Сколько по времени менять колесо машины

Сколько времени занимает сезонный шиномонтаж?

Если проводится замена четырех колес с перебортовкой покрышек и балансировкой (то есть полный комплекс услуг), то по времени это занимает около 20-25 минут. Если же у Вас уже имеется сменный комплект покрышек, установленных на второй комплект дисков, то в этом случае время шиномонтажа сокращается до 15 минут.

Некоторые водители предпочитают экономить и проводят замену покрышек только на одной оси автомобиля. На наш взгляд экономия здесь сомнительная, т.к. износ резины происходит неравномерно, управляемость автомобиля становится нестабильной. Вообщем, ничего хорошего.

Приобретайте сменный комплект резины, вовремя проводите замену колес — это является во многом залогом безопасного вождения.

Другие вопросы-ответы:

2003-2020, «Старый мастер» — автосервис для своих

Автосервис в ВАО: техобслуживание, диагностика, ремонт отечественных и импортных автомобилей, ремонт коммерческого транспорта.

Установка автосигнализации, вклейка стекол, тонировка стекол.

Телефон: 8 (495) 307-09-11

Автозапчасти: 8 (495) 652-19-20

WhatsApp: 8 (495) 307-09-11

Адрес: Москва, ул.Молостовых, д.10 Г (м.Новогиреево)

Сколько времени занимает замена шин?

Многие водители до последнего оттягивают момент сезонной замены шин из-за нехватки времени. Да, процедуры сезонного обслуживания авто занимает определенное время и скорость таких услуг во многом зависит от опыта и профессионализма механиков.

Сколько времени занимает замена шин, и как можно максимально сэкономить время на посещение шиномонтажных мастерских?

рис. Сезонная замена шин

Долго ли менять покрышки на авто?

Стандартно, процедура демонтажа колеса и смены покрышек занимает у опытного мастера не менее 15-20 минут. Длительность может больше при наличии сложных секреток или других факторов. Также процедура замены резины зависит от типа колес. Для демонтажа и установки резины на внедорожники мастеру понадобится больше времени. Если вызвать мобильный шиномонтаж, то экономия получается на личном времени. Так ак никуда ехать самому не нужно, но если у вас один автомобиль то придется заплатить 500 рублей за вызов дополнительно. Поэтому каждый выбирает сам кому и что удобно.

Иногда процедура замены может занять и больше часа. Точное время зависит от нескольких факторов:

1. Уровень сложности работ.

2. Простая сборка в комплекте или одновременная перебортировка.

3. Наличие дополнительных услуг (подкачка, балансировка и т.д.).

Таким образом, водителю в среднем необходимо выделить 1 час на услугу + время на поездку и возможное ожидание в очереди.

Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться удобной современной услугой – вызвать выездной шиномонтаж на адрес. Это круглосуточный сервис, который приезжает по одному звонку домой, в офис или на автостоянку. Опытные механики успевают произвести полную сезонную замену шин за 15 минут. Для внедорожников им понадобится 20-25 минут.

Цена услуги зависит от типа и диаметра колеса, дополнительного сервиса. Оператор, принимая звонок, сразу может сориентироваться и назвать стоимость услуги.

Профессиональный шиномонтаж и дополнительные услуги

Многие водители предпочитают экономить и самостоятельно менять сезонный комплект колес для авто. При наличии опыта и необходимого инструмента справиться с этой задачей может каждый. Вот только не стоит забывать, что после любой замены колес, обязательно необходимо выполнить их балансировку.

рис. Балансировка колес

Это процедура правильного распределения грузов по ободу колеса для центровки. Игнорирование этого этапа может привести к негативным последствиям:

утрате маневренности;

снижению комфорта вождения;

снижению сцепления с дорогой;

появлению шума в салоне;

неравномерному износу резины;

повышенному расходу топлива.

Вызывая службу шиномонтажа с выездом, водитель, помимо замены резины, может сразу заказать услугу балансировки колес. Микроавтобус оборудован необходимым станком для проверки и балансировки. Вызов такого сервиса существенно экономит время и силы на посещение СТО, ведь не нужно стоять в очередях, пробках или заранее записываться на услугу.

Цена и перечень услуг

В стоимость услуги входит также проверка давления и, при необходимости, подкачке колёсах.

Читайте также:  Классы охлаждающих жидкостей для автомобилей

Часто водители недооценивают значение правильного уровня давления в колесах. Вместе с тем, отклонение от нормы в любую из сторон чревато негативными последствиями. Повышенный расход бензина, неравномерный износ, тяга автомобиля на одну сторону – все это может стать следствием езды на неправильно накачанных колесах. Проверить норму рабочего давления можно на наклейке авто, которая находится возле двери водителя либо за дверцей топливного бака. Для каждого авто существуют свои стандарты.

Опытные механики стационарного или мобильного шиномонтажа всегда подскажут, до какого уровня необходимо накачать колесо, а также проверят его текущее состояние.

Своевременная замена шин и постоянный контроль из состояния, давления – это гарантия комфортной безопасной езды. Стоит всегда помнить, что шины – это единственный контакт автомобиля с дорогой, поэтому от качества резины зависит в целом безопасность водителя и пассажиров.

Как долго меняют резину у автомобиля на шиномонтаже

Процедура обслуживания автомобилей на станциях замены резины может отнимать разное количество времени. Точный показатель зависит от присутствующего оборудования и профессионализма мастера. В среднем смена колес у машины на шиномонтаже растягивается на 20-30 минут, при отсутствии серьезной загрузки персонала.

В некоторых случаях, процедура установки может растянуться на час и более. Точный показатель будет зависеть от типа выполняемых работ.

  1. Простая переброска колес в сборе. Самая легкая версия для механика. У опытных специалистов занимает не более 5-10 минут на весь автомобиль.
  2. Переобувка новых скатов без балансировки. В стандартном режиме замена шин отнимает до 10 мин/шт.
  3. Полный спектр услуг, включающий балансировку, занимает 10-15 мин на одно колесо.

Долго ли менять покрышки на зимние


СТО и шиномонтажи в России стараются всегда работать предельно быстро. От количества клиентов напрямую зависит зарплата мастера. Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму не занимает более одного часа.

Увеличить время ожидания могут факторы, не влияющие на непосредственную скорость работы специалиста – это очередь и требования заказчиков.

Сколько по времени меняют шины на летние


Установка летних покрышек более сложна для мастера, чем зимних моделей. Это аргументируется увеличенной жесткостью резины. Плотные боковины тяжело надевать на диски, что требует больших физических усилий.

Для пользователя эта разница будет не заметна. Опытные специалисты знают способы правильно поставить изделие на станок для его быстрого монтажа.

Лайфхак по ускорению процедуры замены шин


Для облегчения процесса замены покрышек и ускорения обслуживания можно заранее предусмотреть несколько моментов и не ожидать в огромной очереди.

  1. Предварительно договориться с мастерами о времени приезда и объеме работ. Если механик предупрежден о визите, на СТО образуется окно, подготовленное под конкретный автомобиль. Для полной уверенности можно дать механикам предоплату в размере 30-50% от общей стоимости обслуживания.
  2. Доплата за срочность. Если поменять шины нужно немедленно, специалисты могут потребовать двойной тариф за высокую скорость работы. Подобное срабатывает при ремонте вне очереди. Однако в этом случае возможное недовольство остальных клиентов может привести к скандалу или даже потасовкам.
  3. Предварительная замена. При резкой смене погоды в осенне-весенний период на шиномонтажах происходит полный аврал. В это время некоторые мастерские работают круглосуточно по причине многочасовых очередей. Избежать подобного можно сменив колеса заранее.

Учитывая моменты ажиотажа, меняя скаты предварительно, без очередей можно прилично сэкономить. В большинстве сервисов при возникновении серьезной загрузки, цена услуг может вырасти на 50-100%, что сильно ударит по кошельку автолюбителя.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Сколько времени займет ремонт колеса

КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО

Только что мне сказали, что я поздно пришел на работу. хотя упрек глупый, потому что они не знают: КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО

Выхожу с утра (относительно), на работу тороплюсь. Подхожу к своей машине: блин! колесо на ободе. Надо менять. Но на работу же опаздаю. С другой стороны, что такое поменять колесо? Развинтил, снял, поставил, завинтил. 10 минут, плюс 30 на дорогу. Приеду впритык, но успею. Решено: меняю колесо. Так, что для этого надо? Ну разумеется запаска. А она где? В багажнике! С него и начнем. Хм, а багажник не открывается 🙁 Нормальное кино! А если посильнее. упс. ключ погнулся. Ну ладно, запасной ход в багажник идет через заднее сиденье, пора им воспользоваться. Залез, откидываю сиденье — мать! Какой урод столько барахла в багажник напихал? Я?? Не говорите глупостей — я бы запомнил! А ведь запаска на самом дне. Так, будем вынимать по порядку. Две старые покрышки, на кой хрен я их вожу? Поставим их к бордюру. Так, я сказал ПОСТАВИТЬ, куда это вы покатились? Что значит «мы круглые»? Ну ложитесь тогда. Два резиновых коврика. позвольте, это еще откуда? Ах, это старые — надо будет куданить сбагрить. Буксировочный трос — ишь какой лохматый, а ведь металический. Вот сволочь, руку рацарапал. Ну я тебе это припомню. А что это у вас тут в багажнике так скользко? Ну я понимаю, что масло разлилось, вопрос — откуда? Ах, из пустой банки. а откуда в пустой банке масло? Там всегда остается чуть-чуть. понятно. а фигли оно потом вытекает? Ага. физики, блин. Памперсы какие-то в багажнике, ключи, канистра воды, домкрат. о! этот по-любому вытаскивать. Ну вот, поднимаем коврик, вот и запаска, родимая ты моя. что ж ты падла такая тяжелая? и грязная кстати. А ты точно запаска?

Читайте также:  Рулевое управление автомобиля газ 31029

Впрочем друго-го то все равно нет. Ну-с, ставим домкрат. а он не крутится. а мы его посильнее. а потом изо всех сил. ага, то-то! Тэкс, я что-то забыл. ммм. ага, раскрутить-то надо было ДО подьема, значит спускаем обратно. Зато руки сильные будут. Хм, а болты то заржавели. А что вы думали? Не в гараже стоим. Попробую ногой по ключу ударить. Еп! И за что я так мягкую обувь люблю? Попробуем попрыгать на ключе. Мда, надо питаться лучше. или спать больше. причем больше одному. не поймите буквально. А если прыгать выше? О! Я ж тоже физику учил. Скрипят, но крутятся. Так, а это что? Ну да вижу, что секретка, я спрашиваю как ее крутить то? Точно, где-то была насадка. Лезу искать в очевидное место — там нет. Лезу в неочевидное — точно, тут и лежит. Какой урод ее сюда положил? Я?? Не говорите глупостей — я бы запомнил!

Так, надо насадку насадить (в названии заложена инструкция — очень удобно). Хм, болт то ржавый, насадка не лезет. А если ее молотком, да посильнее? Ладно, тогда ключом. да посильнее. Забиваю, но терзает предчуствие, что приключения с секреткой еще только начались. Ладно, сейчас главно открутить.

Открутил. Дырявое колес долой, ставим запаску. ну какая ж она грязная! Теперь закрутить, попрыгать повыше. нет, все таки надо лучше питаться. или лучше спать. Закрутил, снимаем насадку секретки. еще раз попробуем. а если так? А если долбануть молотком? Вот ведь засела. Надо будет как-нибудь продумать процесс извлечения, а пока просто будем бить пока сама не слезет. Слезла. то-то! Не спорь в следующий раз с царем природы. Так, а почему запаска не накачана? Безобразие, теперь качать придется. А где у нас насос? Где-то был. кажется где-то на заднем сиденье. вон под той кучей барахла. в самом низу. Какой урод завалил насос барахлом? Опять глупости говорите? Впрочем, я помню-помню. Так, ну начинаем качать. насос конечно для велосипеда скорее. ну ниче, главное терпение. Кстати, а что с работой? Ха, я уже не опаздываю, ну и отлично. Накачал, аж запыхался. Теперь все сваливаем обратно, причем колесо же в шиномонтаж — положим ее просто сзади. Что-то запаска просела как-то подозрительно, я ж тебя сволочь накачал!

Померяем-ка давление. Ж8-[] так ты падла, все же не запаска! Да еще и дырявая. Значит у меня теперь на одну машину два пробытых колеса. Это уже серьезно. Надо звонить Витьку, пусть поможет отвезти весь этот хлам в шиномонтаж. Звоню. что значит «абонент не доступен»? Мне не интересно кому и насколько он доступен, я с ним просто поговорить хочу! Опять не доступен. Не мой день. Ладно, грузим все обратно в багажник, вечером разберемся. Зато я колесо сменил. Тоже ведь дело полезное. А сейчас быстро на маршрутку — может еще успею к концу рабочего дня.

Читайте также:  Основные узлы компрессорной машины

Сколько времени занимает сход-развал?

Такой вопрос часто возникает у людей, у которых нет даже лишней минуты в запасе, и перспектива провести лишний час в шиномонтажной для них – чистое мучение. Давайте внесем ясность: сколько может длиться процедура сход-развала и от чего зависит ее продолжительность.

Что такое сход-развал?

Сход-развал (или иначе развал-схождение) – это регулировка угла наклона колес автомобиля. Каждое из них имеет свое определенное положение относительно кузова и дорожного покрытия, и оно может меняться со временем или из-за ударных нагрузок. Настойка положения состоит из трех показателей: схождения, развала и кастера.

  • Развал – это отклонение плоскости вращения колеса от вертикальной прямой. Оно может быть положительным, когда верхние грани колес располагаются дальше друг от друга, чем нижние; либо отрицательным, когда дальше, наоборот, нижние.
  • Схождение – это угол наклона между плоскостью вращения колеса и продольным сечением автомобиля. Он также бывает положительным, когда передние грани колес ближе друг к другу, или отрицательным, когда ближе задние.
  • Кастер – это наклон проекции оси вращения колеса и вертикалью. При положительным значении ось отклонена назад, что хорошо сказывается на управляемости и помогает рулю возвращаться назад после поворота. При отрицательном ось заваливается вперед, что делает руль слишком тяжелым для нормального управления.

Все три показателя регулируются в автосервисах на специальных стендах. Понять, что углы нарушены, можно по поведению автомобиля: с подвеской проблемы, если его постоянно уводит в сторону при движении прямо, колеса очень плохо подчиняются рулю, а шины очень быстро изнашиваются.

Даже если никаких неполадок не наблюдается, делать развал-схождение лучше через каждые 15-20 тыс. км пробега . Во время сезонной смены резины самое время заехать на регулировочный стенд.

Сколько времени проходит сход-развал?

Средняя продолжительность проведения развал-схождения – 40 минут . Общее время зависит не столько от оборудования, сколько от организации рабочего процесса, умений сотрудников и – самое важное – от состояния самой машины. Автомобиль с ржавыми соединениями, где настройка углов последний раз делалась еще производителем, может провести на регулировочном стенде до часа и дольше. Иной раз выясняется, что подвеска требует не настройки, а полноценного ремонта.

Сама процедура сход-развала состоит из нескольких частей:

  • Сначала автомобиль заезжает на регулировочный стенд, а специалист проверят давление в шинах и осматривает подвеску на предмет недостатков, которые могут повлиять на управляемость, но прямым образом не зависят от развал-схождения. Потом к колесам машины присоединяют «мишени», и автомобиль прокатывают немного вперед, чтобы получить данные об углах наклона колес. Длительность подготовительного этапа 15 минут .
  • По результатам проводится регулировка углов развал-схождения. Если требуется настройка только одной оси, а контргайки на рулевых тягах не сильно закисли и откручиваются без особенных усилий, общее время всей процедуры не превысит 30 минут.
  • В том случае, если нужно настраивать обе оси, то общее время сход-развала возрастет до 45 минут .
  • Если контргайки встали намертво, и чтобы их открутить приходится воспользоваться газовой горелкой и метровым воротком, сход-развал продлиться от 60 минут и дольше . Все может застопориться и в том случае, если у автомобиля сложное устройство подвески.

О том, чтобы процесс прошел быстрее, неплохо бы подумать заранее и следить за состоянием своей подвески. На исправном автомобиле регулировка углов наклона не должна оказаться дольше 30-40 минут . В ином случае придется запастись изрядным количеством терпения, так как процедура вполне может затянуться на полтора часа, или оказаться напрасной.

Пройти сход-развал теперь можно и в BlackTyres на современном 3D-стенде Hunter HawkEye Elite. Приезжайте по адресу ул. Ташкентская д. 28 с. 1. Запись по телефону – 8 (495) 021-21-52.

Ставь 👍 , если понравился топ, и подписывайсяна канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Оцените статью