Сколько масла жрет акцент

Hyundai Accent Верный друг › Logbook › Ребята, вопрос по расходу масла.

Всем привет! Вопрос следующий. У кого какой расход масла в моторе? на 12кл. 1,5 мотор. В книге написано, что расход масла 1л. На 1000км. — это норма. У кого как?

Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 19

Всем спасибо за ваши ответы.

У меня 12кл. где-то съедает 3 литра на 10 000 км.Тоже думаю что делать дальше, так как кольца менять пока не хочется, но думаю что предеться

У этого мотора проблема масложора комплексная. На 175000 пробеге делал мини капиталку. Маслосемные кольца были полностью залегшие, а компрессионные как новые. В головке сильный износ втулок клапанов, а стержни клапанов практически без износа. В итоге заменил кольца, втулки клапанов и масложор прошёл. До ремонта масло доливал 0.5 литра на 1000 км, сейчас от замены до замены уровень падает от 3/4 до 1/2 по щупу.

У меня 1.5 12 кл за 5тыс доливаю 2.литра, делал 2 раза раскоксовку лавром, сперва лавр202 делал потом 203, эфекта ноль, сейчас думаю буду менять мск!

У меня так же было, успокаивал себя этими цифрами, пока друг не убедил меня что так быть не должно. В итоге вскрыл голову, поменял рассохшиеся сальники клапанов, кольца заодно. И сейчас у меня за 10 тысяч километров от замены до замены уровень масла по щупу опускается с почти максимума до середины. Вот это, я думаю, норма.

Мск- менял. Раскаксовку лавром делал. Масло- Zika x9 5w40 лью. Пробег не совсем большой, не хочу в поршневую лезть, пробег не критичный. Компрессия по 12 кг. Итог. 1л. Масла на 2000 т.км. первые 5 т.км. потом по литру на тыс. Доливал.

попробуй почистить маслоуловитель в клапанной крышке и клапан, мы моему другану так сделали у него расход почти пропал, хотя раньше ощутим был.

За почти 70тыщ км. Не доливал не разу. Всегда была норма на щупе. Масло менял каждые 10000.

пробег 230 тыс. 1,5 мотор 16 клапанов до замены мск жрала на 1000 примерно 800 грамм причем машина ездит как по городу так и по трассе каждый день, после замены мск и цепи распредвалов результат следующий на 2600 км съело грамм 150-200, при условии что уже масло пора менять приближаюсь к 7000 км.

С чего начать уменьшать дикий жор масла

НУЖНА ПОМОЩЬ. С чего начать уменьшать дикий жор масла. За 1000 км- 1литр масла уходит. Машина старенькая 2001 года,пробег 187357. Масло лил Мобил 3000 — жрет, 7000 назад залил Шел Хеликс нх8 — помоему еще больше жрет. ((( Помогите. Заранее спасибо

Похожие статьи

44 comments on “ С чего начать уменьшать дикий жор масла ”

С замены маслосьемных колпачКов. А также проверить кольца, компресию

Лил шелл ультра, ща hx8 залил- уровень на месте после 700км. На ультра литр на 5т точно был…. Полу синь залей, почисть клапан картерных газов и посмотри есть ли в гофре перед дросселем масло, если да, то кольца накидывать надо. Дым из выхлопной трубы какой?

Читайте также:  Карбюратор 151 с схема подключения шлангов 402 двигатель

колпачки замени, резина имеет свойство стареть. Они дубовые полюбому

Дмитрий, не черный, но стал заметнее. Раньше так не дымила

Дмитрий, синий мб?

Хз, особо не обращал внимание, и сейчас не с машиной. Ну вроде синеватый, а о чем это говорит?

Дмитрий, а что за клапан картерных газов?

Евгений, от маслосъемных возможен думаешь такой жер? Тут поршневой группы вероятнее всего износ

Дмитрий, Резьбу тока не сорви, а то у меня сорвана, вместе с клапаном вышла, пришлось на герметик сажать. если он забит, то может масло подкидывать как говорят. должен продуваться только в 1 сторону, если в обе, то замена. Но это точно не основная проблема твоего жора.

Никита, поршневую менять?

Никита, да конечно, кольца это последнее что может быть

Дмитрий, вероятнее всего уж больно большой расход

Дмитрий, для начала колпачки смени!

Дмитрий, если дым с сопуна идет то поршневая

Евгений, колпачки на много могут жор масла убрать? Тут бы еще как нибудь проверить поршневой группы износ

Никита, конечно намного) их 16 штук, есть вероятность что пропускают все. Поршневую проверить просто, сопун снять и смотреть дым из него если есть синий дым то блок точить, замена поршневой не лечит 99%

Никита, полностью может жор исчезнуть

Дмитрий, если что- продаю движку с аварийного акца. пробег 115000 обслуживание у официалов. жор масла около 100 грамм на 2000 км.

Александр, при 115000 уже жор да у официалов? Что то странно

Евгений, обычно пишут что замена колпачков не дает нужно результата если бы в них было дело жор бы в литре на 1000км не исчеслялся обычно это 300-500 на 1000км когда уже больше это износ поршневой группы

Никита, у любого двигателя есть угар масла. 100 грамм на 2000 километров это даже меньше чем указано по паспорту. в инструкции написано-1 литр на 10 000 а тут около 500 грамм на 10 000 . у меня через 2000 на щупе масла на 2 мм уменьшилось. не знаю сколько это в граммах-но думаю не больше 100

Александр, возможно возможно спорить не буду;)

Евгений, знаешь что еще интересно сколько с таким жором и до какого момента движок еще проездит и не выйдет из строя если грамотно подливать и следить за маслом

можно все проверить, дым идет с сопуна, значит поршневая, а если нету дыма и масло жрет это явно сальники клапанов. Масло же под давлением, запросто оно туда попадет, представь снять колпак сколько будет расход

Никита, будет ездить долго и ничего не случится, у тебя будет масло все время обновляться)

Никита, я так понял у тебя хавает масло нормально так?

Евгений, бывает как понимаешь. пробег у меня 200 тыс миль в км это примерно 320тыс

Евгений, ахах или хавать начнет как бензин; и заправляя бенз будешь на масле здорово тратиться

Никита, ну 320 это норм, я думаю он еще может ходить. Так надо причину найти и устранить, а так если деньги есть лей да лей)

Евгений, причину найдешь и тут по любому капиталка а это 25-30 тыс;) можно с пробегом движок купить 😉 так подливаю ахах просто вдруг начнет канистрами кушать масло хиииии

Никита, ну там конечно надо двигатель смотреть) я ниче не говорю, просто скажу как думаю. Для начала надо заменить сальники клапанов, искать подтёки, чистить клапан вентиляции газов и после этого уже наблюдать картину. Так конечно ты все вскроешь, заменишь кольца, поршни, колпачки те же и перестанет кушать)

Читайте также:  Двигатель для hyundai разборка

Никита, двигатель норм тянет? Компрессия есть?

Евгений, тянет кат бы конечно выбить;) особо тягучесть сложно определить автомат тем более

ну я лично смысла не вижу вскрывать все и мешать двиглу работать, тянет значит Компрессия норм и поршневая целая, так бы не ехал и тупил). Был опыт с двигателями которые жрали пиздец и дымили как дизель) на всех одна проблема сальники клапанов) их замена и жор прекращается

Евгений, ты знаешь ты оч обнадежил;) рассказывали что даже с идеальной ну близкой к идеалу компрессией кольца маслосъемные были изношены, про замену маслосъемных колпачков это дело.. Я тоже пока не вижу смысла в капитале движка, работает ровно, заводится хорошо, свечи работают все.. Так что пока не до капиталов;)

конечно, я думаю наш движок сделан из норм запчастей и будет ходить долго)

Евгений, полумиллионник если не тагаз;)

Евгений, у меня 12 клапанный, и вокруг заливной горловины масляное пятно. Крышка клапанная новая, прокладка в пробке тоже новая. Может реально колпачки не держат и давлением масло выпирает из под крышки?

Александр, что по цене?

Дмитрий, конечно это реально в большинстве случаев жора масла это колпачки

Евгений, спасибо. Полезу на драйв учиться все это делать)) и смотреть что для этого нужно))

Дмитрий, пожалуйста) удачи тебе, потом сделаешь отчет на стену пиши)

Евгений, я попробую)

Дмитрий, 17 000 всборе с инжектором. без него 15.

Какой нормальный расход масла допустимый

Ребят подскажите пожалуйста,какой нормальный расход масла(допустимый)!.на днях моргнула лампочка и все.сегодня полез смотреть ,щуп почти сухой((меньше минимума масло. эт как так,1.5 тыщи назад менял с промывкой и заменой фильтров мобил 5w 50!! долил 1.5литра. двигатель не троит не дымит ,работает ровно .поддон вроде тоже сухой ,

Похожие статьи

23 comments on “ Какой нормальный расход масла допустимый ”

воздушный фильтр не глядел?

нет(,а что там. менял тож 1,5 тыщи назад!

на сколько я знаю допустимый расход масла по букварю 1 литр на 1000 км.

пробег машины 75 тыщ,

может от масла зависит??от езды??

Виталий, ку да то ведь оно делось.. Погляди на всякий еще разок. Может туда масло гнать..

вот думаю загнать на яму,пробка может сопливит??

Виталий, агрессивно катаешь? Да мне кажется один фиг это много..

Илюха, много много!!не очень! гдето 3000 -3500 максимум 4 ,при переключении

это дофига расход, оно сливается просто, посмотри пробку и воздешный фильтр, потому что у меня пробег 260 и лью тоже мобил 5в50 и не доливаю от замены до замены

Виталий, все может быть. Можно и без ямы поглядеть. Когда с места трогатьмя будешь, посмотри нет ли на земле пятен после тебя

вот пойду сейчас полажу!спасибо))

Виталий, давай, придешь отпишись

Виталий, возможно маслосъемные колпачки пора менять или куда хуже кольца

Пробег 150000 тысяч, с самого начала мобил1 5-50, от замены до замены ни разу не доливал. Решил тут посмотрет, 8000 проехал, сколько заливали столько и осталось.

вообщем беда какая то,сам в шоке ,сейчас темень конечно не посмотреть не подлезть!надо защиту снимать.но так вроде нет пятен масляных! а если колпачки или колечки,может и ошибаюсь,должна дымить!

Виталий, ну фиг знает.. Фильтр то глядел?

Илюха,
воздухан чистый все норм!!завтра постараюсь перед работой заехать скрутить защиту,да там смотреть все!темно щас не видно толком!если не течет ни где.значит посмотрю как дальше будер расход и тогда в сервис(((.смотреть вскрывать

Читайте также:  Тест драйв фиат добло 2019

Виталий, понятна. Ну успехов тебе дружище.

Виталий, я тоже лил это масло и жрала как ненормальная(( сменил на вольволайн проблема решилась)) ща жрет в разы меньше) и движка работает тише, гтдрики не гремят))

У меня такая же проблема, подливаю масло каждые 500км. Все фильтры в норме. Менял и промывал как купил, на 65т., сейчас 80т. Посоветовали заехать проверить компресию, если не поможет, то говорят, кольца.

Ильдар, Спасибо замеры компрессию,потом буду менять масло если норм! Ребята которые масло меняют,говорят,что этот мобил льют в движки с большим пробегом от 150 тык,мож из за этого

Повышенный расход масла Hyundai Accent

компресия 12, 12, 13,2, 12,5 это нормально, двигатель резвый, пробег оригинал, я второй хозяин у друга покупал, знаю эту машину

а какая должна быть по книжке?

этого я не знаю. Моторист когда менял маслоотражатели, сказал что компрессия отличная. Главное до замены маслоотражателей были две свечи в маслянной шапке, а после замены одна. Все остальные нормальные, и никто не может понять в чем дело

этого я не знаю. Моторист когда менял маслоотражатели, сказал что компрессия отличная. Главное до замены маслоотражателей были две свечи в маслянной шапке, а после замены одна. Все остальные нормальные, и никто не может понять в чем дело

по книжке вроде не меньше 13

с таким пробегом как могла так быстро упасть компрессия

to dron23:
Я же говорю, компрессия отличная, у меня до этого был акцент 2005 года, масло ел но не так сильно, и движок был слабее. А здесь все отлично, движок тянет отлично, работает без нареканий, а масло хавает. Бывает что по трассе ни капли на 150 км не съедает, а по городу как сумасшедшая ест

это не отличная а уставшая!почитай в нэте или книжку

все понятно, вобщем вы мне ничем помочь не можете

disa111: to dron23:
Я же говорю, компрессия отличная, у меня до этого был акцент 2005 года, масло ел но не так сильно, и движок был слабее. А здесь все отлично, движок тянет отлично, работает без нареканий, а масло хавает. Бывает что по трассе ни капли на 150 км не съедает, а по городу как сумасшедшая ест #

Возможно дело и не в ДВС а в самом масле, я сталкивался с подобной проблемой на астре, так там жор масла появился после того как я залил лукойловское масло, не знал что и делать. Что характерно проехал 1000 км порядок, а потом как в яму сливную уходить начало. Все же поменял масло на класс повыше — жор исчез.

Масло Mobil 2000 — вполне достойное масло. В нормальном двигателе у него расход вообще «никакой». На 10 000 не более 600-800 грамм. То есть даже доливать не приходится.

Так как у вас жор все-таки присутствует и после замены маслосъемных колпачков одна свеча все-же в масле, я могу предположить, что у вас залегли маслосъемные кольца на поршнях.

При этом компрессия будет вполне в норме так как компрессионные кольца работают, но маслосъемные кольца не снимают масла со стенок цилиндров. Масло угорает в камерах сгорания.

К сожалению не представляю как это проверить с помощью обычных методов диагностики. Точно это может показать только вскрытие двигателя.

Можно попробовать сделать раскоксовку мотора. Если процесс не сильно запущен, то вполне может помочь.

Раскоксовку следует сделать перед самой заменой масла. Потому, что после раскоксовки обязательно следует менять масло, масляный фильтр и свечи.

Оцените статью