Сколько материала для шумоизоляции машины

Расчет расхода материала SGP для шумоизоляции автомобиля.

Разнообразие автомобилей и особенностей их конструкций не позволяют на 100% точно ответить на вопрос: «Сколько понадобится шумоизоляционного материала для шумоизоляции того или иного автомобиля». В данной таблице преведенны рекомендации по количеству необходиого материала SGP для шумоизоляции Вашего автомобиля. Практически количество и тип материала определяется индивидуально исходя из Вашего бюджета и того какой эффект вы расчитываете получить после обесщумливания Вашего авто.

Рекомендации по использованию таблицы подбора типа и количества шумоизоляции SGP.

  1. Выбираем зону автомобиля которую Вы хотите оклеить шумоизоляцией SGP.
  2. Определяем класс своего автомобиля и смотрим соответствующую ячейку. Тип материала указан в квадратных метрах, т.к. размеры листов могут отличаться, запоминаем данное значение в квадрантых метрах.
  3. Преходим по ссылке на страницу с описанием рекомендуемого материала SGP для шумоизоляции определенной Вами зоны авто.
  4. Производим простой расчет: Допустим у Вас астомобиль Daewoo Lanos и Вам необходимо шумоизолировать багажник — делаем соответствующий вывод исходя из данных таблицы что вам необходимо 2,8 кв.метра шумоизоляции — Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-2 , размер листа 0,3 кв.метра , проводим примитивную операцию на калькуляторе 2,8 х 0,3 = 9,3 листов , берем 10 листов, запас корман не тянет 🙂

Шумоизоляция — 3 кв.м.

Виброизоляция — 2,4 кв.м.

Шумоизоляция — 1,5 кв.м.

Виброизоляция — 3 кв.м.

Шумоизоляция — 3 кв.м.

Шумоизоляция — 3 кв.м.

Виброизоляция — 2,4 кв.м.

Шумоизоляция — 1,5 кв.м.

Виброизоляция — 3 кв.м.

Шумоизоляция — 3 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Виброизоляция — 2,4 кв.м.

Шумоизоляция — 1,5 кв.м.

Виброизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Виброизоляция — 2,4 кв.м.

Шумоизоляция — 1,5 кв.м.

Виброизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Виброизоляция — 2,4 кв.м.

Шумоизоляция — 1,5 кв.м.

Виброизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Виброизоляция — 2,4 кв.м.

Шумоизоляция — 1,5 кв.м.

Виброизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Виброизоляция — 2,4 кв.м.

Шумоизоляция — 1,5 кв.м.

Виброизоляция — 4 кв.м.

Шумоизоляция — 4 кв.м.

Сколько материала для шумоизоляции машины

Шумоизоляция для автомобиля

8-800-707-52-82

Бесплатная доставка в 192 города России* Оплата при получении товара!

Каталог

Поиск по товарам

Как рассчитать сколько нужно материала для шумоизоляции

Расчета материала для обработки автомобиля производится следующим образом:

  • 1. считается общая площадь со слабой вибронагрузкой
  • 2. считается общая площадь где средняя вибронагрузка
  • 3. считается общая площадь с высокой вибронагрузкой

исходя из этих показателей считают нужное количество листов с разной толщиной материала.

крыша среднего городского седана = 1.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно на крышу нам нужно 1,5 / 0,35 =

4 листа
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м

Пол среднего городского седана = 3.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 3,5 / 0,35 = 10 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 3,5 / 0,75 =

4,6 листа
Берем 5 листов так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!
4-Двери среднего городского седана = 2.8 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на двери нам нужно 2,8 / 0,35 = 8 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на двери нам нужно 2,8 / 0,75 =

3,7 листа
Берем 4 листа так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!

Для хорошего эффекта многие делают в три слоя шумоизоляцию разными материалами, поэтому шумопоглощающих материалов в двери можно взять как 4 так и 8 а можно в 6 в передние двери 3 слоя а на задние двери два слоя.

Багажник среднего городского седана = 2.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 2,5 / 0,35 =

7 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 2,5 / 0,75 =

Трех листов будет достаточно, так как в багажнике уже есть по бокам штатная обшивка.

Ну и в зависимости от предпочтения, остается выбрать только толщину материала.

Создание шумозащиты автомобиля

Прежде чем осуществлять шумоизоляционные мероприятия, водитель должен четко определить их главную цель. В результате таких работ можно улучшить звучание музыки в салоне, избавиться от скрипящих шумов, улучшить комфорт. На основании этого выбираются расходные материалы, которые будут применены во время обустройства автомобиля.

Если шумоизоляция делается своими руками, не обязательно заниматься переоборудованием всего салона. Такие работы можно делать поэтапно, и при этом совершенствовать навыки. Начинать можно с менее значимых частей, постепенно переходя к тем, чье влияние на защиту от шума более существенно. Обычно шумоизоляционные работы требуются для багажника, пола, дверей и т. д.

Инструмент, который понадобится для шумоизоляционных мероприятий:

  • фен строительный;
  • ролик для прикатки;
  • металлорежущее приспособление.

Материалы, широко используемые для шумоизоляции

Вибропласт Silver

Чаще всего применяемый материал. Он отличается гибкостью и эластичностью. Он производится в виде самоклейной пленочной композиции шумоизоляционных материалов на фольге из алюминия. Лента толщиной 2 мм имеет квадратную разметку, что облегчает раскройку на детали различных конфигураций и размеров. Материал не вступает во взаимодействие с водой или влагой, не саморазрушается, не ржавеет и обладает качествами герметика. Его легко крепить на поверхности со сложными формами. Места применения: крыша, двери, пол, капотные и багажные крышки, часть салона со стороны двигателя.

Вибропласт Gold

Этот материал отличается от предыдущего тем, что он толще на 0,3 мм. Это обеспечивает большую виброизоляцию. Вес материала – 4 кг на м².

Вибропоглощающий материал Бимаст Бомб

Структура листа толщиной 4,2 мм состоит из лицевого фольгированного слоя, нанесенного на каучуково-битумное основание. Материал во время укладки требуется разогревать до 40-50°C. Это лучший шумопоглощающий и влагоупитывающий материал, обладающий максимально эффективным КПД.

Он безупречен для создания аудиофона в салоне автомобиля. Механические потери могут составлять до 0,5 %. Удельный вес листа – 6 кг на м². Используется для нанесения на стенку кузова, ограждающую салон от двигателя, в зонах над глушителем, карданного вала, арок колес.

Сплен 3004

Шумопоглощатель с высокими теплоизоляционными свойствами. Не вступает во взаимодействие с разрушающими веществами из внешней среды и не впитывает влагу. Толщина листа с клейкой поверхностью составляет 4 мм. Предназначен для монтажа на вертикальные и гнутые поверхности и может использоваться при температурах от -40 до +70 °C. Отличается небольшим удельным весом – 0,42 кг на м³. Сплен 3004 имеет несколько разновидностей – это сплен 3008 и сплен 3002. Толщина первого – 8, второго – 2 мм.

Антискрип Битопласт

Пяти или десятимиллиметровый материал выполняет в салоне автомобиля уплотнительную и шумопоглощающую функции. Он производится на основе клеящегося слоя пенополиуретана с противоадгезионной специально пропитанной прокладкой. Битопласт-5 не является источником распространения запахов, не разрушается под воздействием неблагоприятных воздействий внешней среды, отлично проявляет свои функциональные свойства при низких температурах. Вес – 0,4 кг на м².

Шумозащита Акцент 10

Десятимиллиметровый материал для шумоизоляции автомобиля состоит из нескольких слоев, в основе которого эластичный пенополиуретан и клеевой монтажный слой. С другой стороны лист обклеен металлизированной пленкой. Изделие обладает высокими теплозащитными возможностями. Поглощение шумов составляет до 90%. Вес листа – 0,4 кг на м². Температурный режим, при котором материал не разрушается, от -40 до +100°C. Применяется для обработки крышек капотов, багажников, моторных отделений.

Маделин

Материал выполняет уплотняющие и декоративные функции. Изготавливается на черной тканевой основе. Толщина составляет 1-1,5 мм со слоем клея. Ткань защищена водонепроницаемой прокладкой. Маделин используется для декоративного закрытия зазоров в салонах, панелях приборов, а также для уплотнения воздуховодов.

Это не полный перечень средств и материалов, используемых для шумоизоляции автомобиля. Все остальные изделия по техническим показателям и свойствам во многом идентичны и мало чем отличаются от уже названных.

Шумозащита крышки и корпуса капота

Использование шумопоглощающих материалов для обработки двигательного отсека не может гарантировать избавление от шума мотора. Но такие мероприятия позволяют существенно снизить шумовую нагрузку на пользователей и окружающую среду, а также одновременно обеспечивают теплоизоляцию транспортного средства в зимнее время года. Для обработки капота и его крышки подходит изоляционный материал Акцент 10 и вибропласт Silver.

Шумоизолируя капот, следует учитывать вес материалов. Если он будет избыточным, со временем это скажется на состоянии амортизаторов, их придется раньше времени менять. Теплоизоляционный материал Акцент любой толщины удобен тем, что он сохраняет тепло в зимнее время, обладает устойчивостью к высоким температурам и не воспламеняется даже от попадания жара, который может возникать во время работы двигателя. Материал не тяжелый, поэтому толщина слоя отделки не повредит изоляционной профилактике.

Внимание! Заводская обивка капота должна оставаться не поврежденной. Ее нельзя снимать. Шумозащита является дополнительным способом изолировать и утеплить капот, а не альтернативным. Выбирая толщину акцента, следует учитывать зазор между «родным» обивочным слоем и свободным пространством для шумоизоляционной пленки. Не исключено, что некоторые модели автомобилей не имеют заводской изоляционной отделки. В таких случаях можно использовать изолирующие материалы максимальной толщины. Обычно это 15 мм. В соединении с виброизоляторами, они создадут максимально эффективный результат.

Антишумовая обработка автомобильных дверей

Шумоизоляционные мероприятия дверей улучшают защиту салона автомобиля от внешних звуков, температуры и оптимизируют внутреннюю акустику. Для обеспечения шумозащиты в минимальном объеме потребуются виброизоляторы марок Silver или Голд. Их крепят с тыльной стороны колонок. Чем большую площадь покрытия удастся охватить, тем лучше для акустики.

Если металл тонкий, рекомендуется использовать шимоизолятор с максимальной толщиной. При этом не желательно утяжелять конструкцию, так как это отразится на функциональности дверей и петель. Лучше всего применять комплексный подход с использованием тонких разнотипных шумопоглощателей.

В качестве первого слоя используются вибропласт Голд или Сильвер. Конкретно напротив динамика рекомендуется наносить Бимаст бомб. Второй слой образовывается с помощью 4 – 8-ми миллиметрового слоя виброизоляционного сплена. Внутридверное пространство, в котором размещается динамик, должно быть герметичным. Это действие придаст двери дополнительной прочности.

На следующем этапе осуществляется звуковое изолирование дверных карт. Они не должны издавать скрипов или других звуков. Для этого используется антискрип Битопласт. Чем большее количество получится использовать этого вещества, тем лучше. С помощью вещества Маделин обрабатываются внутридверные «сверчки», тяги и ручки. Между техникой оклеивания передних и задних дверей отличий не наблюдается. В случае, когда в двери не устроен динамик, виброизоляционных материалов используется в меньшем количестве, а их ассортимент может сузиться до наиболее элементарных.

Шумозолирование потолочного пространства

Такие мероприятия позволяют оградить салон автомобиля от проникновения шумов, поступающих извне. Во время дождя неприятный шум, сравнимый с грохотом, будет снижен до комфортного минимума. Для отделки потолка применяют вибропласты марки Голд или Сильвер. Потолок не стоит утяжелять, потому что вес машины должен быть максимально приземленным. В качестве шумопоглощателя наносится четырех или восьмимиллиметровый сплен. Допускается накладка материала в несколько слоев. Главное, не забывать о том, чтобы шумоизолятор не мешал правильно натянуть потолочную обшивку.

Шумовая защита пола в салоне автомобиля

Укладка шумоизоляции вызвана необходимостью защитить внутреннее пространство автомобиля от шумов, возникающих вследствие трения колес о дорожное покрытие, удары камешков и т. д. Для этого используются качественные тяжелые материалы, такие как Бимаст бомб. Сверху дополнительно наносится 4-х, либо 8-ми миллиметровый сплен. Укладывать сразу толстое покрытие может быть не удобно, поэтому можно сделать несколько тонких наслоений.

Во время внутренней шумоизоляции важно, чтобы в местах, где находятся колесные арки, сделать усиленную многослойную шумоизоляцию тем же Бимаст бомб. Если такой возможности нет, можно использовать вибропласт марки Голд в несколько шаров.

Материалы для шумоизоляции багажников, колесных арок и ниш

Повышенное внимание следует уделить на нише запасного колеса. Его рекомендуется несколько раз полностью обработать виброизолятором. Пластиковые элементы обшивки обклеиваются противоскрипным Битопластом. Колеса являются основным постоянным источником нижних шумов. Для улучшения комфорта в салонах транспортных средств, места, где располагаются арки и ниши для колес, обрабатываются максимально утолщенным пленочным слоем.

Такие мероприятия выполняются в следующей последовательности: снимаются подкрылки, поверхность кузова очищается. На внутреннюю часть арки наносится вибропласт и антигравий. Последнее дает не только шумозащиту, но и предохраняет от коррозии. Пластиковые подкрылки также используются. При необходимости, их дополнительно обрабатывают клейким веществом. Если все будет сделано правильно, водитель и его пассажиры будут ощущать себя в максимально возможной тишине, которой можно достичь во время движения автомобиля.

Шумоизоляция дает неограниченные возможности для улучшения условий пользования транспортными средствами. Несмотря на то, что производитель автомобилей изначально заботится об этом, использование антишумовых материалов позволяет создавать дополнительные барьеры для проникновения посторонних утомляющих звуков. В некоторых случаях антишумовая обработка является одновременно и антикоррозионной. Это дает возможность эффективнее позаботиться о состоянии автомобиля и продлить срок его эксплуатации без дорогостоящих ремонтов.

А далее видео про шумоизоляцию автомобилей:

Читайте также:  Что такое напыляемая шумоизоляция автомобиля
Оцените статью
Зона обработки Багажник Пол Двери (4 шт.) Крыша
Класс авто Модели авто Сыылки на рекомендуемый материал и необходимое количество в кв. метрах
A-класс Daewoo Matiz, Hyundai i10, Chery QQ, Kia Picanto, Citroen C1, Peugeot 107, Fiat 500, Suzuki Splash, Geely LC, BYD F0
B-класс Kia Rio New,Nissan Micra, Ford Fiesta
Citroen C3, Toyota Yaris
Nissan Note, Honda Jazz, Renault Modus
Peugeot 206, VW Polo
Peugeot 1007, Citroen C2
С-класс Mitsubishi Lancer,Citroen C4, Opel Astra, Peugeot 307, Chevrolet Lacetti, Mazda 3, Volkswagen Golf, Renault Megane,
Hyundai Elantra, Kia Cera, Suzuki Liana, Hyundai Sonata
D-класс Ford Mondeo, Kia Magentis, Subaru Legacy, Nissan Primera,
Honda Accord, Chrysler Sebring, Chevrolet Epica, SAAB 9-3,
Skoda Octavia, Mazda 6, Lexus IS, Volvo S60,
E-класс Audi A6, BMW 5 Series,
Hyundai NF, Mitsubishi Galant, Volvo V70,
Cadillac CTS, Saab 9-5 Aero, Lexus GS 450h,
KIA Opirus, Jaguar S-Type, Honda Legend,
Mercedes-Benz, E-Class
Кроссоверы Kia Sportage, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Nissan Juke, Ssang Yong Korando, Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga, Lada 4×4, Nissan X-Trail, Volkswagen Touareg
SUV-класс Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz M-Класс, Porsche Cayenne, Audi Q7, Volvo XC90, Nissan Pathifinder