Skoda yeti расход масла
witamin » Ср, 13 май 2009, 13:28
500Tavr » Ср, 13 май 2009, 13:56
Re: Покушивает масло 1.6 MPI
pridurok » Ср, 13 май 2009, 14:01
Уважаемый господин witamin!
Откуда для «примерно» у Вас такая точность 100 гр., а не миллилитров. 100 гр. масла будет порядка 121, 5 мл.
А вот про короллу с ее колодцеобразным поддоном — Вы также переборщили. Разве на тойотах двигатель не нагревается (мало не испаряется), поршневые кольца работают без смазки — на стенках цилиндров не остается даже чуток масла?
Вы сделайте точные замеры — а потом ставьте вопрос, поднимайте проблему.
Масло 0W 40 для каких целей использовали — для эксперимента пуска при — 50 градусах или для загрязнения двигателя нагаром?
witamin » Ср, 13 май 2009, 14:33
Масло такое залил дилер, тоже считаю что перебор 5 w 40 было бы в самый раз, расход-ориентировался по щупу, на обкатке до 6500 километров масло ушло с середины щупа до нижней риски, купил у дилера фасовку литр, до верхней риски вошло ровно 500 мл, после замены масла на 7040 км, масла дилер залил ровно по верхнюю риску, проверил через 50 км по приезду домой, при пробеге в 7300 км проверил уровень-ушло на три (условных, нанесенных точечками) риски, начал наблюдать, при пробеге 8100 км масло ушло на четыре с половиной риски, если смотреть оптимистично, то вроде как расход уменьшается, а если пессимистично, то он все равно присутствует. Что касается тойоты, то расход вероятно присутствовал, но не настолько явно и как то незаметно для глаза, если было половина щупа, то так примерно после 12000 км и оставалось
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
двигатель вроде не грел, всегда слежу за указателем температуры, сигнализаторы тоже не загорались
pridurok » Ср, 13 май 2009, 15:08
witamin писал(а): Масло такое залил дилер, тоже считаю что перебор 5 w 40 было бы в самый раз, расход-ориентировался по щупу, на обкатке до 6500 километров масло ушло с середины щупа до нижней риски, купил у дилера фасовку литр, до верхней риски вошло ровно 500 мл, после замены масла на 7040 км, масла дилер залил ровно по верхнюю риску, проверил через 50 км по приезду домой, при пробеге в 7300 км проверил уровень-ушло на три (условных, нанесенных точечками) риски, начал наблюдать, при пробеге 8100 км масло ушло на четыре с половиной риски, если смотреть оптимистично, то вроде как расход уменьшается, а если пессимистично, то он все равно присутствует. Что касается тойоты, то расход вероятно присутствовал, но не настолько явно и как то незаметно для глаза, если было половина щупа, то так примерно после 12000 км и оставалось
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
двигатель вроде не грел, всегда слежу за указателем температуры, сигнализаторы тоже не загорались
Уважаемый господин witamin!
Вот опять Вы все перепутали.
На новом авто у Вас было залито заводское масло. И вряд ли оно было 0W 40. То, что масла было до половины (середины) между рисками на щупе — это выигрыш дилера — не долил при предпродажной подготовке, а затем заставил Вас купить и долить масло другой вязкости, что допустимо в критической ситуации, но не в период обкатки.
Обкатывать новый двигатель при низком уровне масла (на середине уровня) — очень плохо, а доводить уровень — до нижней метки — тяжкий грех. К сожалению в МАНУАЛЕ про это Вам не сообщили.
Малый объем масла в поддоне — больше и быстрее нагревается — масло окисляется и испаряется, а загрязнения концентрируются в малом объеме масла, резко снижая его качество, в том числе и вязкость.
Когда уровень упал до нижней метки Вы влили в загрязненное масло порцию свежего. Но, по существу не для восстановления уровня а для поглощения загрязнений из старой порции масла за счет присадок в новой — качество масла в поддоне не повысилось.
Убедительная просьба — поддерживайте уровень вблизи верхней метки, доливая только то масло, которое Вам услужливо предложил дилер. На 15 000 км произведите повторный масляный сервис. Залейте 5W 40 с допуском 502 ( а лучше 5W 30 c lдопуском 504) и продолжайте ездить контролируя уровень и доливая масло малыми порциями 100-150 мл. Это поможет Вам понять величину расхода по пробегу.
Спасибо. За внимание.
witamin » Ср, 13 май 2009, 15:45
Petrovich33 » Ср, 13 май 2009, 20:51
Svetliy » Ср, 13 май 2009, 21:07
Robbin » Ср, 13 май 2009, 21:15
Petrovich33 » Ср, 13 май 2009, 22:42
pridurok » Чт, 14 май 2009, 7:28
Уважаемый господин witamin!
То, что Вы будете делать так, как посоветовал Вам придурок — это не по адресу. Это Вы своей Шкоде клянитесь.
Середина шупа — это низкий уровень. Но низкий, исходя из цели -обеспечить сохранение качества масла, нормальную работу двигателя (особливо при обкатке)и много много других важных вещей.
Вот если цель — определить место в поддоне,где поставить датчик уровня масла — то середина щупа — это высокий уровень.
Объем масла заливаемого в двигатель (3.5 — 5.2 л. для различных двигателей VW) — это верхняя метка. Этот объем масла — идеальное количество масла для данного двигателя, с учетом конструкции двигателя (емкость масляных каналов, производительность маслонасоса, выдавливание через зазоры, сопротивление фильтра и т.п.) свойств масла (вязкость статическая и динамическая, низкотемпературная и высокотемпературная, прокачиваемость и т.п.).
Масло это не только химсостав, это физическое тело — меняющее свои свойства. (Для технически образованных — понятно)
Масло — не только смазывает, но и моет двигатель, в первую очередь масляные каналы. Масло — это охлаждяющая жидкость. Масло отводит тепло, и в первую очердь из высоконагруженных пар трения, а также напряиую охлаждает днище поршня (струйно подаваясь из форсунок).
Отводя тепло и нагреваясь масло , разжижается. Что бы не допустить перегрева масла и его дестркуции во времени и падения вязкости применяют масляные радиаторы — жидкостные (от системы охлаждения) и воздушные (перед радиатором двигателя или на блоке двигателя).
Вот и возникает вопрос какое количество масла в двигателе более подвергнуто нагреву и износу — большое или малое?
Когда жевательная резинка была в дефиците — пластинку делили на 3-4 части. Однако через 1 час жевания порция начинала крошится во рту. Когда же Вам доставалась целая пластинка — жевать можно было и пару дней. Вот это впоследствии натолкнуло технически безграмотного придурка на размышления.
Если 4.5 л. масла за час работы двигателя обернется по каналам смазки, допустим 1000 раз, то 4 л. масла уже 1100 раз, а 3.5 л. — 1200 раз (условно). В каком случае оно больше будет находиться в нагретом состоянии. В каком случае оно больше подвергнется механическим воздействиям в зазорах.
Если 4.5 л. масла в состоянии нести -100 г загрязнений — и это допустимая концентрация, то теже 100 г. загрязнений в 3.5 л. — другая — недопустимая концентрация. (речь идет о нефильтруемых загрязнениях)
То, что двигатель не стуканет (маслоприемник в масле) — слабое утешение. Рано или поздно какое-то из отклонений превысит предел допустимых качеств — двигатель начнет работать с нарушениями по загрязненности каналов, вентляции картера, работе гидротолкателей, масляного фильтра и т.п.)
Но зато мы гордо будем постить — проездил не доливая. не измеряя, не следя за допусками.
Обмануть людей легко. Главное — не обмануть себя. Ну, а если обманул, то диплом, даже красный. — слабое утешение.
Skoda yeti расход масла
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?
Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель — правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB . Версии BZB и CDAA более гармоничные.
Во-вторых, надо разобраться что значит «жрет».
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км . Поэтому если у вас меньше — к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км — однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины — 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года — еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем — замена поршневой группы согласно TPI VAGа.
3. Расход 100-300 мл/1000 км — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход — вплоть до тех самых 0,5л/1000 км — НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите — готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка «желтой масленки». НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА — ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было «почему». Теперь — «Что делать». Во первых, можно сменить масло — с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился — не повезло.
Во-вторых — сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих — забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали
Другие варианты — типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) — не прокатывают.
В заключение еще раз: проблемные машины — с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 — жрет-не жрет, как повезет С ноября 2011 года жора не отмечено.
Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут
Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Skoda Yeti 1.4 TSI 5дв. кроссовер, 122 л.с, 6МКПП, 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Skoda Yeti 1.4 TSI / Шкода Ети в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 122 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2013 г.