Сколько обойдется ремонт двигателя классика

Ремонт двигателя ВАЗ

Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ по низким ценам

Автомобили ВАЗ являются самыми продаваемыми в России из-за их относительно невысокой стоимости и приспособленности к российским условиям эксплуатации. Наличие большого количества машин данной марки обуславливает востребованность услуг, связанных с их ремонтом. В частности, нередко требуется капремонт двигателя ВАЗ, который быстро и качественно выполняют мастера компании «Механика».

Есть разные причины, приводящие к необходимости полной реставрации мотора автомобиля. Ремонт может потребоваться из-за несвоевременной замены моторного масла, неправильно подобранных свечей зажигания, плохого состояния фильтров и в других случаях. Чем серьезнее степень повреждения, тем выше будет стоимость ремонта двигателя ВАЗ. В компании «Механика» на такие услуги устанавливается минимальная цена, так как у нас есть в наличии все необходимые для ремонта запчасти и современное оборудование.

Для получения ответа на вопрос, сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ, проводится комплексная диагностика силового агрегата. Когда она завершается, наши специалисты называют точную стоимость и оговаривают сроки выполнения работ. На итоговую цену влияет количество деталей, которые должны подвергнуться замене при ремонте, а также сложность проведения работ. Несмотря на невысокие цены услуг компании «Механика», работы выполняются максимально качественно, что подтверждается долгосрочной гарантией.

Чтобы вернуть двигатель автомобиля ВАЗ к полноценному функционированию, зачастую требуется выполнение множества операций. Помимо чистки и замены деталей, это может быть шлифовка коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или другие действия. Обращаясь в «Механику», вы получаете профессиональный ремонт двигателя автомобиля ВАЗ по доступной цене!

Капиталка или новый мотор.

Какие 30 тысяч!С ума все посходили! Запчасти на весь мотор около 8 касиков,это с поршнями Mahle.
Если без заморочек ремонтируйтесь на стадионе мади.
Гарантия плюс сроки.

Какая капиталка? > компрессия на первом цилиндре 3 (с маслом тож 3) на остальных 7,8,10.
==== Клапан заменить и новый притереть? Делов на 2 часа.

> Сам я перебрать мотор не смогу, так что полюбому за работу платить.
==== Денег много, времени нет.

> Алексей.
==== Привет тезка 🙂

Моё мнение — новый мотор, Однозначно. Двигатель 2103 = 27200 рублей;
Двигатель 2106 = 28900 рублей.

И это совсем не «в интернете», а в обычном магазине запчастей. Движки всегда в наличии, приходи, забирай. установка — не знаю, где как, а мне сервис назвал цену 5000. Итого, если по максимуму, 32200 рублей. Это равно цене нормальной капиталки. Внимание, вопрос: что лучше — НОВЫЙ двигатель или СТАРЫЙ, в который вмешивались, «с нарушеньем технологий и норм санитарных всяких ©» ?

А в «народные поверья» если верить, так тогда нужно от ТАЗа отказываться нафиг и ездить на иномаре, где при 100 тысячах пробега движок не ломается, а только расцветает:-)

логичный финал жизни классики эту помойку продать как есть
добавить стоимость капиталки движка и купить как минимум живую впрысковую зубилу (21093, 2115), а лучше — короллу 97-00 годов или аналоги у хонды, ниссана, мазды

в классику деньги вбивать смысла нет
пусть её добивают носатые продавцы помидоров

наверное, капиталить нецелесообразно в данном случае.
но и новые двигатели традиционно не были в чести по неким субъективным причинам, родиной которых наверное старинное поверье «в запчасти идёт неликвид с конвейера ВАЗа»
и плюс к этому конечно необходимость перерегистрации ТС, поскольку двигатель номерной. отдельный вопрос о необходимых справках из сервиса, где производилась замена (или делать липовые) .о непобходимости таких актов-справок в данным момент я низнаю 8)
вот отсюда и любовь народа к капиталкам 8)

Читайте также:  Машины для обработки гранита

вопрос может решить обещаемая скорость ремонта. если говорят, что сделают под ключ в течении нескольких дней и гарантируют результат — то возможно, это лучшее. однако, после капитального ремонта приходится многое проверять и дорабатывать самому 8)

может, машину сменить? 8))

про гарантию лучше узнать в том месте, где будет покупаться мотор.
там могут выдвинуть ряд условий, в том числе сертифицированная установка.

скорее всего, магазинная гарантия будет ограничиваться как раз «до момента установки», ну там например на очевидный брак — а далее, при неблагоприятном исходе дела потребуется куча экспертизы из этого самого сервиса.

на сколько я подозреваю, никаких «пробеговых» гарантий у купленных в розницу в виде ЗЧ агрегатов нет.

Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Когда капиталить двигатель?

Давайте рассмотрим, во что обойдется капитальный ремонт наиболее распространенных типов двигателя рабочим объемом до 2 л.

Обычно мотор 1,4–1,8 л, за которым правильно ухаживали: проводили своевременную замену масла и охлаждающей жидкости, не перегревали и не доводили дело до гидроудара — выхаживает около 200 000–250 000 км. Это если говорить о двигателях иностранной разработки. Отечественные обычно ходят заметно меньше, но случаются и исключения: некоторые экземпляры вазовских движков «бегают» до 200 000 км и более.

Что же говорит о необходимости капитального ремонта? Многие скажут, что большой расход масла, дымление и потеря мощности. Они будут во многом правы, но есть и более важный признак — низкое давление масла. Такой дефект может привести к мгновенной кончине двигателя с задиром коленчатого вала. А еще это может представлять опасность для водителя и пассажиров автомобиля: если двигатель потеряет мощность и саму способность вращаться во время напряженного обгона, к примеру.

К таким же катастрофическим последствиям приводит и обрыв ремня привода ГРМ. Тут двигатель не только глохнет, но и выводит из строя головку блока цилиндров (гнет клапаны).

А вот пострадает ли при этом «низ» мотора, зависит от удачливости владельца. Могут быть повреждены поршни и, само собой, кольца, но иногда доходит дело и до задира цилиндров.

Что входит в понятие «капитальный ремонт»?

Основные операции, которые проводит берегущая свою репутацию фирма при капитальном ремонте двигателя:

  • Демонтаж двигателя с автомобиля
  • Разборка и мойка всех деталей
  • Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  • Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  • Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.

А теперь посмотрим на стоимость ремонта. Ориентироваться будем на цены Московского региона. Допускаю при этом, что аналогичный ремонт должного качества можно провести и дешевле, скажем, в Свердловской области или в Белоруссии.

Вазовский мотор

Конструкция его давно известна авторемонтникам, запчастей на рынке — море, а за работу возьмутся едва ли не в каждом сарае. При этом работа у «горе-мастеров», не утруждающих себя инструментальными замерами, может обойтись примерно в 30 000 рублей — даже вместе с запчастями. Но и качество будет соответствующее. Правильное восстановление вазовского мотора может стоить порядка 50 000 руб., но не более того. Ведь цена нового мотора начинается от 59 000 рублей. Плюс стоимость установки.

Читайте также:  Чип тюнинг для двигателя змз 406

Атмосферные двигатели иностранной разработки

Сразу следует оговориться, что речь идет о достаточно массовых современных двигателях. Никаких оппозитных моторов, никаких раритетов.

Капитальный ремонт такого двигателя обойдется примерно в 180 000 рублей , если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Как ни странно, но разницы в цене между восстановлением двигателей разных производителей, например, Renault и Kia, нет. Сравним мотор Логана и Соляриса.

Казалось бы, у «французов» блок цилиндров чугунный, и его можно растачивать под ремонтные размеры. В этом случае потребуются новые поршни, к примеру, Mahle, по 5000 рублей за штуку. У «корейцев» алюминиевые блоки цилиндров, которые часто называют неремонтопригодными и одноразовыми. Однако они прекрасно гильзуются, при этом часто удается оставить родные поршни. Для этого у них обрабатывают канавку под верхнее поршневое кольцо и подбирают соответствующие кольца.

Хороший ремонтник, проводя полный комплекс работ со всеми составными частями двигателя, старается сэкономить деньги клиента. Он не забудет и прошлифовать коленчатый вал, и перебрать головку блока цилиндров. А перед сборкой проверит масляный насос и подготовит полный комплект новых уплотнений.

Дизельные двигатели

Практически все, сказанное в предыдущем разделе, можно отнести и к дизельным моторам такого же рабочего объема. Но ремонт выйдет немного более затратным — порядка 220 000–230 000 рублей. Причина в том, что у таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. Порой извлечение форсунок и свечей накаливания отнимает уйму времени. И они могут при этом пострадать. Моторы менее распространены, а потому сроки ожидания и затраты на комплектующие несколько выше. И все это без учета ремонта или замены турбокомпрессора — неотъемлемой части любого современного дизеля.

Турбонаддув

Ремонт поршневого двигателя в бензиновом и дизельном исполнении нами уже оценен. А что если такой мотор оснащен еще и турбонаддувом, который также нуждается в ремонте или замене?

Агрегаты турбонаддува на современных моторах могут сильно различаться по сложности конструкции. Встречаются и простенькие турбокомпрессоры с автономными улитками. Такой можно заменить часа за два. Но все чаще производители применяют корпус турбины, совмещенный с выпускным коллектором. А если в этой интегральной конструкции трещина? Чаще всего дело заканчивается заменой этого очень недешевого узла.

Кроме того, у простых турбокомпрессоров присутствует только подача и слив моторного масла для смазки подшипника, а бывают агрегаты наддува еще и с подачей охлаждающей жидкости. Так вот, цена ремонта самых сложных агрегатов может доходить до 100 000 рублей.

В заключение следует отметить, что отремонтировать бензиновый безнаддувный мотор и проще, и дешевле. При этом восстановить отечественный мотор можно раза в три дешевле, чем двигатель даже недорогой иномарки.

Какая стоимость капитального ремонта двигателя?

Двигатель – важнейшая часть автомобиля. При его неисправностях невозможна дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Поэтому каждый водитель должен тщательно следить за его состоянием и вовремя проводить сервисное обслуживание. Особенно важно вовремя провести капитальный ремонт, который может значительно продлить срок службы силового агрегата.

Почему цена «кусается»?

Цена капитального ремонта двигателя как говорят в народе «кусается». Но этот факт объясняется сложностью проводимых работ, так как тут идет речь о полной разборке силового агрегата. Даже бригада опытных мастеров вряд ли справится с этой задачей за одну смену.

Читайте также:  Инструкция по ремонту двигателя zongshen

Список запчастей и расходных материалов выглядит так:

    • жидкость для промывки двигателя – 200 рублей;
    • комплект соединительных шлангов – 550 рублей;

Итого, на запчасти уйдет примерно 8700 рублей. Это если двигатель функционирует нормально и ему необходим плановый капитальный ремонт, который рекомендуется проводить каждые 200-300 тысяч километров пробега в зависимости от поведения машины.

В списке приведены цены на запчасти для автомобиля среднего класса. Естественно детали на премиум класс обойдутся в несколько раз дороже.

Цена на ремонт двигателя по видам работ:

    • разборка/сборка двигателя и замена испорченных деталей – 8000 рублей;

Итого, за работу придется отдать около 14 тысяч рублей. Таким образом суммарные затраты на капитальный ремонт двигателя для автомобиля среднего класса при условии исправности всех узлов составят около 23 тысяч рублей. В тех случаях, когда какая-либо система вышла из строя и необходима ее замена, эта цифра вырастает в несколько раз.

Для дорогих иномарок цена на капитальный ремонт двигателя стартует с 35 тысяч рублей. Обслуживание силовых агрегатов грузовиков также обходится дороже. Например, ремонт двигателя Foton будет стоить около 32 тысяч рублей.

Как видно из приведенных фактов, капитальный ремонт двигателя занятие дорогостоящее. Но если учесть тот факт, что эта процедура довольно редкая, то выходит, что все не так уж и дорого. Нужно просто создать себе отдельный фонд на нужды автомобиля и откладывать с зарплаты определенную сумму. А по мере надобности брать оттуда деньги, и тогда не будет проблем с поиском средств на обслуживание автомобиля. К тому же, к цене капитального ремонта двигателя нужно прибавлять еще и стоимость деталей, подлежащих замене.

Признаки необходимости капитального ремонта

О необходимости капитального ремонта раньше запланированного срока могут свидетельствовать следующие признаки:

    1. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах.
    1. Падение рабочей мощности силового агрегата.
    1. Посторонние шумы («стуки») при работе двигателя.
    1. Двигатель начал беспричинно перегреваться.

При выявлении одной из этих причин нужно немедленно обратиться в автосервис для полной диагностики. Когда специалисты выяснят, откуда исходит проблема, они смогут заняться ее устранением.

Если же игнорировать наличие признаков неисправности, через некоторое время можно получить более серьезную проблему, решение которой потребует гораздо больших временных и денежных затрат.

Как продлить срок службы двигателя?

Придерживаясь простых рекомендаций, можно продлить срок службы силового агрегата автомобиля:

    1. Всегда использовать качественное масло от проверенных производителей и своевременно менять его.
    1. Не перевозить на автомобиле грузы большей массы, чем рекомендованная производителем.
    1. Своевременно производить сервисное обслуживание всех систем.
    1. Прогревать двигатель перед началом движения при сильном морозе. А лучше купить предпусковой подогреватель двигателя на 220В с помпой, что позволит поддерживать нормальную температуру в двигателе даже в самый лютый холод.
    1. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не подвергался перегреву.

Уход за автомобилем это обязанность каждого водителя. Никто не позаботится о машине лучше хозяина. Поэтому не стоит лениться производить какие-либо процедуры, которые на первый взгляд кажутся необязательными. Потраченное время сейчас поможет сэкономить его и денежные средства в будущем. Хорошо ухоженный автомобиль служит своим хозяевам долгие годы.

Ремонтируй двигатель правильно!

А также рекомендуем прочитать про кузовной ремонт ВАЗ 2110.

Оцените статью