- Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока
- Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
- Разделы
- Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?
- Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?
- Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?
- Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?
Лаборатория Скорости — чип-тюнинг от Калининграда до Владивостока
Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
Разделы
Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга? |
Вопрос: Сколько лошадей прибавляется после чип-тюнинга? Ответ: При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, «гражданской» эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе. На отдельных атмосферных моторах производитель с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. И тогда с помощью чип-тюнинга появляется возможность увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 10%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично «тюнятся» до 180 л.с., BMW 125i с мотором 3.0 и мощностью 170 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в 128i мощностью 230 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых других BMW, а также Mercedes и автомобилей VAG-группы. Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента. Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых «малых дросселях». Эти изменения, наблюдаемые в обычном, «гражданском» режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда. Графики замера мощности и крутящего момента можно посмотреть в разделе «Графики». Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?Помните, что не только лошадьми ценен чип-тюнинг. Ведь есть еще крутящий момент, эластичность разгона, отклик на педаль газа и многое другое. Тем не менее — типовые прибавки: При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, «гражданской» эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе. На отдельных атмосферных моторах производитель с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. И тогда с помощью чип-тюнинга появляется возможность увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 10%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично «тюнятся» до 180 л.с., Ford Focus 3 1.6 85 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в версию 125 л.с., а 272-й мотор на Mercedes с 249 л.с. затюнить до 306 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых BMW, Mercedes, автомобилей VAG-группы и не только. Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента. Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых «малых дросселях». Эти изменения, наблюдаемые в обычном, «гражданском» режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда. Графики замера мощности и крутящего момента можно посмотреть в разделе «Графики». Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?Помните, что не только лошадьми ценен чип-тюнинг. Ведь есть еще крутящий момент, эластичность разгона, отклик на педаль газа и многое другое. Тем не менее — типовые прибавки: При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, «гражданской» эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе. На отдельных атмосферных моторах производитель с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. И тогда с помощью чип-тюнинга появляется возможность увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 10%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично «тюнятся» до 180 л.с., Ford Focus 3 1.6 85 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в версию 125 л.с., а 272-й мотор на Mercedes с 249 л.с. затюнить до 306 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых BMW, Mercedes, автомобилей VAG-группы и не только. Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента. Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых «малых дросселях». Эти изменения, наблюдаемые в обычном, «гражданском» режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда. Графики замера мощности и крутящего момента можно посмотреть в разделе «Графики». Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?Помните, что не только лошадьми ценен чип-тюнинг. Ведь есть еще крутящий момент, эластичность разгона, отклик на педаль газа и многое другое. Тем не менее — типовые прибавки: При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, «гражданской» эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе. На отдельных атмосферных моторах производитель с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. И тогда с помощью чип-тюнинга появляется возможность увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 10%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично «тюнятся» до 180 л.с., Ford Focus 3 1.6 85 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в версию 125 л.с., а 272-й мотор на Mercedes с 249 л.с. затюнить до 306 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых BMW, Mercedes, автомобилей VAG-группы и не только. Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента. Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых «малых дросселях». Эти изменения, наблюдаемые в обычном, «гражданском» режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда. Графики замера мощности и крутящего момента можно посмотреть в разделе «Графики». Сколько «лошадей» прибавляется после чип-тюнинга?Помните, что не только лошадьми ценен чип-тюнинг. Ведь есть еще крутящий момент, эластичность разгона, отклик на педаль газа и многое другое. Тем не менее — типовые прибавки: При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%. Важным моментом является также рост крутящего момента (в районе 10% на атмосферном двигателе) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает приемистость и комфорт при обычной, «гражданской» эксплуатации. В результате, даже при небольших изменениях в абсолютных величинах, субъективно увеличивается ощущение комфорта при движении в городе и на трассе. На отдельных атмосферных моторах производитель с маркетинговой целью ограничивает мощность в программе. И тогда с помощью чип-тюнинга появляется возможность увеличить мощность несколько больше, чем на стандартные 10%. Например, моторы 2.4 Volvo 140 л.с. отлично «тюнятся» до 180 л.с., Ford Focus 3 1.6 85 л.с. можно с помощью чип-тюнинга превратить в версию 125 л.с., а 272-й мотор на Mercedes с 249 л.с. затюнить до 306 л.с. Аналогичная возможность существует для некоторых BMW, Mercedes, автомобилей VAG-группы и не только. Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента. Следует обратить внимание: помимо показателей максимальной мощности и крутящего момента, не менее важным, а может быть, и основным результатом чип-тюнинга является изменение работы двигателя в переходных режимах, при так называемых «малых дросселях». Эти изменения, наблюдаемые в обычном, «гражданском» режиме эксплуатации автомобиля, невозможно увидеть на графиках со стенда. Графики замера мощности и крутящего момента можно посмотреть в разделе «Графики». |