Сколько может работать двигатель без масла ваз 2112

Что будет если закончится масло в двигателе и сколько без него может работать двигатель

Даже те, кто никогда не ездил за рулем, знают, что масло ‒ это залог нормальной и бесперебойной работы двигателя автомобиля.

Поэтому автовладельцы так придирчиво выбирают моторное масло и скрупулезно отслеживают не только его уровень, но и сколько км прошел двигатель на этом масле.

А что будет если закончится масло в двигателе? Может ли он в принципе функционировать без смазывающего вещества и как долго?

Моторное масло ‒ незаменимая составляющая двигателя. Оно крайне важно для металлических деталей, которые двигаются во время работы мотора и нуждаются в непрерывной смазке.

От этого зависит и срок эксплуатации сердца машины ‒ двигателя. При этом важно, чтобы объем масла был на определенном уровне. Но все же интересно, как долго силовой агрегат способен проработать без какой-либо смазки?

Что будет если закончится масло в двигателе

Если из картера слить все масло, то в холостом режиме двигатель может проработать еще несколько часов. Правда, в этой ситуации есть много «но»:

  1. Если автомобиль будет ехать, то двигатель «умрет» гораздо быстрей. Так, на высоких оборотах жизнь мотора без смазки составит всего несколько минут.
  2. Даже при условии работы на холостом ходу износ двигателя будет значительный, а срок его эксплуатации существенно сократится.
  3. Стоит знать, что даже при слитом полностью масле на деталях все еще сохраняется масляная пленка, которая некоторое время будет защищать мотор.

Сколько может работать двигатель без масла

В зависимости от самого двигателя, время работы без моторного масло тоже колеблется. Опять же, работать двигатель без масла на холостых оборотах будет дольше, нежели ,если вдавить педаль в пол.

В среднем надо рассчитывать примерно на 2-7 минут.

В общем, проверять все это точно не стоит. Потому как уже давно доказано, что без смазки выход двигателя из строя неминуем, и очень быстро. Результатом станет его полное заклинивание с последующим капитальным ремонтом или заменой.

Очевидно, что масло играет огромную роль в продолжительности жизни двигателя. При этом, имеет значение не только наличие смазки, но и качество самого моторного масла. Поэтому к покупке следует подходить довольно серьезно.

Дешевое моторное масло почти не защищает двигатель от износа, гораздо чаще требует замены и плохо влияет на запуск двигателя в холодное время года.

Недостаточно просто вовремя обеспечивать двигатель маслом. Нужно еще делать это правильно, то есть использовать качественное моторное масло.

Сколько может работать двигатель без масла ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При замене двигатель промывали, масло шел хеликс плюс 10/40

Через сколько поменять в следующий раз (меняю через 10 тык)

Читайте также:  Замена мотор омывателя солярис

Не только думаю, но и собираюсь сделать это в ближайшее время
При замене все облазили. двигатель сухой

А горит, это плохо (я не разбираюсь, я езжу)

Надеюсь, что все таки течет

Ведь если так сильно угорает, то машина должна изрядно дымить, а этого вроде нет, да и мощьность вроде не упала

Ездил каждый день и много, масло обязательно поменяю
Так про угар напишите дымить сильно должно.
У меня вроде не дымит (ну успокойте в конце-концов

Берешь лист бумаги А4, подносишь к трубе на расстоянии сантиметра, держишь 2 минуты, просишь прогазовать кого-нить до 3-4 тыс.об., если засрало листок, то шляпа, прокладку ГБЦ менять надо.

А вообще у многих пробки распредвалов выбивает на 16кл, а еще датчик уровня масла на твоём 10w40 могло отжать и через него валит масло.

НО! Самое вероятное — течет сальник коленвала который со сторорны коробки передач, т.к. масло так быстро без следов даже выгореть не может!

Если ездить на тазике, успокаиваться нельзя — аксиома!
Нужно смотреть, как сейчас будет уходить масло. Впрочем, вот выдержка из статьи ЗР для 21103, пробежавшей 125 тыс. км.: С малолетства мотор отличался повышенным, но стабильным маслянным аппетитом: в промежутках между ТО доливали литр-полтора. При этом сохранилась заводская хонинговка

Вот если повторится 2 — 2,5 литра, тогда плохо 8)

Сколько двигатель может работать без масла и чем это грозит?

Основная задача моторного масла в двигателе – это предотвращение износа его деталей. Опытные водители знают, что будет, если ездить без масла в двигателе: в автомобильных моторах уровень силы трения настолько высок, что отсутствие смазки быстро приводит к стачиванию трущихся поверхностей. Микроскопический зазор между деформированными деталями приведет к невозможности функционирования силового агрегата.

Для чего необходимо заливать моторное масло в двигатель автомобиля?

Функция вещества состоит не только в том, чтобы смазывать шейки коленчатого вала, цилиндров, деталей газораспределительного механизма и других частей двигателя. Моторное масло также:

  • выводит тепло и продукты износа из зоны трения в картер мотора;
  • предотвращает появление коррозии при тяжелых условиях эксплуатации на открытом воздухе;
  • выводит сажу и нагар, образующийся при сгорании топлива.

Моторные масла состоят не только из нефтяной составляющей, в них могут быть различные присадки, которые должны выполнять самые разные функции. Они регулируют вязкость смазочных материалов, очищают детали двигателя от загрязнений, усиливают или, наоборот, ослабляют различные свойства маслопродукта.

Сколько километров можно проехать без масла?

Полное отсутствие смазки в работающем силовом агрегате автомобиля мгновенно приведет к катастрофическому износу его деталей и механизмов. Если мотор новый или несильно изношенный, его можно завести при отсутствии какой-либо смазки. Если не давать двигателю высокой нагрузки, то с малой скоростью можно будет проехать некоторое количество километров без критических последствий и без последующего дорогостоящего ремонта.

В 2008 г. сотрудники журнала «За рулем» провели эксперимент с эксплуатацией автомобилей без смазки. Для эксперимента взяли 2 новых автомобиля LADA с инжекторными моторами: один обработали препаратом «Супротек», образующим антифрикционную пленку на поверхности деталей мотора, другой не обрабатывали. Из обоих агрегатов перед запуском заранее слили масло.

Необработанный присадкой двигатель начал стучать через 74 км неторопливой поездки. Обработанная присадкой Лада прошла 150 км без стуков в силовом агрегате. После этого эксперимент было решено прекратить.

Способы определения недостатка смазки

При снижении уровня смазочного материала до минимально необходимого срабатывает электронный датчик. На панели приборов загорается индикатор недостатка моторного масла, который выглядит как масленка. Бортовой компьютер или дисплей мультимедийной системы выводит текстовое сообщение о необходимости долива смазки.

Читайте также:  Ремонт радиатора автомобиля астана

Недостаток смазывающей жидкости можно определить с помощью масляного щупа, который находится под капотом. При извлечении стержня на его кончике можно увидеть 2 контрольные отметки, соответствующие нормальному и минимальному уровню смазочного материала. Если масла недостаточно, его необходимо долить.

Особенности работы мотора без масла

Проблема недостатка смазочного материала не проявляет себя до наступления критических последствий. Появившиеся стуки и писки при работе двигателя сигнализируют о дефиците или отсутствии масла в моторе и необходимости экстренной остановки.

Езда с недостаточным уровнем смазки может также сопровождаться сизым дымом из выхлопной трубы или запахом выхлопных газов из-под капота.

Какие последствия могут быть при недостаточном количестве моторного масла?

При недостатке смазки в двигателе многократно возрастает трение между подвижными частями мотора, в первую очередь – в кривошипно-шатунном механизме. Из-за этого детали быстро изнашиваются вплоть до заклинивания коленвала и невозможности спасти силовой агрегат.

Вместе с этим повышенному износу подвергаются элементы газораспределительного механизма, цепь его привода (если она имеется) и турбина нагнетателя либо компрессора, которым оснащаются некоторые автомобильные моторы. После сухой эксплуатации двигателя указанные системы и оборудование тоже могут выйти из строя.

Как и когда срабатывает сигнальная лампочка датчика давления смазки?

Если индикатор загорелся, это может говорить о:

  • низком уровне масла в картере;
  • выходе из строя датчика;
  • низком давлении смазочного материала в системе.

Во всех случаях при срабатывании этого индикатора причину начинают искать с проверки уровня моторного масла в двигателе. Если его уровень в норме, ищут и устраняют другие возможные проблемы: засорившийся маслофильтр, неисправный маслонасос и т.д.

Сколько может работать двигатель без масла ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Утя ушел литр максимум — ничего страшного.

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл. но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный. фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл. но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный. фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло

А про такие фокусы слыхал. и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют. Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного. вот от того и проблем нет я думаю. ))

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл. но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный. фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло

А про такие фокусы слыхал. и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют. Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного. вот от того и проблем нет я думаю. ))

Читайте также:  Легковые автомобили большими колесами

У меня на старенькой «семерке» проблема с маслом возникала дважды, и оба раза без последствий. В первый раз в достаточно сильный морозец заклинил клапан в масляном фильтре! Я был в шоке, когда докопался до причины. Машина работала без давления масла некоторое время (ок. 10 минут или меньше), пока прогревалась в гараже на 2 тыс. об. Сам стоял на улице. Я понял, что что-то не так, когда из-под капота пошёл неприятный молотящий стук. Глянул на приборку и узрел красную лампочку давления. Думал, что-то там наверно полетело, раз стук пошёл (откуда-то сверху, из гбц). В общем, замены фильтра (стоял буржуйский GoodWill) всё стало ок.

В следующий раз, заводя машину поутру после долгой стоянки, услышал сильный неприятный стук при работе стартера. Длилось буквально 2 сек., поэтому завестись не успел. Решил покрутить движок ключом за гайку храповика. Всё ок. Лан, думаю, буду заводить. И завелась ваще без глюков и без стуков. А выйдя из машины, услышал, что жидкость хлещет, будто в гараже водопад образовался. Заглянул под тачку и увидел, как из-под защиты картера брызгами фигачит масло. Вскрытие показало, что сломалась держалка трубки вентиляции картерных газов. Трубка отломилась, её зажевало коленом и своим торцом она пробила картер (дырка была буквально в 1-1.5 см диаметром). Короче, второй эпизод тоже был без последствий. Единственная неприятность — замена трубки, её фиксатора и главное — поддона картера. На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал

На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал

О да, кдаление гланд через анальное отверстие ) Менял на классике Масл насос, треснул от удара. А на москвиче 2140 провернул фишку, замена шатуна 3го цилиндра без снятия двигателя ) это вообще шедевр.

Вот сколько проработает двигатель в автомобиле без масла

Что произойдет, если эксплуатировать автомобиль без моторного масла.

На этой недели мы показали вам, как долго проработает двигатель автомобиля, если вместо моторного масла залить Кока-Колу. Продолжая тему глупостей, которые стали очень популярны в сети Интернет, предлагаем вам посмотреть очередной видео ролик, в котором его автор решил проверить, сколько сможет проработать автомобиль с двигателем без моторного масла вообще. Но в отличие от Кока-Колы, это ролик все-таки более поучительнее.

И так автор видео блога на Car Throttle решил узнать, сколько сможет проработать Mercedes C180, если с него полностью слить моторное масло. В итоге, автомобилю удалось проработать 17 минут, прежде чем двигатель вышел из строя.

Стоит отметить, что эти 17 минут двигатель без масла работал на пределе своих возможностей, так как тест проходил на гоночной трассе. Так что результаты необычного эксперимента, возможно, были бы другими, если бы автором ролика были смоделированы более реальные условия эксплуатации машины.

Но, тем не менее, ясно одно, что любой двигатель внутреннего сгорания не может проработать долго без масла. Все дело в том, что без моторного масла двигатель нагревается. В итоге за короткое время двигатель, по сути, сам себя уничтожает из-за перегрева.

Также это видео подчеркивает, важность правильной смазки двигателя.

Кроме того, стоит отметить, что в мотор должно заливаться не любое масло, а только высокого качества (в идеале синтетическое), которое сможет обеспечить двигателю максимальную и самую эффективную смазку. Так что от качества моторного масла зависит ресурс любого двигателя внутреннего сгорания.

Оцените статью