Сколько литров масло двигателя хово евро

Смазочные материалы и заправочные объемы HOWO A5

Работа даже самого простого механизма в конструкции грузового автомобиля или погрузчика требует определенного усилия. Соответственно, между деталями происходит трение, сила которого может повлиять на их состояние и период эксплуатации. Чтобы этого избежать, между трущимися элементами должна быть создана особая среда, которая бы минимизировала это воздействие. Для этих целей применяются специальные смазочные материалы, которые вы можете найти в нашем каталоге.

Помимо защиты деталей от преждевременного износа, смазки и масла обладают целым рядом положительных характеристик. Одним из наиболее важных качеств является степень их вязкости, благодаря которой осуществляется защита элементов от коррозии и трения при минимальном расходе смазочного материала.

У нас в наличии моторные, трансмиссионные и гидравлические масла различной спецификации, предназначенные для всех основных рабочих узлов грузовых автомобилей Howo A5. Они отвечают основным эксплуатационным требованиям, которые предъявляют к смазочным материалам:

  • Охлаждение трущихся элементов автомобиля путем отвода от них тепла.
  • Постоянная локализация в месте трения деталей.
  • Они способствуют образованию масляной пленки на элементах, что представляет собой дополнительную защиту.
  • Заполнение щелей и трещин в деталях.
  • Защита от воздействия агрессивной среды.
  • Масло характеризуется стабильностью состояния, поэтому отличается большим эксплуатационным сроком.
  • Минимальная токсичность и доступная цена.

Для каждого типа масла есть свои требования к качественным характеристикам. Для моторных масел важна вязкость, температура вспышки и застывания. Оно должно обладать хорошими моющими и противоизносными свойствами.

Трансмиссионное масло должно хорошо прилипать к трущимся элементам, обладать высокой маслянистостью и вязкостью. Стоит отметить, что для редуктора заднего моста, КПП или другого элемента трансмиссии применяется масло разной спецификации. Более подробную информацию вы можете увидеть в данной таблице.

Горюче-смазочные материалы, применяемые на автомобилях HOWO

Горюче-смазочные материалы, применяемые на автомобилях HOWO

Возможные замены ГСМ

Количество разовой заправки

PETRO-CANADA DURON SAE 15W-40 ENGINE OIL температурные условия эксплуатации до -30°С

PETRO-CANADA DURON XL SAE 10W-40 ENGINE OIL температурные условия эксплуатации до -35°С или PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC SAE 5W-40 температурные условия эксплуатации до -42°С

Топлива дизельные Л, З, А

Топлива дизельные Л, З, А

PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND SAE 75W-90 температурные условия эксплуатации до -43°С

PETRO-CANADA TRAXON TRAXON SAE 80W-90 температурные условия эксплуатации до -30°С

Рулевое управление с гидроусилителем

PETRO-CANADA D3M (DEXRON III/MERCON)

PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND SAE 75W-90 температурные условия эксплуатации до -43°С

PETRO-CANADA TRAXON TRAXON SAE 80W-90 температурные условия эксплуатации до -30°С

PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND SAE 75W-90 температурные условия эксплуатации до -43°С

PETRO-CANADA TRAXON TRAXON SAE 80W-90 температурные условия эксплуатации до -30°С

2л. на колесный редуктор

Ступица балансирной подвески

Читайте также:  Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля газ 3102 волга

PETRO-CANADA PRECISION GENERAL

RURPOSE MOLY EP2

PETRO-CANADA PRCISION GENERAL RURPOSE EP2

Тормозная жидкость «DOT-4»

Механизм подъема кабины

PETRO-CANADA HYDREX AW32 температурные условия эксплуатации до -25°С

PETRO-CANADA HYDREX MV22 температурные условия эксплуатации до -40°С

Антифриз CHEVRON SUPREME (концентрат зеленый)

Различные точки смазки

PETRO-CANADA PRCISION GENERAL

RURPOSE MOLY EP2

PETRO-CANADA PRCISION GENERAL RURPOSE EP2

PETRO-CANADA HYDREX AW32 температурные условия эксплуатации до -25°С

PETRO-CANADA HYDREX MV22 температурные условия эксплуатации до -40°С

Со средним расположением подъемниа-36л. С задним расположением подъемника-83л.

Смешивание ГСМ разных марок и качества не допускается

Технические характеристики самосвала ХОВО

Модельный ряд

Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.

Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.

Хово A7 6×4

Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.

Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.

На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.

Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:

· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;

· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,3 тонн;

· грузоподъёмность: 25 тонн;

· 9-ти скоростная коробка передач ZF;

· объём бака для топлива 260-350 л;

· предельная скорость 90 км/ч.

Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:

· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.

Хово A7 8×4

Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.

Читайте также:  Схема подключения китайского однофазного двигателя

Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.

Основные характеристики моделей:

· габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;

· размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,68 тонн;

· грузоподъёмность: 31 тонна;

· объём топливных баков от 260 до 350 л;

· максимальная скорость 75 км/ч.

На модели устанавливаются два типа двигателей:

· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

Типы устанавливаемых трансмиссий:

· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;

· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.

Кабина самосвала

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.

Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:

· функция климатического контроля;

· отопительная и вентиляционная системы;

· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;

· настройки положения водительского кресла;

· электрический привод для подъёма кабины;

В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.

Опционально устанавливаемое оборудование

В виде опции доступна установка следующего оборудования:

· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;

· воздушная система отопления 2000ST;

· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.

Кузов

Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 50 0 .

Ходовая часть

Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.

Предельные нагрузки на оси:

· на переднюю 7 тонн;

· на заднюю 13 тонн.

Тормозная система

Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.

Заключение

Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.

Форум

Форум → Техника Howo → какие масла лучше применять?

купил хово 8×4 двигатель WD615.95E. не знаю какие масла лучше заливать в двигатель и трансмиссию.

Добавлено: какие масла лучше применять? 18.07.12 17:45:50 #1

в трансмисию на всех европейцах я всега лил эниос 75-90 масло реально хорошее и в мороз и в жару думаю китайа не испорнит

Добавлено: какие масла лучше применять? 18.07.12 23:36:24 #2

kuznetsow:
купил хово 8×4 двигатель WD615.95E. не знаю какие масла лучше заливать в двигатель и трансмиссию.

Льём только Мобил .. можно 10W40 можно 15w40 в каробку и редуктора 80W90
нареканий нет! даже когда горят подшипники масло держит свои свойства!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: какие масла лучше применять? 20.07.12 03:24:51 #3

Добрый день! Подскажите, какой объем масла заливается в задний мост? Еще что то можно залить кроме MOBIL.

Добавлено: какие масла лучше применять? 22.07.12 12:32:25 #4

platoshkin:
Добрый день! Подскажите, какой объем масла заливается в задний мост? Еще что то можно залить кроме MOBIL.

8-9 литров в средний 12-13, кто то льёт и тад17 а у кого то мозгов хватает налить нигрол
в среднем литр мобила стоит 150-160 рублей

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: какие масла лучше применять? 22.07.12 23:32:12 #5

в гидравлику кузова подскажите что льют и сколько?

Добавлено: какие масла лучше применять? 04.01.13 02:03:27 #6

geroinza:
в гидравлику кузова подскажите что льют и сколько?

я заливал вмгз 80 литров подъёмник хива , но у тебя может быть и другой объём масла. )))вмгз в русские краны заливают типа «ивановец » ,»клинцы» «январец» и т.д. , в мороз в кисель не превращается..

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: какие масла лучше применять? 04.01.13 15:41:28 #7

platoshkin:
Еще что то можно залить кроме MOBIL??

масла класса GL-5 вязкостью 80/90 и для жаркого климата 140/90 , в мосты и бортовые лей минералку не так дорого и нормально..

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: какие масла лучше применять? 04.01.13 15:51:49 #8

kuznetsow:
купил хово 8×4 двигатель WD615.95E. не знаю какие масла лучше заливать в двигатель и трансмиссию.

в двс у меня ликви моль 10/40 полусинтетика в кпп ликви моль 80/90 в мостах и бортовых мобил 140/90 так как живы на юге

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: какие масла лучше применять? 04.01.13 15:57:57 #9

ВМГЗ — нормальное всесезонное гидравлическое масло. Используем его в гидравлике погрузчиков Не вижу причин по которым оно может не подходить в китайские самосвалы.

Добавлено: какие масла лучше применять? 04.01.13 21:52:47 #10

yura , , дак нормальное масло на подъёмник идёт

Читайте также:  Схема подушек двигателя хонда срв
Оцените статью
Добавлено: какие масла лучше применять? 04.01.13 22:38:08 #11