- Масло в двигателе Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2006 — 2017, кузов V80
- 3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- 3.0 л, 178 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2017
- 3.2 л, 170 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- 3.2 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- 3.2 л, 200 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016
- 3.8 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016
- Сколько масла в двигателе Мицубиси Паджеро
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero
- Масло в двигателе Mitsubishi Pajero – как часто совершать замену
- Двигатель Mitsubishi Pajero – сколько масла заливать
- Третье поколение (V70, V75W), 1999-2006
- Бензиновые двигатели 1999-2006
- Дизельные двигатели 1999-2006
- Четвертое поколение (V90, V93W), с 2006
- Бензиновые двигатели 2006-2017
- Дизельные двигатели 2006-2017
- Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Митсубиси Паджеро 3.2 дизель (1999 — 2006)
- Поиск статей
- Замена масла Митсубиси Паджеро 3
- Заправочные объемы и выбор масла
- Пошаговая инструкция
Масло в двигателе Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2006 — 2017, кузов V80
3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 178 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2017
- Комплектации: 3.0 MT Intense, 3.0 MT Invite, 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Shogun, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 170 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D AT Instyle
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 200 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016
- Комплектации: 3.2 DI-D AT Instyle, 3.2 DI-D AT Shogun, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D Shogun, 3.2 DI-D Instyle, 3.2 DI-D Ultimate
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.8 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016
- Комплектации: 3.8 AT Instyle, 3.8 AT Intense, 3.8 AT Ultimate
- Двигатель: 6G75
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | — | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Сколько масла в двигателе Мицубиси Паджеро
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Мицубиси Паджеро – флагманский внедорожник от компании Мицубиси, впервые представленный в 1982 году. Эта была модель первого поколения, а с 2006 г. выпускается Паджеро четвертого поколения. Автомобиль является соплатформенной версией предшественника, но с существенными доработками. До 2015 г. машину поставляли в РФ с бензиновым двигателем 3.8 литра, а после стала доступна лишь комплектация с двигателем 3.0 л (шесть цилиндров, 174 л. с.). Также автомобиль оснащается «автоматом» и полным приводом. Базовые опции: климат-контроль, подушки (6 шт.), кожаные сиденья, аудиосистема, камера заднего вида, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, ксеноновые фары, легкосплавные диски.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мицубиси Паджеро каждые 10-15 тыс. км. В случае длительного использования старого масла велика вероятность возникновения серьезных технических неполадок. Рассмотрим некоторые из них:
- Если масло долго не менять, оно устаревает и приносит больше вреда, чем пользы. Из-за нехватки масла наблюдается эффект сухого трения между взаимодействующими деталями, которые работают с большими перегрузками, двигатель стучит и перегревается, также возможен перерасход топлива
- Устаревшее масло недостаточно хорошо отводит тепло, вентиляции не хватает, детали перегреваются и расплавляются
- Ухудшается антикоррозионная защита
- Распространение продуктов износа внутри двигателя. Грязевые отложения накапливаются в каналах ДВС и забивают их.
Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Заслужил популярность благодаря участию в раллийных соревнованиях – так, в 2007 году Паджеро стал 12-кратным чемпионом в чемпионате «Дакар».
Кроме того, автомобиль шесть раз одерживал победу в этой гонке по пересеченной местности. С 2006 года на конвейере находится Pajero четвертого поколения, а самая первая модель дебютировала еще в 1976 году в статусе «пляжного» концепт-кара, построенного на базе Mitsubishi Jeep. В Великобритании внедорожник продается под названием Shogun, а в Испании и Америке – Montero. На сегодняшний день Pajero является одним из немногих рамных внедорожников. Ближайшими конкурентами этой модели считаются Ford Explorer, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.
Масло в двигателе Mitsubishi Pajero – как часто совершать замену
Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. Таким образом, это позволит снизить вероятность появления технических проблем с двигателем. В противном случае могут быть выявлены следующие признаки, указывающие на ухудшение качества масла: внезапное падение мощности двигателя, недостаточный уровень масла, наличие в нем осадка или специфический запах гари. Подобные проблемы возможны при несвоевременной замене, а также в тяжелых условиях эксплуатации, при которых масло значительно быстрее теряет свои полезные свойства. В связи с этим жидкость необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Mitsubishi Pajero – сколько масла заливать
Третье поколение (V70, V75W), 1999-2006
Pajero четвертого поколения отличался дизайном на фоне внедорожников тех времен. Машина сохранила рамную конструкцию, но лишилась заднего моста и торсионной подвески. Раму интегрировали в кузов – тем самым, удалось увеличить дорожный просвет на 30 мм, а центр тяжести снизить на 50 мм. В результате автомобиль стал более легковым в плане управляемости – в том числе и благодаря независимой пружинной подвеске спереди и сзади.
К тому же, важную роль в улучшении управляемости сыграл и реечный рулевой механизм. Трансмиссию дополнили межосевым дифференциалом с электронным управлением – такое решение обеспечивало автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50:50.
Версия Pajero III для японского рынка получила новый двигатель 6G74 GDI объемом 3.5 литра (203 л. с.), особенностью которого были GDI (непосредственный впрыск) и заслонки во впускном коллекторе, отвечающие за изменение его геометрии в зависимости от оборотов двигателя, что обеспечивало экономию топлива и соответствие новым экологическим стандартам в Японии.
На американский рынок поставляли менее экономичную версию с дизелем 4M41 3.2 л, который имел прямой впрыск Di-D и считался более прихотливым к качеству топлива. Коробки передач – пятиступенчатый автомат. В Японии машина была доступна с ксеноновыми фарами и навигационной системой с камерой заднего вида. Типы кузова – трех- и пятидверный, а версия с мягкой крышей исчезла из семейства. В 2003 году состоялся рестайлинг, по итогам которого внедорожник получил новую переднюю часть, а также систему стабилизации MASC.
Бензиновые двигатели 1999-2006
3.2 202 л. с. (6G74), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 1999-2006
3.2 165 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CH, CH-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
Четвертое поколение (V90, V93W), с 2006
Pajero 4-й генерации является результатом глубокой модернизации предшественника. Машина сохранила знакомую форму кузова, а также салон за исключением оформления передней панели – она стала более технологичной и функциональной. Снаружи отличия заключаются в доработанной решетке радиатора, оптике и бамперах. С виду в профиль автомобиль было не отличить от третьего поколения. Тем не менее, внедорожник стал выглядеть более современно.
В моторной гамме появился новый двигатель 6G75 объемом 3.8 литра. Его особенностью является система MiVEC. Дизель 4M41 объемом 3.2 л был позаимствован у предшественника. Что касается ходовой части, здесь изменения коснулись в основном размеров деталей и материала изготовления рычагов – они стали алюминиевыми.
Фирменная трансмиссия Advanced Super II получила способность настраиваться под стиль езды водителя. В 2011 и 2014 годах внедорожник был модернизирован. Преемником 4-го поколения должен был стать серийный внедорожник на базе гибридного концепт-кара Mitsubishi GC-PHEV образца 2013 года, но он так и не появился в продаже.
Бензиновые двигатели 2006-2017
- 3.0 174 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 3.0 178 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 3.8 250 л. с. (6G75), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2006-2017
- 3.2 170 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
- 3.2 190 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
- 3.2 200 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero
Оригинальное
Для внедорожника Mitsubishi Pajero 4-го поколения производитель изначально рекомендовал масло класса API-SG, а затем появился рекомендуемый класс ACEA A3 или АСЕА А5/В5. В бензиновые двигатели следует заливать масло Mitsubishi Oil 0W-30 или 0W-20, а в дизельные – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30. Тип вязкости SAE может отличаться от указанного, т. к. подбирается в зависимости от климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для зимнего использования больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом надо заливать 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год подойдет всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Mitsubishi Pajero – уже достаточно старый автомобиль, лишенный гарантии. К тому же, встречаются экземпляры с большим пробегом, и для них есть смысл покупать сравнительно недорогое масло-аналог, обладающее такими же параметрами, как у оригинального масла. Необходимо выбирать среди проверенных торговых марок – Kixx, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важное значение имеет подходящий допуск API, который надо подбирать исходя из года выпуска ТС и типа двигателя. В качестве примера рассмотрим подходящее масло для бензинового внедорожника Pajero 3-го поколения, выпущенного в 1999 году. Для него рекомендуется всесезонная полусинтетика с текучестью SAE 10W-30 и допуском API-SH. Для автомобилей поздних лет, выпущенных в 2006 году, подойдет полусинтетика с допуском API-SJ.
Для дизелей – CF, CG, CG-4, CH или CH-4. Что касается бензинового Pajero 4-го поколения, произведенного в 2010 году, для него при эксплуатации в 2020 году рекомендуется полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL. Для более свежих модификаций образца 2014 года подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей всех модельных годов – API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Pajero.
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661
Митсубиси Паджеро 3.2 дизель (1999 — 2006)
Поиск статей
Митсубиси Паджеро 3.2 дизель (1999 — 2006)
Моторное масло: объем для замены 9,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30, 10W-30, 5W-40 и 10W-40. По допускам оптимально JASO DH-1, но также можно использовать и ACEA B3/B4 или API CF-4. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Все, что представлено ниже, вам подходит.
Масло в АКПП: полный объем 9,3 л. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в автомате, либо с каждой полной заменой.
Масло в МКПП (механику): объем 3,2 л , только с классом API GL-4 или GL-4 Plus . Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км .
Масло в задний редуктор: объем 1,6 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .
Масло в передний редуктор: объем 1,15 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .
Масло в раздатку: объем 2,5 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км .
Антифриз, объем общий 10,5 л, в двигателе и радиаторе — около 9 л. Заливался обычный зеленый антифриз, однако можно использовать органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.
Жидкость ГУР. Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.
Свечи накаливания — 4 шт
Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем и дальнем свете стоит единая галогенная лампа с цоколем H4.
Замена масла Митсубиси Паджеро 3
Впервые свет увидел Mitsubishi Pajero в 1976 году как «Пляжный» автомобиль выполнен на основе Mitsubishi Jeep. Громко заявила модель о себе выиграв шесть лет подряд гонку по пересеченной местности и ралли «Дакар». По истине легендарный автомобиль сменив уже 3 поколения, четвертое производится и продается на сегодняшний день.
Любой двигатель будь то японский, немецкий либо французский нуждается в обслуживании. Конечно, регламентное обслуживание для паджеро не исключение. Выполнять его нужно один раз на 15 000 км, при этом должна происходить полная замена масла и фильтра.
Заправочные объемы и выбор масла
По регламенту дизельные автомобили должны обслуживатся один раз в 10 000 км, бензиновые — 15 000 км.
К эксплуатации дизелям «официалы» рекомендуют использовать фирменное Mitsubishi Genuine Oil Sae 5W-30. Для бензиновых агрегатов 0W-20.
Оригинальное масло «не приговор», можно использовать и другие фирмы, например:
IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;
Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40 и пр.
Количество масла зависит от объема двигателя:
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).