнь. «Сварки» бывают как специальные, то есть для соединения только определенных материалов, так и универсальные.
Обычно это двухкомпонентные составы, которые продаются в виде двухслойного цилиндра. Один слой – отвердитель, другой – эпоксидная смола с разными наполнителями. В качестве наполнителя традиционно выступает металлический порошок, если говорить об универсальных средствах, который и придает отвердевшему составу его прочностные характеристики. Пользоваться холодной сваркой просто.
Вы отделяете от цилиндрика необходимое для ремонта количество состава, тщательно разминаете его пальцами, а потом наносите на то место, которое требуется отремонтировать или склеить. Пока холодная сварка не застыла, она очень напоминает по вязкости пластилин, в связи с чем можно также формировать из нее детали и впоследствии обрабатывать их механическим путем. Что же можно отремонтировать ею в машине? Много чего: залепить дыру в радиаторе, свищ в вакуумном усилителе тормозов, трещину в поддоне картера двигателя или дыру в бензобаке, восстановить часть недостающих пластиковых элементов, использовать ее в виде армирующего материала с тыльной части при ремонте пластиковых бамперов и т. д.
Главное, нужно помнить, что ее применение – это лишь временная мера, которая, конечно, позволяет эксплуатировать автомобиль, но полноценная его эксплуатация будет возможна только после капитального ремонта, особенно если идет речь о важных деталях и узлах. И тем не менее цилиндрик с холодной сваркой в бардачке не будет лишним.
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН
Об этом наборе тоже не стоит забывать, особенно если вы часто ездите на большие расстояния. Он представляет собой специальное шило, жгуты для заделки отверстия, клей и рашпиль. А дальше, что называется, дело техники. Из покрышки удаляется предмет вызвавший утечку воздуха. На рашпиль наносится клей, после чего его вставляют в отверстие и тем самым смазывают его клеем.
После этого в шило вставляется жгут, на который тоже наносят клей. Затем рашпиль вынимается из отверстия, а на его место вставляется шило со жгутом. В заключение шило выдергивается из отверстия, при этом жгут остается в покрышке.
Остается срезать излишки жгута ножом и довести давление в покрышке до нормы. Как видите, ремонт несложный, надо только иметь в виду, что заделать таким образом можно лишь проколы.
ЖИДКИЙ КЛЮЧ
Ну и, конечно же, «жидкий ключ». Без этого баллончика в машине никак. Помимо того, что этот спрей позволяет открутить приржавевшие болты и гайки,
с его помощью можно и влагу с электрических разъемов вытеснить,
и битумное пятно с кузова оттереть, и резинку уплотнителя смазать, чтобы на морозе не примерзала, и придать блеск пластиковым деталям экстерьера и интерьера,
и оттереть остатки клея от скотча, и удалить насекомых с лобового стекла, и устранить скрип сопрягающихся пластиковых деталей интерьера, и даже восстановить блеск кожаных сидений. Неплохо этот состав справляется и с коррозией. К примеру, убрать ржавчину с номерных знаков с его помощью пара пустяков. Так что способов применения этого универсального препарата очень много.