- Сколько масла в двигателе Хонда Цивик
- Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic
- Введение
- Бензин
- Моторное масло
- Жидкость ГУР, рулевой рейки
- Тормозная жидкость
- Жидкость в сцепление
- Охлаждающая жидкость в радиатор
- Масло в АКПП Civic
- Масло в МКПП S20\S40 Civic
- Масло в вариатор (CVT)
- Масло в задний мост для 4WD Civic
- Сколько масла в двигателе Хонда Цивик 4D
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- Заправочные объемы 4D
- Заправочные объемы жидкостей 4D
- Honda Civic 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Сколько масла в двигателе Хонда Цивик
Хонда Цивик – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 1970-ых годов. В России машина стала популярной в середине 2000-ых, когда появился Цивик восьмого поколения. Одноименный хэтчбек отличался футуристичным дизайном, и за счет этого сильно выделялся на фоне ближайших конкурентов – Фольксваген Гольф, Опель Астра и т. д. При этом седан Цивик VIII имел совершенно иной дизайн. Более того, седан и хэтчбек отличались и конструкцией задней подвески. В России единственным мотором для Civic восьмого поколения был 140-сильный атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.8 литра.
В 2009 году состоялся рестайлинг. К тому времени в России начались продажи «заряженной» модификации Type R с двухлитровым 200-сильным ДВС. В Западной Европе машина была доступна с бензиновыми ДВС объемом 1.3-2.0, а также дизелем 2.2 л. В Японии продавали только седан Civic, оснащенный двигателями 1.8 и 2.0 л (140 и 155 л. с.). В США продавали и седан, и купе с двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Кроме того, американская версия получила гибридную комплектацию с 1.3-литровым ДВС и электромотором. Общая мощность установки составляла 115 л. с. С 2011 по 2015 год компания Хонда производила девятое поколение Honda Civic. Автомобиль имел три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. В Россию до 2015 года поставляли седаны и хэтчбеки. У нас машины продавались с 1.8-литровым 140-сильным мотором от предшественника.
С 2015 года на конвейере находится Цивик десятого поколения. Новинка доступна в кузовах седан и хэтчбек. В США еще есть двухдверное купе. Основным двигателем для «Цивика» является 200-сильный турбомотор объемом 1,5 л. В Китае есть версия с проверенным мотором 1.8 л (140 л. с.0, а в США – двухлитровый двигатель с мощностью 160 л. с. В Европе модель представлена с 3-цилиндровым мотором 1.0 л (130 л. с.), а также дизелем 1.6 л. Под капот «заряженной» модификации Type R устанавливается турбомотор мощностью 320 лошадиных сил. С ним хэтчбек разгоняется до 100 км/час за 5,7 секунды.
Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic
Введение
Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.
Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic
Бензин
Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же у вас D15Z6, D16Y8 или рестайловым D14Z1, D14Z2 так как в них уже степень сжатия выше, из-за принятых стандартов об
экологии Euro-2. В таких Honda уже используется АИ-95, и обычно 2 лямбда зонда. Выше степень сжатия, выше октановое число. Бензин конечно можно смешивать. Из за долгого простоя автомобиля, обычно октановое число падает. При низком октановом числе (например АИ-76) легко словить детонацию. Присадками лучше не пользоваться.
Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов
Моторное масло
При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.
Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM
Жидкость ГУР, рулевой рейки
Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.
PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.
Тормозная жидкость
Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.
Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль
Жидкость в сцепление
Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.
Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах
Охлаждающая жидкость в радиатор
Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!
Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda
Масло в АКПП Civic
Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.
ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1
Масло в МКПП S20\S40 Civic
Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).
Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно
Масло в вариатор (CVT)
Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.
5 литров масла CVTF для вариаторов Honda
Масло в задний мост для 4WD Civic
Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.
Масло в задний мост Honda, редко видел
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Сколько масла в двигателе Хонда Цивик 4D
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Хонда Цивик 4D – компактный четырехдверный седан, выпускаемый с 1972 года. На российском рынке модель стала популярной во второй половине 2000-ых. Тогда было актуально восьмое поколение Цивика. Этот автомобиль пользовался высоким спросом благодаря спортивной внешности и отточенной управляемости, особенно в сравнении с конкурентом Тойота Королла того времени. Одноименный четырехдверный седан к нам поставляли с бензиновым мотором объемом 1.8 л (140 л. с.), который агрегатировался с МКПП или АКПП. В 2011 году начались продажи очередного поколения «Цивика». Машину построили на основе предшественника, а также оснастили ее проверенным «атмосферником» 1.8 л. Поставки Цивика завершились в 2015 г. из-за низкого спроса.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хонда Цивик 4D каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого масла в двигателе могут появиться следующие неполадки:
- Масло со временем устаревает, а его полезные смазывающие свойства приходят в негодность. В результате ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, возможен перерасход топлива
- Деталям не хватает качественной смазки, в результате они перегреваются и расплавляются
- Масло плохо отводит тепло, а в каналах двигателя скапливаются продукты износа, что может привести к капитальному ремонту ДВС.
Заправочные объемы 4D
Опции темы
Отображение
Заправочные объемы жидкостей 4D
Посовещавшись с Игорем (EURO), решил создать тему-фак о заправочных объемах сивика 4D. Собрав информацию из регламента ТО (оказалось, что их 2) и сервис-мануала получился следующий список:
1. Емкость топливного бака – 50 л;
2. Моторное масло
при замене масла, включая емкость масляного фильтра: 3,7 л.
3. Масло в механической трансмиссии (MTF III) – 1,6 л;
4. Масло в автоматической трансмиссии (ATF-Z1):
при замене – 2,6-2,7 л
при полной разборке – 5,9 л
5. Антифриз в системе охлаждения(2 типа: Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2)
старый регламент замена первый раз через 10 лет или 200 000 км МТ – 4,6 литра; АТ – 5,9 л. Далее через 5 лет или 100 000 км МТ – 4,9 л, АТ – 6,4 л.
новый регламент замена первый раз через 10 лет или 200 000 км, далее через 5 лет или 100 000 км – 6 л.
Здесь надо выяснять, потому что подозрительно в новом регламенте все сведено к одной цифре.
6. Тормозная жидкость DOT4 – 1 л.
7. Емкость компрессора кондиционера (масло SANDEN SP-10 ) — 75 мл/оборот.
Если есть пояснения по данной формулировке, пишите!
8. Хладгент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a (R-134a) )
левый руль — 400-450 г;
правый руль — 450-500 г.
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 29.08.2011 в 09:36 .
Honda Civic 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Honda Civic – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 1970-ых годах. На сегодняшний день выпускается Сивик десятого поколения. В России модель стала популярной только с выходом восьмого поколения, продажи которого стартовали в 2005 году. Тот автомобиль имел по-настоящему футуристичный дизайн, с которым не мог сравниться даже самый «сильный» представитель этой ценовой категории – Volkswagen Golf. Помимо одноименного хэтчбека, «восьмой» Civic выпускался в кузове четырехдверный седан. Эта модификация имела более стандартные и классические формы. В России машина продавалась с единственным мотором 1.8 литра (140 л. с.), агрегатированным с шестиступенчатой РКПП или механической КПП-6. Седан предлагался только с МКПП или 5-ступенчатым «автоматом». Еще в России можно было приобрести «заряженную» версию хэтчбека с мотором 2.0 литра (200 л. с.).
В 2011 году дебютировал Civic второй генерации. Машина по-прежнему предлагалась в кузовах седан и хэтчбек, а также универсал (в Россию не поставляли). На отечественном рынке машина продержалась до 2015 года, после чего продажи прекратили из-за высокой цены и низкого спроса. У нас модель была доступна с мотором 1.8 литра (140 л. с.) и пятиступенчатой АКПП. В 2015 году стартовал конвейер по производству десятого поколения Honda Civic. Это совершенно новая модель – с иным дизайном и инновационными технологиями, а также с экологичными силовыми установками. Машину выпускают во многих странах мира, включая Китай, Турцию, США и Великобританию. Автомобиль оснащается двигателем 1.5 литра (175-200 л. с.), а также 2-литровым «атмосферником» мощностью 160 сил. Еще есть 1,8-литровая версия на 140 л. с., предназначенная для Китая. Также предусмотрен единственный дизель 1.6 литра. Под капотом «заряженной» модификации Type R устанавливается 320-сильный турбомотор, агрегатированный с шестиступенчатой МКПП.